Итак, господа и дамы, ну и другие представители рода человеческого, кто решил (решает) купить данный агрегат себе в пользование, напишу свой небольшой отзыв и впечатления.
Машина мной куплена не так давно, прошло около 1 месяца, но все, что заметил постараюсь подробно изложить ниже.
Выбор данного автомобиля был достаточно спонтанный, т.к. изначально планировалась покупка "пузатерки", типа седан из разряда Audi A4 и тому подобного, но под влиянием общественности (все на работе купили себе паркетиники), пошел смотреть на "джипы". Да, я подвержен общественному влиянию))
На выбор смотрел: KIA Спортэйдж, Кашкай, Rav4, Hyundai ix35, на XTrail даже не обращал внимание, т.к. со старого кузова очень не нравилась приборка "по центру". В общем посмотрел и пощупав всех претенденток(ов), остановил свой выбор на KIA Спортэйдж. Честно скажу, что выбирал как полный профан, "хочу - не хочу", поэтому итог следюущий:
- Кашкай - для "девушек", не хочу.
- Рав4 - страшненький, не хочу.
- Hyundai ix35 - симпотный, но блок управления климат контролем похож на изделий "Автоваза", не хочу.
- KIA Спортэйдж - прикольный, комплектация супер, хочу.
Ну и дальше уже пошли отзывы, обзоры, форумы и т.п., в итоге примерно через 3 дня, когда уже мозг кипел от потока информации о Спортике, получился не утешительный вывод: Корейцы конечно молодцы, но уж больно не надежен агрегат в эксплуатации, да и качество материалов отделки салона хромает. Короче полное расстройство...иду брать "пузатерку"((
И тут случилось чудо! Я вблизи увидел новый XTrail и понял что блин очень хочу, прямо очень, очень!
В общем, 2-3 дня мытарств в поиске подходящего варианта и вот он красавчик: белый, макс. комплектация, 2012г.в., пробег 23996 км, гарантийный. Ммммм-вкуснятина! Взял!
Ну и теперь собственно сам отзыв)
1. Салон
Выше всяких похвал!
- Кресло кожаные удобные, сидится хорошо, в дороге ни чего не затекает и не болит (максимально проехал 1000 км). Электрорегулировка кресел доставляет, хотя и без нее можно обойтись. Качество материалов хорошее, хотя кожаный салон можно взять в кавычки, т.к. кожа там только на лицевой части, где попой сидим, остальное кожзам(( Ну и фиг с ней)
- Торпеда мягкая, ни чего не брякает и не скрипит. Единственное, панелька где находится рычаг КПП по какой то причине ходит в посадочных местах (болтается), официалы сказали что так и должно быть...черт его знает, но на скорость не влияет, честно говоря.
- Кнопочки все на своих местах пользоваться удобно.
- ГУ (головное устройство) красивая приблуда, статусная, но вот толка от нее практически нет. Т.к. функции "бортового компьютера" довольно ущербные и кроме ознакомительной иной нагрузки не несут вообще. Все что надо, можно посмотреть на компьютере панели приборов. А ГУ просто для камеры заднего вида, ну и так мониторчик прикольно смотрится. Навигация тоже мне не понравилась, юзаю смартофон.
- Климат работает хорошо все холодит и все греет!)
Вывод: салон по качеству отделки и эргономике на 5.
2. Кузов
- ЛКП очень нежное, ну про это уже писали не один раз. Царапается очень легко.
- Кузов сбит крепко, так же как и в салоне ни чего не шатается и не вываливается)
- Головное освещение очень хорошее, дальний просто изумителен, видно очень хорошо.
- Люстра работает и наверное на этом ее достоинства заканчиваются, т.к. практического применения я ей не вижу. Почему? Напишу ниже...
- Багажник просто жесть! 3 взрослых человека входит легко, правда пришлось по отдельным пакетам их разложить, но все равно багажник просто огромный. Если я не ошибаюсь, то один из самых больших в классе.
Из минусов только запотевание левой туманки, болезнь всех иксов и под гарантию не попадает.
3. Подвеска
Машине 2 года, но ни одного скрипа в подвеске нет. Однозначно 5. На последнем ТО, дефектов нет.
4. Двигатель и КПП
Ну, вот тут капец))) Огромная (относительно) машина, со 141-сильным двигателем в паре с вариатором, это жесть. Мало ей 141, реально мало... Поэтому, конечно к этой машине нужно привыкать и бездумно гонять не получится.
Приведу пример, как она работает на той же трассе, где мы хотим расправить крылья и лететь, лететь, лететь...а вот фиг вам)
Крейсерская скорость порядка 120-130 км/час, обгон автомобилей двигающихся с такой же скоростью, довольно сложен и главное очень страшен, т.к. автомобиль хоть и набирает скорость, но делает это настолько сложно и медленно, что можно успеть перекурить с водителей обгоняемой машины.
Так же стоит очень много ограничений связанных с перегревом вариатора, допустим при +32 за бортом и полной загрузке автомобиля (4 человека), в горку вы будете ехать с максимальной скоростью 90 км/час при оборотах 3500, педаль в пол. Чтоб, значит вариатор не грелся. Ну и т.п. Поэтому, как уже не раз говорили, по трассе на этом автомобиле надо идти очень внимательно и с большим запасом на обгонах.
Вариатор, тоже вещь капризная, нагрузку ему давать нельзя, то делать в разумных приделах, а это вообще ни в коем случае...тогда возникает вопрос, зачем вы вообще воткнули такую нежную коробку на вседорожник?? Ну вот по этой причине и люстра то особо и не нужна, т.к. использование данного автомобиля вне дорог официально запрещено производителем! Зачем люстра тогда?! Ладно это все патетика.
-Люстра есть? -Есть! -Смотрится здорово? -Здорово! -Ну и успокойся тогда!
Хотя, конечно жути я тут нагнал, читаешь страшно, а вот в дороге, когда привыкнешь уже не так все и страшно) Ехал спокойно свои 1000 км, на тех же 110-120, обгонял машинки двигающиеся со скоростью 100-110 (не забываем нажимать волшебную кнопочку SPORT), залетал на горку со скоростью 90 км/час и понял что все нормально, а негатив про двигатель и вариатор это от лукавого. Нормально она едет и по трассе можно ехать комфортно, просто надо включать чаще мозг и думать о том что ты делаешь.
Конечно, не все я вспомнил о этой машине, да и срок владения пока маленький, что бы делать однозначные выводы о той же подвеске, КПП и двигателе, но ребята поверьте, купив эту машину вы реально не разочаруетесь.
Это реально XTrail, и к сожалению последний в своем роде, т. к. его старший брат уже будет не тот...
Вопросы?
ЗЫ За офорграфию и пунктуацию прощу прощения, хотя вроде вычитывал как мог)