Вот он… фоткал телефоном на территории дилерского центра Ниссан в Оренбурге.
Не успел забрать до первого снега, поэтому сразу бронировка-тонировка, поставили сигналку которую мне подарили... ну и привез новые диски+зимнюю резину - брал реплику на 16"…
Так же защита ДВС (неоригинал) и коврики салон/багажник (вроде Новолайн) - тоже брал не у дилера...
Ну вот, Хитрилла дорвался до покатушек 4х4…
Сначала приезжали зрителем, поболеть за своих... а после собрались Дромофорумчанами на месте проведения джип-триала, шашлычок и свежий воздух… Хорошее настроение, и желание испытать Хитрого.
Ну вообщем поехали, Хитриллу страховал правильный L200 с лебедкой и зубастой резиной…
Трасса категории "Стандарт" была преодолена с первого раза (правда очень медленно). То есть стоковый Хитрила уверенно ползет, главное не забыть отключить ESP и включить 4WD-Lock. Проехали, ничем вроде особо не задевали, ни разу не откатывались....
Пожарный пруд, Оренбург, январь-февраль 2012
Субаристы и Дромофорумчане проложили на льду озера интересную трассу с перепадами высот (!) и поворотами различной сложности…
Тренировались почти всю зиму, фоток много разного качества.. выложу часть... Раз уж отзыв о Хитрилле, то выложу только его фотки )) хотя посмотреть было на что...
видос с регистратора
температура 0. -1`C, очень скользкий лед под мокрым снегом...
резина — гражданская, Гиславед Норд Фрост 5
фотки сделаны в разные дни разной фототехникой...
Накатав порядка 4 тыс.км по самым разным зимним дорогам города/области озадачился рядом "сюрпризов"
1. В морозы ниже -20`С, при повороте руля вправо при движении слышится странный малопритяный звук от переднего левого колеса, напоминает трение резины о подкрылок.
Вот так я и узнал что такое "пластичный материал" пыльника ШРУСа в наших морозах. Это - как и запотевание фар — конструктивная особенность и "не гарантия". На износ и безопасную эксплуатацию не влияет... Россия, йопт (с)
2. С утра как то загорелся "резерв топлива" и БК выдал надпись о низком уровне топлива, пробег до заправки "---"
...
Ну раз уж трассу накатали, то соревнованиям - быть!..
Хитрилла завистливо поглядывал на сие действо с берега, ибо в это раз он мной использовался как штаб организаторов…
Любительское видео мероприятия
Ну посудите сами — большой салон и багажник вместили кроме организаторов кучу проводов, принтер, ноутбук, усилитель+микрофон, рации, секундомеры… недалеко в снегу тарахтел генератор, питая все это счастье электричеством…
Салон без труда вместил всех желающих погреться, люк давал больше света и ощущение простора… Впервые ВСЕ подстаканники и ящички были использованы под чашки-термосы, легкую закуску, тут же грелись баллоны с газоп для плитки....
Итак, имеем Х-трейл, автомобиль с претензией на брутальность и проходимость, отдающий практичностью.
5 дней в неделю машина катается по асфальту, по вечерам и выходным возможны поездки за пределы асфальта… Зима подходила к концу, штатное литье 18" с резиной - новые лежат в пакетах в гараже…
по отзывам Dunlop SP Sport 7000 R18" 225/55 никакая на грунте-грязи.
да и на ямах по нашим дорогам у нее шансов на ушатывание много… маркетинг, йопт....
Вот и задался вопросом — а не заменить ли мне ее на более практичный 16" с вседорожной резиной с большим профилем?...
На момент когда авто забирали из салона стояла сигналкаа с автозапуском Шерхан, коврики Новолайн, корыто в багажник Новолайн, защита ДВС от Альфеко, забронировали пороги, ручки дверей, капот и проклеили накладку багажника (по отзывам слабое место)...
На зиму этого хватило, но отойдя от финансового шока первоначальных затрат и ориентируясь на практичность начали ставить нужные допы..
Добрались руки и до установки сетки в бампер (надо ж спасать нежные соты радиаторов) и на смену рамок госномера… Передний госномер дополнительно укрепили, дабы не потерять в сугробах/лужах наших степей, задний — проклеили, дабы не гремел и не тер заднюю дверь…
...
Учитывая бесценный опыт Х-трейловодов тематического форума, Драйв2 и конечно форумов Дром.ру - решение об установке задник подкрылков не заставило себя долго ждать, были заказаны опять же "Новолайновские".
Ключевым моментом было начисто отмыть задние арки, удалить все частички песчано-солевой смеси, высушить и покрыть антикором (я использовал HiGear-овский состав с резиной - имитация "шумки") При разборке надо быть осторожным с клипсами, на арках они одноразовые и сломать их не составит труда. Примерили - встали как родные....
Меня одного раздражала функция автоматического омывателя фар?
когда ты хочешь просто чуть-чуть брызнуть на лобовик, забыв про включенный "ближний" - Хитрилла честно заливает всю морду цветными каплями омывайки. Прочитав форум нашего клуба поехал к официалам.
Те говорят — 15 минут… и.
на самом деле все более чем реально.
Consult III и хороший диагност творят чудеса!
теперь подрулевой переключатель моет только лобовик, омыватель фар работает только от штатной кнопки =)
скрины с Консалта (взяты с форума)
Ехал на тренировку нашей страйкбольной команды, проводили мы ее на территории заброшенной военной части (еще 10 лет назад она была действующей бронетанковой)
Широкие тапки с высоким профилем мягко облизывали неровности разбитого асфальта, цепко держась даже на грунтовых обочинах.
Возле остатков КПП сделал пару снимков и поехали дальше… впереди нас ждал объезд по оврагу, основную дорогу вояки разрыли дабы жители окрестных деревень не так быстро все разкоммуниздили…
На грунтовом подъеме диагоналку себе нашли =)
пофоткались....
В нашем городе многие автолюбители любят фоткаться на этом месте… Но фоток с фонтаном не видел ни у кого =) Приятно быть первым…
P.S. фотки БЕЗ обработок и без фильтров, сделаны китовым объективом и моими руками (а я не фотограф)
В личку поступали вопросы по зимней резине...
Прерываем хронологию повествования, короткий экскурс в ноябрь 2012 - то есть к событиям годовалой давности...
Gislaved NordFrost 5 R16 215/65 за первую зиму потерял 20% шипов, чем меня удивил немало.... было принято решение взять тапки побольше...
Gislaved NordFrost 5 R16 215/65 + вискарь быстро нашли своего нового владельца (я снова поверил в силу вискаря! — продал всего за 18 часов за желаемую цену) и на моем Хитрилле начали прикатываться новые диски — серая реплика NS39 и новые тапки Nordman SUV R16 225/70…
...
прокатились на выходных в Башкирию…
от Мраково до Мурадымского ущелья асфальта нет, грейдер… но Х-трейл прекрасно идет на нем 100-110 км/ч на своих тапках…
но вот фоток Хитриллы почему то не так много…
Вот и пробежали мы первые 15 тысяч километров.
Хитрилла молодцом, за весну 2012 года накатал немало тысяч по дорогам центральной России. Уфа, Казань, Самара, Оренбург, Орск, Медногорск. По этим направлениям мы исправно ездили почти каждые выходные.
И все же Хитрый создан для таких путешествий — вместительный, комфортный, с шикарной обзорностью и не боящийся проблемных дорог.
Расход от 8,5 до 9,5 литров на 100км, поймал камень в лобовое стекло, задолбался отмывать насекомых с лобовика и морды Хитрого…
...