Быстрый тест: Это не реклама а чисто мои ощущения от того как мне показалось...Очередной быстрый тест сделанный мною чтоб понять что такое ниссан х трейл! Во первых 2,5л!!! не 2 не 1,8 а 2,5л...к примеру если прокатиться на 2 литровом моторе то ниссан х трейл кажется медленным и рычащим...расход за 2500 км средний был при 110 км час 11,5 это очень хороший показатель по сравнению с туссанами и сузуками гранд витарами...расход которых на 3 л больше...В общем мотор 2,5 очень экономичный шустро набирает скорость шума при наборе как на туссане нет. Обсирают вариаторы...мне вариатор очень даже понравился!!! с пробегом в 130000 км ни разу не меняный работает идеально!!! Нет рывков при наборе скорости пока ехал сравнивал разгоны др авто ниссан быстрее разгоняется чем сузуки гранд витара со старой акп в 4 скорости :). Подвеска мягкая салон просторный...кожаные классные сиденья...комплектация ЛЕ есть все кроме магнитофона с серебристыми кнопками навигатора и камеры заднего вида...панорамный люк открыл закрыл для чего не понятно сделали...можно конечно вылезти на половину из кабины чтоб обдувало на скорости включив круиз конроль но до этого не дошел...за пробег в 2500 км :D!!! И тем более когда этот люк открываю светит на панель солнце как то не привык я к таким условиям освещенности панели авто...от питера до тюмени я ГНАЛ!!! ВЫЖИМАЯ ВСЕ ЧТО БЫЛО В НИССАНЕ! чтоб понять какой это авто...:) дорогу разбили м7 в хлам 40% дороги в опасных ямах для подвески...это вообще пи.... подвески, если не объезжать эти ямы...куда смотрят утин и димка??? Наверное утонули в соц сетях, америкос разборках в крыме и во всякой чепухе не видят ни дорог и экономической обстановки!!! Короче дорога была вся разбита! Пахучие старые камазы со скоростью в 30 км час постоянно преграждали путь и недавали погонять...как я хотел...Дорога была опасна но в то же время на проверку ниссана...К примеру если сравнить туссан и сузуки те жестче проходят ямы...у ниссана мягкая подвеска...Ехать на долгие дистанции очень комфортно электо сидения не затекает спина как на долбанном туссане...Скорость по кот я максимально ехал 170 км час едет ровно не орет движок как на туссане, но думаю и поедет и 200...к примеру с кем мне не приходилось погоняться я ехал быстрее быстрее легковых так и мелких джипов до 2,5 литров. Как то при разгоне одновременном с сузуки 2,4 л вариатор не останавливаясь на переключении передач ускоряется значительно быстрее. Маневренность хорошая когда объезжал ямы. НО ниссан для дорог с разным покрытием! и думаю в грязи сядет так как большой громоздкий чемодан с неполноценным 4WD. И вообще непонятно зачем на ниссан хороший паркетник ставить такую слабую подвеску и такой смешной 4WD, кто ездит тот поймет о чем я. Машина действительно хороша движок вариатор рулевое но подвеска по нашим ямам и подкл привод не годятся...Я бы сказал если быть точнее это семейный авто для города...но на нем можно реально погонять получая удовольствие но на 2,5 двигателе!!! Если покупать что то из туссана нисана экстрейла либо сузуки я думаю себе бы я купил ниссан...пусть даже и вариатор...сузуки конечно крепче рама интегрированная но большой расход топлива 14-16 л по городу у ниссана 2,5 - 12 и это чистый расход...быстрее скорость и намного комфортнее конечно ниссан!!! Про туссан вообще ничего не говорю небо и земля...непонимаю за что ценят гремучие сыпучие орущие туссаны которые сыпятся после 200.00 км пробега, а ведь цена отличается в 50-70 тыс рублей...япония есть япония!!! И кто скажет что то в пользу туссана того я обсмею...тот просто не ездил на ниссане :) А так если брать себе авто то это либо сузуки гранд либо ниссан...гранд для слабого бездорожья хтрейл просто для дорог...ну вот и все как то больше нечего добавить а ведь это самые певые мысли что пришли от 2500 км пробега