Автомобиль был приобретен чуть более года назад у официального дилера Ниссан в ПK за 1230 тыс. рублей. На данный момент в постоянной эксплуатации год и один месяц, пробег 29740км, за год пройдено два ТО у OД, на 14400 км и 29000 км соответственно. Прошу заметить, сборка автомобиля питерская, при покупке переступал через себя имея определенное «предубеждение», но при поддержке брата живущего в Выборге и эксплуатирующего X-Trail, правда дизельный с августа 2009 года, все же решился и взял, до этого с новым автомобилем опыта не имел, знаком был только с б/у японскими праворульками, последняя проданная перед покупкой X-Trail была Honda CRV 2004 года в кузове LA-RD5 с двигом K20A, куплена с аукциона в ноябре 2007 года и заменена на X-Trail, набегала за 3 года 46700 км, эксплуатация встала в немалую сумму и была отнюдь не безпроблемной, собственно поэтому и решил купить новый авто.
Расходы при покупке Х-Trail на ноябрь 2010 составили по ценам дилера:
1230 тыс. руб. - машина в комплектации LE 2.5/MCVT
64000 руб. - КАСКО
25400 руб. - зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V1/ 225/60/17, так как штатную всесезонку DUNLOP решил заменить сразу!
5100 руб. - сигнализация
3400 руб - подкапотный замок
2100 руб - укрепление оптики
1300 руб - коврики
2400 руб. - дифлекторы на двери
3900 руб. - защита картера двигателя
Далее, 13 месяцев эксплуатации это:
Практически ежедневное преодоление строящихся дорог в пригороде Владивостока, сам живу в районе станции Весенней, так что с прелестями загородной трассы сталкнулся всецело (пять дней в неделю по “дом-работа-дом» 50-70 км), в результате были потеряны два лобовых стекла, на 11 месяце окрасил бампер и капот так как имелись множественные сколы ЛКП все, правда, сделал по КАСКО.
Поездка в город Чита, после первого планового ТО у диллера на 14 тыс км, до Читы и обратно пробег более 6 тыс км, на удивление прошла гладко!
За указанный период множество раз ездил по Краю, на север в Ольгу и Пластун и на юг, в Краскино, бензин оплачивала компания, где трудоустроен, итого: общий пробег по данным направленим покрытые компанией более 8 тыс км.
Обкатку проводил бережно следуя инструкции, кое что обнаружилось в процесе обкатки до 2000 км:
1. Странный скрежет пластиковой накладки о лобовое стекло;
2. Дребезжание заднего сидения в вертикальном положении, но при опускании на одно положение дребезжание пропадает;
3. Потрескивание пластиковой накладки магнитолы;
4. Странная работа MCVT при движении в пробках на скорости от 0 до 30 км, такое впечатление что вариатор долго думает ехать или не ехать;
5. Работа крайнего левого сопла омывателя стекла… из него струйка воды была очень слабая;
6. Расход бензина около 12-13 литров.
Визит к ОД после месяца эксплуатации устранил все проблемы, за исключением вариатора, по уверениям Сервис-Менеджера, «это стандартная работа вариатора на всех Ниссанах»; на данный момент к подобной работе уже привык.
То что обнаружилось в процесе эксплуатации с 2000 км до первого ТО 14400 км:
1. Обнаружелось, что кожаная отделка сидений некачественная и сильно вытягивается! Что крайне меня не радовало, пришлось купить чехлы;
2. Лобовое стекло хлипкое и треснуло от маленького скола при обогреве (замена по КАСКО у ОД обошлась в 36 тыс рублей);
3. Отсутствие датчикa незамерзайки напрягало, так как она имеет свойство заканчиваться в самый неудобный момент;
4. Движок перед ТО такой грязный был как у моей CRV на пробеге в 100 тыс.!
5. В багажнике постоянно что то гремит просто наверное это потому что многосекционный, хотя по функциональности и вместимости очень удобен!
6. Заметил щелканье из под машины когда после задней ставлю вариатор на “D” в сильные холода.
7. Расход бензина от 8.8 до 9.5 литра…!
Первое ТО обошлось в 6300 руб, были заменены фильтры маслянный и воздушный, масло, машина была помыта «комплексно» ну и Сервис-Менеджер дал заключение по поводу подвески, что все нормально, по щелчкам в вариаторе, ничего внятного не сказал, так как проблема исчезла с наступлением тепла.
Далее была куплена летняя резина Bridgestone Dueler H/P 225/60/17 – 29700 руб и совершена поездка в город Чита после первого планового ТО у ОД, до Читы и обратно пробег более 6 тыс км. На удивление, поездка, прошла гладко, только бензин заливал и омывающую жидкость. После этой поезки окончательно уверился в надежности своего Х-Trail.
То что обнаружилось в процессе эксплуатации с 14400 км до второго ТО в 29000 км:
1. Лобовое стекло опять треснуло, замена по КАСКО у ОД обошлась в 29 тыс рублей;
2. Покраска капота и бампера, многочисленные сколы по КАСКО у ОД обошлась в 23 тыс рублей;
3. Расход бензина от 8.6 до 10.8 литра…!
Второе ТО обошлось в 19 тыс. руб, были заменены: фильтры масляный и воздушный, масло, свечи, тормозные колодки, машина была помыта «комплексно», а по подвеске, все пока нормально.
В целом автомобилем доволен, радует у авто легкое управление, мягкая подвеска и экономичный двигатель надеюсь поэксплуатировать еще от двух до трех лет, так что постараюсь дополнять отзыв если будет материал.