Автор: Валерий г.Сочи
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2.0 л, QR20DE
Марка кузова: 5-дверный универсал
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: АКПП, 4-х ступенчатая
Привод: 4 WD
Срок владения: 1 месяца
ОТЗЫВ:
NISSAN XTRAIL X
Основные характеристики
Модификация X
Кузов NISSAN UA-NT30
Даты выпуска 06.2003 — ...
Цена базовой версии, ¥ 2,220,000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4455x1765x1675
Размеры салона (ДхШхВ), мм 2055x1445x1265
Колесная база, мм 2625
Колея передних/задних колес, мм 1530/1530
Снаряженная масса, кг 1400
Тип кузова Джип
Количество дверей/мест 5
Средства безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
ABS
TRC
Ремни с преднатяжителями
Ремни с ограничителями усилий
Ремни с трехточечным креплением
Механизм фиксации детских сидений
Брусья безопасности в дверях
Brake Assist
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара
EBD
Противоугонная система
Дополнительное оборудование
Комфорт
Кондиционер Full automatic
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Круиз-контроль
Отделка рулевого колеса кожей
Отделка сидений кожей
Электропривод регулировки передних сидений
Электропривод регулировки задних сидений
Отделка передней панели деревом
Люк
Легкосплавные диски 16
Складывающаяся спинка заднего сидения Divided system
Стекла с УФ-фильтром
Тонированные стекла
Двигатель
Модель QR20DE (NEO)
Тип Serial 4 cylinders DOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89.0x80.3
Рабочий объем, см3 1998
Степень сжатия 9.9
Система впрыска топлива ECCS
Максимальная мощность л.с./об/мин 150/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 200/4000
Нагнетатель
Емкость топливного бака, л 60
Топливо Premium (95)
Расход топлива, л/100 км 7.7
Рулевой механизм и подвеска
Рулевой механизм Power assist equipped rack & pinion
Передняя подвеска Independent suspension strut system
Задняя подвеска Independent suspension パラレルリンクストラット system
Передние тормоза Ventilated disk
Задние тормоза Ventilated disk
Передние шины 215/65R16 98S
Задние шины 215/65R16 98S
Минимальный диаметр разворота, м 5.3
Коробка передач
Число ступеней/тип 4AT
Привод FULL4WD
LSD
Наружное оборудование
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Ксеноновые фары
Дополнительные передние фары
Передний/задний спойлер /
Задний дворник
Навигация, аудио и видео
Навигация
Навигационное устройство DVD
Аудиосистема, TV
CD-проигрыватель
До икстрэйла был и есть Nissan Sunny 2001-02 года (отзыв тут-http://www.auto-most.ru/auto/review,nissan,sunny,36717 http://www.auto-most.ru/auto/review,nissan,sunny,36717 ). Брал икса с аукциона – забирал сам, из Владивостока, в контейнере до Краснодара, далее своим ходом до Сочи.
Цвет хотел белый и именно 2005 года, но так как данной комплектации в тот момент, когда мой человек был в Японии, такого авто не нашлось, пришлось брать черного и 2004 года. Пробег на момент покупки был 26 666 км. Аукционная оценка 5 «А», то есть практически новый авто, цена говорит сама за себя – дорого, даже для Японии. Порадовало то, что стоит климат, а не кондей простой- при том ещё и из за того, что климат выглядит красивее. Наличие хороших японских противотуманок тоже не лишнее, а также галогены на крыше.
Прикольная фишка - 2 холодильничка или подогревателя (в зависимости на что работает климат) в середине панели для 0,33 баночек.
В восторге от размеров багажника, если разложить, то вполне получается двуспальная кровать. На Ливадии –Приморье, мы с женой это попробовали.
Интересно сделана рулевая колонка, она может регулироваться не только по вертикали и горизонтали, но и сам руль еще изламывается и установится, как на грузовом авто, т.е. горизонтально.
Быстро привыкаешь к тому, что удобно садиться и выходить. Расстроило то, что нет подлокотника. Даже прям взбесило - ведь всё таки не дешёвая машина икстрэйл - на моем Nissan Sunny стоит.
Про пластик - средний и подвержен царапинам. Если более-менее быть аккуратным, то прям ужаса от этого не будет. А скрипеть - у меня не скрипит. В общем, не так всё плохо, как многие расписывают.
В машине нет ни одной пепельницы - по мне это плюс, а вот жена не довольна, пришлось прикупить фирменную в салоне, во Владике. Сам я курю - но в машине никому не разрешаю курить, только жене.
Сидеть достаточно удобно и комфортно. Регулировок сиденья не много, но достаточно легко удобно устроиться так, чтоб и рукам, ногам и спине удобно было. Боковая поддержка есть, но слабоватая - но на иксе повороты на большой скорости не пройдешь- не для того подвеска приспособлена, да и сама машина.
Быстро привыкаешь к тому, что проехать можешь в тех местах, куда на легковом авто не сунешься. Штурмовать бордюры - тоже не страшно и полезно часто бывает.
Для пассажиров спереди и сзади места много. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону на несколько положений - одна треть отдельно от других двух третьих (спинка заднего сиденья стандартно разделена на 2 части- 1/3 и 2/3). Есть центральный подлокотник на заднем ряде сидений.
Обзор у водителя отличный. И впереди и по бокам. Большие боковые зеркала дают отличный обзор. То, что машина больше средних размеров вообще не чувствуется из-за удобства, отличного обзора и не длинного капота. В этом плане тоже только положительные ощущения.
По поводу расходов. Сразу во Владивостоке провел полную диагностику авто, обошлось 700 руб. и поменял масло в двигателе и фильтры – 2360 руб. Там же сделал полную адаптацию радио + ТВ ( TV –тюнер Absolut – TVR-0.5 ver 3+ конвертор япон.диапазона) - 7800 р. И установил сигнализацию (StarLine Twage модель В9) – 6500 р.
Резину не менял, родная износ 25% на литье, 16* .
Теперь по езде, пока могу описать поездки по Приморью. Там наездили 1100 км, в разных условиях. Были на море, в тайге, по трассе.
Особых замечаний по эксплуатации не выявлено. Читая разные отзывы по данным авто, обратил внимания на шумоизоляцию. Конкретно в моем авто я не заметил повышенный шум. Вполне приемлемо.
Машиной пока доволен, правда хочу посмотреть, как я буду на ней ездить по Сочи и его окрестностях. Авто придет домой еще дней через 10. Все вопросы -в отзывы, постараюсь ответить.