Доброго всем времени суток. За рулем 15 лет. Не являюсь приверженцем какой то одной марки, были и тойоты и мицубиши и хонды и ниссаны, даже десятка жигули. В качестве наездника рулил и УАЗ и ГАЗ-66 и ЗИЛ и Тоурег, крузаки, лексусы и т.д. вообщем могу сравнить и витц(был у меня) и лексус лх-470(был у родного брата). Эйфория от любой машины есть когда ты ее только что купил, даже если это ока(не в обиду владельцам). Читая отзывы, особенно комментарии к ним начинаешь думать, что данный ресурс становится больше оскорблением того человека который хочет поделится с читателями своими впечатлениями и нюансами владения авто. Зачем ты его купил а у меня лучше, круче, быстрее, проходимее. Каждый ведь преследует свои цели выбирая авто, кто то любит грязь помесить, кто то по дорогам погонять, кто то семью с комфортом в отпуск на машине свозить, универсального во всех случаях авто еще не изобрели, по этому заранее любителей внести свою лепту в отзыв прошу писать их о своих авто в своих отзывах. На этом лирическое отступление оставим. Процесс выбора авто я думаю никому не интересен, важнее его эксплуатация. Не буду сравнивать с другими авто выше сказал почему. Я лично владел ниссан икс-трейлом в предыдущем кузове, кашкаем и сейчас владею новым иксом. Покупал эту машину себе мой отец в 2008 году, в то время у меня был икс в предыдущем кузове полтора года назад я себе этого забрал.
По эксплуатации:
расход как все знают зависит исключительно от манеры езды.
на скорости 80 км/ч при включенном круизе летом по ровной трассе расход по компу показывает 6,8л/100км
при увеличении скорости до 170-180 к примеру, резких обгонах и т.д. по трассе у меня показывал расход 13,6л/100км
при нормальной крейсерской 130-140 расход около 11л/100км
в городе летом при спокойной езде и не очень больших пробках около 12-13 л/100км
в городе летом при очень экстремальном вождении или при стоянии в долгих пробках до 16 л/100км
зимой все зависит от времени прогревов и пробега естественно доходит и до 22л/100км, но здесь надо понимать, что при -40 на улице машина почти не выключается а пробег при этом на баке километров 250, комп считает по отношению к пробегу вот и цифра такая.
В настоящий момент на одометре цифра приближается к 95000 км пробега и 4 года эксплуатации. Эксплуатировали бережно но при этом был и в горах и на серпантинах и в Сочи из Барнаула с заездами к друзьям в Ярославль, Владикавказ и т.д., и на рыбалки и за грибами вообщем был во всех условиях и грузы не маленькие и по весу и по габаритам перевозил. Из поломок: поменял ступицу и передние шаровые ВСЕ, а нет стойка передняя побежала. Бензин, масло, фильтра, свечи на плановых ТО. Шумоизоляция не лексус конечно, но он и стоит в 4 раза дороже, для паркетника с багажником в салоне вполне хорошая, проходил тесты на одноклассниках у всех дилеров в Новосибирске выделить кого то лучше кого то хуже даже не могу у всех примерно одинакова. Скажу только то, что мне больше понравилось и почему я выбрал именно его. Мягкая подвеска, на одноклассниках почему то все больше и больше к жесткости склоняются спортивность этим выразить хотят что ли не знаю, я люблю покомфортнее, подвеска как вы видите к 95000 км вполне выносливая. Не джип, но в лес или на рыбалку, зимой по сугробам проверял не единожды очень прилично, на пузо если посадишь конечно застрянет так и трактор можно посадить. У меня семья 4 человека автомобиль выполняет все мне необходимые функции:
большой вместительный салон и багажник
экономичный расход топлива
не страшно съехать с асфальта......
комфортен и достаточно быстр (один раз разгонял его в 2009 году до 200км/ч), обычно езжу по трассе 140-160 очень комфортно при этом бензин ведрами не выливается
печка очень теплая, климат-контроль достаточно хорошо работает, плюс есть доступ воздуха к пассажирам заднего ряда
датчик дождя, правда как то непонятно работает
множество систем электронной помощи при движении и торможении отлично выполняют свои функции
В настоящий момент немного подкопил денег и решил поменять авто. Уже месяц читаю отзывы и езжу по дилерам катаясь на тест-драйвах и в очередной раз для себя сделал вывод куплю новый икс. Меня машина зацепила. имея свои недостатки и достоинства, ни кого не агитирую пишу свое мнение у каждого оно индивидуально. Спасибо за то, что дочитали до конца, что заинтересует пишите отвечу. Всем удачи на дорогах.
Забыл еще один момент живу в сибири и это не маловажно, заводится в любой мороз без проблем. Вариатора все пугаются, а он на самом деле сейчас стоит почти на всех новых машинах и выполняет свои функции на 5+ экономичен, переключение без рывков плавно и комфортно, резвый и тьфу, тьфу, тьфу не ломается.