Всем доброго времени суток! Вот 9 месяцев владения истекло- пора рожать отзыв. До икстрэйла была тойота корона эксив 95 года (отзыв тут-
Отзыв о Toyota Corona Exiv ). Брал икса с аукциона- из Японии контейнером в Новороссс, от туда в Краснодар всё в контейнере и с краснодарской таможни забирал уже Я- благо от Ростова до Краснодара рукой подать.
Вообще собирался покупать не икса сначала- калдину хотел и уже играл на 2литровую, но начитался про систему впрыска д-4 (аналог как у митсубиси GDI или просто - жди!), съездил к своим "японским" мастерам и желание двигателя 2л на калдине пропало. А 1,8л (уже не д-4) калдины почти не бывают в тех комплектациях, что я хотел. Ставил на недели машины эдак на 2-4- так можно и за год не выиграть! =)) Друг посоветовал подумать о покупке икстрэйла- а я его на аукционах и не смотрел- смотрел рав4, но заценив ценник решил о рав4 забыть- а икстрэйл я думал не дешевле будет- оказалось, что дешевле. Вот в итоге стал обладателем икса.
Цвет хотел именно белый- благо это не редкий цвет. Хотел только чтоб на литье на 16 был- эт тоже не редкость. Ну вот в итоге не сложно было подобрать сей вариант.
Пробег на момент покупки был 77 000 км. Ходовьё и двигло- всё в идеале. По кузову тож приемлемо.
Порадовало то, что стоял климат, а не кондей простой- при том ещё и изза того, что климат выглядит красивее. =) а толк от климата только в более длительных поездках.
Наличие хороших японских противотуманок тоже не лишнее.
Прикольная фишка - 2 холодильничка или подогревателя (в зависимости на что работает климат)в середине панели для 0,33 баночек. Обычно если нужно остудить/подогреть что либо- запихиваю туда бутылочку 0,5 и не закрываю- охлаждает или нагревает быстро- удобная фича (смотри фото).
В восторге от размеров багажника, а уж если разложить в ровную площадку, сложив вперёд задние сиденья, то вообще пианину вести можно с пианистом =)(см. фото). Долго бесило что по багажнику всё ёрзает- ведь дно пластиковое, а ещё я додумался, почистив его, протереть полиролькой- вот тут пластиковый ящик с инструментом и вся остальная фигня каталась от малейшего ускорения/торможения. ыыы )) Оказалось всё гениально просто решается- 2 шпагата с крючками, которые цепляются к четырём крючкам в багажнике- и всё фиксируется (смотри фото). Ещё, говорят, есть сетки- тоже, наверно, удобно.
Быстро привыкаешь к тому, что удобно садиться и выходить -и вроде не замечаешь уже удобства, но стоит сесть в легковую машину- и сразу понимаешь разницу.
Расстроило что нет подлокотника (он оч редко встречается в японцах). Даже прям взбесило- ведь всётаки не дешёвая машина икстрэйл- на том же эксиве во всех комплектациях стоял вроде, а тут- это опция которую только по желанию устанавливают япы. Нашёл номер даже аксесуара- "подлокотник"- заказать стоило около 5 000 руб. Хотел заказывать, но потом забыл, а когда вспомнил то уже и без него привык (на эксиве был удобный подлокотник). Кароче ща жаба душит 5 000 руб на него тратить.
Про пластик дешёвый и подверженный царапинам уже гимны тут сложили- да это правда, но не на столько всё критично. Если более-менее быть аккуратным то прям ужаса от этого не будет. А скрипеть- у меня не скрипит. В общем, не так всё плохо, как многие расписывают.
В машине нет ни одной пепельницы- по мне это плюс! Сам почти не курю вообще- но в машине никому не разрешаю курить- ток себе и тока свой табак ароматизированный- от него тока приятный запах ))).
Сидеть достаточно удобно и комфортно. Регулировок сиденья не много, но достаточно легко удобно устроиться так, чтоб и рукам,ногам и спине удобно было. Боковая поддержка есть, но слабоватая- но на иксе повороты на большой скорости не попроходишь- не для того подвеска приспособлена, да и сама машина. В эксиве мало того, что поддерка боковая была сильная, так ещё и в полулежачая посадка- в итоге как приклееный к сиденью в поворотах. А в иксе и посадка более вертикальная и поддержка боковая слабая или для более габаритных пацанов ))). В итоге появилась привычка более медлено повороты "писать", а если не плавно проходить поворот- появилась привычка туловище отрывать от спинки и наклонять в противоположную от поворота сторону. Но ещё раз повторяю- Икс не для гонок и распологает к размеренной езде.
Сзади стоит "камера" для парковки бюджетного варианта- зеркало. Очень удобно, если нужно максимально близко к препятствию сзади подъехать. =)
После эксива, с не такой уж мягкой подвеской, многие ямы или неровности на иксе вообще не заметны- отрабатывает подвеска. В этом плане только приятные ощущения. Многие деффекты дорожного покрытия перестали существовать.
Быстро привыкаешь к тому, что проехать можешь в тех местах, куда на легковой не сунешься. Штурмовать бордюры- тоже не страшно и полезно часто бывает.
Для пасажиров спереди и сзади места оч. много. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону на несколько положений- одна треть отдельно от других двух третьих (спипка заднего сиденья стандартно разделена на 2 части- 1/3 и 2/3). Есть центральный подлокотник на заднем ряде сидений.
Обзор у водителя отличный- говорю со всей ответственностью. Жена получила права и училась ездить сама на иксе, а она у меня маааленькая. Даже ей всё отлично видно. И впереди и по бокам. Большие боковые зеркала дают отличный обзор. То, что машина больше средних размеров вообще не чувствуется изза удобства, отличного обзора и не длинного капота. В этом плане тоже только положительные ощущения.
По поводу ремонта сказать за 9 месяцев практически нечего. Как я говорил- состояние идеальное. Но через 1-2 месяца полопались пыльники- хз от чего- видимо от того что долго машина была без "движения"- пока её с аукциона продавали, пока везли (3 мес)- в общем, пыльники только на заказ- подобрать ничего не получилось из-за отбойника на самом пыльнике. В общем передние пыльники по 1350 руб., задние по 650 руб.= Итого 4000 на резинки вонючие+ работа( сколько не помню). И еще после зимы поменял стойки стабилизаторов задние (хз передние бывают или нет). 2 шт по 500 руб+ работа хз сколько- тож мелочь. Замена масла в двигле 2 раза уже( 1-й раз по приходу машины, 2-й раз после 9 тыс пробега гдето) и 1 раз в коробке сразу по приходу машины. Вот пока и весь ремонт и обслуживание. Ну и фильтры менял, конечно. Всё не дорого- сколько тож не помню.
А ещё заменил салонный фильтр воздушный- взял японскую лицензию- угольный- дешевле оригинала обычного- чёт в районе 800 руб. Менять не сложно- снял бардачок и поменял. Если кому надо- расскажу как- откручивать ничего не надо- всё легко и просто.
Резину зимнюю не брал- зима у нас тёплая- но в гололёд, конечно плохо на летней, хоть и с 4вд. Но всё равно- разница огромная если на том же иксе зимой ездить на 2wd или на Auto. В особенности почувствовал потребность даже не в липучке, а именно в шипах, когда ездили на нов. год в Майкоп и поднимались в горы. Тут я реально очковал, когда на скорости 5 км/ч машина скользила по горной дороге =)- и хз что делать- жмешь на тормоз - работает авс и всё равно скользишь. Прошу особо не пинать ногами- ну зажал я на шиповку. Слава богу, всё обошлось.
Если что забыл- напишу в комментах. Будут вопросы- задавайте.
(Не реклама=) )Машиной оч. доволен, правда сейчас думаю продавать (если получится без потерь по деньгам) и брать или тот же икс, но свежее или что нить другое- ну болезнь это- стоит тока начать машину менять. =)+ жене думаем брать машину- скорее всего ниссан куб. =) Не из-за приверженности к ниссану- просто нравится машина и цена на неё- в отличие от тойоты ББ, например.
С уважением,
Антон
Ростов-на-Дону. =)