Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2009

Ниссан Х-Трейл 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
35579
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.6
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20141 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 2-GDB вроди бы
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: Черный, БЕЗ серых вставок
Кузов: Без люка, без рейлингов на крыше с доп.фарами
В процессе написания этого отзыва выяснилось, что писать отзывы я не умею, но, что ещё хуже – не хочу этому учиться, поэтому получайте то, что вышло ))
На сегодня пробег составляет почти 30000км. И к этому моменту вроде и  есть о чем написать, с другой стороны практически всё, что можно было - уже описано. Дилеммы выбора авто не было. Я точно  знал, что я хочу, знал о всех его минусах (о плюсах нам во все уши вещает реклама :)). В январе 2010г. стал счастливым обладателем. Приобретал у дилера в Новосибирске со скидкой 185 тыров (авто 2009г.) сборка - СПб. Из доп. опций купил и поставил у дилера:
- защиту на картер
- ветровики
- оригинальные текстильные коврики
Парковочные радары купил в сторонней организации, поставил у дилера.
Сигналку + GSM модуль купил и поставил в той же конторе, где покупал и радары.
До кучи купил и поставил допусковой прогрев двигателя именуемый «Гидроник». Покупал и ставил у официального дилера «Гидроника» в городе. К этому же дилеру отправляет почти все люксовые машины на установку/гарантийный ремонт «Гидроника» СЛК-Моторс (городской, единственный дилер Ниссана и ряда других автобрендов). По этому не видел никакого смысла покупать и ставить сие оборудование в салоне.
С учетом того, что все основные моменты (полный привод, системы помощи, подогревы сидений и т.д.) есть в базе, а по деньгам было жесткое ограничение - автомобиль был приобретен в минимальной комплектации на вариаторе.
Упомяну, что до этого авто были: ВАЗ 2103, ВАЗ 21213 которая «Нива», Ниссан Блюберд в 14м кузове и Ниссан Цефиро в 32м кузове. Стоит отметить, что Цефиро до сих пор осталась во владении, т.к. за те деньги за которые ее можно продать «Такая корова нужна самому».
Из понравившегося в Х-Трейле:
Мягкость подвески. Понятно, что у этого есть свои минусы и у Цефиры подвеска помягче, но мне она кажется отличной.
Вместимость багажника/салона. Собственно это был один из определяющих критериев выбора этого автомобиля. Уж сколько вещей разный и нужных я перевез - не сосчитать. И в переезде знакомых участвовал неоднократно, и за город семьёй (я, супруга и двое детей) выезжал, загрузившись по самое «не могу» (по объему, не по весу), и материалы для ремонта дома из магазина перевозил в несметном количестве. В общем этот автомобиль эксплуатируется именно так, как я и намеревался изначально.
Часто паркуюсь в центре городе, и благодаря клиренсу залажу туда, куда на Цефире только мечтал запарковаться (в т.ч. на снежные навалы зимой).
Я не охотник и не рыбак, как и не любитель залезть в грязь непролазную просто так «от нефиг делать». По этому имеющегося «внедорожного» потенциала мне хватает слихвой. Правда минувшей зимой ПО ГЛУПОСТИ СОБСТВЕННОЙ умудрился сесть на пузо во дворе дома :))
Магнитола… то, что она не понимает MP3 – конечно досадно, но качество приема радио меня радует, на той же Цефире с ее выдвижной, длинючей антенной уже на окраине города прием мягко говоря неуверенный. Громкая связь вааааааще КАЙФ )))))) Однажды подружив свой «Ямобилко» не перестаю радоваться этой функции при каждом звонке и собственно разговоре. Если сильно хочется послушать MP3, то подключаю мобилу, как AUX-гаджет через разъем для наушников (не помню как он правильно называется).
Управление на руле штука приятная, что касается магнитолы, а  для функции «Хэндс фри» так вообще – необходимая.
По поводу круиз контроля. То, что он есть – хорошо, но пользовался я им за 30000 км и 1,5 года эксплуатации всего раза 3-4, когда ездил в Семипалатинск в течении одной недели 2 раза. Основное же время я провожу в городе, где он не нужен.
Нареканий на Питерскую сборку у меня нет вообще! И объявления по продаже аналогичных Х-треилов с текстом: «Японская сборка – кто знает это важно!» меня веселят стабильно.
Моя манера езды достаточно агрессивная отсюда и расход 12,6 который мне демонстрирует бортовой компьютер. Кстати, о бортовом компьютере. Мне мой оранжевый колодец очень даже нравится. В последнее время ездить стал менее агрессивно, расход упал до 12,5 а не сбрасывал я его примерно последние 15000-16000 км. При этом, что зимой, что летом, как говориться «одним цветом». Дело наверное все-таки в «Гидронике», т.е. круглосуточных прогревов нет, как следствие нет и повышенного расхода топлива.

Теперь наверное самое интересное – поломки и минусы.

Я не буду указывать какая поломка случилась при каком точно пробеге. Отмечу только то, что я ещё тот наездник.
Перед поездками в Казахстан (пробег был около 12000км.) заехал к дилеру, дабы тот провел диагностику с целью минимизации сюрпризов в дороге (я вообще как то лучше перебдю, чем недобдю :)) Нашли только порванный пыльник (не знаю на чем), который тут же заменили. На 15 тыс. ТО заменили, что то в опоре (вроде как какой то подшипник).
Следующий абзац можно свести к предложению «Гул в диапазоне скоростей от 55 до 40 км/ч, когда машина идет накатом». Дальше подробности для тех, кому интересно.
Примерно на 18000км. Стал обращать внимание на гул идущий из под капота, т.е. двигателя. При этом гул этот возникает в промежутке скоростей с ~55км/ч до ~40км/ч, когда автомобиль идет накатом. Т.е. при наборе скорости этот гул отсутствует, только когда машина катится. Было выдвинуто много теорий. Когда первый раз пытался показать это сервисмэнам – но не получилось повторить, они однако услышали этот гул, сказали, что знают в чем дело и заменили мне ступичные подшипники слева и справа. В результате оказалось, что гул не устранили и пытались мне втасовать, что гул мне этот кажется, что всё, что могло гудеть они исправили и что я «просто не понимаю». Настоял на повторной диагностике. Поехал уже не с сервис-манагером, который первый раз принимал авто, а с «Главным Диагностом» центра. Проехавшись по дороге около 0,5 км. и после, зайдя в центр «Главный Диагност» вынес вердикт сервис-манагеру: «Первый раз такое слышу» - меня аж порвало и честно говоря я не знал, как реагировать. Машину оставил в итоге примерно на сутки (для «дополнительной диагностики») по истечении которых мне отдали автомобиль со словам: «Мы не нашли ЧТО у Вас гудит в машине, но если, что то случится, например гул усилится  - сразу к нам». Возник вопрос, а диагностировали ли они дополнительно?  Ну подумал, что машина на гарантии – пусть гудит, тем более гул едва слышен.
В середине декабря потекли стойки задней двери. Так вот, если опустить всю историю, то эти стойки ехали практически 3 месяца – опять отдельное спасибо официальному дилеру.
Ну и в завершении перечня поломок: примерно на 25000 появился стук сзади справа. По началу грешил на хлам в багажнике. Но заехав на диагностику выяснилось, что необходима замена опять же какого то подшипника. Заменили. Стук остался. Заехал повторно. Выяснилось, что потек таки задний правый амортизатор. Заменили. Езжу нынче в тишине. Ни сверчков, ни скрипов, ни бряканий никаких, только шум стоковой резины из за откровенно слабой шумоизоляции ))
Теперь про странности, коих три.
Первая – не всегда понятная работа автоклимата. Как не раз было сказано, но я повторюсь – печка начинает нагнитать воздух в салон только когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Обычно (было в Блюберде и есть в Цефиро) темпратура в салон начинает нагнитаться когда стрелка датчика температуры двигателя только – только начинает подниматься. По мне это небольшая странность, но не более того, никак не влияющая принципиально на потребительские свойства авто. Климат как правило выставляю в положение 22 градуса, а потом по ходу движения корректирую в большую или меньшую сторону.
Вторая – датчик уровня бензина в бензобаке. При полной заправке «До полного»Показатели все в норме. Так продолжается до тех пор пока не остается ½ бака. В этом положении езжу достаточно долго, потом все-таки датчик показывает падение уровня и на протяжении следующих ~ 50-70 км. показания датчика падают на 2 деления. Остается 3 деления на который езжу опять же достаточно долго. Потом таки датчик опускается ещё на 1 деление, бортовой компьютер показывает, что до заправки осталось ~ 46 км. С этого момент я стараюсь выкроить момент заехать на заправку где обычно заправляюсь. В общем вся эта канитель  конечно может оказаться только моей параноей, но может датчик и в правду чудит, а т.к. нижний порог он показывает в принципе адекватно, то и смысла сейчас тащиться в сервис не вижу.
И третья странность – это датчик дождя. Иногда он работает очень адекватно и я не могу на него нарадоваться. Но иногда аж вымораживает. Но самое отвратительное в регулировке дворников, что есть положение либо «Авто» с регулятором чувствительности датчика, либо пара положений «чистить постоянно» с разной степенью интенсивности. Выставить просто махание дворниками со стабильной паузой – низя :(
Про постоянно включенный дневной свет. Сия функция установлена заводом. И меня эта функция вообще как то не трогает. Раз есть, значит так тому и быть.
Подводя итог. Не редко задаю себе вопрос: «Приобрел бы я свой автомобиль сегодня, когда знаю то, что знаю и имея приобретенный опыт эксплуатации?» Ответ пока неизменчив – однозначно «Да». Ни один автомобиль, кроме X-trail’a, из доступных мне, не сбалансирован по моим критериям: цена + потребительские свойства + затраты на содержание так хорошо. Для меня X-trail истинно универсальный автомобиль. На нем можно и в дальнюю поездку съездить и в турпоездку и к дорогому ресторану и груз перевести. Следующим моим авто будет либо опять Х-треил, либо, если позволят финансы – Ниссан «Следопыт» пост рестайлинговый 2010г.

З.Ы. Про вместимость багажника продублирую ссылку на свой ролик - https://video.drom.ru/2961/
З.З.Ы. Фото салона будут позже
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Хитрила очень даже нравиться.

+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
31
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
12
3
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Кому как а мне кузов этот не нравится первый был симпатишнее
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
9
34
Ответить
   
Сообщений: 28
Для того, чтобы датчик не чудил залей в бак ЛАВР для очистки топливной системы (показания вернутся в норму). Датчик электронный, контакты из-за нашего бенза покрываются налетом. Лавр помогает.
Чтобы омыватель зимой не брызгал на фары вытаскивай релюшку.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 10280
Классный авто ,за отзыв 5+
13
1
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
клоны)
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
1
4
Ответить
 
Сообщений: 6
Нормальный хитрила. Однозначно 5. Каким бензином заправляешь ? Резина какая зимой и летом?
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Тачка относительная вариатор еще заявит о себе по комфорту близа к ниве
Не дождетесь, все получится ёпте.
5
20
Ответить
 
Сообщений: 182
Автор, так из-за чего гул был в диапазоне 40 - 55 км/ч? И что такое стойки задней двери?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
3
6
Ответить
   
Сообщений: 28
Max PK:
И что такое стойки задней двери?
газовый аммортизатор, чтобы дверь держалась в открытом состоянии.
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
1sar:
...Чтобы омыватель зимой не брызгал на фары вытаскивай релюшку.
А это меня не напрягает - пусть льет, хуже то не становится ))
ясень:
...Каким бензином заправляешь ? Резина какая зимой и летом?
Бензин заливаю 95й на Лукоиле.
Резину по лету пользую стоковую "Dunlop", а на зуму была сразу преобретена "Hakka 5". Думал о 7й Хакке, но чёта меня ее система "прятания" шипа на твердой поверхности не впечатлила тем паче, что результатом этого стало увеличение тормозного пути, хоть и немногим, но иногда и пяток сантиметров спасают. Размерносмть резины - штатная на 17" дисках.
Max PK:
Автор, так из-за чего гул был в диапазоне 40 - 55 км/ч?
Я же написал, что О.Д.так и не разобрался, сам я тоже не автомеханик, так и езжу. Есть конечно пара теорий, но покаони так и остаются теориями.
1sar:
газовый аммортизатор, чтобы дверь держалась в открытом состоянии.
Угу, так и есть.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6
RUD23:
Тачка относительная вариатор еще заявит о себе по комфорту близа к ниве
Ты ездил и на том и на другом? Если ездил то откровенных глупостей бы не писал. По вариатору на Хитрых,читал только один отзыв где он вышел из строя на 86 тыс. км. а машин в эксплуатации десятки тысяч и если бы с ними был какой криминал это бы было известно.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Паркетос,паркетос,паркетос-не отчистить гауна от колёс....Хорошая машина...и настроение )))
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5
Всем порато баско!
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
да Икс-трейл джип хороший и выглядит норм, НО Туарег и в комфорте, и на бездорожье лучше будет!!! - инфа 100%
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
21
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
WildWest18:
... Туарег и в комфорте, и на бездорожье лучше будет!...
Безусловно! НО :) это другая весовая категория, наверно по всем параметрам в т.ч. финансовым (изначальная стоимость и содержание) :) Плюс я в ТАКОМ авто нивафто не стал бы перевозить то, что я вожу в X-trail"e, например не очень чистые мешки с кортошкой ;))
17
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Туарег очень хорошо оснощен технически. Имеет много внедорожных примочек, но он не вынослив на тяжелом бездорожье. Т.е. это тот же паркетник. Бездорожье ему даром не дается. Ремонты будут неизбежны. А стоимость ремонта Икса и Туарега значительно отличатсья будет.
Путешествуйте!
15
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
ясень:
Ты ездил и на том и на другом? Если ездил то откровенных глупостей бы не писал. По вариатору на Хитрых,читал только один отзыв где он вышел из строя на 86 тыс. км. а машин в эксплуатации десятки тысяч и если бы с ними был какой криминал это бы было известно.
ой не смешите вот это достижение вариатор 86 тыс отходил ,нива у меня была в собственности 2 года на иксе ездил хрв вот всем паркетикам пример
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Всегда нравился Хитрила....
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
"Гул в диапазоне скоростей от 55 до 40 км/ч, когда машина идет накатом".
У меня такая же штука, с самого начала и до сих пор, ничего понять не могу. Вернее не гул, а какое гырканье: хр-хр-хр. Машина 2008 г.в., пробег 44000, двиг.2,5, вариатор. Гонял в салон к дилеру 2 раза. Все смотрели, слушали, поднимали на подъемнике, включали передачу и в вывешенном состоянии смотрели. Механики ничего понять не могут, говорят, что такое впервые. Даешь газу и все пропадает. Или когда на большой скорости идешь накатом, тоже ничего нет. Так и катаюсь, на скорость это не влияет. В остальном все в порядке, так небольшие мелочи, но машиной в целом очень доволен. Выйдет новый годика через 2-3, сразу буду брать! Устраивает по всем статьям машина! Чего и всем желаю: не жить через силу, быть в ладах с душой и сердцем!
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
anivit:
...У меня такая же штука...не гул, а какое гырканье: хр-хр-хр...
У меня именно гул, но это ничего собственно не меняет ))
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 242
Отзыв норм-5
Есть один вопросик:для чего нужны ветровики?для того чтобы не было шума ветра или еще для чего?
Мой отзыв: Kia Spectra 2008
1
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 18
Про гул при езде накатом. Имею опыт (Х, 2,5 л, вариатор -2007, один из первых в Раше) на эту тему. Так начинает накрываться вариатор. Постепенно гул усиливается, затем начинается скрежет металла о металл и - опаньки..... если не по гарантии менять у официалов, то влетаешь на 220 тыр. Дефект конструкторский, есть хорошая ветка в клубе ниссановодов-ру про случаи отказа вариатора и его ремонт, рекомендую (лучше где-то с 30-32 страницы))).
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
Как везет 2-литровый двиг?
ММС Монтеро 3,5 л 2001
1
 
Ответить
Королёв, МО
Сообщений: 1
arikfed1:
Как везет 2-литровый двиг?
Х-Трейл с 2-х литровым движком и с вариатором везет даже очень не плохо, по сравнению с Сузуки Гранд Витара с 2-х литровым движком и автоматом (который поменял на Х-Трэйл), это самолёт. Во первых нет такого шума от раскрутки движка если нужно стартануть, во вторых динамика разгона намного лучше. У Нисан Х-Трейла с движком 2,5 чаще выходят из строя вариаторы.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за авто.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Разница по сборке японская или российская конечно же есть. При рос.сборке не все комплектующие японские. Так например, часть из электрооборудования, та же проводка, уже китайская. К нам поставляю крупные узлы и агрегаты. А мелочовка уже может быть всякой. Влияет ли это на качество, я думаю да. Так у моего знакомого, кпившего Х 10 г. питерской сборки, через мес. появился стук в рулевой рейке. Замена по гарантии с ожиданием самой рейки из Питера. Через некоторое время стук в передних стойках. Замена. Снова стук. Оказывается стучать отбойники в пыльниках стоек. Обычный люфт. опят же недоработка. Почему этого не происходит в праворульных Х японской сборки даже более поздних годов.
3
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 3
«Японская сборка – кто знает это важно!» меня веселят стабильно.Молодой еще вот и веселят.А разница есть и немалая.
2
1
Ответить
Владимир
Благовещенск
я всё, конечно, понимаю, но говорить о том, что сборка СПБ радует и далее описывать поломки при пробеге 30 тысяч это БЛЕСК!!!!! Улыбнуло очень)))))) Большинство Японских сборок не знают подобных проблем и на 100 и на 150 тысячах, так что перестаньте себя успокаивать))
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Владимир
я всё, конечно, понимаю, но говорить о том, что сборка СПБ радует и далее описывать поломки при пробеге 30 тысяч это БЛЕСК!!!!! Улыбнуло очень)))))) Большинство Японских сборок не знают подобных проблем и на 100 и на 150 тысячах, так что перестаньте себя успокаивать))
У меня был ХТрайл Т30, 2002 года, купленный с японческого аука, с пробегом около 30 К... Императорское качество!. что сказать... ну, не рассыпался, но изрядно подустал Иксик от наших условий эксплуатации. Особенно удивили умершие от первых же морозов пыльники шаровых и приводов. Также потрескались все тормозные шланги.
Сейчас у нас Кашкай 2012 в семье. Он совсем не болеет этими болячками. Уже которую зиму отъездил, пара убитых пыльников - не в счет!
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель MR20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром