Доброе время суток!
Владею данным автомобилем сравнительно не долго,но исходя из опыта эксплуатации других автомобилей в том числе и паркетников хочу поделиться впечатлениями.
Ожидать от Х-трейла супер характеристик не стоит,обыкновенный паркетник,вмеру жесткий,вмеру шумный,со скромным салоном,без излишеств.Если кто-то пересядет в него из легкового бизнес класса,то ему понравится только высокая посадка в салоне,пока он будет стоять на месте,а когда тронется(впринципе довольно шустро) будешь утешать себя тем,что ты едишь на симпатичном джипе.
1.Чтобы развеять этот пессимизм я первам делом разобрал весь салон(в машине с пробегом 10 тысяч км.,с аукционной оченкой 5А),шумоизоляции очень мало,богажник практически голый,и выполняет вместе с задними арками роль барабана.
На обклейку багажника порогов днища и дверей с устанвкой новой акустики(раз уж разобрал) ушло 20 листов шумоизоляции,затем тчательно собрал весь пластик с прокладкой швов.В процессе разборки и сборки был крайне удивлен наличием разъемов с надписью CHINA.
Два дня ползания по салону доли ожидаемый результат,в машине стало тихо,это радует.
2.Маневренность,динамика,устойчивость довольно не плохие.Машинка хорошо держит дорогу,напрягает отсутствие жесткой связи между дроссельной заслонкой и педалью газа.Хочешь шустро залесть на скользкий подьем,а она говорит сейчас все подсчитаем и выдадим порцию бензина,так-же и в сугробах,гребет лезит,но про себя считает.
3.То есть машинка не большая не маленькая,вмеру мощная,вмеру крепкая.Если по пятибальной шкале Лексусу 350 поставить 5 баллов, то х-трейл будет твердым троичником.
Удачи на дорогах!