Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
34208
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.7
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5-12 л л/100км
Руль: Правый
Привет всем.
Решил познакомить Вас со своей машиной- . Nissan X Trail 2008 г. Перед её покупкой было много стенаний в плане выбора. До этого были разные праворульные машины, все Toyotы, со всеми расставался тяжело т.к. они ни когда меня не подводили и я их тоже. Вариантов было несколько, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe в новом кузове, Nissan X Trail,  Harrier Hybrid,   Prado 2008 г.
При детальном рассмотрении и прочтении всевозможных отзывов, Mitsubishi отпал сразу, жёсткая подвеска, капризный двигатель- MIVEC по части качества бензина , однотонный салон, к тому же данный аппарат смотрится как обычный универсал на джиповской подвеске, а так же резина на 18,  цена самого простого баллона на 18 резко отличается в плюс от более навороченной резины на 17. Единственный сомнительный плюс-левый руль.
Hyunda Santa Fe, машина с виду выглядит прилично, салон по опциям и отделке просто супер. Очень мягкая подвеска, двигло 2,7 л. тоже плюс. Хотел новую машину, отпугнуло то,что был риск нарваться в салоне под видом чистокровного корейца, на отечественное барахло а-ля Соллерс.
Nissan X Trail понравился сразу и отзывы тоже не плохие были и с виду выглядит нормально, двигло 2,5 л, наличие блокировки, вариатор, вместительный салон. Вообщем оставил закладку в каталоге.
Harrier Hybrid - мечта, по мимо всего прочего хотелось показать большой палец  всем бензиновым царькам у нас на местах. Нравится все, динамика, расход, салон, отсутствие всяких там ремней в двигателе, типа ремня генератора, гидроусилителя. Так как мне приходится часто бывать в разъездах, я посчитал, что срок службы батареи, заявленный производителем примерно 150 тыс.км. Стоимость нового комплекта батарей примерно $4-4,5 тыс., она мне окупится через 1,2 года только за счёт экономии топлива. Так же данный аппарат не очень сильно теряет в цене при последующей его продаже, с учётом того что цены на бенз будут только расти.
Prado 2008 г. Бензиновый брать не хотелось, большой расход и мощность соответственно, кормить страну налогами не хочется. Подвернулся вариант во Владивостоке, дизель 3 л.169 л.с. пригнан из Германии, салон и внешний вид обалденный, цена устраивала. Но навёл я справки у одного знающего человека, он и отговорил. Оказывается там стоит какой-то капризный дизель заточенный под саляру Евро 4-5, пол года езды на нашем топливе и потом карачун, СТО мой дом родной. Политика компании  Toyota  в отношении Prado - не более 5 % дизельных машин во всей линейке, начиная с 2007 г.Соответственно цена нового аппарата большая, запчасти дорогие, Если такой аппарат ввозится из Европы, значит у него большой пробег. Вообщем, жаль, пришлось отказаться.  
Вернулся опять к  Harrier Hybrid 2007г, комплектация premium, держал в уме как запасной вариант. Хотя, честно говоря, машина не однозначная, но всё же.
Чисто европейские машины не рассматривались вообще, хотя были интересные варианты, был в автосалонах Toyota в Москве, там полноприводные только Prado и RAV 4 с соответствующим ценником, остальные – монопривод и это в стране где 6 -7 месяцев в году зима. Не комплектуют даже как дополнительную опцию.
Пока думал, собирался, ена в Японии подорожала, это стало по страшнее новых пошлин. Перешёл к плану “Б”.
Дорого в  Японии, найдём в Америке.
Но увы, большинство американских аппаратов с обалденным пробегом , начиная с 60-80 тыс.миль, состояние не в пример японцам , только в худшую сторону, сколы, царапины, вмятые крыши, это как за сдрастье, а что там со всем остальным, остаётся только догадываться.
Вобщем большой риск, правда можно взять из салона, с предпродажной подготовкой,  но ценник такой же как и в Японии, а качество отнюдь. Ранее в разных статьях попадалась информация о том, что в Штатах качество сборки японских авто не очень, почему-то.
Потыкавшись – помыкавшись, я снова обратил свой взгляд к дилерским аппаратам и узнал, что за цену  Harier Hibrid 2007 г.можно купить Nissan-X Trail 2008 г.-новый с левым рулём.
Первая встреча с данным аппаратом произошла на международной  авто выставке Moscow Motor Show 2007.
Под новый транспортный налог подходит хорошо (169 л.с.) + расход бензина адекватный при всех прочих достоинствах. За время эксплуатации в смешанном цикле, расход составил где-то 11,5 л на 100 км.
Осенью 2009 г. в московских салонах был ажиотаж на эту марку авто, подобрать и цвет и комплектацию, так чтобы всё устраивало, было трудно. Звонил я в Дженсер и в Мэйджор, везде пытались впарить дизельный X Trail, от которого я открестился сразу, кстати у дилеров  чёрный цвет считается самым дешёвым, у японцев на оборот. Вобщем ценник они мне выкатили за 2,5 литра,CVT, кожаный салон, всё по максимуму, только цвет не тот- 1 170 000 руб.
Это там, в Москве + доставка до Камчатки ещё 120 000 руб. Соответственно гарантия-3 года + стоимость сервисного обслуживания, кстати обязательного. Спрашиваю у дилера, а что так дорого, в ответ слышу, что они могут снизить цену, убрав из комплектации центральный монитор, спрашиваю и скока скидка, говорят, что минус 70 000 руб. От такой наглости я просто обалдел, за такие бабки покупается 47 дюймовые ТВ, а не как не 11 дюймовые мониторы. Хочу сам поставить ветровики, оказывается нельзя т.к. лишишься гарантии, работы на 20 мин.у дилера стоит 1500 руб.
Не штатную резину поставишь, лишишься гарантии, не пройдёшь очередное ТО, лишишься гарантии, вообщем сплошная и наглая дойка клиента.
Как говорится :”Все дороги ведут в Рим”,решил я окончательно брать праворукое авто из Японии.
Через своего знакомого приобрёл себе X Trail -2008 г.новый без пробега, покупался в автосалоне в Японии , пробег только до морпорта. Комплектация гораздо богаче чем у дилерского + японское качество и обошёлся он мне вместе с доставкой на 340$ дешевле чем из Москвы.
Опыт эксплуатации  6 месяцев, часть осени и зима. Цвет выбрал сразу, хотя жене не понравился, но при осмотре машины в “живую”, я понял, что попал в точку, выделяется из всего потока чёрно-бело-серых металликов+не так видна на кузове дорожная пыль, хорошо видны формы кузова.
Хороший контраст с чёрными вставками.
Двигатель 2,5 литра просто зверь- QR-25, модель двигателя не новая, доработанная.
Вариатор - мгновенный отклик на педаль газа, переключение без рывков, ручной режим коробки.
Соответственно нет гидротрансформатора и отбора мощности, что уменьшает расход не в ущерб динамике. Скорость растёт, а обороты падают. При скорости 100км/ч, на тахометре 1900 об.мин. Электрическая рулевая рейка т.е. нет гидроусилителя, ремня и т.д. Так же нет отбора мощности, соответственно расход уменьшается.
Кожаный салон, видеокамеры по кругу, приятный на ощупь двух цветный пластик, точнее винил.
Авто затемнение всех зеркал, датчик дождя и света.
Отличная передняя шумоизоляция, сзади хуже, слышно как по подкрылкам шуршит ледяная крошка, мощная печка. Релинги на крыше с подсветкой, в ночное время очень удобно, широкая  и интенсивная диаграмма  в попутном направлении.
Так же отрезвляюще действует на тех кто прёт на встречу с  дальним светом.
Когда знакомые ребята на СТО узнали что я везу X Trail, сказали ,что я попал-купил фуфло.
Когда пришёл аппарат, загнал я его к ним на подъёмник, посмотрели подвеску, совсем другая машина, усиленная подвеска, стойки SACHES,раньше таких не встречал, появились дополнительные уплотнители, глушитель расположен так как надо-продольно и не цепляет при крутых съездах с дороги. Вообщем машина совсем другая, не та что раньше.
Поставил другую резину 235*65*17, машина стала выше, клиренс стал 220 мм, смотрится гораздо лучше чем на штатной резине т.к. на ней зад машины обвислый, а при небольшой нагрузке ещё больше проседает. Кожаный руль с удобным охватом, на морозе быстро теплеет от ладоней водителя. Легко трансформируемый салон. Хороший штатный звук с широким диапазоном настроек. В состав аудио системы входит DVD проигрыватель, с декодером  Dolby, 6 динамиков, музыку можно слушать как с диска так и с Compact Flesh карты или с HDD, видео –аудио подсказка о замене масла в двигателе, трансмиссии, давления в шинах. Заметил ещё такой момент, цифры спидометра-тахометра крупнее и расстояние между ними больше ,стрелки тоже больше, по сравнению с дилерским авто . Ну там всякие hands free,blutooth, HDD.
Понравилась работа системы VCS не даёт сорваться в занос, есть возможность её отключения на бездорожье, мне кажется что это псевдо отключение т.к. когда я её отключил, индикация показывала что система работает, пиктограмма на панели помигивала, “хрустела” система подтормаживания.
Полезна система блокировки межосевого диффиринциала, стоит Torsen,с возможностью размыкания т.к. другие муфты типа HALDEX работают в масле, постоянно замкнуты.
Вчера проверил работу 4 WD,  накануне была пурга и выпал мокрый снег, съехав поперек с тротуара, передком просел в мокрый снег, включаю заднюю передачу, выехать на full time не получилось, включаю блокировку, заднее правое колесо начинает вяло скрести  по асфальту, передние колеса не крутятся, даже намека на вращение нет, отключаю систему стабилизации, заднее колесо вообще перестало вращаться, движок тупо гудит, ни одно из колес не вращается, на тахометре 2500 об. и ни какой реакции. Машина стоит ровно, без диагональной нагрузки. Вообщем выехать удалось в раскачку-двумя ногами.
Это когда левая нога на тормозе, правая на газе ,едем в перед, отпускаем газ и тут же тормозим левой ногой, врубаем заднюю передачу и все в обратном порядке. Т.к. если делать все одной ногой, время перехода с педали на педаль тратится слишком много и не успеваешь зафиксировать авто в крайней точке.
Как только появился свободный ход, совсем небольшой, все системы заработали и я выскочил из провала.  От такой работы системы я был неприятно удивлен, электроника все душит.
Хотя может быть это и правильно, если бы был просто full time, передние колеса крутанулись и я еще больше зарылся или чего хуже сел на брюхо. После этого случая буду относится к внедорожности осторожно т.к. на Камчатке полно мест где можно засадить свой джип по самые помидоры.    
Не понравилось то, что газовые амортизаторы задней двери  при её открывании и температуре -15 и ниже, дверь не держат. Один раз получил по спине. У Toyota такого косяка не было. Считаю, что конструкция двери выполнена  лучше чем у дверей открывающихся в бок т.к. в снег и дождь есть навес над головой, а у боковых дверей этого нет ,особенно если машина стоит с  наклоном и на двери как на RAV4 висит запаска, дверь норовит закрыться + вес запаски по нашим “дорогам” разбивает дверные петли и в машине появляется “сверчок”. Хотя каждому своё.
Вот если бы на двери багажника отдельно открывалось стекло как на Honda CRV или Toyota Ardeo, было бы вообще хорошо. Весной, когда все тает, и днище начинает обрастать льдом, сзади на подвеске образуются ледяные наросты, утром едешь,как будто задних стоек нет, долбежка сильная, раздражает, все прекращается после стояния на солнце. Заглянул я под днище, конструкция подвески такова, что стойки амортизаторов отдельно, пружины отдельно как на TOYOTA NADIA,IPSUM. Вобщем пружина становится как стакан, внутри нее собирается лед, при движении кузов проседает, упирается в лед и отбивается ударом. Приходится терпеть, каждый раз не будешь лазить палкой сбивать сталоктиты.
Пластиковая обивка двери багажника дребезжит т.к. пластик имеет зазор с металлом двери, устраняется проклейкой зазора вибропластом .
В салоне много пластика, центральная панель, отделка боковых дверей - это винил, мягкий и приятный на ощупь, потолок, пол, отделка багажника-жёсткий пластик.
При перевозке не габартного груза пластик в багажнике царапается, полосы остаются светлые, как будто он крашенный. У такой отделки нашёлся и свой плюс по сравнению с велюром, если при перевозке что то пролилось, то пролив легко удаляется без последствий, как совсем не давно из канистры просочился керосин, я вытер небольшую лужу и всё, часа через полтора запах пропал. На велюре воняло бы неделю, знакомый летом пролил молоко в салоне своей Короны, в машину сесть нельзя было ещё очень долго.    
После регистрации, загнал машину на подъёмник, обработал днище антикором-жидкая резина.
3-х баллонов резины хватило вполне, появилась дополнительная шумоизоляция, ну и защита от мелких камней и всего прочего.

Экономия производителя на металле, решив однажды проверить проходимость своей  машины наехал на камень днищем и слегка замял крышку там где маслосливная пробка, отделался лёгким испугом, но выяснил, что железо там тонкое, хлипкое, чуть ли не пальцем прогибается. На предыдущей Toyota металл был толстенным как на батарее отопления. Заказал в и-нете защиту картера, обязательно поставлю, нужная вещь. Уплотнитель лобового стекла иногда поскрипывает, совершенно не предсказуемо, чёткой тенденции нет, может из -за разности температур, в принципе терпимо.
Заходил на форум владельцев  X Trail, основная публика, те кто купил дилерский авто в европейской части страны, посмотрел, почитал, обалдел. Дилеры разводят покупателей по полной своей гарантией, я в шоке и эту систему продаж навязывают нам Дальневосточникам.
Вот некоторые перлы широко обсуждаемые там :- при попадании даже по касательной камня в лобовое стекло в 97 % случаев оно трескается, а через пару месяцев его надо менять.
- после автомойки машины зимой у людей отваливаются ручки открывания боковых дверей, при этом все жалуются, что дилеры говорят, что это не гарантийный случай, типа нечего мыть авто на морозе.
- пузырится или облазает краска в разных местах кузова.
Причём все кричат хором, что авто собрано в Японии, возраст машин 1-1,5 лет, к примеру мне по стеклу камни стучали не раз и не два, всё в порядке. А что будет с машинами расейской сборки ?
Передвигаюсь на своём авто уже пол года и ни какой мне гарантии, тем более дилерской на хрен не нужно, потому что купил праворукий из Японии, с расчётом лет 5 проездить т.к. сейчас на авто рынке  Дальнего Востока всё мутно и не понятно, будет правый руль или нет не ясно.
Вобщем если есть деньги и возможность, лучше брать чистокровного японца, пусть чуть и дороже, сэкономите на гарантии ,отсутствии алчных дилеров, а в целом свои нервы и здоровье т.к. жить в этой стране с каждым месяцем всё трудней и трудней.
В целом машиной очень доволен, если кто то сомневается, берите смело.
Всем спасибо, пока.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9244
Nissan X-Trail, 2008
sergeyev111111, Ростов-на-Дону
Nissan X-Trail, 2008
4.6
39057
Nissan X-Trail, 2008
FX35, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2008
4.5
44473
Nissan X-Trail, 2008
Артем, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2008
4.9
23621
Nissan X-Trail, 2008
11644842, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2008
4.5
20826
Nissan X-Trail, 2008
Дмитрии, Кемерово
Nissan X-Trail, 2008
4.5
32318
Nissan X-Trail, 2008
Павлова Валерия, Владивосток

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Цвет интересный :)
Prado 1GR
57
10
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отличный отзыв, позновательный.
27
2
Ответить
   
Усть-каменогорск
Сообщений: 27
Цвет мне не понравился, ничего личного.
Тойота и Ниссан - мечта любого.
19
31
Ответить
     
Сообщений: 94
Реальный отзыв. Молодец, что ни как в других отзывах, одни восторженные оправдательные фразы. После того как ты написал о нем, ты еще и пишеш "В целом машиной очень доволен, если кто то сомневается, берите смело." СПАСИБО, Меняй его чем скорее, тем лучше. И ты будеш неприятно удивлен , при продаже. Ценник с твоей закупочной, будет ниже как минимум на 3,5-4 $.
7
20
Ответить
Alex_lan
А можно, чуть поподробней про растаможку такой машины, я имею в виду новой?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 279
на счет гарантии, никто не заставляет ездить обслуживаться к оф дилеру! Вы же отказались от гарантии нового авто с правым рулем,путем его покупки напрямую изи заграницы, тоже самое можно сделать и с авто с левым рулем !)))
не посещали такие мысли?
если често то я бы не рискнул купить новое авто с правым рулем по цене такого же с левым! мое имхо!
25
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40749
А где вы видели Санта Фе в новом кузове со сборкой Соллерса??? Они только корейкие на ТАГАЗе собирают только старый кузов.
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
10
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
А я бы рискнул, ибо комплектации гораздо интересней. Ди и везется он явно с родины.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
17
7
Ответить
il7779
Очень понравилась фраза "сомнительный плюс - левый руль"
Все-таки в России жувут САМЫЕ умные люди в мире, только непонятно почему живут так фигово.
36
3
Ответить
 
Сообщений: 136
5 5+
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Афтор не в себе. Всего лишь на $340 дороже можно было купить левый руль.

Какая усиленная подвеска, какая лучшая японская сборка? Дилерские Трэйлы леворульные собирались (которые 2008 г.в.) на том же заводе, что и праворульные и на них такие же амортизаторы SACHS, как у тебя, которые кончаются к 30.000 км пробега и их дилер по гарантии меняет бесплатно, а ты будешь менять за свой счёт.

Что плохого в том, что машина проходит регулярное ТО, предусмотренное ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а не дилером? NISSAN тебя обязывает проходит ТО каждые 15 тыс. км., а не дилер. Дилер не может лишить гарантии, т.к. гарантию даёт ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ТО стоит совершенно адекватно. Стоиомость ТО в Автомире, например, выкладываю. Если ты такой любитель японцев, то задумался бы почему машины из Японии (а не из Америки) так ценятся. Да потому что они регулярно получают ТО. А ты бравируешь тем, что ты на него забил и такой весь хитро вые....ный. Вот поэтому машины с пробегом по России стремятся не покупать. Потому что у нас люди всё ещё живут в каменном веке и каким-то паническим страхом перед дилером. А дилер всего лишь выполняет предписания производителя.

Про Аутлендер и Санта-Фе тоже бред написан. Аутлендер - бестселлер на рынке, никаких проблем с топливом нет. Афтор, видимо сказывается жизнь вдали от цивилизации и мифы в голове бредовые...

Санта Фе. Никакого риска нарваться на Соллерс в принципе нет, если ты покупаешь не СантаФе Классик. Все СантаФе корейской сборки. Ты где такого бреда набрался?

У афтора блога про русский Трэйл 2.5 не едет (это действительно так), а у тебя зверь... М-да...

Кароче после прочтения таких опусов думаешь наскока ещё дремуч наш народ.
63
43
Ответить
  
Сообщений: 12312
Стоимость ТО.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Что-то файл не крепится...
1
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Отзыв хорош . Машина мягко говоря не айс.Плюс один самая дешевая в своем сегменте.
3
18
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
За правый руль - респект автору!
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
19
14
Ответить
Прочитал и ещё раз для себя отметил что брать х-трал не буду. Случись попасть в бездорожье и сиди молись на эту электронику без обычной блокировки, позор и за немаленькие деньги, весь смысл приобретения данного авто теряется.
7
14
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ладно, напишу так...

Стомость ТО у оф. дилера примерная для Трэйла 2.5 CVT, с работами и материалами:

ТО-15.000 км - 5619.61 руб.
ТО-30 - 16557.27 руб.
ТО-45 - 5374.70 руб.
ТО-60 - 24685.04 руб.
ТО-75 - 5619.61 руб.
ТО-90 - 19596.75 руб.
ТО-105 - 5619.61 руб.

При этом всё что вылетает в пределах срока гарантии и входит в гарантийный случай (те же стойки САКС), а входит немало, гарантия у японцев нормальная, не то, что у корейцев и французов , меняется дилером бесплатно. А афтор у нас все попандосы будет решать за свои деньги. ПРИ ЭТОМ на ТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРИДЁТСЯ ТРАТИТЬСЯ! Или ты на одном масле, колодках, ремнях будешь ездить 100.000 км? УВЕРЕН НА 1000% что афтор попадёт на большие бапки по итогу.

Ну что, афтор, стоило лишаться гарантии и одеть шины другого размера ради этого?
21
30
Ответить
     
Сообщений: 87
Отличный и очень подробный отзыв. На лицо различия в машинах для внутреннего японского рынка и для России!
За отзыв 5!
17
6
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
KIIIA:
Прочитал и ещё раз для себя отметил что брать х-трал не буду. Случись попасть в бездорожье и сиди молись на эту электронику без обычной блокировки, позор и за немаленькие деньги, весь смысл приобретения данного авто теряется.
Я так же смотрел в сторону Хитрилы. Но после тест-драйва Хитрилы и Сузуки, тока Сузука :) - пусть и жрёт больше, но по какашкам ездит лучше.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
6
13
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Кстати, отзыв отличный, а тому кто поставил КОЛ антиреспект.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
21
5
Ответить
 
Сообщений: 7377
H22A RED TOP:
Ладно, напишу так...Стомость ТО у оф. дилера примерная для Трэйла 2.5 CVT, с работами и материалами:ТО-15.000 км - 5619.61 руб.ТО-30 - 16557.27 руб. ТО-45 - 5374.70 руб. ТО-60 - 24685.04 руб. ТО-75 - 5619.61 руб.ТО-90 - 19596.75 руб. ТО-105 - 5619.61 руб.
думаю что автор будет ездить, менять оасходники и радоваться машине :))) по крайней мере ближайшие 100 т.км точно!!!

а масло по 5600 пусть оф.дилеры сами себе меняют :))))
28
3
Ответить
to H22A RED TOP: вы прямо так стоите за официалов, что не по себе становится. Да забьют они на все и этим закончится. Гарантия... Мечта каждого человека впервые покупающего новое авто. Может быть у вас в городе не так как везде, но у нас например новую машину приходится выбирать не по марке, а по адекватности сервисного обслуживания.
PS стоимость обслуживания на Икс неприятно удивила.
Все сказанное ИМХО и попрошу без религии, эмоций и нападок.
22
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2809
Отзыв на 5. По поводу работы дилеров в Мск согласен полностью, навязывают постоянно, но с другой стороны зачем соглашаться? Гнуть должны Вы их а не они Вас. По поводу ТО и допов, то в законе написано что многие вещи вы можете устанавливать сами и гарантии от этого не лишитесь. В общем в западной части России уже приспособились к покупке новых авто, дело за ДВ. Я если честно токо рад буду если во всей стране люди будут стремится к цивилизованному рынку.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Rapid:
Отличный и очень подробный отзыв. На лицо различия в машинах для внутреннего японского рынка и для России! За отзыв 5!
какие различия на лицо, интересно, ну-ка разложи, чо-та я не увидел?
8
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Alex Pol:
думаю что автор будет ездить, менять оасходники и радоваться машине :))) по крайней мере ближайшие 100 т.км точно!!!а масло по 5600 пусть оф.дилеры сами себе меняют :))))
менять расходники он будет бесплатно?
и доездит только до первого ТО, которое тебя так смущает, а потом трава не расти или что?
8
7
Ответить
  
Сообщений: 394
за отзыв пять
изивните конечно,но ведь еще немного было добавить и взять левый руль,никому не в обиду
10
3
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Хороший был выбор, между прадиком 2008 года и Хитрилой ты выбрал Хитрилу??
АФФТАР:
При детальном рассмотрении и прочтении всевозможных отзывов, Mitsubishi отпал сразу, жёсткая подвеска, капризный двигатель- MIVEC по части качества бензина , однотонный салон, к тому же данный аппарат смотрится как обычный универсал на джиповской подвеске,
Уахахах, насмешил, а X-trail это верх комфорта и роскоши, салон из дорогих пород дерева, мягкий пластик, ящики в багажнике, которые не гремят??
X-trail это "джип" на универсаловской подвеске!!
Ничего личного, просто посидел в новом Хитриле-японце, никак не впечатлил.
Удачи на дорогах, за отзыв 5!
по(на)ехавший
12
3
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
Ниссан как раз в том цвете который ему подходит :)
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
17
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А почему и зачем он праворукий?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
11
6
Ответить
пинокио
так я и не понял ,во сколько обошелся праворульный? если в разницу 340долл,то ты парень в кепке из нашей РАШи. Они и с левым рулем до 2010 года собирались в Японии. Про ветровики и резину тебе опять впарили!
17
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
И отзыв, и машина на твёрдую пятёрку.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 187
Отзыв по своему интересен как и сама машина, автору 5! Но вот ЦВЕТ караул!!!
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 425
Есть!
Ну че , Медведопуты, съели? больше лимона слили за границу - японцам. Только ради этого яб купил себе такой же.
nissan presage TNU30 QR25DE NEO 4wd 2002
15
4
Ответить
Рубцовск
Прокомментирую ситуацию с выбором автором авто. Про митцубиси, смотриться как обычный универсал на джиповской подвеске, а Сантафе или Харриер так не смотрятся ??? Ниссан вообще пожож на бегемота и многие с этим согласны. Интересно, резина на 18 для вас уже дорогая, а Харриер гибрид для вас не дорогой ? Про Сантафе бред, подвеска там сроду мягкой не была, в России данный автомобиль даже не планировали собирать(не путать с Сантафе 1-го поколения). Так что вы как-то по слухам машину себе выбрали, конкретной информацией не владеете.
8
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 137
Отзыв на 5. У автора можно поучиться писать. Респект.
как офтоп: вторая машина, обе праворукие, как на леворуких ездить я хз, на права сдавал на марке самурае и королле на коробке, тоже праворукие :) ... так на ДВ
и снова... по аэродрому...
9
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
///Harrier Hybrid - мечта, по мимо всего прочего хотелось показать большой палец всем бензиновым царькам у нас на местах.///
Не большой, а средний, тем более за ту цену, за которую у Вас бенз продают!!!
Думаю, автор прав. Из Япии- значит из Япии.
Без дилеров жили и еще сто лет проживут! Там люди свободны в своих желаниях, если деньги позволяют. ТО автор и сам не хуже дилера сделает, тем более в отсутсвии конкуренции те совсем зажраться могут. Масштабы не те, да и менталитет у аборигенов-камчадалов от жителей мегаполисов отличается.
Хотя честно удивлен, почему не Кукурузер 105?
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
10
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 631
H22A RED TOP:
Афтор не в себе. Всего лишь на $340 дороже можно было купить левый руль.Какая усиленная подвеска, какая лучшая японская сборка? Дилерские Трэйлы леворульные собирались (которые 2008 г.в.) на том же заводе, что и праворульные и на них такие же амортизаторы SACHS, как у тебя, которые кончаются к 30.000 км пробега и их дилер по гарантии меняет бесплатно, а ты будешь менять за свой счёт. Что плохого в том, что машина проходит регулярное ТО, предусмотренное ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а не дилером? NISSAN тебя обязывает проходит ТО каждые 15 тыс. км., а не дилер. Дилер не может лишить гарантии, т.к. гарантию даёт ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ТО стоит совершенно адекватно. Стоиомость ТО в Автомире, например, выкладываю. Если ты такой любитель японцев, то задумался бы почему машины из Японии (а не из Америки) так ценятся. Да потому что они регулярно получают ТО. А ты бравируешь тем, что ты на него забил и такой весь хитро вые....ный. Вот поэтому машины с пробегом по России стремятся не покупать. Потому что у нас люди всё ещё живут в каменном веке и каким-то паническим страхом перед дилером. А дилер всего лишь выполняет предписания производителя. Про Аутлендер и Санта-Фе тоже бред написан. Аутлендер - бестселлер на рынке, никаких проблем с топливом нет. Афтор, видимо сказывается жизнь вдали от цивилизации и мифы в голове бредовые...Санта Фе. Никакого риска нарваться на Соллерс в принципе нет, если ты покупаешь не СантаФе Классик. Все СантаФе корейской сборки. Ты где такого бреда набрался?У афтора блога про русский Трэйл 2.5 не едет (это действительно так), а у тебя зверь... М-да...Кароче после прочтения таких опусов думаешь наскока ещё дремуч наш народ.
Подписался под каждым словом. Автор отзыва просто не в себе - купив новый праворульный по цене леворульного.
20
13
Ответить
   
Сообщений: 684
вот это да неужели еще такое встречается что покупают по цене нормального ПРУ, я понимаю все и согласен, что япы для себя делают вещи а для нас*****о...но у них же движение другое...им с ПРУУ лучше а у нас вообще невозможно. Конкурентоспособность этих машин только в том что стоят они в 2 раза дешевле...а ты дал конечно...заказал бы тогда Искс треил в Японию с левым рулем...спецзаказом (по цене нового 200 того Крузака)
9
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
SergDik:
Подписался под каждым словом. Автор отзыва просто не в себе - купив новый праворульный по цене леворульного.
+1.
хоть я и владелец ПР ниссана, но покупать ПР по цене ЛР - бред!
10
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Цвет прикольный. Непонятно только почему ПР руль, хотя хозяин барин, да и курить удобнее :) Отзыв отличный. А вот про проходимость Вы зря. Вот мой: Отзыв о Nissan X-Trail Настоящие джиперы с коим тусит Хитрый удивлены, а это лиш паркетник. В общем отзыв 5.
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
ЗЫ: А больше всего прикалывает, сколько споров вокруг Хитрого. :)
Видно все же цепляет он, хоть и бегемот :)
10
1
Ответить
Классная тачка только 5 .Автор ты не кого не слушать Японец он и в Африке Японец.Там и комплектация богаче чем в дилерском.Скинь фото салона.Правый руль рулит!!!!!!!!!!!!!!
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8082
Автор фанат правого руля, не иначе! При такой цене, можно было взять новую у дилеров и наплевать на гарантию.
6
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
ДОРОГО! Цвет не очень.
3
2
Ответить
Это не машина, а танк на колесах!!!
4
3
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
Цена и цвет ужас.Сомнительная "экономия": купить машину за 1млн. и обслуживать в гаражах...
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
9
2
Ответить
Из Питера
У меня 2008г.в.японской сборки,ЛР. После 18000пробега по питерским дорогам поменяли стойки амортизаторов, жду педаль сцепления в сборе (возвратная пружина сломалась) и ответа о перекраске 5 двери. А если бы не было гарантии...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 30
То что сломано столько копий по поводу Хитрилы-доказывает,что машина не оставляет равнодушным.Да и по поводу оф.диллеров-мнения самые разные(тому пример агрессивные высказывания некоторых "знающих"людей).Мое мнение-оф.диллеры самые настоящие грабители(да и к тому же не всегда профессионалы своего дела).А с новой машиной,думаю,по крайней мере первые 3 года ничего серьезного не случится(имхо).Так что можно на т.н."гарантийном обслуживании" нехило сэкономить(меняй свечи-масла-жидкости вовремя,и буит те щастье!).Автору желаю беспроблемной эксплуатации как можно долше! А еще-цвет-зачетный(это я те как художник говорю!).
2
 
Ответить
Из Питера
Arman-78:
То что сломано столько копий по поводу Хитрилы-доказывает,что машина не оставляет равнодушным.Да и по поводу оф.диллеров-мнения самые разные(тому пример агрессивные высказывания некоторых "знающих"людей).Мое мнение-оф.диллеры самые настоящие грабители(да и к тому же не всегда профессионалы своего дела).А с новой машиной,думаю,по крайней мере первые 3 года ничего серьезного не случится(имхо).
Ну, это кому как повезет :)
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
В этом одном отзыве больше интересной и полезной информации чем во всем блоге дромовского хитрилы.
5A-FE, 1AZ-FE
6
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
и кстати, не понял почему вариант хорька отпал
5A-FE, 1AZ-FE
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Посмотрите на фото. Где вы официального дилера видите? И город, между прочим почти отрезан от цивилизации. По крайней мере дороги нет, да и расстояния как от Москвы до Турции. А автор просто уверен в японском качестве и купил, чтобы гемора 100 тыс. не знать. Респект, поддерживаю!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
11
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
дело автора конечно,но выбирая их Харриера,Прадо,Аутлендера взять Х-Трейл??
взять новый авто из Япии с ПР по цене почти Лр в России-автор точно ярый фанат ПР и просто смелый человек, я бы не рискнул 100 %.
Цвет на большого любителя
а написал нормально.поставлю 5
8
 
Ответить
шгн
старые песни о главном... чистокровный японец и точка - бред. благодатная почва чтобы на дроме плюсов нахватать от "единомышленников". везти новую машину с правым, политически опасным у нас рулём, из Японии. это еще надо придумать такое, а оправдания этому уж точно никакого, кроме привычки везти что-то из японии. в цену любой новой машины уже заложены возможные гарантийные случаи. так что если не дай Бог вариатор полетит будет очень обидно, что заплатил за всё и не воспользовался.
8
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
cuborg:
Посмотрите на фото. Где вы официального дилера видите? И город, между прочим почти отрезан от цивилизации. По крайней мере дороги нет, да и расстояния как от Москвы до Турции. А автор просто уверен в японском качестве и купил, чтобы гемора 100 тыс. не знать. Респект, поддерживаю!
Так и есть 5+++++
Уракен
5
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
выглядит прикольно
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
ulane
Иркутск
Про аута улыбнуло. Каким образом MIVEC привязан к качеству бензина? Электронная система поднятия клапанов сейчас массово стоит на всех более или менее новых авто. Автор наверное с GDI перепутал. Про колесья тоже. Аут в япии есть и на 16-х катках, что вполне бюджетно и не тряско.
Думается, что автор в жувую ни аута, ни санту в салонах не смотрел, и тем более на них не ездил. Все выводы на основе одна бабка на базаре сказала.
3
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
тож протиф диллеров,худ лак!
Всем порато баско!
2
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
pnsi:
В этом одном отзыве больше интересной и полезной информации чем во всем блоге дромовского хитрилы.
златые слова
Всем порато баско!
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Alex_YMD:
to H22A RED TOP: вы прямо так стоите за официалов, что не по себе становится. Да забьют они на все и этим закончится. Гарантия... Мечта каждого человека впервые покупающего новое авто. Может быть у вас в городе не так как везде, но у нас например новую машину приходится выбирать не по марке, а по адекватности сервисного обслуживания.PS стоимость обслуживания на Икс неприятно удивила.Все сказанное ИМХО и попрошу без религии, эмоций и нападок.
Пример - прошел ТО-3 за 5690 р. Пока помыли авто, меняли масло, делали диагностику на стенде, пролазили по всем резинкам и пыльникам - я сидел в тепле и комфорте, пил кофе. На досуге вспоминал времена ремонтов в гаражах подешевле. Вопрос сколько вы РЕАЛЬНО сэкономите, делая все процедуры не у официалов? И сколько готовы отдать за полученную чистую и быстро сделанную машину и свое время, проведенное в комфорте? ИМХО РАЗНИЦА в цене ремонта гаражного и сервисного не стоит таких споров. Иль все хотят как всегда на халяву??? Чтоб и чистенько и с улыбочкой и бесплатно)))
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
5
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
1
 
Ответить
Alexe Y.
Что мы обсуждаем ПР или ЛР? Чел живет на Камчатке, поэтому сделал свой выбор осознанно в пользу ПР. Машина новая и проблем особых не доставит, если с "головой дружить", хоть и вариатор.
Конечно по *овнам лучше Сафарик или Крузак, но это другой класс.
А воще Хитрый- нормальный аппарат 5+. У автора пока еще первые впечатления, но думаю он и дальше не разочаруется. отзыв на 5
4
 
Ответить
GTRRRRRRRRRRR
H22A RED TOP:
Ладно, напишу так... Стомость ТО у оф. дилера примерная для Трэйла 2.5 CVT, с работами и материалами: ТО-15.000 км - 5619.61 руб. ТО-30 - 16557.27 руб. ТО-45 - 5374.70 руб. ТО-60 - 24685.04 руб. ТО-75 - 5619.61 руб. ТО-90 - 19596.75 руб. ТО-105 - 5619.61 руб. При этом всё что вылетает в пределах срока гарантии и входит в гарантийный случай (те же стойки САКС), а входит немало, гарантия у японцев нормальная, не то, что у корейцев и французов , меняется дилером бесплатно. А афтор у нас все попандосы будет решать за свои деньги. ПРИ ЭТОМ на ТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРИДЁТСЯ ТРАТИТЬСЯ! Или ты на одном масле, колодках, ремнях будешь ездить 100.000 км? УВЕРЕН НА 1000% что афтор попадёт на большие бапки по итогу. Ну что, афтор, стоило лишаться гарантии и одеть шины другого размера ради этого?
УВАЖАЕМЫЙ, консультант, Вы посмотрите где живет (регион и город) АВТОР и больше не допускайте таких "профанских" промашек - а еще проффесионалом называете себя. Тут уже говорили по поводу ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА в том регионе на КАМЧАТКЕ его нет. Или Вы предлагаете гонять на ТО на материк? ПР и ЛЕВЫЙ руль значения автору не имеет, а вот уверенность то что авто "цельное" японское - ЭТО ВАЖНО. А то что гемор битый или крашеный официалы могут сунуть по цене нового - В РОССИИ это не новость!!!
10
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Да. поржал от души-и над мивек от мицубы, и про прадовскую заточку- че там заточено там дизель не комонрэйловый, а про муфты торсен- халдекс ваще потеха, там такая же эл. муфта плюс антиюзы да антибуксы, или у правого руля 4вд отличается от левого, навряд ли.
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 559
Я не являюсь фанатом пр. руля, но на хитриллу (пр. руль) сел 2 года назад, с этого момента стал интересоваться инфой по иномаркам. Я согласен с тем, что японцы для своего рынка делают машины чуть-чуть другие. Дело даже не в комплектации, а в качестве. (Для примера: вспомните проблемы с керамическими катализаторами на первых хитрилах для европы, чего никогда не было на японках, на одном сайте по ремонту АКПП читал о проблемах с коробками на пробегах 150 - 200 т.км., и там отмечалось, что в коробках на пр.рульный аналог таких поломок не было, думаю примеров можно нарыть массу). А что касается гарантий, то народ ездит от 100 т.км. до 200-250 т.км и ничего, не загибается от отсутствия гарантии и не разоряется на расходниках и запчастях...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
8
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 34
Когда я выбирал себе машину два года назад, а тогда я работал у Вазовского диллера, все мои соработники говорили чтобы я брал приору - свой сервис,бесплатная замена всего и вся..полное отсутствие проблем по гарантии..но пришёл кризис..я потерял работу, и взвесив все за и против взял Ниссан Либерти 2002г. Хотя связи и друзья в сервисе остались,я ни разу не пожалел о выборе. За два года эксплуатации я столкнулся с незапланированными тратами только раз - поменял стойки стабилизатора и всё.
Каждый сам решает что ему лучше в жизни и критика в его адрес просто неуместна.
Я за отзыв и смелость выбора ставлю 5.
Nissan Liberty 2002. CVT. Синий перламутр. QR 20. RM 12.
5
2
Ответить
pp14
лично у меня официалы вызывают только одну ассоциацию - развод на бабки.
свежий пример: в рамках ТО-2 на Хтр было предложено поменять передние колодки. цена вопроса у дилера - 6.000 р! а ведь есть наверно люди кто соглашается по-незнанию..
так что советую всем делать только ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы, и то, если желаете сохранить гарантию. остальные работы можно найти в 2-3 раза дешевле, без ущерба в качестве.

по поводу замерзающих ручек - сейчас идет отзываня кампания, что-то там меняют погарантии. хотя были случаи когда дилеры стригли деньги за это.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Сегодня в Новосибирске был на сервисе - поменяли БЕСПЛАТНО датчик уровня топлива и топливный насос, а так же БЕСПЛАТНО прошел компанию по ручкам передних дверей.
По колодкам - на сервисе предложили поменять передние за 2900 руб. колодки +1100 руб. замена, сказал им, что не сегодня - заехал в магазин и купил Kashiyama D1276 за 1189 руб. у оф.поставщика Kashiyama в Новосибирске, поменял сам. Открутить 5 болтов на колесе и 2 на суппорте и в обратном порядке закрутить - делов на 30 минут - менял первый раз в жизни.
Кстати датчик и насос заменённые БЕСПЛАТНО тянут на 30 тыс. руб. без стоимости работы - вот и думайте, нужна гарантия или нет, и кто кого ещё разводит на бабки оф.диллер или мы его))
в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Красавец!
1
2
Ответить
В декабре 2008г. у оф.диллера взял по цене 950т.р. 2.0 CVT в комплектации с люком и фарами на крыше (сборка Япония, лев.руль). В данный момент пробег 26000км. Машина используется ежедневно. Пережил вторую зиму и нареканий, за исключением треснувшего стекла от камня, нет.
7
 
Ответить
KIIIA:
Прочитал и ещё раз для себя отметил что брать х-трал не буду. Случись попасть в бездорожье и сиди молись на эту электронику без обычной блокировки, позор и за немаленькие деньги, весь смысл приобретения данного авто теряется.
И ездить тебе на карбюраторе или вообще с педальным приводом - зато чистейшая механика без электроники))))))))
2
1
Ответить
012
Новосибирск
машина самое настоящее бревно! кто писал хорошие отзывы наверн не разу на нормальных машинах не ездили!!!
1
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
012:
машина самое настоящее бревно! кто писал хорошие отзывы наверн не разу на нормальных машинах не ездили!!!
Да сам то ты сильно серьезный чел.... у умный очень!! На мерине последнем катаешь, а лексусы и финики в гараже по полкам расставлены! ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!! Сравнивай Трейла с нивой, чтоб плюсов поболее усмотреть. А за свои деньги и в своем классе - Х-треил лучший представитель по проходимости, экономии топлива, и качеству!!! (Конечно качество с течением времени тока хуже становиться, но это тенденция всех а/производителей.
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
5
1
Ответить
012,
Роман Аркадьевич?)))
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Евгенч:
012,
Роман Аркадьевич?)))
Неужели сам ??? ))))
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отзыв нормальный.Только удивляет повёрнутость на правом руле.Сами себя не уважаем.Посмотрите нигде разнорульные авто не пользуются одинаковыми правами и тольо у нас владением правым рулём бравируют. Дикость.
4
2
Ответить
Мужики,хоть кто-то может знать о том почему после снятия заднего редуктора и установки его обратно,мост перестал подключаться.(фишку с редуктора вставили обратно) X трейл 2009 года,коробка передач механическая.
1
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1155
Намерен на днях взять... Полная комплектация... 1 375... черный...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
2
 
Ответить
Т-31
Автор установил шины 235/65R17? Ого! И как, влезли? Допустим: а ничего не цепляет при поворотах в крайних положениях? А как быть зимой?

:-)

Сам поставил себе 225/65R17, но это уже предел - больше ни в коем случае (как бы этого не хотелось!)
:-)

... а вообще люди на Камчатке и вообще на Дальнем востоке - это особенные люди: для них правый руль - норма жизни и винить автора за покупку машины с правым рулём не стоит. Сам пол жизни прожил в Уссурийске и переехав в сытую Московию ещё долго ездил на праворульном Хорьке, который благополучно сменил 1,5 года назад на новенький X-Trail (хотел конечно новенький RX350, но увы... кризис)

P.S.
автору моё почтение: поаккуратнее зимой!
:-)
2
1
Ответить
За два года, Хитрый-2008г.в., поменял только левую стойку стабилизатора, пробег 48 т.км. Из грязи и снега зимой машина нормально вылазит, а сдуру можно на любом агрегате засесть. Правый руль не понимаю, страна леворульная, нравится правый и катайтесь в странах с правым движением. По поводу японской сборки: почитаете историю Хитрилы с 2007г.в., первое-создавался для европейского рынка, так что правый руль скорее недостаток для этого автомобиля, второе-испытания на "детские" болезни в Японии тоже не проходил, а сразу пошёл в серию по Европе и третье-не забывайте что Хитрила вседорожник а не внедорожник, что покупаете там и ездите. Хотите ездить по буеракам так и покупайте Patrol!
3
 
Ответить
Штаубе
Стомость ТО у оф. дилера примерная для Трэйла 2.5 CVT, с работами и материалами:

ТО-15.000 км - 5619.61 руб.
ТО-30 - 16557.27 руб.
ТО-45 - 5374.70 руб.
ТО-60 - 24685.04 руб.
ТО-75 - 5619.61 руб.
ТО-90 - 19596.75 руб.
ТО-105 - 5619.61 руб.

примерно 83 000. За масло, колодки и ремни.
Однако!
В принципе этот и есть попадалово
6
 
Ответить
Подскажите,как самому поменять ремень на Nissan X-Trail 2008 кузов31 бензин 2,5?
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
молодец автор5
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
3
 
Ответить
ата
Kot_Pit:
За два года, Хитрый-2008г.в., поменял только левую стойку стабилизатора, пробег 48 т.км. Из грязи и снега зимой машина нормально вылазит, а сдуру можно на любом агрегате засесть. Правый руль не понимаю, страна леворульная, нравится правый и катайтесь в странах с правым движением. По поводу японской сборки: почитаете историю Хитрилы с 2007г.в., первое-создавался для европейского рынка, так что правый руль скорее недостаток для этого автомобиля, второе-испытания на "детские" болезни в Японии тоже не проходил, а сразу пошёл в серию по Европе и третье-не забывайте что Хитрила вседорожник а не внедорожник, что покупаете там и ездите. Хотите ездить по буеракам так и покупайте Patrol!
Господа люди бывают правш. и левш. Правый руль очень удобно . Выходишь всегда на обочину и др. 30.03 11. купил сыну 2.0 вар. тряпка и гнал его дамой и мне было неудобно с левым р. А проблема появляется если вы экспл. пр и лев . тут будите приятно удивлены . Вкл. сигн. поворота вкл. дворники. и наоборот . Каждый вод. покупает машину для себя и под себя.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Блин...Цвет прикольный ...
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
2
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Российскую сборку хвалит тот, кто не испытывал настоящего японского качества. Если брать японца даже 5 летнего с аукциона, то 3 года нет никаких проблем гарантировано. Поэтому поклаонникам правого руля не понятно стремление к "бесплатному" ТО.
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1999
7
 
Ответить
    
ЮСЖ-Ирк
Сообщений: 48
нормальный аппарат +5
Лучше 4 чем 2 ...)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет красивый!
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Неплохая история!
RZJ120
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром