Всем привет. Итак, дела по тихому сдвинулись и начал потихоньку заниматься машиной.
Сегодня сгонял к другу на СТО и "прогнал" машину компом. Порадовало что ошибок нет, все в норме, все датчики работают без проблем, показания все верные (в пределах нормы), что приятно удивило. Отредартировал ХХ в режиме Д. Было 600, иногда ниже, напрягала мелкая вибрация. Поднял до 750-ти. Все пропало. Причина видимо горючка. Заметил, что заправляясь на разных АЗС ХХ бывает разный. Вскрыл заднюю дверь (багажника), изнутри на месте прилегания уплотнителя были две точки вспученной краски (коррозия)....
Выкладываю фото подсветки в ноги. Кто-то просил. Делается все просто, можете сами установить при определенном интересе. Все работает и проверено не раз на разных авто. Проблем нет и не должно быть. )))
Начал замечать что порет масло. Не сильно, 400 гр на 1000 км (такой жор оказывается у Ниссана в норме), но напрягает. Причем замечено, что при спокойной езде не кушает практически, на трассе где естественно обороты больше и езда напряжнее - начинает кушать. С утра залег за инет по поводу решения проблемы. Причины две: либо МСК, либо залегли кольца. МСК - понятно, должен быть дым из трубы. Кольца - проще, просто жор масла. Начитавшись советов было определено две "химии" по решению данной проблемы: это Лавр и Винс....
Итак. Вчера пришлось намотать 560 км за "один присест" да и после раскоксовки пробежала 1000. Отмечу что масла все же "спорола", но .... уровень снизился на 1 мм. Заливал специально по МАХ. Сейчас ниже на 1 мм этой метки. Но .... после вчерашних покатушек масло стало похожим на нефть (ооочень черное). Видимо часть раскоксовки все таки попала в масло и отмыла то гуам.о, которое накопилось. Заглядывал в маслозаливную горловину, там аж все блестит как ... (у кота))). Масло под замену. ))
Сегодня полдня занимался тормозами. Задними. Дело в том, что задние вообще не работали, сложилось такое мнение. Результат вскрытия подтвердил, что .... направляющие были в гуамне, и выкрутить их составило большого труда, внутри было почти сухо, но резинки целые. Все промыл Карбклинером, прочистил насухо и забил смазкой для направляющих (синяя штатовская в тюбике на 14 гр), салазки где стоят накладки тоже под смазку. Заодно поменял колодки. Остались от Кашкая - встали как родные (Ниссановские). Кстати, с удивлением заметил что сзади стояли ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ тормозные диски!!!...
Вот и первый "глюк" словил. Точнее х.з что это было. но неприятно как то. Началось с того, что начали падать и плавать обороты ХХ. Думал горючка, не ошибся. Но .. все равно плавали. Не сильно заметно, но напрягало. Решил порыться в причине. В итоге прошерстив весь интернет понял что либо МАФу капец, либо ДЗ грязная. Вторая была чиста, как ..... И блестела как солнце. Поехал к друзьям на СТО. Проверить МАФ. Кроме того начала вызывать подозрение сажа на трубе, да и в выхлопе чуть чувствовался запах бенза. Что узнал "нового": Напряжение на МАФ было в пределах верхней нормы с небольшим зазором....
Ну вот и поменял МАФ. Чесались руки, начала жрать горючку, ну и ХХ плавали. Приехал на СТО. Почистили ДЗ, ну и посмотрели параметры МАФа - сказали что "кончается". Решить промыть, ага, промыл - точнее совсем убил окончательно. На форуме заинтересовался заменой на аналог. Короче поставил от ВАЗа (***037). Не знаю как у кого, кто ставил, но .... (а отзывы есть разные), но пока (ттт) работает без нареканий. Жрать сразу перестала, ХХ держатся, "Пуляет" при старте. Выхлоп не пахнет (до этого сильно бензином тащило)....
Грянули и у нас морозы. Днем -20, ночью и до 30-ти доходит. Много начитался на форумах о проблемах с запуском. Но ... мой заводится без проблем. Приходится крутить стартером по 3-5 сек до появления вспышек, потом еще с 1-2 сек и мотор работает бодро. ТТТ, короче ниразу не подвел. Честно говоря думал что хуже будет, пробег все таки 166 т км.
Замечу, что машина живет на улице (на парковке), поэтому тепло ей только с начтуплением весны увидеть придется.
Что мешает: Честно говоря был удивлен, что у Икса промерзают двери и пока салон не отогреется - закрыть дверь с первого раза не реально....
Ну вот и первый "глюк" в машинке.
Дела было так: Приехал с работы, сижу жду семью (ожидался предновогодний поход в магазин) у подьезда. Залгушил, копаюсь в инете по мобиле. Смотрю окна погасли - значит выходят. Завожу, и .... из под капота треск и скрежет. Звук похож на тот, как быд то крыльчатка генератора на классике барабанит и скребется о корпус. Я конечно аж ..... Открыл капот, звук идет со стороны генератора, помпы и навесного. Сначало думал что цепи хана (натяжитель мог не сработать и она трется о корпус)....
Достал все увеличивающийся жор. Предыдущие раскоксовки помогали, но не на долгий пробег как хотелось. И вот было решено загнать на выходные в другу на СТО машину. Пятница. Было куплено: раскоксовка Ла..р, термоядерная промывка ДВС того производителя, новые свечи, промывочное масло, фильтр, само масло. Машину загнал, залили раскоксовку внутрь и решено было оставить на пару дней.
Понедельник. С утра несусь на СТО с надеждой быстрой заводки, промывки и смены масла и на работу. Выкрутили свечи, глянули внутрь и ........
Почитал коменты к отзыву - навеяло. Как и писал в коментах, то заливал в горючку ацетон (не реклама, но все же действует, проверено). Слышал как то или на форумах вычитал, уже не помню. Захотелось попробовать. Начал "курить" форумы и поиски. Нашел. Оказывается у штатовцев есть форум посвященный этой проблемы (почитайте, уржетесь над некоторыми, как правильно говорил сатирик "ну ...." и на смом деле они всегда задают там три главных вопроса: 1 - насколько это не противозаконно, 2 - насколько приносится вред окружающей среде и 3 - пропорции, все больше их ничего не интересует, а у нас пытливые люди даже анализы смеси бензина и ацетона делали)....
Началось все недавно. АКПП начала тупить когда нагреется. Стала дергать передачи. Созрел на замену, т.к. давно планировал, но все оттягивал.
То, что менять его было давно уже пора - понял когда полились при сливе. Черное и мутное. Слиловь примерно 5 литров. Сняли поддон, промыли, почистили. Сетку тоже промыли. Магниты в поддоне были облеплены черной массой (см фото). Стружки не было. Поставили все на место. Залили свежего. Все пришло в норму. Плавные и четкие переключения. Залили чуть выше уровня HOT, "сенсей"))) сказал что так будет лучше, и АКПП не будет испытывать маслянного голодания при подьеме в гору, такой уровень (перелив) не критичен....
Не большое отклонение от темы дополнения.
Поменял еще раз масло в АКПП. Слили и залили свежего. Слилось чуть мутноватое. Видимо перемешалось с остатками старого. Свежее выставил по уровню в мануале. АКПП работа изменилась. Пропали толчки при переключении, работать стала мягче. В двигло залил полусинтетику 10-40 (Тотал Кварц 7000). Проехал 500 км. Пока уровень на месте. Если будет жрать меньше так и останусь на нем. Двигло работает тихо когда нагреется. Слышен только стрекот форсунок. После зимы заголосила подвеска....
Ну вот вроде и закончилась зима. В нашем регионе затеплело и засветило теплое солнце. Хитрила за зиму накатал не мало и без существенных проблем (за что огромное спасибо ему). По итогам зимы могу сказать что не ошибся в выборе авто, несмотря на то, что не новая машина, тем не менее считаю что все прошло отлично. Заводился без проблем, хотя сильных морозов не было. Ехал куда скажет хозяин и даже не "ругался". В общем служил верой и правдой. И на данный момент продолжает делать это.
Что сделано за это время:
1. Ессно замены масел....