Доброго всем времени суток! И так, после езды на ХНДАЙ АВАНТ (Элантра), оказалось тесно, для семьи из 4-х человек, начались поиски какого нибудь внедорожника, типа кроссовер.
Рынок стоит, поэтому моя элантра 2008 года особым спросом не пользовалась, а тут владелец Х-а предложил обмен.
Не долго раздумывая, особо не вникая произвели обмен + 40 тыр моих.
Началась эксплуатация))
пл-началу особо не лез, сменил фильтра, уж очень в салоне воняло при включении обдува. Планировал продавать, но как выяснилось рынок опять стоит.
Надо отметить, что вариант попался подубитенький, но что делать, мечтал о 4х4 и вот получил!
Начал влезать!! и пошла работа:
замена воздушный фильтр(800 р), фильтр салона (1200р), оба передних рычага, левый под реставрацию(1200), правый под замену (китай 4,5 т.р), смена масел в двиге (4,5 л), раздатка + задний мост (1л-500р.), собираюсь рейку под реставрацию (13 т.р), магнитолку поменять (13 т.р, с утановкой, и видеокамерой зад вида), чехлы под кожу (6 т.р) и резину (20 т.р), вроде пока все!
Итог:
машиной доволен + размеры, динамика, относительно не дорогой ремонт, наличие Большого количества бордачков (их 3) подстаканников, холодильников (их 2 ) , ровный пол, люстра на крыше (ночью на дальняк, как будто по освещением ежишь), огромный люк, детям очень нравится, приборная доска по центру- руль для просмотра не мешает
минусы: пока не выявил, может расход под 13 л по городу, старовата и запущена, далеко тянуться до переключения бортового компьютера на приборке, серый салон.
У жены РАФ4 (2008), могу сказать что комфортней НИССАН Х-треил 2003 года, он можно сказать - внедорожник, надежностью пахнет, в отличае от таёты!!!, надеюсь кому-то поможет, в процессе эксплуатации дополню