Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2011

Ниссан Х-Трейл 2011 — отзыв владельца

, Оренбург
134934
318
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1012
голосов
4.9
5 — 923 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20141 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 2.0 CVT SE, люк, люстра
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Ничего лишнего
Ходовая часть: 4х4-i All mode 4WD
Двигатель: MR20 рядный 4-цилиндроый 141hp
Давно порывался написать отзыв на любимом Дроме, однако руки не доходили.
______________________________

ОСТОРОЖНО! Много букв и фоток!
______________________________

Хороший автомобиль за свои деньги. Лучшее что подходит для моих увлечений и поездок, универсален во всем… однако давайте по порядку:

В 2011 году пришла пора менять автомобиль, выбирал почти 4 месяца, протестировав самые разные автомобили, хотелось именно "новую машину". Бюджет был в дичайшем разбросе от 600 тыс.руб до того момента когда начинает душить маленькое зеленое хладнокровное существо на букву Ж...
До этого владел только "сараями" - ВАЗ-2104, ВАЗ-2111, FORD FUSION (который до сих пор жив и здоров, чего и Вам желает)

Покатавшись на ряде машин понял, что после обычные седаны/купе мне не подойдут. Нужен хороший просвет, желателен полный привод, нормальный багажник, просторный салон - активные выходные и дальние поездки мне не чужды. Начал смотреть кроссоверы, ценник был уже от 800 тысяч... голова пошла кругом от предложений, но практичности в них было немного... Читал форумы, советовался с кем мог и чье мнение имело значение... не найдя плохих отзывов и почти отчаявшись купил FORD KUGA в минимальной комплектации на переднем приводе. Но видимо этой был не мой автомобиль, и после ряда прецедентов он геройски погиб в ДТП с мерседесом - по вине невнимательной дамы - спустя всего ДВЕ НЕДЕЛИ(!) владения. Но это другая история. Пока суд, да дело... выплата КАСКО страховой и новые муки выбора... Начал смотреть на Кашкай, но на Кашкаевском форуме мне посоветовали более серьезно глянуть на Х-трейл - рестайлинговые только-только появились. Приехал, посмотрел, были в наличии варианты, плюс автосалон сделал скидку... недостающую сумму пришлось взять в кредит, а фирменный "Ниссан-Финанс" добавил размер скидки. Мелочи, но приятно. Брал автомобиль из наличия, Куга была черной - решил что Хитрилла (так я решил его назвать) будет белым. Комплектация SE, вариатор (тогда еще непонятная штука), люк на половину крыши, рейлинги с фарами, второй пол в багажнике с ящичками, куча всяких кармашков и подстаканников, датчики дождя/света, "умный" полный привод, электронные помощники и т.д....

Интересную фразу нашел в сети — цитирую:

"Умная электроника подключает задний привод ещё до начала пробуксовывания передних колёс, вычисляя угол поворота руля, положение педали газа, а также продольные и поперечные ускорения. Существует ещё и ручное переключение на полный привод с помощью удобного переключателя. Для примера, аналогичные системы стоят на X-Drive от BMW или SH-AWD от Honda, только новый «X-TRAIL» выгодно отличается от них существенно более низкой ценой"

Хочется верить, правда на деле кажется все примитивнее и проще )))

9 ПРИЧИН ЧТО БЫ КУПИТЬ Х-ТРЕЙЛ (прислали из сети + мои комменты в скобках):

1. Интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4x4-i (те самые роботы в колесах — эта штука реально работает! Проверено неоднократно)
2. Внедорожные возможности (ограничены геометрией, ходами подвески, длинным задним свесом. Тем не менее любительскую трассу зимнего джип-триала от К56 я проехал без особых потерь, не считая лишнего пластика и заднего бампера))))) Пока плотно не сядет на брюхо — будет ехать! Особо ни в чем не уступает полноразмерным более дорогим внедорожникам в стандартном исполнении)
3. Система помощи при спусках и подъемах (тоже классная вещь, очень удобно. Особенно новичкам)
4. Баланс между кофортом и управляемостью (в дальних поездках доказано что он оптимален для машины этого класса и размера)
5. Система кругового обзора (на моей машине только камера заднего вида, уже парковаться намного легче. По опыту от Патрола и Кашкая — штука шикарная, но для опытного водителя не нужна. Опция в своем классе уникальная)
6. Мультимедийная навигационная система (у меня ее нет, ну вот так мне "повезло". В хороших вариантах музыка от BOSE звучит более чем хорошо, да и штатный сабвуфер приятная фишка)
7. Люк (о, даааа! это Вам не панорамная крыша, это РЕАЛЬНЫЙ полноразмерный люк на половину крыши! Доставляет. Такое мало кто может предложить!)
8. Рейлинги с дополнительным светом (даже на трассе дополнительный "дальний" не лишний, про off-road не говорю. Уникальная опция)
9. Выбор двигателей и комплектаций (да уж, 16 комплектаций с разными двигателями (2.0, 2.5 и 2.0D) и разными вариантами трансмиссии (AT, M-CVT, CVT и МКПП), две системы полного привода (ALL MODE 4x4 и ALL MODE 4x4-i), варианты отделки салона/панели)

Причины что бы не покупать Х-трейл:

— я для себя таких причин в итоге не нашел, вариаторофобией не страдаю, в страшилки про коррозию стараюсь не верить… =)


Как во сне ждал перевода денег из банка, приход ПТС, оформление.. но при этом без содрогания и суеверий одел номера оставшиеся от Куги...
После относительно длительного Фордоводства непривычны кое-какие особенности, но это мелочи по сравнению с достоинствами и новыми фишками от Хитрилы…

Итак, первые впечатления:
ОН большой. Белый, выразительный, по-мужски квадратный с грубоватыми формами кузова, прямыми стеклами, со спартанским салоном, строгой и понятной приборкой. На заднем диване просторно, плюс спинка меняет угол наклона. Шикарный обзор, низкий уровень боковых стекол, информативные зеркала. Хорошие сиденья с боковой поддержкой, двухступенчатый подогрев (в LE еще и подогрев заднего сиденья есть), теплая печка, хороший кондиционер (в целом нормальный климат-контроль). Бонусом была камера заднего вида с выводом картинки в зеркало. Багажник большой. Нет, не так. Багажник действительно огромный, есть второй пол с ящиком. А если сложить задние сиденья (или хотя бы 40/60 если нужно), то увезти можно действительно много. При разложенных сиденьях отлично умещается двуспальный надувной матрас, при моем росте 180 см могу спать вытянувшись во весь рост. При этом внешние габариты ненамного больше обычной легковушки и позволяют отлично маневрировать в плотном потоке или парковаться в проблемных "узких" местах.
Люк - забавная штука, хороший способ почувствовать себя в кабриолете или полюбоваться звездами зимой. Короче - прияиный бонус и игрушка.
Доп.фары в рейлингах - уже писал выше, любители колхозного ксена в дальнем и в туманках уже ощутили их прелесть.
Двигатель. Всего лишь 141-сильный бензиновый, но его хватает почти всегда. Дизели у нынешнего Ниссана капризные к качеству топлива, а учитывая что я могу ездить куда и как угодно - хорошая солярка не везде есть. Почему не 2.5 бензинка?.. Ощутима разница в цене, разница в налогах/страховке, да и статистика проблем с вариатором велась в основном на двигатели 2.5... Ну и расход на 2.0 меньше... Да, кстати - бак всего 65 литров (странно, могли бы 80 сделать) При этом особой разницы в разгоне до 100 км/ч нет, производитель подобие главной пары на 2.0 сделал больше чем у 2.5... на выходе - динамика на уровне, но максималка заявлена всего 169 км/ч... (каюсь, но на М4 по GPS разгонялся до 172 км/ч)

Из непоняток — отсутствие поддержки мр3 файлов на магнитоле с поддержкой Bluetooth (устранил, поставив подаренную штатную магнитолу которая ставится с сентября 2012 года - она и флешки читает, и mp3 диски), недоделанные задние светодиодные фонари (в верхней части остались свободные места) и псевдо ДХО в передних фарах (выглядит круто, пока не включишь — там прячутся обычные габариты 2х5Вт, заменил на светодиоды)… Странная экономия на клиентах.

Раздражают потеющие блок-фары. Запотевает в районе выемки под "дальний" в сырую и прохладную погоду.

В морозы ниже -20`С при повороте руля скрипят пыльники ШРУСов…

Пробег уже 53 000 км, смешанный расход с новыми тапками вырос до 10,5-12,0 литров на сотню, по трассе ест 9,0-9,5 литров если не гнать быстрее 120км/ч…

Фотки и этапы жизни за эти два года выложу чуть позже. Не переключайтесь!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот он… фоткал телефоном на территории дилерского центра Ниссан в Оренбурге.

Не успел забрать до первого снега, поэтому сразу бронировка-тонировка, поставили сигналку которую мне подарили... ну и привез новые диски+зимнюю резину - брал реплику на 16"…

Так же защита ДВС (неоригинал) и коврики салон/багажник (вроде Новолайн) - тоже брал не у дилера...

   

Ну вот, Хитрилла дорвался до покатушек 4х4…

Сначала приезжали зрителем, поболеть за своих... а после собрались Дромофорумчанами на месте проведения джип-триала, шашлычок и свежий воздух… Хорошее настроение, и желание испытать Хитрого.

Ну вообщем поехали, Хитриллу страховал правильный L200 с лебедкой и зубастой резиной…

Трасса категории "Стандарт" была преодолена с первого раза (правда очень медленно). То есть стоковый Хитрила уверенно ползет, главное не забыть отключить ESP и включить 4WD-Lock. Проехали, ничем вроде особо не задевали, ни разу не откатывались....

   

Пожарный пруд, Оренбург, январь-февраль 2012

Субаристы и Дромофорумчане проложили на льду озера интересную трассу с перепадами высот (!) и поворотами различной сложности…

Тренировались почти всю зиму, фоток много разного качества.. выложу часть... Раз уж отзыв о Хитрилле, то выложу только его фотки )) хотя посмотреть было на что...

видос с регистратора

температура 0. -1`C, очень скользкий лед под мокрым снегом...

резина — гражданская, Гиславед Норд Фрост 5

фотки сделаны в разные дни разной фототехникой...

   

Накатав порядка 4 тыс.км по самым разным зимним дорогам города/области озадачился рядом "сюрпризов"

1. В морозы ниже -20`С, при повороте руля вправо при движении слышится странный малопритяный звук от переднего левого колеса, напоминает трение резины о подкрылок.

Вот так я и узнал что такое "пластичный материал" пыльника ШРУСа в наших морозах. Это - как и запотевание фар — конструктивная особенность и "не гарантия". На износ и безопасную эксплуатацию не влияет... Россия, йопт (с)

2. С утра как то загорелся "резерв топлива" и БК выдал надпись о низком уровне топлива, пробег до заправки "---"

...

   

Ну раз уж трассу накатали, то соревнованиям - быть!..

Хитрилла завистливо поглядывал на сие действо с берега, ибо в это раз он мной использовался как штаб организаторов…

Любительское видео мероприятия

Ну посудите сами — большой салон и багажник вместили кроме организаторов кучу проводов, принтер, ноутбук, усилитель+микрофон, рации, секундомеры… недалеко в снегу тарахтел генератор, питая все это счастье электричеством…

Салон без труда вместил всех желающих погреться, люк давал больше света и ощущение простора… Впервые ВСЕ подстаканники и ящички были использованы под чашки-термосы, легкую закуску, тут же грелись баллоны с газоп для плитки....

   

Итак, имеем Х-трейл, автомобиль с претензией на брутальность и проходимость, отдающий практичностью.

5 дней в неделю машина катается по асфальту, по вечерам и выходным возможны поездки за пределы асфальта… Зима подходила к концу, штатное литье 18" с резиной - новые лежат в пакетах в гараже…

по отзывам Dunlop SP Sport 7000 R18" 225/55 никакая на грунте-грязи.

да и на ямах по нашим дорогам у нее шансов на ушатывание много… маркетинг, йопт....

Вот и задался вопросом — а не заменить ли мне ее на более практичный 16" с вседорожной резиной с большим профилем?...

   

На момент когда авто забирали из салона стояла сигналкаа с автозапуском Шерхан, коврики Новолайн, корыто в багажник Новолайн, защита ДВС от Альфеко, забронировали пороги, ручки дверей, капот и проклеили накладку багажника (по отзывам слабое место)...

На зиму этого хватило, но отойдя от финансового шока первоначальных затрат и ориентируясь на практичность начали ставить нужные допы..

Добрались руки и до установки сетки в бампер (надо ж спасать нежные соты радиаторов) и на смену рамок госномера… Передний госномер дополнительно укрепили, дабы не потерять в сугробах/лужах наших степей, задний — проклеили, дабы не гремел и не тер заднюю дверь…

...

   

Учитывая бесценный опыт Х-трейловодов тематического форума, Драйв2 и конечно форумов Дром.ру - решение об установке задник подкрылков не заставило себя долго ждать, были заказаны опять же "Новолайновские".

Ключевым моментом было начисто отмыть задние арки, удалить все частички песчано-солевой смеси, высушить и покрыть антикором (я использовал HiGear-овский состав с резиной - имитация "шумки") При разборке надо быть осторожным с клипсами, на арках они одноразовые и сломать их не составит труда. Примерили - встали как родные....

   

Меня одного раздражала функция автоматического омывателя фар?

когда ты хочешь просто чуть-чуть брызнуть на лобовик, забыв про включенный "ближний" - Хитрилла честно заливает всю морду цветными каплями омывайки. Прочитав форум нашего клуба поехал к официалам.

Те говорят — 15 минут… и.

на самом деле все более чем реально.

Consult III и хороший диагност творят чудеса!

теперь подрулевой переключатель моет только лобовик, омыватель фар работает только от штатной кнопки =)

скрины с Консалта (взяты с форума)

   

Ехал на тренировку нашей страйкбольной команды, проводили мы ее на территории заброшенной военной части (еще 10 лет назад она была действующей бронетанковой)

Широкие тапки с высоким профилем мягко облизывали неровности разбитого асфальта, цепко держась даже на грунтовых обочинах.

Возле остатков КПП сделал пару снимков и поехали дальше… впереди нас ждал объезд по оврагу, основную дорогу вояки разрыли дабы жители окрестных деревень не так быстро все разкоммуниздили…

На грунтовом подъеме диагоналку себе нашли =)

пофоткались....

   

Вот немного летних фоток…

спасибо фотографу Юлии =)

   

В нашем городе многие автолюбители любят фоткаться на этом месте… Но фоток с фонтаном не видел ни у кого =) Приятно быть первым…

P.S. фотки БЕЗ обработок и без фильтров, сделаны китовым объективом и моими руками (а я не фотограф)

   

В личку поступали вопросы по зимней резине...

Прерываем хронологию повествования, короткий экскурс в ноябрь 2012 - то есть к событиям годовалой давности...

Gislaved NordFrost 5 R16 215/65 за первую зиму потерял 20% шипов, чем меня удивил немало.... было принято решение взять тапки побольше...

Gislaved NordFrost 5 R16 215/65 + вискарь быстро нашли своего нового владельца (я снова поверил в силу вискаря! — продал всего за 18 часов за желаемую цену) и на моем Хитрилле начали прикатываться новые диски — серая реплика NS39 и новые тапки Nordman SUV R16 225/70…

...

   

прокатились на выходных в Башкирию…

от Мраково до Мурадымского ущелья асфальта нет, грейдер… но Х-трейл прекрасно идет на нем 100-110 км/ч на своих тапках…

но вот фоток Хитриллы почему то не так много…

   

Вот и пробежали мы первые 15 тысяч километров.

Хитрилла молодцом, за весну 2012 года накатал немало тысяч по дорогам центральной России. Уфа, Казань, Самара, Оренбург, Орск, Медногорск. По этим направлениям мы исправно ездили почти каждые выходные.

И все же Хитрый создан для таких путешествий — вместительный, комфортный, с шикарной обзорностью и не боящийся проблемных дорог.

Расход от 8,5 до 9,5 литров на 100км, поймал камень в лобовое стекло, задолбался отмывать насекомых с лобовика и морды Хитрого…

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Держи пятачёк, Хитрый в белом смотрится зачётно
80
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Для примера, аналогичные системы стоят на X-Drive от BMW или SH-AWD от Honda, только новый «X-TRAIL» выгодно отличается от них существенно более низкой ценой Читать полностью: Отзыв о Nissan X-Trail Куга, Тигуан, Форестер, XV - все с превентивным подключением задней оси и постоянным моментом от 10%.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
авто-любитель:
Держи пятачёк, Хитрый в белом смотрится зачётно
Спасибки!... фоток у него много скопилось...
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
8
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Кстати, отзыв лучше дополнять или обновлять?....
Errare humanum est!..
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
И про расход: на 2,5 л. расход точно такой же как и на 2,0 л. уже проверено, а динамика земля и небо, свой разгонял до 200 км/ч, так что как не крути 2,5 л. выигрывает по всем показателям у 2,0 л.
33
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
TIM_ORENBURG:
Кстати, отзыв лучше дополнять или обновлять?....
Дополняй
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Хорошие фотографии!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
16
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
авто-любитель:
И про расход: на 2,5 л. расход точно такой же как и на 2,0 л. уже проверено, а динамика земля и небо, свой разгонял до 200 км/ч, так что как не крути 2,5 л. выигрывает по всем показателям у 2,0 л.
ну может и так, хотя на профильном форуме попытки сравнения динамики были...

кстати, жаль что сейчас нет комплектации 2,5+МКПП или 170-сильного дизеля, а ведь еще три года назад такие можно было найти...
Errare humanum est!..
11
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
3BOHKOB:
Хорошие фотографии!
спасибо! Выложу еще
Errare humanum est!..
9
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
авто-любитель:
Дополняй
Ок
Errare humanum est!..
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
TIM_ORENBURG:
ну может и так, хотя на профильном форуме попытки сравнения динамики были...
кстати, жаль что сейчас нет комплектации 2,5+МКПП или 170-сильного дизеля, а ведь еще три года назад такие можно было найти...
А я вот успел такого взять 2,5 на механике, радуюсь до сих пор.
11
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
кстати, а как контролировать порядок фоток в дополнении?.. Дром их перемешивает ((((
Errare humanum est!..
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Фотки ништяк!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Фоты отличные! Машина хороша для своего класса!

По поводу проходимости. Икса действительно можно заставить проехать многие препятствия... ключевое слово ЗАСТАВИТЬ! :) Но при этом потери, в виде замятых кузовных частей, неминуемы.
Я это и на своем Иксе, без роботов, почувствовал. И в блоге Дромовском тоже к такому выводу пришли... и автор об этом же сообщает! Легкое бездорожье - без проблем. Чуть подсрали на дороге... тоже пройдем. В среднем уже придется тяжело. Чуть подсрали в среднее бездорожье и Икс уже не пойдет. :)
Путешествуйте!
12
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
ПуЦиК:
Фотки ништяк!
спасибо... ))
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
Да он создан не для бездорожья, но судя по фото уважения заслуживает.
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
13
2
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
зачетный аппаратец... хорошие фотки....
ставлю пять.
НО, автор.
не насилуйте его больше. не стОит оно того...
хотя, впрочем, дело ваше.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
14
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
vasya_pupkin:
НО, автор.
не насилуйте его больше. не стОит оно того...
так это был единственный раз по сути, почти два года назад...
мне, как и нашим форумчанам, были реальны интересны его возможности вне дорог...
Errare humanum est!..
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10066
Тим, пятерка, Хитрила - хорош!
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
14
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
Классный отзыв! интересно очень и фотки поглядеть - все так живо! продолжай в том же духе!
Nissan Expert 2004 г.в. QG-18DE, 2WD
8
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2200
Отзыв на пять! Отличные фотки! )
Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.9 JTD
7
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Сейчас продолжу... ))
Errare humanum est!..
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
мне тоже Х-мен нравится - 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
11
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Тим 5 за отзыв ))
Молодчик, отзыв офигенный, фоток уйма... )
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
Выдергивая очередного субаря из снежного плена

Ну Ну.
10
14
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
_GOR_:
Тим 5 за отзыв ))
Молодчик, отзыв офигенный, фоток уйма... )
Эээм... это только первые 2 месяца владения Хитрым ))) дальше будет больше...
PAS009:
Выдергивая очередного субаря из снежного плена
Ну Ну.
в тот день было около нуля, снег мокрый, под ним лед... Субарки пузом прилипали к снегу, сминая его своей массой, а под ним лед... у меня просвет повыше, я не так часто застревал ))) хотя где то в архивах есть фотка как меня с сугроба сдергивает турбофорь Лешника...
Errare humanum est!..
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 однозначно
3
1
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Предводитель громадных покемонов. Почему-то его передок япошек с их мультиками напоминает.
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Жалко авто. Долго так не проживет. Икс-трейл не для "покатушек".
8
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Аркадий Михайлов:
Жалко авто. Долго так не проживет. Икс-трейл не для "покатушек".
больше я его не испытывал...
Errare humanum est!..
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 905
Хороший отзыв, замечательная машинка! Написано легко и по делу, фотки хорошие. Однозначно 5 баллов.
Тоже заглядываюсь на ИксТрэйла, так как пора менять своего еНота, но привык к нему очень и хочется тоже что-то с кучей удобных бардачков, удобным багажником.
Но вот цена меня пока "немножко" не устраивает :( Дорогой он стал, зараза.
GT Transeo Disc 2011 / Mitsubishi Outlander 2011 / Две ноги 1970
Мой отзыв: Nissan Note 2010
15
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
У мну тоже Dunlop Grandtrek резя стоит ))
JDM
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
KIA1970:
Хороший отзыв, замечательная машинка! Написано легко и по делу, фотки хорошие. Однозначно 5 баллов.
Тоже заглядываюсь на ИксТрэйла, так как пора менять своего еНота, но привык к нему очень и хочется тоже что-то с кучей удобных бардачков, удобным багажником.
Но вот цена меня пока "немножко" не устраивает :( Дорогой он стал, зараза.
новый будет еще дороже и станет по сути обмылком с компоновкой Кашкай+2
Errare humanum est!..
7
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Лаймонд:
У мну тоже Dunlop Grandtrek резя стоит ))
нормуль, чО ))
Errare humanum est!..
1
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хороший отзыв и фоты.+500
5
 
Ответить
  
Сообщений: 316
редко читаешь отзыв с удовольствием, а тут прям бальзам, автору спасибище!

пара вопросов?
1. неужели машину не жалко?
2. резина же 225/70/16 значительно больше штатного (215-65-16) размера? На 3,5 см! Не будет ли шкрябать о крылья? Я вот на Q+2 подумываю 225-65-16, и то побаиваюсь, хотя всего 1,3 см в диаметре.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие!)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6603
Радует, что он умеет ползать))) в белом красив, не такой "тяжеловесный" вид. Приглядывался к нему, но любовь победила разум... Выбрал сердцем, как и предыдущие два турбофорика. Но в них закапывался и хотелось v6, в итоге Jeep))
Блин, сделали бы хитриле понижайку, я б может склонился к нему.
10
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
тюменский человек:
Хороший отзыв и фоты.+500
спасибо.. еще будет ))
Errare humanum est!..
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
hanexx:
Радует, что он умеет ползать))) в белом красив, не такой "тяжеловесный" вид. Приглядывался к нему, но любовь победила разум... Выбрал сердцем, как и предыдущие два турбофорика. Но в них закапывался и хотелось v6, в итоге Jeep))
Блин, сделали бы хитриле понижайку, я б может склонился к нему.
да сделали бы хоть понятный полный привод как на Форестере прошлых поколений, да и двиг 2.5 турбодизель от Навары....
Errare humanum est!..
6
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Artoba:
Фото хорошие!)
спасибки
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
эрыч:
редко читаешь отзыв с удовольствием, а тут прям бальзам, автору спасибище!
пара вопросов?
1. неужели машину не жалко?
2. резина же 225/70/16 значительно больше штатного (215-65-16) размера? На 3,5 см! Не будет ли шкрябать о крылья? Я вот на Q+2 подумываю 225-65-16, и то побаиваюсь, хотя всего 1,3 см в диаметре.
пожалуйста, продолжение еще напишу... ответы:

1. жалко очень, но кардинальных поломок не было, порванный бампер склеили и зачернили - следов от разрывов нет. Все поправили, все лишнее - оторвали. Выявили все слабые места, по возможности все устранили... машину убивать никто не планировал, после описанных событий Хитрилла успешно прошел еще 45 тысяч км и пока вроде не жалуется )))

2. штатная у меня была 225/55 18", это всего на 1,2 см меньше в радиусе...
с моей 225/70 16" ничего не задевает даже при вывешивании..
максимально-оптимальный размер 17" 225/65, но ценник другой...
Errare humanum est!..
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
[quote=TIM_ORENBURG]спасибки[/ quote]
Не,ну и машинка естесно тоже..))))...ездил-знаю!)))... у бывшего коллеги по работе чёрный,с новья брал в 2008 году...до сих пор на нём...
В белом ваще отлично смотрится,тем более,что это редкий цвет для "икстрейла"...во всяком случае у нас..
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
а у нас теперь их много стало... но рестайлинговый в белом у меня один из первых в Орене...
Errare humanum est!..
5
1
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
привет)) 5 за отзыв!
всё правильно, если машина заявлена, как проходимец, значит надо её опробовать по полной;)
тоже любитель этого дела!
про колёса, одобряю размер))
самое интересное, что на моём Тойота Раш, стоковый размер тоже 215/65/16, я поменял пружины и воткнул 225/70/16 ))
на зиму купил континенталь шипованный)) жду зиму))
машина поднялась на 1,7 мм за счёт резины (это увеличение в радиусе)..
х-трейл хорошая машина, но дорогая для меня..по этому не рассматривал)
Удачи)
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Про сигналы в точку! :)))
У жены Кашкай, там точно такие печальные сигналы.

Вот сигналю ими... и сам психую! :) Ну не передают они всю глубину моих возмущенных чувств по отношению к козл... животному, которое нагло подрезало меня!!!
Путешествуйте!
7
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
Aisen:
Про сигналы в точку! :)))
У жены Кашкай, там точно такие печальные сигналы.
Вот сигналю ими... и сам психую! :) Ну не передают они всю глубину моих возмущенных чувств по отношению к козл... животному, которое нагло подрезало меня!!!
точно)) про эмоции))
тоже себе волговские вотнул
и вперёд направил
но..людей лучше не пугать;)
6
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Уффф... на сегодня вроде хватит ))) Спасибо всем кто читает и плюсует.... вечером еще часть выложу, есть фотоотчет с путешествий по Поволжью и просто хорошие фотки...
Errare humanum est!..
10
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Вриатор уже заказал запасной? почаще выдёргивай машины и ремонт тебе обеспечен))))
13
19
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
den1905:
Вриатор уже заказал запасной? почаще выдёргивай машины и ремонт тебе обеспечен))))
Ой да ладно! 400 тыс пробега с родным вариком при своевременных ТО с учётом неоднократной помощи на дорогах... Хорош уже сочинять. А с дуру можно... не буду продолжать. Автор, лучший трос - это простая верёвка или фал (канат), достаточно толстая. Желательно, конечно из синтетических материалов. Ну и универсальные крюки...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
3
9
Ответить
 
Сообщений: 4156
shreibi:
Ой да ладно! 400 тыс пробега с родным вариком при своевременных ТО с учётом неоднократной помощи на дорогах...
Да ладно!!! 400 тыщей............и что это за чудомашина и скока ей лет?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
10
2
Ответить
   
Сообщений: 607
ПуЦиК:
Да ладно!!! 400 тыщей............и что это за чудомашина и скока ей лет?
Судя по отзыву ( Корандо) а там варика не было!
4
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
den1905:
Вриатор уже заказал запасной? почаще выдёргивай машины и ремонт тебе обеспечен))))
не так давно узнал что на мой вариатор гарантия 5 лет или 150 тыс.км пробега )) на мой век этого достаточно!...
Errare humanum est!..
9
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
shreibi:
Автор, лучший трос - это простая верёвка или фал (канат), достаточно толстая. Желательно, конечно из синтетических материалов. Ну и универсальные крюки...
у меня уже стропа 10т и два шакла есть на всякий случай ))) ну и авикапрон 7т я пока тоже не выкидывал )))
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
ПуЦиК:
Да ладно!!! 400 тыщей............и что это за чудомашина и скока ей лет?
Служебная машина, пробег 360000 с копейками - немного схитрил... 6 лет. А Вы верите в пробеги в 50 тыс за столько лет эксплуатации на дроме?
den1905:
Судя по отзыву ( Корандо) а там варика не было!
Отзыв о Корандо был оставлен по просьбе товарища, как о не частой на дорогах машине с целью помочь с выбором сомневающихся. В эксплуатации авто было порядка 25, но из них личных - всего 6, да и те в основном стояли на стоянке. Сейчас ситуация изменилась - езжу на своей...
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
shreibi:
А Вы верите в пробеги в 50 тыс за столько лет эксплуатации на дроме?
Почему бы и нет?!!!
Знаю много примеров малых пробегов за много лет, а также и большие пробеги не в диковинку при малом сроке эксплуатации. Только к чему это сказано?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
8
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
ПуЦиК:
Почему бы и нет?!!!
Знаю много примеров малых пробегов за много лет, а также и большие пробеги не в диковинку при малом сроке эксплуатации. Только к чему это сказано?
это все примеры перекупов на авторынке?
просто
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
sanimark:
это все примеры перекупов на авторынке?
Не все, но многие. Малые пробеги есть, но когда они у каждого второго-это вызывает недоумение, не правда ли? Процедура сброса показаний одометра стОит не так уж и дорого... Зато какой эффект для покупателей...
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
ПуЦиК:
Почему бы и нет?!!! Знаю много примеров малых пробегов за много лет, а также и большие пробеги не в диковинку при малом сроке эксплуатации. Только к чему это сказано?
А сказано это к тому, что не вижу ничего "чудо-машинного" в таком пробеге у авто
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
кстати. Все фотки без каких-либо обработок и без фильтров. Зато от души ))
Errare humanum est!..
3
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
иииииииии
просто
2
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
[quote=sanimark]иииииииии[/quo te]
Продолжай в том же духе, лет через 5 модераторы смилостивятся.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Probeerka:
Продолжай в том же духе, лет через 5 модераторы смилостивятся.
не пали контору, пока получилось)
просто
2
5
Ответить
   
Сообщений: 944
Отличный отзыв 5
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Yaritik01:
Отличный отзыв 5
спасибо! ))
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Вопрос. А как по динамике на 225/70/16. Не тяжко???
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Сейчас стоит 215/60/17. Задумываюсь о 16 колесах. Но как то думал о размере 215/70/16 или 225/65/16.. что посоветуете???
1
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Зимой только Nokian Hakkapeliitta. Остальное в топку!!!!!
1
8
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дмитрий 7874:
Зимой только Nokian Hakkapeliitta. Остальное в топку!!!!!
Спорное утверждение...)))))
Хакку ф топку...такое могу сказать...товарищ,за рулём 19 лет,3 раза за прошлую зиму с трассы слетал,ехал из г.Мыски(Кем.область) в Бийск...)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дмитрий 7874:
Зимой только Nokian Hakkapeliitta. Остальное в топку!!!!!
Боковые кромки(поддержка) на хакке куда-то исчезли...маркетологи рулят..)))))
3
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Artoba:
Спорное утверждение...)))))
Хакку ф топку...такое могу сказать...товарищ,за рулём 19 лет,3 раза за прошлую зиму с трассы слетал,ехал из г.Мыски(Кем.область) в Бийск...)
Чуш !!!. Этой резиной обуваем свои авто с 1996 года эксплуатировали везде кроме Эвиреста . Дай бог здоровья производителям Nokian.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дмитрий 7874:
Чуш !!!. Этой резиной обуваем свои авто с 1996 года эксплуатировали везде кроме Эвиреста . Дай бог здоровья производителям Nokian.
чушЬ-с мягким знаком пишется...)...
...товарищ с Мысков по 5-6 раз за зиму мотается в Бийск и обратно.....
...а я последние много лет на "toyo" езжу....и вы мне не докажете,что хакка лучше,так же,как и я вам,что тойо лучше.....

Никогда не утверждайте то-что не доказано!)))))
4
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Artoba:
чушЬ-с мягким знаком пишется...)...
...товарищ с Мысков по 5-6 раз за зиму мотается в Бийск и обратно.....
...а я последние много лет на "toyo" езжу....и вы мне не докажете,что хакка лучше,так же,как и я вам,что тойо лучше.....
Никогда не утверждайте то-что не доказано!)))))
Hakkapeliitta 8 — лучшие зимние шины 2013 – 2014. В сравнении с прошлогодней моделью, в «восьмерке» было увеличено количество шипов на 48-50% в зависимости от типоразмера. При этом шины стали легче, а новая форма шипа обеспечивает оптимальное сцепление. Данные покрышки, пройдя тест зимних шипованных шин 2013-2014 от экспертов издания «За рулем», получили максимальную оценку по 13 показателям из 16 возможных. И что после этого мне еще вам нужно доказать? Я никого не призываю покупать покрышки этой фирмы . Ездите хоть на докатках. Если у вас не хватает бабла на нормальную резину, будьте мужиком, уйдите достойно и не надо беспокоить товарища, который аж 6 раз!!! за зиму мотается в Бийск . Для меня в начале 90ых и наваренная снежинка на старые покрышки была самолетом. Водилы со стажем поймут, было время и на таком юзали. Да, чуть не забыл, найдете орфографические ошибки, не стесняйтесь, пишите.
2
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Дмитрий 7874:
Hakkapeliitta 8 — лучшие зимние шины 2013 – 2014. В сравнении с прошлогодней моделью, в «восьмерке» было увеличено количество шипов на 48-50% в зависимости от типоразмера. При этом шины стали легче, а новая форма шипа обеспечивает оптимальное сцепление. Данные покрышки, пройдя тест зимних шипованных шин 2013-2014 от экспертов издания «За рулем», получили максимальную оценку по 13 показателям из 16 возможных. И что после этого мне еще вам нужно доказать? Я никого не призываю покупать покрышки этой фирмы . Ездите хоть на докатках. Если у вас не хватает бабла на нормальную резину, будьте мужиком, уйдите достойно и не надо беспокоить товарища, который аж 6 раз!!! за зиму мотается в Бийск . Для меня в начале 90ых и наваренная снежинка на старые покрышки была самолетом. Водилы со стажем поймут, было время и на таком юзали. Да, чуть не забыл, найдете орфографические ошибки, не стесняйтесь, пишите.
Michelin Latitude X-Ice North 2 тоже прекрасная резина - проверено лично. BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 - тоже прекрасный вариант. Сам сейчас езжу на Хакке 7 какая-то там спецверсия 2012 г. - очень радуют. Но я бы не сказал, что лучше первых указанных - на том же отличном уровне. Все, традиционно для Сибири, на шипах.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
PS: Жена ездит в городе на TOYO OBSERVE GARIT G4 без шипов - для города самое то - никаких нареканий.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Детский сад))))) езжу на Hakkapeliitta 4 и одновременно на
Michelin X-Ice North 2. Держит хорошо что одна что вторая. По шумности мишлен тише.....
Дмитрий 7874:
Hakkapeliitta 8 — лучшие зимние шины 2013 – 2014. В сравнении с прошлогодней моделью, в «восьмерке» было увеличено количество шипов на 48-50% в зависимости от типоразмера. При этом шины стали легче, а новая форма шипа обеспечивает оптимальное сцепление. Данные покрышки, пройдя тест зимних шипованных шин 2013-2014 от экспертов издания «За рулем», получили максимальную оценку по 13 показателям из 16 возможных. И что после этого мне еще вам нужно доказать? Я никого не призываю покупать покрышки этой фирмы . Ездите хоть на докатках. Если у вас не хватает бабла на нормальную резину, будьте мужиком, уйдите достойно и не надо беспокоить товарища, который аж 6 раз!!! за зиму мотается в Бийск . Для меня в начале 90ых и наваренная снежинка на старые покрышки была самолетом. Водилы со стажем поймут, было время и на таком юзали. Да, чуть не забыл, найдете орфографические ошибки, не стесняйтесь, пишите.
4
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Тёлка прикольная. Тачко гауно
2
36
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Holywar:
Тёлка прикольная. Тачко гауно
Королла крутая тачка че))))))))))))))))))))ахахах
9
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 12
Автор - порадовал Ваш отзыв, однозначно 5. Тем, кто выбирает кроссовер - чтиво будет определенно полезно.
Только при Вашем режиме эксплуатации авто - крайне рекомендую попробовать Х-Трейл с МКПП, она там весьма удачная.
У меня уже второй Т-31й (правда оба - дорестайл, 2008г, пр-ва Японии), сначала был как Ваш - 2,0+варик, сейчас 2,0+МКПП6. Разница в динамике ощутима, особенно на старте с места, и - особенные преимущества МКПП при движении по сыпучим покрытиям - рыхлый песок, снег...Там где вариаторный закапывается наглухо, с МКПП - и едет дальше, и раскачаться и выскочить задним ходом можно (когда все же закопаешься-). Отметили это еще при владении вариаторным, т.к. жена уже пару лет ездит на Кашкае с тем же MR20 МКПП 4WD - сравнивали машины "в лоб" в одном поле, Кашкай уехал дальше и еще вытащил Х-Трейла. Еще при движении по разбитой трассе заметна разница на скоростях (много езжу по таким трассам - 40-60тыс.км в год), у вариаторного морда тяжелей (ок. 35-40кг разницы, но эта разница - на передней оси). А так - тоже иных альтернатив из кроссоверов не нашел для своего образа жизни (много езжу, сплю в машине, рыбалка и т.п.).
7
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Holywar:
Тёлка прикольная. Тачко гауно
...буквы красивые русские, а комментатор амно ))))))))))))))
28
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
aik548:
Вопрос. А как по динамике на 225/70/16. Не тяжко???
ну динамика пострадала - факт, но привык быстро
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Maxim0013:
Автор - порадовал Ваш отзыв, однозначно 5. Тем, кто выбирает кроссовер - чтиво будет определенно полезно.
Только при Вашем режиме эксплуатации авто - крайне рекомендую попробовать Х-Трейл с МКПП, она там весьма удачная.
У меня уже второй Т-31й (правда оба - дорестайл, 2008г, пр-ва Японии), сначала был как Ваш - 2,0+варик, сейчас 2,0+МКПП6. Разница в динамике ощутима, особенно на старте с места, и - особенные преимущества МКПП при движении по сыпучим покрытиям - рыхлый песок, снег...Там где вариаторный закапывается наглухо, с МКПП - и едет дальше, и раскачаться и выскочить задним ходом можно (когда все же закопаешься-). Отметили это еще при владении вариаторным, т.к. жена уже пару лет ездит на Кашкае с тем же MR20 МКПП 4WD - сравнивали машины "в лоб" в одном поле, Кашкай уехал дальше и еще вытащил Х-Трейла. Еще при движении по разбитой трассе заметна разница на скоростях (много езжу по таким трассам - 40-60тыс.км в год), у вариаторного морда тяжелей (ок. 35-40кг разницы, но эта разница - на передней оси). А так - тоже иных альтернатив из кроссоверов не нашел для своего образа жизни (много езжу, сплю в машине, рыбалка и т.п.).
Спасибо, но на МКПП сцепление - расходник, увы.... слабенькое сейчас ставят, многие плюются... вот МКПП на дизеле (особенно который был 170hp) и на 2.5 (который теперь не найти) - там вообще другая тема....

А кашкай сам по себе легче и у него свесы короткие )))
Errare humanum est!..
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Artoba:
Боковые кромки(поддержка) на хакке куда-то исчезли...маркетологи рулят..)))))
есть такое, поэтому и взял нордман - это хаккапелита снятая с производства....
Errare humanum est!..
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Можно фото с боку, с прямо стоящими колесами??? как вид на таких колесах....интересно.....
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
к примеру....
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
[quote=aik548]Можно фото с боку, с прямо стоящими колесами??? как вид на таких колесах....интересно.....[/quo te]

с летними или с зимними???

ну вот с этапа ЕЧУП-2013 в Ульяновске
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 12
TIM_ORENBURG:
Спасибо, но на МКПП сцепление - расходник, увы.... слабенькое сейчас ставят, многие плюются... вот МКПП на дизеле (особенно который был 170hp) и на 2.5 (который теперь не найти) - там вообще другая тема....
Да, сцепление пованивает порой, но если знать меру и по тупому его не жечь - проживет долго. На моем нынешнем - уже более 150ткм, и его еще хватит...цена замены, опять же, приемлемая (меньше разницы топлива, сожженного за 100ткм вариаторным и с МКПП Х-Трейлом-)))

Двиг 2,5...себе я точно не возьму, только 2,0! Не заморачиваясь его техническими отличиями (насколько знаю - он более требователен к топливу), я воочую понаблюдал этим летом эксплуатацию Х-Трейла 2,5+вариатор в тех же условиях месторождений ХМАО-ЯНАО где я езжу на своем (работаю в строительстве, в т.ч. на отсыпках, топовый Х-Трейл - у моего подрядчика). Коротко - мой легче на 80-90кг на передней оси, представляете разницу в развесовке? (а **** у Х-Трейла лёгкая). Как итог - 2,5+варик зарывается гораздо раньше и назад выехать не может там где я на своем катаюсь почти свободно, а зарывшись - выскочить назад. И по разбитой дороге из плиты с волнами: где я могу держать темп 70-90км/ч, там 2,5+варик - едет не более 60ти, т.к. раскачка и ударные нагрузки на переднюю подвеску становятся запредельными.
На ровной трассе преимущества 2,5 мне понятны, но у меня слишком много "пересеченки". И, я же Вам не купить предлагаю с МКПП-))), так - желаю попробовать, для опыта-))). Лучше "в полях", конечно. На фото - мой.
5
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 12
Maxim0013:
...Коротко - мой легче на 80-90кг на передней оси, представляете разницу в развесовке? (а **** у Х-Трейла лёгкая)...
Там где звездочки, читай - задняя часть, задняя ось и т.п. А то Дром - культурный сайт, не дает сказать как есть-)))
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Maxim0013:
Там где звездочки, читай - задняя часть, задняя ось и т.п. А то Дром - культурный сайт, не дает сказать как есть-)))
это точно ))) но *опа у него на самом деле такая ))
Errare humanum est!..
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Спасибо! Норм вид.....теперь задумался в серьез))
TIM_ORENBURG:
с летними или с зимними???
ну вот с этапа ЕЧУП-2013 в Ульяновске
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
aik548:
Спасибо! Норм вид.....теперь задумался в серьез))
расход вырастет, но зато чуть больше комфорта ))
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Я Хаккапелиту 7 сразу взял, шипы за 2 года все на месте (ну 99 проц точно - вдруг где-то да не углядел на 4 шинах?). Очень даже выручает в наших климатических условиях - с горы по льду, в гору по льду.
Хотя Оренбург куда поюжнее, думаю не столь принципиально какие именно шипы и вообще именно шипы. )
На счет движка - мощный движок для Х-Трейла уже лишнее. Не создан он для скоростной езды. 150 км/ч как раз потолок комфортной скорости, кстати как и по комфортным штрафам. ))
Единственное, что на механике обгоны даются довольно легко и предсказуемо. А вот на счет вариатора - хз...
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
4
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 12
mindblade:
...Единственн ое, что на механике обгоны даются довольно легко и предсказуемо. А вот на счет вариатора - хз...
И на вариаторе нормально, привыкаешь ведь к нему, чувствуешь. Но на механике, конечно, уверенней - с 6й на 4ю в случ. чего и...Преимущество варика - у него есть пониженная L (на 2,0 движках), на умеренной пересеченке и подъемах - лучше чем 1я на механике, позволяет ползти...пока не сядешь-))). Там уже на механике хоть раскачаться можно, только сцепление пованивает.
Да, R-16 считаю оптимальным (у нас и Х-Трейл и Кашкай на таких колесах), на "средних" дорогах, бордюрах в городе и т.п. - он комфортней, чем R-17,18. Его и приспустить до 1-1,2бар можно на сыпучих поверхностях (летом у меня еще и камеры стоят). Другое дело, что я больше 120-130 и по трассам не гоняю.
5
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 12
mindblade:
Я Хаккапелиту 7 сразу взял, шипы за 2 года все на месте (ну 99 проц точно - вдруг где-то да не углядел на 4 шинах?). Очень даже выручает в наших климатических условиях - с горы по льду, в гору по льду.....
Гы, это ключевое - условия-))) Горы, склоны...я вот живу на равнине, реально все плоское как тарелка (у жены на Кашкае с МКПП за 55ткм остаток колодок - 70% и это по городу), поэтому если не экстремалить - можно и попроще шины юзать. Себе поставил нынче Кумхо АйЗен-22, за копейки достались по случаю новые, посмотрим как покажут себя.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45057
TIM_ORENBURG:
максимально-оптимальный размер 17" 225/65, но ценник другой...
На 31 трейл они нормально стают? А то у меня знакомый спрашивает, а я х/з...
У самого 225*65*17 стоят.
2
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Maxim0013:
И на вариаторе нормально, привыкаешь ведь к нему, чувствуешь. Но на механике, конечно, уверенней - с 6й на 4ю в случ. чего и...Преимущество варика - у него есть пониженная L (на 2,0 движках), на умеренной пересеченке и подъемах - лучше чем 1я на механике, позволяет ползти...пока не сядешь-))). Там уже на механике хоть раскачаться можно, только сцепление пованивает.
Да, R-16 считаю оптимальным (у нас и Х-Трейл и Кашкай на таких колесах), на "средних" дорогах, бордюрах в городе и т.п. - он комфортней, чем R-17,18. Его и приспустить до 1-1,2бар можно на сыпучих поверхностях (летом у меня еще и камеры стоят). Другое дело, что я больше 120-130 и по трассам не гоняю.
"В случае чего", уж лучше на 2-ю, как ракета полетит. )) Но до такого лучше не доводить...
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Motil69:
На 31 трейл они нормально стают? А то у меня знакомый спрашивает, а я х/з...
У самого 225*65*17 стоят.
да, на Т31 идеально...
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 372
а по фактическому расходу как двушка в городе?
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Kurban:
а по фактическому расходу как двушка в городе?
11-12 если спокойно кататься и без пробок
Errare humanum est!..
2
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
TIM_ORENBURG:
11-12 если спокойно кататься и без пробок
Летом. Зимой 14. Если прогревы и в снег зарываться 17 - как два пальца об асфальт. :)
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель MR20 в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром