Добрый вечер ДРОМовцы. Небольшой рассказ о Ниссане Х Трейл.
Катаясь на форд фьюжн (отзыв о нем
Отзыв о Ford Fusion) по работе понял что мне необходим универсал, желательно с увеличенным клиренсом так как
езжу в основном по промзонам.
Так как марка форд меня устраивала, решил начать рассматривать:
Форд S max сравнивая с отцовским минивэном фольксваген туран.
Всем авто понравилось кроме низкого просвета и отсутствием запаски.
После осмотра решил что нибудь из кроссоверов посмотреть.
Потестил:
форд Куга с бензиновым турбо двигателем
+ динамика
- нет нужного мне багажника
Митсубиси оутлендер новый
- 3 месяца ждать 4wd, а 2wd несерьезно как то (засмеют если где нибудь в безобидном месте застрянешь)
- жестковатая подвестка.
После выхода из митсубиси зашел в салон ниссан т.к. находится через стенку.
Ниссан Х трейл
+ мягкая подвеска
+ большой багажник
- минусов на тот момент не обнаружил.
В наличии оказался как раз тот автомобиль который я хотел: белый, комплектация SE.
Сделав предоплату в размере 10000 рублей и заказав доп.опции сигнализацию, блокировка КПП , защита картера пошел домой ждать ПТС. Авто обошлось 1,156 тыс + где то опций на 25 -30 тыс
Через неделю забрал авто. После форда с жесткой подвесткой езда показалась раем,
Неровности практически не замечает.
В первый же день заглючила сигнализация, как оказалось неотрегулировали концевик на капоте.
На ТО-3000 дополнительно смазали педаль сцепления за 150 рублей так как скрипела ужасно. На вопрос почему не бесплатно? Ответили что за пробег 3000 вы много нажимали на педаль сцепления вот и заскрипело, а регламентные работы смазка педали сцепления не входит. Был в шоке, знал бы сколько сдерут сам смазал бы силиконовой смазкой.
На 10000км заскрипело сиденье переднее. Причем заметил что только в самом нижнем положении. Поднимаешь немного и все путем.
Больше никаких замечаний не возникало до ТО-15000. О нем расскажу попозже, отдельно т.к уж очень оно интересно прошло.
Подведя итоги по пробегу 15000км могу сказать пока следующее:
+ вместительный салон
+мягкая подвеска
+ в зимний период в режиме auto мягко без рывков подключаются задние колеса.
Если «сильно не придираться» то минусов пока нет.
В основном – только за то как работает дилер.
- Корявая установка сигнализации дилером: при дожде вода стекает с капота и замыкает концевик капота и сигнализация орет как резанная.
- развод на доп. услуги на ТО-1 больше чем само ТО. Если там на самом деле необходимо сделать что рекомендует дилер то машина Г@ВН@ в плане качества.
Дополнительно чехлы поставил за 7000 руб из кожзама. Выглядит как из натуральной кожи, натянуто очень хорошо.
Бывали случаи когда владельцы машин за 2 млн говорили какой хороший кожаный салон, не то что дермантин натянут
и думают что кожа. Я просто улыбаюсь когда так говорят.
В целом автомобиль пока устраивает и справляется с поставленными задачами.