Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2004

Ниссан Х-Трейл 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
48402
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
559
голосов
4.9
5 — 508 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый перламутр
Всем доброе время суток
Приобретение.

Решил и я написать свой отзыв о данном автомобиле. Описывать как я пришел к выводу что мне нужно приобретать Х-trail не стану, уже много описано выше в других отзывах. Скажу одно хотел попроходимей повыше и подешевле. И взору предстал X-trail. Приобретал я его через аукцион, как сейчас помню 1 марта 2008 г, суббота, встал по раньше и побрел в контору купить сей авто, зашел, заключил договор, и в инет, просмотр лотов…нет не мой…нет не то….стой…вот мой, вот точно мой улыбается. Поставил максимальную цену 1,5 миллионов японских тугриков, и с надеждой наудачу пошел домой, сел за компьютер наблюдать за баталиями брокеров на торгах.  К середине обеда цена составила 1500500, ну думаю, кто-то перебил цену и ушел мой красавец. Через полчаса звонок, мол, поздравляем вас с приобретением авто, мол, это мы перебили для вас цену. Радость, сменила томное ожидание моего авто…тревога где он…что прошел…а на стоянке?! А ждет погрузку…?! Что в обед приедет?!  Ну и помчался на стоянку…вот он мой коник!

Знакомство.
Салон, прост, не замысловат, убранство спартанское. Сиденья кожазам – в эксплуатации показали себя с противоречивыми чувствами. С одной стороны не пылесборник, все различная грязь, соль от потных тел пляжистов и пляжисток, сажа от рыбаков неудачников, смывается одним взмахом тряпочки и блястит как мои глаза. А с другой стороны жопка мерзнет зимой и очень сильно потеет в жару, постелил меховые поджопники и забыл о проблеме. Все внутреннее убранство  в пластмассе в круг, на руле кожаная оплетка. Два бардачка: один за рулем, второй перед передним пассажиром. За рулем багажник бесполезный, маленький, применил его для зарядки телефона (в нем  есть розетка) и в последующем поставил там таймер авто подогрева. Второй бардачок размером чуть больше но не айс, документы формата А4, приходиться сворачивать трубочкой.
Расстояние перед передними сиденьями достаточно большое, мой рост 183 см комфортно, расстояние заднего ряда оставляет желать лучше, но сильно нее заморачиваюсь ни разу не ездил сзади, по этому теснота второго ряда проблема тех кто там сидит) Сиденья без изысков но довольно удобные  при путешествии в дальние поездки с расстоянием в часов 10 езды, ни капли ни сказываются болевыми ощущениями в теле, ни шея, ни спина, ни поясница не высказывают негатива.  
Рулевая колонка имеет два положения настройки вертикальное и горизонтальное, очень удобно, притом, что вертикально в верхнем положении руль заваливается и становиться как в армейском грузовике. Очень удобно выходить из-за руля и садиться обратно, сел – встал, встал – сел.  Отсутствие подлокотника не сильно влияет на меня, так как я левша и руление в основном произвожу левой рукой, а правая на двери, но блин, как только сидишь на пассажирском  месте черт неудобно. Блок педалей расположен удобно, дискомфорта нет, хоть будь большой дядька хоть утонченная девушка (машиной управляет и жена).
В заднем ряду сидений есть откидывающий подлокотник образующий прямоугольное отверстие, соединяющее салон и багажник.  Очень удобно при перевозке лыж, и все различного длинного и узкого скарба. Сиденья складываются, вперед образуя ровный пол с багажником, выезд на рыбалку и на природы облегчает задачу в вопросе ночлега. Ни один раз ночевал в машине достаточно комфортно, ни чего не препятствует вытянуться в прямой рост двум рыболовом любителям, или шашлыко едокам.
Плюсы:
1. Не маркий, простой, в меру комфортный, позволяет решать вопросы с перевозкой в меру крупногабаритных грузов, проблем с ночевкой в загородном отдыхе.
2. При эксплуатации в архи грязных условиях, когда салон покрывается слоем грязи, решение просто мыло и вода и все сияет и блястит.
Минусы:
1. Спартанский салон, нет ощущения, что ты в «домике» не возникает чувство уюта.
2. Пластмасса ни самого хорошего качества, не совсем приятна на ощупь.

Внешний вид:
Внешний вид  довольно брутальной машины. Высокий клиренс не раз давал возможность преодолевать небольшие препятствия и провоцировал на большие подвиги.  Обзорность хорошая во всех направлениях. Не выявил мертвой зоны у данного авто, за исключением правой стойки лобового стекла, при повороте направо приходиться нырять то в боковое то в лобовое стекло, в надежде не подцепить, не дай бог пешехода на капот.  Зеркала заднего вида большие обзорные, настроить можно, так что видно еще две соседней полосы, что слева, что справа с небольшим захватом задних колес. Что последнее очень удобно при парковочных действиях
Нет ни плюсов, ни минусов кому что.

Эксплуатация:
Машиной владею почти три года. Диапазон эксплуатации варьирует от песка до снега, от асфальта до камней. Автомобиль использую, как нравиться мне, а не как диктуют условия.  По динамике сильных нареканий в городских условиях не возникает, с условиями дорожного трафика 2 – х литровый мотор справляется на отлично, разгонная динамика на высоте. При езде за городом есть некий затуп при резком ускорении если нужно в кротчайший срок по времени и расстоянию обогнать тихоход. Приходиться в такие моменты контролировать тахометр двигателя и время от времени раскручивать, не допустив провалов в момент ускорения. Боле менее динамика появляется при раскручивании до 2,5 – 3  тыщ оборотов. Два раза летом ездил в приморье в паре с Харьком 2,4 литра двиг. Честно могу сказать, что чувствовал себя ущербно только при подъеме по трассе, в эти минуты Хорь удалялся от меня рывками. В остальном все на прекрасном уровне. Руль достаточно информативный, реакция четкая, обратная связь адекватная. При прохождении поворотов нет качения, завалов, проходит ровно. Очень уверенно держит себя в движении, максимально разгонялся до 159 км/ч по GPS быстрее уже не пошел, да и место не осталось.  Ходовка довольно жесткая, есть некая напряженность при проезде выбоин в дорожном полотне, препятствие как бы не проходишь с легкостью а готовишься к нему, и они не проходят для жопки незаметно.
По проходимости, вывел для себя маленькую формулу, что если есть  дорога хоть какая то но дорога, на конике можно смело прыгать на нее – вывезет (но если это дорога не на танковом полигоне) Машина уверенный все дорожник, поглощает дороги любого покрытия, но подчеркну Дороги!! Хорошо чувствует себя что на песке что в снегу. Скажу честно за время эксплуатации (а это и выезды на рыбалку и на природу что зимой что летом, а также море) были случаи моего не расторопного вождения приведшего к тому, что сидел всеми колесами, и думал все. Но ни разу, ни кто меня не вытаскивал, выезжал всегда сам.  Как уже выше писал что х-trail очень хороший провокатор. Один раз, выехав из деревни, решил срезать через лес по проселочной дороге, выпал не плохой снег, но терпимо ехать можно. Но чем дальше я углублялся, тем глубже он становился. В один момент решил стоп, дальше ехать опасно, и темнело. И тут пошла череда моих ошибок. Я допустил первую ошибку решил развернуться задом! В момент разворота, передние колеса попадают в правую колею раздолбанную грузовиками по осени, нет что бы проехать ходом я притормозил, и допустив тем самым вторую ошибку. Меня скатило, туда двумя передними колесами.  Я делаю движение рулем и от этого действия заднее колесо ложиться в аккурат в левою колею. Опа, классическая диагональ. Левое переднее и правое заднее колеса крутятся а другие стоят и ни туда и ни сюда. Где я?! Что бы вызвать помощь – да один черт знает, взгляд на телефон, а связи нет!! Темнеет, ну думаю типо Ау?! Пошли мысли разные, что ты полез вообще суда, че забыл, а хотел проверить как по снегу пойдем?!, ну молодец!  Пять минут паники, сигарета, мозга, самообладание, еще раз сигарета. Так весь скарб что есть на заднее правое колесо, руль в право, переключатель в положение Look, автомат в положение 1. Нога на педель газа и потихонечку в перед, так нет, все во обратно но назад, тоже нет. Так руль прямо пошли, да мы выехали!!  И пошли по большой дуге  в самый снег но выехали!
В основе эксплуатации езжу на 2wd или на Look, full time не использую, так как часто он меня периодически вводил в ступор своим включение и давал очень сильно по рукам в момент руления, на скользком покрытии входя в поворот. Так что езжу на переде всегда, если нужно проехать на полном включаю Look проехал, выключаю.  
В свое время была возможность попробовать резину 215/70/16 – отказался есть некая как ватность в управлении, и черт побери как будто по вате едешь. Поставил 215/65/16 все более или менее.
Кондиционер со своей задачей справляется, что на дальние расстояния, что езда по городу с короткими перебежками, задал температуру и держит. Жаль не скажешь это про печь, собственно печь в авто ни какая, если на улице ниже -250С то можно сказать вы едете без печки, в первые 15 минут после завода авто. Еще если в движении печь хоть как то греет, то стоянка в пробке на холостых, вообще вытягивает из сопел холодный воздух. Но при разогретом достаточно хорошо двигателе чуть чуть это проблема уходит. Вообще заметил закономерность, если двигатель еще холодный и не достаточно прогрелся то 60-70 км/ч дает при тахометре 2 тыщ оборотов, а если хорошо прогрелся то 1,5 тыщ. оборотов.
Запуск двигателя в зимних условиях вообще достоин написания отдельной темы в трех томах, с описанием не забываемых чувств когда ты взываешь к духам предков, танцуешь с бубном, и не редко приглашаешь ансамбль «березка», все ради того что бы твой коник завелся в этот мороз. Если за бортом температура ниже -250С и до этого он простоял на улице больше 8 часов, и при этом не прогревался, то у вас шансы 50 на 50 а если дохленький акум, и свечи не меняны, то можете уже не идти к машине, а искать другие методы перемещения по городу. Не завод с первого раза или в край со второго, не увенчается успехом, заводи хоть от прикуривания хоть от мощного акума, свечи заливает безбожно. В такие минуты я делаю следующим образом, если не прогревал а температура даванула, включаю ближний свет с целью разогрева акума, в течении минуты, затем включаю и выключаю зажигание в течении четырех раз, и после этого начинаю крутить двигатель, и стараюсь завести с первого завода, в момент вспышек схватывания вдавливаю педаль газа, до возникновения устойчивых оборотах. Без педали газа из 10 таких случаев 10 и не заведешься. При том у меня акума 75-ка свечи меняю каждый год перед зимой ставлю простые железяки по каталогу с завода, и бензин 92 (самый честный бензин в городе Хабаровске). Как вылечить завод в холодных условиях?! Да ни как поставьте автозавод, а если есть лишняя копейка, то конечно котел. И ставлю я таймер и успокоился, и уже конечно достали эксперименты, третья зима, и в каждой зиме я не завёлся (как добрая традиция). И хочу подчеркнуть, что при заливке свечей, отогревания в теплом боксе, ну и последующих процедур, очень тяжело заводиться, ну и затягивает много времени, так что люди будьте бдительны, и не экономьте лишний раз, потом выходит дороже.
По расходу бензина (замеры производил по заполнению полного бака и с записью в компьютере пробега, за весь период эксплуатации авто):
- лето:
Город 11-13 литров, все зависит от манеры езды, старта, кондера;
По трассе 9-11 литров, тут сказываются обгоны;
- зима:
Город 14-20 литров, + что выше сказано, а также прогревы.
По трассе 13 литров.
Всего за время владения, а это 2 года 9  месяцев и 3 недели, я проехал 40 200 км, мной было потрачено на это расстояние146571 руб 40 коп. Если за весь период примерно возьмем среднею стоимость бензина 26 руб за литр. То получается, что средний расход бензина за все владения моего коника составляет 14 литров на сотню.  Делайте сами выводы.
По пришествию данного времени в авто только производил замену масла каждый сезон но не более 8000 км, и знал где открывается бензобак для залива бензина. Больше ни какие процедуры с данным авто я не проводил и даже не заморачивался.
Вывод: Купил бы я этот авто по пришествию этого времени?!  Да купил бы, и скажу больше были бы деньги купил бы нового! Почему?! При всей противоречивости это мой авто. Нет плохих или хороших автомобилей, есть тот, что подходит тебе и тот, что не в жизнь.  Х-trail дает мне некую свободу в перемещениях по городу или за городом, кто то скажет что мнимую, пусть так но я уже не сдержан, ни погодными условиями ни размытостью дороги, ни затяжными и крутыми подъёмами. Я с этим авто могу выбирать дороги, и могу выбирать способ проведения досуга. И за меньшие деньги, чем на джипе, или топовом кроссовере!
Всем спасибо кто прочел сей отзыва, удачи, ровного рыка под капотом, и круглых колес в арках!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Россия
Сообщений: 42
аффтар пишет< если за бортом темпетатура ниже -250с .> а чо так холодно у вас !!ужас
Однако олени лучше.
34
12
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ни чё так Икстрейл..
18
9
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Подписываюсь под каждым словом, жена аж пищит от восторга. Летом ездили на Чёрное Море - почти 4 т.км, всё отлично, сзади получается хорошее спальное место, комфортно можно спать вдвоём или 1 врослый+2 ребёнка.

Про зимний завод не знаю - пока не пробовали :-)
Из одноклассников наверное одна из лучших машин по соотношению цена/качество/расход/вместимос ть/клиренс.
Да, и с дорог я на нёмне рекомендовал бы съезжать, всё-таки это не совсем настоящий джип, а высокий полноприводный универсал, если это помнить, то всё будет супер!

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
23
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Пролюбил ключи на Икс 2001года, праворукий.
Может кто подскажет на всех иксах чипованные ключи? Где можно добыть?

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 79
У меня такой же агрегат!)))
раздражает элетронный дросель!!!!педаль запаздывать в пол секунды=(((
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1995
9
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Отличный отзыв. 5
Хотя по расходу топлива и соответствует среднему дизельному вседорожнику, но по расходам на содержание, (сужу по информации из разных отзывов) гораздо дешевле.
3
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
за отзыв 5 .прочитал с удовольствием
Однако олени лучше.
12
 
Ответить
StobakcofF
проблема печки решается установкой дополнительной поспы, поставил в салоне жара, ну и салонник менять почаще.
4
 
Ответить
amatti
Хабаровск
StobakcofF:
проблема печки решается установкой дополнительной поспы, поставил в салоне жара, ну и салонник менять почаще.
можно пол двигателя поменять ну это уже будет не та машина, изначально печка не отличная.
5
2
Ответить
xzireael
Новосибирск
Отличный отзыв!
Жаль фоток мало....
5
1
Ответить
amatti
Хабаровск
xzireael:
Отличный отзыв! Жаль фоток мало....
фото будет, только телефон был под боком, а там одна фотка, да и та не лучшего качества)
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Паркетник
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Чесный отзыв. Пять баллов.
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
собираюсь такого брать пока присматриваюсь
ML350- Touareg V8-BMW X3
10
2
Ответить
   
Сообщений: 590
У меня нет проблем с печкой! Места задним пассажирам навалом, вы наверное в рав4 не сидели! В остальном подпишусь под каждым словом. И еще фишка у люкатого трейла, люк в пол крыши, можно спать под открытым звездным небом. Да в штате 6 колонок с высокочастотниками, неплохой звук. Поставил стальную защиту теперь без проблем ползу по сугробам. Машина стоящая.
BE5 RSB, 4RUNNER VZN130, UZA70
5
 
Ответить
Иван////
Ездил на восьми икстрейлах и леворуких и праворуких, абсолютно на всех с 5-ю пассажирами на борту (даже без багажа) пробиваются стойки (мужики - вес 80-100 кг). Динамика херовая. А самое главное - ХОЛОДНЮЧИЕ.................... УЖАС. Как будто дизелюха. - 25 - можно замерзнуть насмерть...................... .....
7
28
Ответить
Иван////
За такие лавандесы можно вцепить Тойоту и неплохую......
3
30
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
turrist:
Отличный отзыв. 5
Хотя по расходу топлива и соответствует среднему дизельному вседорожнику, но по расходам на содержание, (сужу по информации из разных отзывов) гораздо дешевле.
не согласен что дизель дороже на содержание. 2 раза в год меняю топ.фильтр . через 12 тк масло . заводится без проблем в -25. авто 2000гв .
Однако олени лучше.
1
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
Иван////:
За такие лавандесы можно вцепить Тойоту и неплохую......
и скажи аналог за эти деньги?
20
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
brodyaga severa:
не согласен что дизель дороже на содержание. 2 раза в год меняю топ.фильтр . через 12 тк масло . заводится без проблем в -25. авто 2000гв .
завод заводу рознь, у меня тоже в - 25 заводиться, но так что сердце кровью обливаеться))
8
1
Ответить
алексей412412
среди своих однокласником пожалуй самая лучшая проходимость (если не учитывать витару), единственное раздражает дребезг в передней панели(это на х трейле 2008 года), а в целом машина отличная
10
 
Ответить
Нормальный отзыв, неужели за три года по ходовке даже минимум не делал???
4
1
Ответить
 
Енисейск
Сообщений: 152
чичер:
Чесный отзыв. Пять баллов.
Согласен
3
 
Ответить
    
154
Сообщений: 1526
Хорошая тачка! Сам такой хочу. А кто хаит, видел наверное на картинке или инфа из агентства ОБС. Ещё не хватает вечного "лучше б Марк купил..":)
8
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
Роман259:
Нормальный отзыв, неужели за три года по ходовке даже минимум не делал???
Скажу честно за все время эксплуатации только менял масло, в эту осень поменял ОЖ и каждый год меняю свечи но это не считово. В остальном ни че не делал, на стенде диагностику ходовой делаю каждую весну. Все нормално критичного нет. Ну и главное ни че не стучи, не гудит, не свистит. Да развал - сходение делаю 2 раза в год.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
А кожзам на сидухах во всех комплектациях, кожи нет совсем?
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
Nik0lay:
А кожзам на сидухах во всех комплектациях, кожи нет совсем?
на сколько я знаю то да, не встречал с кожей!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
Почитал отзыв. Интересно. 5-ть поставил! :)

По поводу режима AUTO - а почему у тебя по рулю бьет и как замечаешь подключение заднего моста? У себя никогда ни по рулю, вернее пальцами от руля не получал, да и с включением 4ВД в режиме АВТО проблем не возникало. Всю зиму езжу с включенным АВТО. Лучше стартует и разгоняется на гололеде. Задний привод при этом подключается довольно мягко, без рывков. В поворотах даже если газку резко добавить сильно в занос не уводит. В общем довольно устойчиво идет.
Путешествуйте!
5
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
Aisen:
Почитал отзыв. Интересно. 5-ть поставил! :) По поводу режима AUTO - а почему у тебя по рулю бьет и как замечаешь подключение заднего моста? У себя никогда ни по рулю, вернее пальцами от руля не получал, да и с включением 4ВД в режиме АВТО проблем не возникало. Всю зиму езжу с включенным АВТО. Лучше стартует и разгоняется на гололеде. Задний привод при этом подключается довольно мягко, без рывков. В поворотах даже если газку резко добавить сильно в занос не уводит. В общем довольно устойчиво идет.
образное выражение "бъет" мешает справляться с легким заносом, читал что в Full все коллеса гребут но с перераспределением тяги, а в Look так же колеса гребут все но с одинаковым движением. Так вот при скользком покрытии, и в особенности при повороте, он переключате на внутреннее колесо больше тяги что приводит к заносу. ну как то так!
1
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Отзыв норм,фоток мало,как печка греет?4.
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
bizonnn:
Отзыв норм,фоток мало,как печка греет?4.
греет плохо, чуть точнее разогревается долго, и запал теряет быстро!
1
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Спасибо за правду,а то постоянно слышишь про печку,а владельцы бьют пяткой в грудь-жара
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
1
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
про печку - попробуй выгнать воздух скрепкой , не поможет поставь помпу дополнительную - обязана помочь , но тогда движек остывать бутет быстро - печка у нас производительная и отбор тепла сильный у движка , езжу в авто режиме в скользкое время - проливные дожди и снег -все пучком - привод подключается незаметно , про фул тайм и лок не понял , у нас три режима
1, 2ВД - гребет перед ,хотя и на зад некоторый момент предается .
2, авто -только перед и при пробуксовке подключается зад .
3, лок - гребет одно спереди и одно с зади до 40кмч дальше переход в авто режим
за отзыв 5
Все что не делается все к лучшему !!!
6
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Да, автор немного напутал, никакого фултайма нет на этой машине, это он так режим -авто- называет :-)

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор:
переключатель в положение Look,
Lock, а не look. А то получается: "переключатель в положение Смотреть". :)
4
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
Sonic33:
Да, автор немного напутал, никакого фултайма нет на этой машине, это он так режим -авто- называет :-) Игорь.
Да действительно ввел в заблуждение человека.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
На Х-trail использована системы полного привода On demand - автоматизированный Part Time
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низко затратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет автоматика.
3
1
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
amatti:
В большинстве случаев, слишком поздно..
после таких слов начинаю сомневаться ,а на трейле ли ты ездишь - шутка :)
много слышал что у ЦРВ подхватывает поздно (сам не разу не ездил на ней) но на иксе он подключается практически НЕЗАМЕТНО , сам замечал всего пару тройку раз
Все что не делается все к лучшему !!!
7
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
для видемого теста подключения задка в авто заедь передним правым колесом на диагоналочку и открыв дверь увидишь что при нажатии газа в ту же секунду заднее колесо подхватывает в букс
Все что не делается все к лучшему !!!
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
"свечи заливает безбожно".
чёт почитал как вы делаете - это 100% приводит к заливанию свечей.
Если авто холодное (грубо ниже -20гр) УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСЬБА, БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ что у вас бывает -250 градусов, выглядит не убедительно.
Поворачивайте ключ НЕ дожидаясь когда прокачка бенза будет. Т.е. сразу же заводите авто, если чуть чуть схватывать стало - можете педалью газа поработать (педалью газа по обстоятельствам).
Не нужно заливать свечи - т.е. когда вы ставите ключ в режим "зажигания" не заводя авто - бензик льётся... льётся... А потом уже можете тупо закрывать авто и уходить. тут уже точно не заведёте.

за отзыв 5.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
4
3
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
BIG MaD:
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСЬБА, БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ что у вас бывает -250 градусов, .
автор видать хотел написать -25градусов но нолик в градусах оказался слишком большой :)
Все что не делается все к лучшему !!!
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
BIG MaD:
"свечи заливает безбожно". чёт почитал как вы делаете - это 100% приводит к заливанию свечей. Если авто холодное (грубо ниже -20гр) УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСЬБА, БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ что у вас бывает -250 градусов, выглядит не убедительно. Поворачивайте ключ НЕ дожидаясь когда прокачка бенза будет. Т.е. сразу же заводите авто, если чуть чуть схватывать стало - можете педалью газа поработать (педалью газа по обстоятельствам). Не нужно заливать свечи - т.е. когда вы ставите ключ в режим "зажигания" не заводя авто - бензик льётся... льётся... А потом уже можете тупо закрывать авто и уходить. тут уже точно не заведёте. за отзыв 5.
делал по разному)) и так и сяк....заливает)) пришел к практическому заключению, что метод описанный выше более эффективный. А про "-250С" хотел нолик вверхнем регистре написать, типо выпендреться, вот и выпендрелся!)
5
 
Ответить
Steven_Light
Отчет - отличный! Полнее не видел!
От себя: когда выбирали отцу машину, советовались с автором, итог - купили нового хтрейла. Прошел год - папа доволен как слон, но Прадика все равно хочет! :) И через пару лет будет брать.
4
 
Ответить
алекс михай
C автором полностью согласен. хотя с печкой у меня таких проблем нет (движок на зиму прикрываю "автомобильным одеялом"если на улице -20 и ниже,при -25 вставляю дополнительно картонку между радиаторами) , в режиме auto езжу всю зиму без заносов....летом естественно 2wd
4
 
Ответить
умник-знаток
а че никто не пишет что он на средних оборотах хреново тянет.Причем с низов тяга неплохая, когда сильно раскручиваешь тоже норм,а на средних тянет отвратительно,говорят что это из-за электронной педали газа.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
про хреновые средние обороты - об этом в свое время писал, аж записался в своем отзыве и на форуме, но уже привык и даже забываю о такой проблеме.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
костик уфа
клевый но в норм состоянии невстречал у себя
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
умник-знаток:
а че никто не пишет что он на средних оборотах хреново тянет.Причем с низов тяга неплохая, когда сильно раскручиваешь тоже норм,а на средних тянет отвратительно,говорят что это из-за электронной педали газа.
я отметил что хорошая тяга при 2,5-3 тыков оборотов, хотя в городе и на прогретом двигателе 1,5-2 тыка дают сносное перемещение.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
Выжимка из журнала "За рулем" "Моторы 2,0 л (QR20) на машинах с автоматом нередко начинали троить при сбросе газа из-за обильного нагара на выпускных клапанах. Виноваты в этом сами водители (чаще дамы) – уж очень бережно ездят, а автомат при спокойной езде перебирает передачи на слишком малых оборотах, и нагар просто не выгорает. Стоит «зажечь» – проблема уходит, но в запущенных случаях не спасает даже промывка форсунок прямо на моторе – при этом смолы частично смываются и с клапанов. Благо случаев прогара тарелок и седел не было, и ремонт ограничивался механической чисткой нагара и притиркой. После нее не забудем отрегулировать клапанные зазоры, подобрав высоту толкателей." к чему я это?! регулярно даю в жарить своему конику, и тяга на всех уровнях тахометра в меру приемлема.
9
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 79
amatti:
Выжимка из журнала "За рулем" "Моторы 2,0 л (QR20) на машинах с автоматом нередко начинали троить при сбросе газа из-за обильного нагара на выпускных клапанах. Виноваты в этом сами водители (чаще дамы) – уж очень бережно ездят, а автомат при спокойной езде перебирает передачи на слишком малых оборотах, и нагар просто не выгорает. Стоит «зажечь» – проблема уходит, но в запущенных случаях не спасает даже промывка форсунок прямо на моторе – при этом смолы частично смываются и с клапанов. Благо случаев прогара тарелок и седел не было, и ремонт ограничивался механической чисткой нагара и притиркой. После нее не забудем отрегулировать клапанные зазоры, подобрав высоту толкателей." к чему я это?! регулярно даю в жарить своему конику, и тяга на всех уровнях тахометра в меру приемлема.
Хм...надо бы погонять )))) завтра поеду "зажигать" =)))
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
ДмитрийWLT:
Хм...надо бы погонять )))) завтра поеду "зажигать" =)))
На практике, скажу помагает, а если идешь до приморья часов 10 в заряженом состоянии, то после не едет а жжот!!
4
 
Ответить
Koluchii
Комсомольск-на-Амуре
Фоток мало!!! А за озыв 5 баллов. Всё честно написано. А то многие его с кайенами сравнивают, кожа им не крокодилья на сёдлах, да приборы не там стоят...Сам имею такой же и мне его хватает как и автору. А минусы есть у каждого авто. Не зря он в Японии 2 раза признавался лучшим автомобилем года.
5
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
Выжимка из журнала "за рулем": "Оценка TUV: Кузов, ходовая часть
Иммунитет против коррозии у «японца» на высоте, заметных очагов ржавчины не наблюдается даже на машинах первых лет выпуска. Передняя подвеска редко преподносит неприятные сюрпризы. Обычно в надлежащем состоянии находятся рулевое управление и приводные валы трансмиссии. Бензиновые моторы страдают масляным аппетитом. Часто требуют замены задние ступичные подшипники.
Электрика
Нередко перегорают лампы фар. По остальным позициям электрооборудование особых хлопот не доставляет.
Тормоза
Тормозные трубопроводы и шланги исправно служат длительный период. Высокую устойчивость к износу имеют тормозные диски. Распространенный недуг – неравномерное распределение усилия ручником. Порой недостаточно эффективно функционируют передние исполнительные механизмы.
Экология, выхлоп
Количество неисправностей в системах питания и выпуска у X-Trail меньше, чем в среднем по автопарку.
Итог
Несмотря на ряд замечаний со стороны экспертов TUV, большинство техэкзаменов Nissan X-Trail сдает на «хорошо»."
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
zdorovij:
1, 2ВД - гребет перед ,хотя и на зад некоторый момент предается
Не совсем так. При резких манёврах, например: резкий старт, скоростное вхождение в повороты - подключается режим AUTO. А так гр**** передний привод в режиме 100%%
zdorovij:
,авто -только перед и при пробуксовке подключается зад .
Снова не совсем так. Там идёт перераспредение момента в зависимости от дорожных условий. А на ровной дороге в режиме авто момент - 5050
zdorovij:
лок - гребет одно спереди и одно с зади до 40кмч дальше переход в авто режим за отзыв 5
Чушь. Одинаково гребут все 4 (четыре) колеса. Единственное в чём вы правы, это при большой скорости переход в режим авто.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Я вообще не понимаю, нафиг нужен этот ниссановский адд-моуд 4вд с его тумблером переключения. Всё равно привод автоматически как подключается так и отключается автоматом как в СРВ. Только лишь для привлечения определённой целевой аудитории да и всё. Единственный плюс по-сравнению с остальными кроссоверами, кроме Субару - есть блокировка.
1
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Alec_Z:
гр****
гребёт - я хотел написать.
1
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
Alec_Z:
При резких манёврах, например: резкий старт, скоростное вхождение в повороты - подключается режим AUTO. А так гр**** передний привод в режиме 100%%
на вывешанном авто на 2ВД крутятся все колеса , НО задние можно остановить - о чем я и писал
Alec_Z:
Там идёт перераспредение момента в зависимости от дорожных условий. А на ровной дороге в режиме авто момент - 5050
то есть ты хочешь сказать что на ровной дороге на АВТО машина идет полноприводная , а что тогда происходит при пробуксовке передка -? нипонял
Alec_Z:
Чушь. Одинаково гребут все 4 (четыре) колеса. Единственное в чём вы правы, это при большой скорости переход в режим авто.
прежде чем про чушь писать , заедь правым передним на бугорок до букса и увидишь что и как гребет , слушай , а может ты про 31го трейла говоришь с роботами в колесьях дык тут не про него
Все что не делается все к лучшему !!!
1
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
Alec_Z:
Не совсем так. При резких манёврах, например: резкий старт, скоростное вхождение в повороты - подключается режим AUTO. А так гр**** передний привод в режиме 100%%Снова не совсем так. Там идёт перераспредение момента в зависимости от дорожных условий. А на ровной дороге в режиме авто момент - 5050Чушь. Одинаково гребут все 4 (четыре) колеса. Единственное в чём вы правы, это при большой скорости переход в режим авто.
у меня такой талмут тоже есть
Все что не делается все к лучшему !!!
2
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
Alec_Z:
Я вообще не понимаю, нафиг нужен этот ниссановский адд-моуд 4вд с его тумблером переключения. .
про недопривод ниссана эт ты взря , единственное чего не хватает трейлу это понижайки
Все что не делается все к лучшему !!!
5
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
zdorovij:
, заедь правым передним на бугорок до букса и увидишь что и как гребет ,
чегой то это я все про переднее правое :))) да любым заедь на бугорок и дифиренциалы сделают свое грязное дело и будет видно сколькими колесьями гребет машина без межколесной блокировки
Все что не делается все к лучшему !!!
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
[quote=Alec_Z]Чушь. Одинаково гребут все 4 (четыре) колеса. Единственное в чём вы правы, это при большой скорости переход в режим авто.[/quot
согласен, вчера специально заехал передними колесами на буруствер на возвышенносити что бы чуточку повис но не критично, посадил жену за руль и чуток давай назад, ребята два задних колеса гребли.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
zdorovij:
чегой то это я все про переднее правое :))) да любым заедь на бугорок и дифиренциалы сделают свое грязное дело и будет видно сколькими колесьями гребет машина без межколесной блокировки
да и в этом правда есть, если нет диагонали то все колеса гребут, но только если чуть чуть колесо заблокировалось препятсвием, то весь импульс идет на смежное колесо.
1
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
amatti:
, но только если чуть чуть колесо заблокировалось препятсвием, то весь импульс идет на смежное колесо.
ага , вот про это я и имел ввиду , дело даже не в припятствии , а чуток сцепление с дорогой понизилось и весь момент тут - как и должно быть при отсутствии блокировки межколесной ,
конечно я утрировал сказав что гребут при локе только одно заднее и одно переднее , а нужно было сказать что гребут передняя и задняя оси :))) -сорри кто непонял
Все что не делается все к лучшему !!!
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
zdorovij:
ага , вот про это я и имел ввиду , дело даже не в припятствии , а чуток сцепление с дорогой понизилось и весь момент тут - как и должно быть при отсутствии блокировки межколесной ,
конечно я утрировал сказав что гребут при локе только одно заднее и одно переднее , а нужно было сказать что гребут передняя и задняя оси :))) -сорри кто непонял
так вот если была бы не псевдо блокировка а блокировка, то был бы Японский УАЗик, а так все дорожник, с запросом на большее. Да и в целом если не вдаваться в подробности то по легкому "врирайду" едет очень хорошо.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
zdorovij:
на вывешанном авто на 2ВД крутятся все колеса , НО задние можно остановить - о чем я и писалто есть ты хочешь сказать что на ровной дороге на АВТО машина идет полноприводная , а что тогда происходит при пробуксовке передка
У Икса не такая система полного привода как в СРВ, как в исходно переднеприводных легковушках. Это у них постоянный передний, пробуксовка передних, и подключения задка. У Икса тумблер в АВТО переводишь - и у тебя включен честный 4WD с распределением момента на оси в зависимости от условий движения. Тут хорошо написано об этом: http://autodata.ru/st/03_niss/...
1
1
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
Alec_Z:
Это у них постоянный передний, пробуксовка передних, и подключения задка. У Икса тумблер в АВТО переводишь - и у тебя включен честный 4WD с распределением момента на оси в зависимости от условий движения. Тут хорошо написано об этом: http://autodata.ru/st/03_niss/...
елки палки , у трейла в АВТО как раз такая и есть , в зависимости от условий (пробуксовка ведущих) дорожного погрытия на муфту подается напряжение чем больше разница вращения передка от зада тем больше напряжение на муфту , с твоей ссылки по трейлу : 3. ATC. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43". Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна. про 2ВД не соглашусь с автодатой -потому как я покупал у них книгу и в ней Русским по белому написано что в режиме 2ВД трансмиссия может переключаться из неполноприводного в полноприводный вот сноска от таблицы которую выкладывал выше , да и сам при вывешивании машины на 2ВД видел и щупал как все четыре колеса вращались
Все что не делается все к лучшему !!!
1
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
amatti:
так вот если была бы не псевдо блокировка а блокировка, то был бы Японский УАЗик,
кстати у уазика тож нет межколесных блокировок в стоке , но за то есть в продаже самоблоки которые можно докупить ,а для трейла так еще ни кто не нашел в продаже .
Все что не делается все к лучшему !!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Насчет мнений "лучше не съезжать с дороги"- это как известно зависит не от типа авто а от прокладки между рулем и сиденьем. Видел я как талантливо можно засадить даже крузака на ровном месте. А с другой стороны посмотрите сколько роликов на ютубе про Трейла и где он только не пролазит. Да диагональное вывешивание заставляет понервничать. Вариант только один - стараться его не допускать. А это возможно, при определенном опыте. На своем пока везде где хотел проезжал. В свое время хотел продать, для этого сайт сделал http://nissan.ucoz.ru. На нем фотки тоже есть. Сейчас НЕ ПРОДАЕТСЯ!
Solaris Optima 1,6 AT
Solaris Optima 1,6 AT
Nissan Qashqai SV
5
1
Ответить
самотлор
Боле менее динамика появляется при раскручивании до 2,5 – 3 тыщ оборотов.
а после как будто прицеп тяжёлый тащишь.не тянет *****.

аффтар написал про мою машинку .всё написанное точь- в-точь как у меня;(только вид сбоку)
т.е. 2006 г.в. ЛР. мКПП
обзор: лев.стойка мешает.
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1026
Отличный отзыв! На 5!! Молодец, что не только отвечаешь на многие коментарии, но и проверяешь ( я имею ввиду ходовые характеристики ). С интересом почитал спор двух знатоков по трансмиссии. По моему, в конце у вас уже практически не было разногласий.
2WD - только передний привод и при пробуксовке передних колес, либо вхождении в крутой поворот и т.п. подключаются задние, затем отключаются - 4WD не горит.
АVТО - принудительно подключаемый полный привод, с перераспределением момента на оси 100/0 - 50/50 в зависимости от дорожных условий и по ровной сухой дороге будет стремится к 100/0.
LOCK - всего лишь межосевая блокировка и на NT30 будут грести передние и задние колеса, но если какое из колес встретит сопротивление, усилие перейдет на более свободное колесо по оси, в отличие от NT31, где есть межколесная псевдомуфта и где усилие передается от более свободно вращающегося колеса к более загруженному, а свободно вращающееся колесо тормозится. При скорости 40 км/ч переходит в режим AVTO.
Т-Клюгер 2,4 2AZ-FE, FOUR
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
2
1
Ответить
   
Е-бург
Сообщений: 668
Заводка после -20гр проблемная-лечится котлом (еще имея ввиду проблему КАТа)
Ауто-конкретно помогает на скорости,хотя войти в управляемый занос сложнее.
Свердловск ИКС 2003 2л прозрачный
1
 
Ответить
Почитала...спасибо,все интересно и доходчиво,думаю стоит покупать такой?С одной стороны все здорово,но зимний запуск,и расход пугает,и холодина в салоне не кайф.Может все ж таки Тойоту?Но цены..Так на большой машинке покататься хоцца....За отзыв 5!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29
Отзыв понравился , интересно написано , автору респект и уважуха . По резине на зиму поставил 215 \ 70 r 16 данлоп си джи 6 мне нравится , клиренс увеличился , ход мягче .ПО 2WD , как ни стартовал с пробуксовкой , задний привод не подключался , а вот на авто - мягенько так даже не почувствуешь . Режим лок по круче авто будет ,включаю редко по необходимости . Недавно был в Хабаровске ,ну и снега в эту зиму у вас навалило , город мне понравился , гостиница Ерофей Палыч тоже гуд , а какие вежливые , законопослушные водители по сравнению с Владиком - приятно удивило , всего хорошего тебе и твоему железному другу.
2
 
Ответить
фана
С третьей передачи на четвертую автомат переключает на 80км\ч.а обратно при 60км\ч. Это нормально? Японец 2002г
1
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
фана:
С третьей передачи на четвертую автомат переключает на 80кмч.а обратно при 60кмч. Это нормально? Японец 2002г
смотря по какой местности и как на газ давить - может и с 90 на первую переключиться
Все что не делается все к лучшему !!!
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
Всем спасибо за добрые и конструктивно здравые комментарии, чертовски приятно. Конечно споров про работу 4WD и диагональ очень много данного чуда японского уазика)) Давича был случай с женой поехал по городу решать дела делишки, ну решил я к ларечку во дворе подъехать сигарет купить. Снегу то в Хабаровске этой зимой занесло хорошо и удачно, дороги то месяц чистили а про дворы и речи нет, ларек весь в снегу, ну подъеду по ближе, и опочки а правое переднее колесо куда то провалилось, и коник встал в позе краба эквилибриста. Выходу…смотрю…а под колесом не прикрытый колодец запорошенный снегом и кусок доски…блин хвала доске и тому кто ее туда положил…не упал в конец. Ну хрен редьки не слаще…диагональ….левое заднее колесо вообще весит над землей сантиметров на 5. Выехать ни как…жену за руль сам за перед…типа толкать…и вес вроде 100 кило, ну и не «мистер Олимпия» да и уцепиться то не зачто все в пластмассе впереди. Дохлый номер. И так и сяк….ну блин покурил! Думаю ну попробую про способ описанный мной выше в отзыве. Открываю заднею левую дверь…встаю на порог…резко приседаю…колесо под весом моим касается земли….жене ну давай милая легонечко назад…и плавненько выехали…даже не вспотел. Вот и подумал а была бы машина без LOOK (псевдо блакировочки) и может быть не выехал бы, черт знает как бы он подключился бы…а тут на.. коник и пошел))
4
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
фана:
С третьей передачи на четвертую автомат переключает на 80кмч.а обратно при 60кмч. Это нормально? Японец 2002г
Да ни чего криминального.
1
 
Ответить
фана
По асфальту на подъем %5-6 на газ хоть дави хоть не дави пока обороты до 1500 т.е 60км\ч не упадут на третью передачу не переключается.если только не принудительно выжав переключатель.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
фана:
По асфальту на подъем %5-6 на газ хоть дави хоть не дави пока обороты до 1500 т.е 60кмч не упадут на третью передачу не переключается.если только не принудительно выжав переключатель.
Происходит практически так же, вот только не понял в чем заморочка?!)
1
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
фана:
По асфальту на подъем %5-6 на газ хоть дави хоть не дави пока обороты до 1500 т.е 60кмч не упадут на третью передачу не переключается.если только не принудительно выжав переключатель.
раз пишешь что обороты не упадут до 1500 об , то на третью не переключается - значит ты имеешь в виду что двигаешься со скоростью более 60км.ч на четвертой передаче и хоть как будешь давить на газ при этом - на третью не переключается - так быть не должно , есть понятие кик даун когда автомат при резком нажатии на газ скидывает две ,а то и три скорости в низ , как уже говорил что может автомат при скорости 90км.ч при резком педалировании скинуть с четвертой на первую передачу
Все что не делается все к лучшему !!!
1
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
нашел пределы скоростей только для мех коробки :(
Все что не делается все к лучшему !!!
1
 
Ответить
фана
Видимо понятие кик даун неизвестно автомату моего автомобиля [ Х-Trail QR20. 2002г] И несколько раз попадал в ситуацию,когда нажимая педаль газа до конца,двигатель переходил в режим работы на двух цилиндров,т.е.нанейтралке молотят2из4х и на педаль газа никакой реакции итолько после выключения зажигания подождать секунд 5 заводишь и все устаканивается.Это нормально?
1
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13515
фана:
нанейтралке молотят2из4х Это нормально?
конечне не нормально , нужно считать коды неисправности ( можно самому или сканером)
как считать есть на этом сайте на форуме в факе
Все что не делается все к лучшему !!!
1
 
Ответить
фана
Город Нефтекамск в Башкирии небольшой и центра обслуживания Ниссан нет сам я считывать неандроид, а сканера нет т. к.Нефтекамск-смотривыше.
1
 
Ответить
Привет всем!Собрался летом на Алтай нужна машина с полным приводом как на моей бывшей киа спортик. нажал кнопку 4вдлоск и попер. Приглянулся х-трел торпеда посредине на багажных дугах фонари сзади написано на черном фоне колумбия. Что за зверь?
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
отзыв на 5.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Автору на заметку. Слово "LOOK" - это с английского смотреть, а вот слово "LOCK" - блокировать. У меня при первом упоминании магической кнопки LOOK, возникла мысль про включение какого-то обзорного устройства, наподобие камеры заднего вида. Но точно не мысль про блокировку межосевого дифа.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Dennis001:
Хорошая тачка! Сам такой хочу. А кто хаит, видел наверное на картинке или инфа из агентства ОБС. Ещё не хватает вечного "лучше б Марк купил..":)
Эт точно..)))) Про Марка тут не сказали,но Тойоту все же упомянули..))
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23944
хороший отзыв.
только 5
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
-=Санек=-:
хороший отзыв. только 5
Спасибо!!!
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 316
AMATTI за отзыв 5,за машинку 5!!!!мне нравится,красиво написано,мне так еще учиться:),я вот вчера тоже написал отзыв про своего коня
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
zdorovij:
про недопривод ниссана эт ты взря , единственное чего не хватает трейлу это понижайки
Абсолютно согласен!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Отличный отзыв 5+.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
В белом хорошо смотрится.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
amatti:
образное выражение "бъет" мешает справляться с легким заносом, читал что в Full все коллеса гребут но с перераспределением тяги, а в Look так же колеса гребут все но с одинаковым движением. Так вот при скользком покрытии, и в особенности при повороте, он переключате на внутреннее колесо больше тяги что приводит к заносу. ну как то так!
колеса по диагонали гребут что в режиме авто, что в режиме лок.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
1
 
Ответить
    
Яровое, Новосибирск
Сообщений: 35
А есть ли на Икстрейле такое понятие, как продувка цилиндров? Это когда газ полностью выжимаешь до упора и начинаешь маслать стартером. При этом бензин не подаётся в цилиндры, но при этом проточным воздухом просушивает залитые свечи.
Ваз 2106 1984, Subaru Forester X20 2002, Toyota Corolla Fielder X 2002
1
 
Ответить
    
Яровое, Новосибирск
Сообщений: 35
Приборы по центру торпеды! Это либо для штурмана, чтобы водитель мог в любой момент пообщаться с напарником, либо для любимой бабули, которая на заднем сидении беспокоится, что скорость слишком большая. Все, кто в машине едут, следят за скоростным режимом и оборотами )))

Водитель: Приборы!
Штурман: 300!
Водитель: Что 300?!
Штурман: А что приборы?
(старый анекдот)
Ваз 2106 1984, Subaru Forester X20 2002, Toyota Corolla Fielder X 2002
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 102
zdorovij:
про печку - попробуй выгнать воздух скрепкой , не поможет поставь помпу дополнительную - обязана помочь , но тогда движек остывать бутет быстро - печка у нас производительная и отбор тепла сильный у движка , езжу в авто режиме в скользкое время - проливные дожди и снег -все пучком - привод подключается незаметно , про фул тайм и лок не понял , у нас три режима
1, 2ВД - гребет перед ,хотя и на зад некоторый момент предается .
2, авто -только перед и при пробуксовке подключается зад .
3, лок - гребет одно спереди и одно с зади до 40кмч дальше переход в авто режим
за отзыв 5
Не совсем так...
ЛОК - гр**** все 4 колеса, пока нагрузка примерно ровна распределена на оси, как только на оси нагрузка на одно колесо сильно возрастает(например при диагоналке) то оно встаёт колом и крутятся колёса по диагонали те на которых нагрузка меньше.
То есть если вы заезжаете в грязь(снег, лёд) всеми колёсами то крутить он будет 4 колеса пока одно колесо не прокапает себе яму... Легко проверяется заехав на лёд... Эта инфа актуальна для хитрил выпуска после 2003г.в.(до 2006) т.к. в 2003 был рестайл, и по словам Японцев серьёзный(изменили систему впуска и выпуска, и какието элементы в трансмисии). По поводу первого поколения инфой не обладаю, её просто нет, ни на оф сайте Ниссан(японском), ни в книгах.
1
 
Ответить
В_
Кемерово
Сообщений: 1
зимой у икса при -25 не дает дмрв заслонку дросельную открыть ,там два варианта либо его греть либо с него фишку скидывать тогда он заводится но есть одно но ,если фишку скинишь чек загорается ,показывает разрыв датчика но за то машинка тарохтит
1
 
Ответить
Константин
Красноярск
За отзыв ЖИРНАЯ 5!! читать одно удовольствие, а если ещё почитать комментарии, так вообще бомба! Википедия отдыхает))), после Вашего отзыва, я начинаю больше склоняться к покупке X-Trail , вдохновление поймал))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром