Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Сургут
45053
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.8
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Управляй мечтой…

Предисловие.
Всем привет!!!
Вот и созрел я для отзыва. Есть все: время, опыт эксплуатации, желание. Будет много букв, так как не люблю писать все в сухом остатке. Считаю это небольшой пробой пера и выношу это на суд общественности. Так что если нет свободного времени отложите этот отзыв до более подходящего момента.

История получения
Хотя реклама внедорожника Nissan Х-trail в 31 кузове с роботами вылетающими из колес и гласит: ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ, никаких таких ощущений я не испытал и остаюсь предан автомобилям марки Toyota. Первая машина была Toyota Funcargo и отзывы о ней можно посмотреть по ссылке Отзыв о Toyota Funcargo. Так вот после продажи, подбитого по моей и только моей вине, друга встал вопрос, на чем передвигаться?
У родителей жены в гараже стоял Nissan Х-trail в 30 кузове, АКПП, 150 л/с, руль правый, 2001 г. Попал он к нам 5 лет назад из Японии на автовозе до Екатеринбурга и потом своим ходом до постоянного места базирования. Так как он покупался как вторая машина в семье, то на нем передвигалась жена директора строительной организации, в которой работает мой тесть, он, машин, не сильно напрягался и по большей части стоял в гараже. Так он и жил, пока его владелица не захотела машину еще побольше и тут он прямиком попал к моему тестю и поле двух лет владения им перешел ко мне в пользование. У тестя он тоже не сильно эксплуатировался, так как был 4 машиной и иногда по выходным на нем выбирались на дачу. Ну и еще был момент, когда устанавливали сигнализацию, каким-то нереальным образом в жгуте толщиной с мое запястье сильно повредили провод, по которому идет сигнал управления форсунками и он на 4 месяца встал в гараж. Проблема была вызвонить этот провод, так как повреждение было только самого провода, а изоляция цела. После всех этих перипетий за 5 лет он набегал примерно 18 т. км и ко мне он попал с пробегом  около 117 т. км. С резиной летней и зимней на дисках.

Эксплуатация:
Когда стало ясно, что он переходит ко мне, я сразу полез в соответствующий раздел многоуважаемого ДРОМА, предварительно прочитав все более-менее сносные отзывы об автомобиле этого кузова. Ну и форум окончательно обрисовал картину того, что меня ждет. Есть такая поговорка: «Купил НИССАН – е….сь с ним сам» ))). (Вместо точек, каждый ставит буковки те, которые ему нравятся.) Это мои первые мыли после осознания того, на чем мне судьба предлагает передвигаться.
Очень удивило то, что на форуме Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta всего 4084 темы, это примерно по 500 тем на машину не считая смежных тем, а на Хитрого 2432 (!!!) на одного. Но хорошо, что оправдывает себя поговорка «Дареному коню зубы не выбивают», да и всегда он мне нравился.
Засматривался я на него, в гараже смотрел на него и примерял на себя. Большой, широченный, бескомпромиссный и в то же время непонятно аккуратный и грамотно сложенный с простецким салоном и материалом кресел из КОЖЗАМА, который до сих пор даст фору коже 4-5 летнего возраста. Справедливости ради скажу, что потеть и ощущать холод от этого КОЖЗАМА приходиться поострее, если сравнивать с велюром в Фунте.
Очень выручает трансформация салона. Труба 100 мм длиной 2000 мм вошла и задняя дверь закрылась. Так же во время ремонта возил 3 мешка цемента по 50 кг. и 5 мешков песка (после переноса которых мешки с цементом казались пушинками). Присел он от такого груза, но привез все до места назначения без проблем. Из этих двух ситуаций делаю вывод: машина в хозяйственно-бытовых задачах превосходна! Про нереальное количество пенопласта, утеплителя, уголка, холодильников, стиралок, плит(бытовых), досок различного калибра и 200 л. бочек я не говорю, это норма. И всегда есть знакомые, которым надо помочь.
В большей части езжу по асфальту, иногда хорошие грунтовки и очень редко - проселочные дороги. Так вот в один момент понял, как неудачно расположена банка глушителя, и ее размеры просто недопустимы для ниши в которой она расположена. ИМХО.
Зимой очень помогает 4 ВД и АВТО режим. На 4ВД машина как влитая в дорогу и уверенность в эти моменты очень важна. На Авто подключение заднего привода не заметно абсолютно. Куча бардачков, ящиков, ниш очень нравиться, можно все уложить необходимое. Так же помогает прикуриватель, расположенный в багажном отсеке. НО! За 9 месяцев эксплуатации при ремонтах своими руками сложилось такое впечатление, что машина это изделие высокой готовности, но не до конца продумана. Собрана для того чтобы выявить ее недостатки и в новом поколении исправить все (о них, недостатках, будет ниже). Но японское качество сборки, японский бензин, детали, материалы, делают эксплуатацию в Японии, наверное, сносной, но Россия – это …. это РОССИЯ )))) и этим все сказано.

Ремонты.
Забрав машину. Предположил, что люди, владевшие им до меня, не сильно переживали за его тех. состояние. И в этом я убедился, когда тесть сказал мне, что масло свежее его хоть и меняли год назад, но проехали на нем немного и оно чистое. (Не понимает он, что это не ГАЗель и прочее творение российского автопарома). В течение недели сделал следующее  собственными силами в гараже:
Замена свечей (старые немного потемневшие от времени, но рабочие элементы очень даже в хорошем состоянии, оставил на запас.)
Фильтры, салонный поставил угольный (старый похоже не меняли за 5 лет). Воздушный тоже уставший, замена, сразу полез смотреть датчик расхода воздуха. И это первая неясность для меня. Почему он такой нежный??? Мало того в заборе воздуха стоит фильтр с масляной пропиткой и конструкция его, датчика, намного сложнее чем у Фунта, так его можно продуть от пыли и все, он очень чувствителен к внешним механическим воздействиям. У фунта легко обрабатывался ватной палочкой и спиртом и расход падал литра на 1,5-2 на 100 км. Этот же такого не выдержит. Почему не сделать его надежнее???? Загадка японских инженеров. Датчик был слегка загажен, но после 10 минут работы легкими чистым установлен обратно.
Топливный фильтр меня заставил напрячься. Он расположен не в самом удобном месте, под сиденьем второго ряда слева от водителя. Там лючок с пластиковым кольцом, которое прижимает корпус всей конструкции к кузову авто. Его я откручивал легкими постукиваниями деревянной чурки об ребра этой крышки. Вот вопрос № 2, в период проектирования авто японцы не знали что такое болты??? На Фунте 18 болтов на 8 и все. Дальше все знакомо, так как опыт был. Заменил, все собрал, установил. И будучи глубоко русским человеком я не мог не разломать корпус старого фильтра и посмотреть что там внутри. Разломал молотком, на фильтре непонятная темная пленка из непонятно чего, толщиной около 3-5 мм. Я так понял, что фильтр стоит с рождения авто. Удивился, как еще бензонасос не сгорел. Повернул ключ на страт, подождал, как прокачает насос бензин через фильтр, завелся в пол оборота, до этого происходило в течении 2-4 секунд. Т.е. фильтр очень важен.
На следующий день замена стоек поперечной устойчивости. Тоже вопрос большой в надежности таких стоек. Не понимаю я такого, зачем их делать такой формы. Опять же у Фунта это просто прямая железка с резинками и гайками. Ладно, оставим эту загадку. Одну стойку снял ключами и шестигранником - долго. Вторую - одним включением болгарки, и 20 минут времени, домкрат, чурка и новые стойки на месте. Ходовка стала собраннее, на лежачих полицейских нет посторонних звуков. Стойки живее живых что передние что задние. Пыльники при детальном осмотре тоже нареканий не вызвали.   Снял защиту картера. Для грунтования и покраски. И обнаружил косяк. Видимо жена этого директора не рассчитала высоту бордюра и клиренс авто и пробила пластиковую панель. Потом все аккуратно склеили и поставили защиту. Защиту обработал диском с наждаком, обезжирил, два раза грунтовал и покрасил немецкой краской на основе битума. Получилось симпатично.
Зимой испугался, на перекрестке - тупо заглох. Подождал с аравийкой 5 минут, завел. Потом прочитал ошибку самодиагностикой. Ошибка ДПКВ. Я в форумы. Лечиться заменой. Заменил. Та же ситуация. Пошел по цепи, но не далеко. В разъеме, к которому подключается разъем датчика, медные пластинки слишком разошлись и иногда просто не контачили и из-за этого глох авто. Тот же прикол был с 1 цилиндром, тупо троило движку. Я разобрал все катушки зажигания. Цешкой замерил сопротивление, прозвонил, все практически одинаково, свеча искру дает. Опят идем по цеми и опять разъем, та же фигня. Опять загадка.
Другу помогал освобождать гараж, он подарил МАФ от НИССАН ПРИМЬЕРЫ, который подходит и для ИСКСА. Опять на себе прочувствовал удобство трансформации салона. Перевозить нужно было много чего и с этим Хитрый справился всего в две поездки.
Затем заметил, что уходит антифриз. Начитался на форуме про разный страхи про капиталку двигателя и бурление в расширительном бачке, но симптомов никаких, просто уходит и все. Когда подтягивал порог, заметил что на тройнике зимнего электрического подогрева есть влага. Потрогал, антифриз. Косорукие СТОшники перетянули китайский хомут и он пропускал антифриз. Поставил нормальный. Рад, что не выбило трубку на трассе, а то все было бы печально.
При очередном рейде по узлам и агрегатам не нашел на щупе масла. Вообще сухой, сухой. Я с перепугу налил до минимума и оставил до утра. Утренняя проверка удивила, масло в избытке. Я на форумы. Вердикт, скорее всего уплотнители свечных колодцев. Я с утра в гараж. Откинул одну катушку на стенках колодца следы масла. Я на СТО. Мне начинают вчесывать: замена колец, залегли они да и много чего еще у тебя с двигателем - цена 25 т.р. Я ему задаю вопросы про уплотнители и лицо ДЖАМШУТА меняется, огонек в глазах гаснет и он технично посылается в лес далеко и надолго. На другой СТО та же история с тем же лесом. В третьем СТО ребята выслушали, посмотрели, предположение мое подтвердили, но сказали, что после вскрытия станет все ясно. Так и вышло уплотнители в коме. Замена головки в 6,5 т.р. меня не устроила и спустя 30 минут проведенных на форуме я нашел альтернативу в виде колец от движки от НИССАНА САНИ двигатель Е-13(или 14), термогерметика и новой прокладки клапанной крышки в 900 т.р. все. Работа в 1,8 т.р. + 200р. мастеру чтобы долго ездила.(за точность не отвечаю, было уже давно на фото есть). Опять вопрос про конструкторов этого пепелаца.
Еще зимой начало напрягать подвывание печки. Форум сказал, что это замена кольца медно-графитового или печка за 6,5 рублей. Пришло тепло и я с детским интересом разобрал это чудо. Втулка цела, сослался на отсутствие смазки. Да и не смог я вынуть сам двигатель из корпуса печки не сломав последний. Смазал маслом машинным. НО надо было медно-графитовой самкой. На время вылечил, но сейчас при включенном кондиционере тихо слышно посвистывание. Значит повторно все основательно разбирать и менять подшипник, благо есть все размеры в соответствующей теме на форума.
Ну вот таким образом я привел машину в относительный порядок. Масло в автомате и заднем редукторе пока терпит. Есть нюансы, хочется шумку, камеру заднего вида ну и соответственно тут всплывает мониторчик тысяч за 10. Хочу еще кингурин, защиту заднего бампера. НО это уже допы, которые не влияют на скорость и они пока ждут наличия свободных средств. Масло лью Motul 5W30. Замена каждые 7-9 тысяч км.



Про газ и ГБО:
После первого визита на Хитром к родителям (это 450-500 км туда и обратно со всеми заездами). Очень сильно не порадовал расход денег на такие поездки. Около 1,5 т.р. А так как родителей любим, то не хотим, чтобы машина нас разоряла и не давала часто видеться с родными. Решение: установка ГБО 4-го поколения BRS баллон тор вместо запаски на 55 литров. Если говорить о впечатлениях – они никакие, едет как обычно, только в голове мысль, что дешевле чем на бензине на порядки. Кто-то скажет мощности ниже и прочее отвечу, мощность какая??? Максимальная, да, но ей пользуюсь раз в 5 т. км. А так как экономия на лицо за 10 т.км. пробега окупаемость существенна. Возможно, в файле есть ошибки в подсчетах в части приравнивания расхода бензина и газа на один и тот же пробег, но я считаю, что мне чистить топливную систему и, при необходимости менять форсунки и прочее, не к чему, так как машина на бензине только греет антифриз до 50 градусов. Да и как ездить, если тошнить то расход будет 8-10, ели летать 14-16, а по зиме и того больше, вот на основании сделал именно такую таблицу. В среднем расход 15,5 л газа на 100 км. В файле видно. Никаких хлопков нет, так как стоит форсунка на каждый цилиндр и вся система исключительно надежна. Толщина станки баллона на порядки толще стенки бензобака. Запаха газа в салоне никогда не было. Для наглядности фото чека прилагаю.
Резюме:
Машиной доволен. Есть неясности в некоторых моментах, но в целом пепелац оправдывает и отрабатывает на все 100 %. При наличии интернета, головы дружащей с руками и последними растущими откуда надо мелкие и средние ремонты модно делать самому. При наличии гаража это еще проще.
Отзыв обещаю дополнять.



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!!!

Как и обещал дополняю отзыв.

В августе месяце заканчивался техосмотр и нужно было получать новый. Как обычно два варианта, купить или пройти самому. Так как всегда проходил его сам и на это раз решил так же. Проблемка была в том что у меня на авто стоит ГБО и оно не зарегистрировано надлежащим образом. При опросе интернета стало ясно, что это не существенно при сегодняшних условиях прохождения ТО. Заранее выбрал станцию ТО и за день до прохождения, оставив машину подальше прошелся до нее пешком и поговорил с мастером ТО о ГБО на машине....

   

Всем доброго времени суток!!!!

Давно не появлялся на этом ресурсе. Все дела да заботы. Появилась минутка написать про будни Хитрого.

Подготовил машину к зиме.

Вывел воздухозабор к выпускному коллектору. Возможно, из-за этого расход газа не вырос нисколько, так и держится в районе 15-15,5 л на 100 км. Утеплил двигатель: в подкапотное положил дарнит и материал для утепления (с одной стороны блестяшка с другой тонкий поролон). Перед радиатором поставил картонку. После всех процедур естественно, машина стала медленнее остывать и, соответственно, быстрее прогреваться....

   

Доброго времени суток премногоуважаемый ДРОМ!!!

Все как-то отсутствовал особый повод обновить отзыв. Мелочи были разные, то одно, то другое и вот теперь эти мелочи можно объединить в один, более менее, интересный рассказ об автомобиле, который я эксплуатирую.

Итак, зима принесла морозы, много снега, и, соответственно, не всегда и не своевременно очищенные дороги. На все это безобразие Хитрый ответил – 4WD. Всегда надежно и уверенно. По трассе идет как влитой в дорогу, ни ветер встречных фур ни боковой ветер не могут на него хоть как-то повлиять....

, пробег 137 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
Добовляю то, что не вошло
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 АВТОРУ ЗА ОТЗЫВ И ЗА ХИТРИЛУ!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15865
хех, тоже на Иксе рассекал, аж 4 года! Аппарат нравился, но болячек как то многовато. Все по мелочи, но накапливается. Тот же МАФ, про который автор писал, я почистил акуратно ваткой... и убил его насмерть. Действительно ОЧЕНЬ нежный датчик. Тойотовский чистили, никаких проблем, только лучше становилось.

Масло в колодцы тоже заработал. Это следствие перемерзание сапунов в морозы.

Линки переднего стабилизатора - это расходный материал. Раз, а то и два раза в год под замену.

За отзыв 5!
Путешествуйте!
10
1
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
Aisen:
Твой отзыв читал тоже )))) Очень информативный
Улыбнулся стоимости замены болячки на "Лехе"470, но по мне лучше мелочи как у Хитрого ))))
А так да, болячек многовато )))) Главное их лечить вовремя )))))) Да и от бывших хозяев зависит многое, мне так сказать повезло в этом плане ))))))
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15865
EYGEN:
Твой отзыв читал тоже )))) Очень информативный
Улыбнулся стоимости замены болячки на "Лехе"470, но по мне лучше мелочи как у Хитрого ))))
А так да, болячек многовато )))) Главное их лечить вовремя )))))) Да и от бывших хозяев зависит многое, мне так сказать повезло в этом плане ))))))
Да, Леха мне достался малость уставшим. 12 лет все таки машине. Еще предстоит замена тормозных колодок, проточка, а может замена тормозных барабанов, рулевую подшаманить надо, чуток бьет оказывается ... и надеюсь на долгий, приятный и безпроблемный полет. Марка к этому обязывает. ;)

Кстати, заметил недавно: на Хитром мог спать в машине в полный рост (183 см), на Лёхе так не получится. Сложенные кресла всетаки мешают.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
хорошо написал 5.
3
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 427
Автор молодец, все правильно описал. С Хитрым-хоть куда. На трассе не плетется в хвосте, да и по бездорожью мона вдарить "с умом"!
NISSAN X-TRAIL T30 2003г.в.МКП-был.
NISSAN X-TRAIL T31 2011г.в.МКП-есть.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 437
похоже не только по созвучию но и из-за "тещиной панели" его и назвали - хитрила... Был у тестя такой, частенько хитрил - отказывался заводится в самый неподходящий момент...
2
6
Ответить
 
Сообщений: 205
Мну в этом кузове он тоже нравится. Размер смотря с чем сравнивать, если с витцом то машин большой, а если с Тахо то машин маленький. Расход приемлемый мой крокодил хавает в среднем 20 и нормуль
2
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Автор отзыв на твердую 5+
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
Cfif1979:
Мну в этом кузове он тоже нравится. Размер смотря с чем сравнивать, если с витцом то машин большой, а если с Тахо то машин маленький. Расход приемлемый мой крокодил хавает в среднем 20 и нормуль
Там крузака 100 - ку помоему купили ))))
Расход очень нормальный учитывая что расход газа, если умножить средний расход на стоимость 1 литра получается что 100 км по газу стоят около 200 р. )))) Очень хороший показатель )))))
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
3
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Почитал... узнал свою мойшину.. видимо слухи о неламучести японцеф сильно преуввеличены.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
5
1
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
Ночной Лесник:
Почитал... узнал свою мойшину.. видимо слухи о неламучести японцеф сильно преуввеличены.
Смотря с чем сравнивать понятие - неломучесть. С ТОЙОТОЙ - да, она на порядок надежнее и продуманнее. С ТАЗОМ - НИССАН ФОРУ ДАСТ. Но повторюсь, все зависит от владельца. А если сравнить хитрого нашего производства и Японского одиноковых годов, то, уверен, наш хуже...100%. Чего только стоит стук рулевой рейки на новом Хитром с нашего завода )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))) не считая прочего
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4
отзыв отличный, автору 5
2
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
EYGEN:
Смотря с чем сравнивать понятие - неломучесть. С ТОЙОТОЙ - да, она на порядок надежнее и продуманнее. С ТАЗОМ - НИССАН ФОРУ ДАСТ. Но повторюсь, все зависит от владельца. А если сравнить хитрого нашего производства и Японского одиноковых годов, то, уверен, наш хуже...100%. Чего только стоит стук рулевой рейки на новом Хитром с нашего завода )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))) не считая прочего
у меня япоша..просто по мелочам задалбывает, глобального ничего не происходит
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15865
Ночной Лесник:
у меня япоша..просто по мелочам задалбывает, глобального ничего не происходит
Ну, у меня так Волга 3110 когда то была, тоже глобального ничего никогда не происходило, но по мелочам доставала иногда. Причем, стоит отметить, что часто одна неприятность являлась следствием неустранения другой несиправности. Молодой был, думал и так поездит, а в итоге геморой только разрастался. В общем Волга приучила меня ремонт проводить вовремя и основательно.

К слову, не смотря на все хаяния ТАЗ-о прома, та Волга мне очень нравилась!

Икс мне тоже очень нравился. Среди паркетников - это самое то для меня. Кстати, хотел взять нового Икса с салона, но цена уж больно кусается. (у нас из-за доставки, он на 200 тыс дороже, чем цены на официальном сайте). Потому решил брать Lexus LX470 2000 года, вариант приобретения которого мне так невзначай подвернулся. Вышел на много дешевле чем новый Икс. Но возможностей у него конечно гораздо больше... как и апетиту на бенз :)
Путешествуйте!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 205
Aisen:
Потому решил брать Lexus LX470 2000 года, вариант приобретения которого мне так невзначай подвернулся. Вышел на много дешевле чем новый Икс. Но возможностей у него конечно гораздо больше... как и апетиту на бенз :)
Я чето не поиму, чё за фишка на аппетит жаловаться, ну не может слон жрать меньше тушканчика. А аппетит у лехуса вполне приемлемый в среднем 20 литров, наш уазик жерет не меньше, а машины меньше и ни разу неедет
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15865
Cfif1979:
Я чето не поиму, чё за фишка на аппетит жаловаться, ну не может слон жрать меньше тушканчика. А аппетит у лехуса вполне приемлемый в среднем 20 литров, наш уазик жерет не меньше, а машины меньше и ни разу неедет
Дружище, а кто и где жалуется, то? :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Aisen:
Дружище, а кто и где жалуется, то? :)
Ну если хвастаешь то ништяк, а то как не прочту отзыв фсё жалобы идут машина хавает больше 10 литров и т.д.
1
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15865
Cfif1979:
Ну если хвастаешь то ништяк, а то как не прочту отзыв фсё жалобы идут машина хавает больше 10 литров и т.д.
Не, не хвастаю, но и не ною. А расход всегда под контролем стараюсь держать, т.к. это показатель качества работы всего авто. Если расход становится завышенным от предыдущих средних показателей, то значит где-то что то не так. Может кислородникам капец приходит, может тормоза тупо держат, может свечи пора менять (или фильтр воздушный :), может по трансмиссии косяки какие-то, может еще что то...
Путешествуйте!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 205
Aisen:
Не, не хвастаю, но и не ною. А расход всегда под контролем стараюсь держать, т.к. это показатель качества работы всего авто. Если расход становится завышенным от предыдущих средних показателей, то значит где-то что то не так. Может кислородникам капец приходит, может тормоза тупо держат, может свечи пора менять (или фильтр воздушный :), может по трансмиссии косяки какие-то, может еще что то...
Я не про контроль расхода, а именно про нытье людей у которых большие машины с большим объемом и они жалуются на прожорливость. Мой крокодил например по тассе есть 15, а по городу в среднем 20, ну если постараться то можно уложиться в 30, но мну это не напрягает я принимаю это как должное, даже гордость берет когда заливаешь литров 120 и заправщица так спрашивает: " А вам всё войдет?". Если при обладании такой машиной начинают смотреть на расход и ныть типа хавает много, то появляется мысль: " лучше б он взял матиза и не ныл тут про расход."
1
1
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Купивши джип о расходе не плачут!
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
6
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 12
Это точно, просто иногда помяну тихо, незлобиво кремлинов словом могучим и еду себе дальше довольно урча движком.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2005
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Не пойму о каких мелких ремонтах идет речь. Граждане, вы ведь не новую машину покупали? Если по уму делать, то после покупки нужно 35 тыр ввалить в подвеску вместе с пружинами, 16 тыр в обработку кузова, прочистить топливную систему и сменить фильтра и все тех жидкости. Комплексно к ремонту подходить нужно, а не местячково. Потом ездить года 4-5 без забот. Это и есть естественная амортизация автомобиля после эксплуатации прошлыми владельцами. И не важно Хитрила это или нет. А если вы намерены каждый месяц менять по одной резинке, так это без штанов можно остаться - дороже выходит.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
6
5
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
Fart2015:
Не пойму о каких мелких ремонтах идет речь. Граждане, вы ведь не новую машину покупали? Если по уму делать, то после покупки нужно 35 тыр ввалить в подвеску вместе с пружинами, 16 тыр в обработку кузова, прочистить топливную систему и сменить фильтра и все тех жидкости. Комплексно к ремонту подходить нужно, а не местячково. Потом ездить года 4-5 без забот. Это и есть естественная амортизация автомобиля после эксплуатации прошлыми владельцами. И не важно Хитрила это или нет. А если вы намерены каждый месяц менять по одной резинке, так это без штанов можно остаться - дороже выходит.
Ну а смысл менять, то что стоит родное и нет признаков которые бы указывали на то что этот узел нужно менять??? Да, согласен, авто далеко не новое, но ресурс у узлов и агрегатов еще есть, а то что нужно заменить - меняется. У каждого свое мнение. Я свое озвучил ))))
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
2
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
конструктор
Всем порато баско!
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15865
Тоже беспокоился о ТО в этом году. У меня нештатный ксенон, но ИМХО фары в принципе рассчитана под него, т.к. они линзованные у меня. Приехал на ТО. Мастер просто прошел вокруг машины и молча выписал талончик. :) Заплатил 500 р.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15865
Хитрый - еще тот помощник. Я дом строил, когда он у меня эксплуатировался. Сколько я на свое Иксе стройматериалов перевез - не перечесть. В длину, на пол до 185, а может даже 190 см помещается легко (задние кресла только снять надо, но это несложно, две пимпочки отстегнуть и все) , 3-х метровые ковролины линолеумы тоже помещаются по диагонали до лобового стекла или в ноги переднего пассажира. :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
Aisen:
Хитрый - еще тот помощник. Я дом строил, когда он у меня эксплуатировался. Сколько я на свое Иксе стройматериалов перевез - не перечесть. В длину, на пол до 185, а может даже 190 см помещается легко (задние кресла только снять надо, но это несложно, две пимпочки отстегнуть и все) , 3-х метровые ковролины линолеумы тоже помещаются по диагонали до лобового стекла или в ноги переднего пассажира. :)
Ну я привез все эти материалы от тестя, они живут в 200 км от нас, по северным меркам это рядом. Так вот не хотелось ехать по федеральной трассе с торчащими палками вместо сиделья переднего пассажирского)))) да и так проще, аккуратнее что-ли))))) Если получиться фокус с бочкой 200 литровой выложу))))))
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая машина но жесткая
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15865
Может быть и жесткая, но по гравийке прет отлично! Главное на всяких гребенках зад не сносит.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
Может он имел в вижу жесткая в другом смысле???)))))))))))))))))))
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 102
laughs:
хорошая машина но жесткая
по мне в сравнении с седаном, конечно жестковатая, но это вообще касается всех кроссоверов
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
У меня гбо lovato стоит 4-го поколения. Бак литров на 40 с небольшим. Но газа туда входит 33л. Полного бака хватает на 250-300 км ( если без остановок ехать) пути. Неприятность одна: С бензина на газ машина переключается автоматически, а вот с газа на бензин - только вручную. Если проморгаешь - выключается двигатель, загорается панель, отключается гидроусилитель руля и тормоза становятся каменными. Один раз такое приключилось со мной при обгоне фуры. Неожиданно. Я думал пипец настал. Съехал на обочину. Колеса пинал, стекло протирал, затылок чесал, понял, что газ закончился...
У вас расход по ГСМ что-то большой получается. Попробуйте топливную систему средством winns ( средство для чистки форсунок) почистить? И дроссельную заслонку с воздушным фильтром (поменять). Я пробовал это средство не только на своем Хитриле. После чистки резвее двигатель начинает работать. Расход падает.
Аананасы, Банансы,
Пирожки горячие, чай, кофе.
1
1
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
Fart2015:
У меня гбо lovato стоит 4-го поколения. Бак литров на 40 с небольшим. Но газа туда входит 33л. Полного бака хватает на 250-300 км ( если без остановок ехать) пути. Неприятность одна: С бензина на газ машина переключается автоматически, а вот с газа на бензин - только вручную. Если проморгаешь - выключается двигатель, загорается панель, отключается гидроусилитель руля и тормоза становятся каменными. Один раз такое приключилось со мной при обгоне фуры. Неожиданно. Я думал пипец настал. Съехал на обочину. Колеса пинал, стекло протирал, затылок чесал, понял, что газ закончился...
У вас расход по ГСМ что-то большой получается. Попробуйте топливную систему средством winns ( средство для чистки форсунок) почистить? И дроссельную заслонку с воздушным фильтром (поменять). Я пробовал это средство не только на своем Хитриле. После чистки резвее двигатель начинает работать. Расход падает.
Не очень удобно у тебя реализованна функция перехода с газа на бенз. Мож косорукие установщики, не???
Фильтра меняю после каждой замены масла, про дроссель согласен, надо чистить, но потом и обучать заслонку, нет пока время но это в планах на этот год. По поводу ВЕНСА слышал что хорошая штука, но вопрос это можно сделать самому или нужна спец установка на СТО, нет время даже на форум залезть почитать, за советы спасибо!!!!
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
1
1
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
Но с другой стороны, бензин только греет антифриз и все, остальное на газу все идет и смысла особого нет, но раз есть средство и есть опыт сделаю)))))
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
КЛАССНЫЙ АППАРАТ!!!!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
 
сургут
Сообщений: 192
Землякам привет! У меня у самого стояло газовое оборудование на трёх машинах, начиная белорусским и кончая Ловато- третьего поколения. Никаких проблем особо не было (общий пробег на газе - больше 200 тыс.км.), надо просто за ним следить, а то все боятся устанавливать. Смысл установки есть при большом расходе- быстрее окупается. На новую машину не ставлю - расход 8-10 литров по городу, окупится только лет через пять. Тоже смотрел Хитрилу для покупки- хорошая машина, удачи!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
как выглядит дарнит?
2
 
Ответить
 
сургут
Сообщений: 192
laughs:
как выглядит дарнит?
Нетканый синтетический материал, типа войлока. Используется для подстилающего слоя в дорожном строительстве.
2
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
GVV-63:
Землякам привет! У меня у самого стояло газовое оборудование на трёх машинах, начиная белорусским и кончая Ловато- третьего поколения. Никаких проблем особо не было (общий пробег на газе - больше 200 тыс.км.), надо просто за ним следить, а то все боятся устанавливать. Смысл установки есть при большом расходе- быстрее окупается. На новую машину не ставлю - расход 8-10 литров по городу, окупится только лет через пять. Тоже смотрел Хитрилу для покупки- хорошая машина, удачи!
Спасибо!!!!
ДА!!Ты прав))) Проблем не доставляет, единственное все ТО ГБО делать по регламенту и все)))) А пробеги у меня хорошие))))))) Может увидимся в городе, твой отзыв читал, плюсанул от души тебе))))))
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за машинку и отзыв.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 52
Автор посдкажи как тебе масло это Мотул??? заливаю 5в 30 ниссан подъедает блин, думаю перейти на другое попробовать... А еще у тебя проблем с холодным запуском нет? У меня не хочет с первого раза запускаться, а со второго очень хорошо прям заводится. Вот видео снял. кстати я сам с пыть-яха )) https://www.youtube.com/watch?v...
Мой отзыв: Ford Fusion 2005
1
 
Ответить
     
автор
СУРГУТ
Сообщений: 115
MaTtix:
Автор посдкажи как тебе масло это Мотул??? заливаю 5в 30 ниссан подъедает блин, думаю перейти на другое попробовать... А еще у тебя проблем с холодным запуском нет? У меня не хочет с первого раза запускаться, а со второго очень хорошо прям заводится. Вот видео снял. кстати я сам с пыть-яха )) https://www.youtube.com/watch?v...
Масло как у всех, ничего нового. Посмотри отзыв этот Отзыв о Nissan X-Trail тот человек с маслом эксперементировал, доволен вроде. Про запуск - да. То же самое, не важно зима или лето, состояние аккумулятора, стабильно со второго раза. Забил и списал на особенности авто)))) Давай в гости если что)))))))
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 52
EYGEN:
Масло как у всех, ничего нового. Посмотри отзыв этот Отзыв о Nissan X-Trail тот человек с маслом эксперементировал, доволен вроде. Про запуск - да. То же самое, не важно зима или лето, состояние аккумулятора, стабильно со второго раза. Забил и списал на особенности авто)))) Давай в гости если что)))))))
спасибо))) тоже поэксперементирую летом с маслом)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Я себе поставил стойки багажника 4307 19036 800 - 370 рублей
Рекомендую!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов NT-30 в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром