Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2006

Ниссан Вингроад 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
3528
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.7
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Название: е-вд
Салон: климат-контроль
Приветствую, друзья.
Добавляю отзыв о своём ниссане. Думаю он поможет с выбором людям определяющимся.
Постараюсь коротко, без воды и по делу.

До этого владел: а) Ниссан Пульсар 1998гв, передний привод, коробка, 1,5л, (1 год владения)  б) Тойота Витц 2003гв, передний привод, 1л, 3х дверый, автомат (3 года владения).

Выбор.
Выбирал машину по критериям: объём багажника (приходилось возить коробки, в Витце для этого складывал все сиденья), внешний вид (что бы не стыдно), свежий год и само-собой цена, ибо денег было 350т.р.

Выбирал из машин: Фит, Филдер, Вингроад.
Фит - мало места.
Филдер - дорого
Вингроад - компромисс между объёмом, ценой и внешностью. В общем самое то.

Салон и экстерьер.
Внешний вид машины спорный. Особенно дизайнерская впуклость посередине. Но меня это особо не волнует. В целом выглядит как современный автомобиль (по тому времени, сейчас уже конечно староват дизайн) как спереди, так и сзади.

Салон интересный. Большой и просторный как спереди, так и сзади. Не плохой пластик выглядит достойно и на ощупь приятный. Передние кресла удобные и их действительно уже можно назвать креслами, а не сидушками. Мягкие, с боковой поддержкой, при дальней езде спина не устаёт. В общем "+". Водительское регулируется по высоте, и глубине посадки, ну и вперёд назад само-собой. В нём разместится водитель любого роста без неудобств. Так что все 33 удовольствия. К сожалению руль регулируется только по высоте. Подстаканников много, но все расположены настолько не удобно, что ни разу не пользовался ими по назначению. Стаканчик с чаем удобно поставить можно только на торпеде...
Задним пассажирам места сделали оооочень много. Но задний диван назвать диваном сложно, скорее скамейка, хотя выглядит как диван. Сидеть твёрдо. Диван-скамейка двигается вперёд и назад и спинки откидываются до положения "полулёжа". В остальном всё просто и сказать больше нечего.
Задний ряд складывается в ровный пол и если снять подголовники у передних сидений разложить и отодвинуть максимально вперёд, то в общем получается спальное место, либо очень большое багажное...
Салон очень маркий. Любая капля воды или чего угодно останется отпечатком или разводом или пятном до химчистки... После химчистки салон будет чистым примерно месяц...
В багажнике много всяких ящичков под полом. для мелочей. Удобно, что домкрат и прочая лабуда имеет специальный отсек сбоку, не мешается и надёжно зафиксирована. Под полом отсек для запаски (желток), но места хватит и для полноразмерного колеса, но в комплектацию оно не входит.
Для тех кто любит природу, в багажнике откидывается специальная фиговина, которая выполняет роль спинки и при открытой двери багажника сидеть очень удобно, как на скамейке.
Если возите грузы часто, то ищите комплектацию с рычажками в багажнике для складывания заднего ряда. Очень удобно. Не нужно лезть сначала в салон. Дёрнул и сидения сложились.
Света в салоне достаточно: люстра спереди, посередине и в багажнике с различными регулировками.
Акустика не плохая. Значительно лучше, чем в витце. Хотя есть подозрение, что японец менял колонки. Есть специальные посадочные места для "пищалок", но как оказалось в моей комплектации самих "пищалок" нет (или сняли). Короче, там оказалось пусто.

Обзорность так себе. Много слепых зон. Но если приспособиться и обо всех помнить, то всё будет хорошо.

Фары светят достойно. Особенно удобно, что ближний и дальний свет в разных линзах. Когда на перекрёстках мигаешь, тебя сразу понимают. Есть корректировка фар.

Ходовая часть, двигатель.
Двигатель простой, цепной надёжный. Минус в том, что много электроники, поэтому могут быть неполадки в основном из-за неё. Особенность в дополнительном генераторе для "е-вд", который цепляется к двигателю.  Дорогие свечи и их замена.

Ходовая вроде тоже ничего особенного.
электронная рулевая рейка ооочень дорогая. Не дай боже сломаться. Но вроде тьфу-тьфу.
Есть один минус. Это конструктивная особенность у этого кузова. У нотов такая же проблема. Это фигня (рулевой вал по-моему называется) которая в рулевой колонке находится. Так вот, состоит он из двух частей (это что бы при аварии грудь этим валом не проткнуло, он складывается как телескопическая труба. Ну и фига в том, что на наших дорогах он быстро разваливается (ну как разваливается, не ломается, а просто разбалтывается и начинает стучать). Решение проблемы: 1) "подлечить" - дорого (2500р) и хватает примерно на по года, 2) заменить - ещё дороже (вал - около 5000р + замена 2500р) хватит на год, 4) заварить нахрен!!!!, но это не безопасно. Поэтому не советую. 5) Не обращать внимание))) - самый оптимльный вариант. И главное чистая экономия)

Эксплуатация:
Едет машина мягко, все кочки ходовка проглатывает, поэтому в салоне комфортно. Шумоизоляция ниже средного, но для этого класса вполне нормально. Тише чем в витце значимо, но всё равно шумно.

После покупки через год поменял задние амортизаторы (т.к. они были потёкше) и передние стойки - 2 года полёт нормальный. Стойки обошлись по 2500 одна, амортизаторы тоже где-то в этом районе по дешевле, но уже не помню.

2 раза менял линки - В первый раз корейские - 600 руб + замена, через 4 месяца застучали. Затем взял оригинал 2200 + замена, полтора года не стучат...

Заменил сайленблоки рычагов на полиуретан (по 600р в среднем), механники пугали, что в руль долбить начнёт, т.к. они жёсткие, но вроде  всё нормально. Пока служат ( 1 год).

Суппорта тормозные ремонтировал - резиночки там всякие, т.к. старые рассохлись, вода попала и они не разжимались полностью. Как следствие пришлось менять и тормозной диск. Поцарапал его. Цены не помню уже. Помню, что контрактную ступицы (т.к. диск отдельно не продавали) 2000р отдал.

Как-то решил что бы почистили дроссельную заслонку (ибо больше ста тридцати на одометре на тот момент было. Почистили. Начали плавать дико обороты на холостом ходу и при остановке. Думал какой-нибудь датчик залили и теперь я попал на бабосы. Но оказалось, что после чистки нужно её обучать, т.к. она после чистки тупить начинает. 1500 рублей всё в норме.

В остальном вроде всё в норме.

На днях сломалась печка (моторчик печки). Не дула. Думал к педалям примёрзну.
Оказалось, что контрактный моторчик стоит 900руб, а вот замена 5600!!!!!!! Для того, что бы поменять мотор печки нужно разбирать всю торпеду, рулевую колонку и дохрена ещё всего. Короче., дорогое удовольствие.

Менял свечи. Для замены нужно снять впускной коллектор. За замену возьмут дорого. Сами свечи идидиевыве тоже рублей по восемьсот. Но менять раз в 50тыров км

Напоследок оставил е-вд. Очень полезная функция для города. Включаешь когда надо. Если не можешь тронутся на переднем приводе, то электрические моторчики помогут. Конечно это не полноценный вд. Но у него есть свои преимущества. Это отсутствие пробуксовок. Т.е. если полноценный вд, при нажатии на газ на гололёде срывается в букс всеми четырьмя колёсами, то здесь задние колёса аккуратно подталкивают. Часто это выручает. По ощущениям - будто сзади тебя начинают подталкивать.

Итог:
Плюсы.
Много места
Достаточно надёжен
свежий выпуск
современный дизайн
спереди достаточно комфортный
есть вд, хоть и не полноценное, но в городе очень спасает зимой.
цена низкая

Минусы:
РАсход всё таки великоват я считаю
Либо детали, либо их замена дорогие. Либо и детали и замена дорогие. В общем обслуживать дорого.
Слабый металл. Начинает быстро гнить.
Динамика так себе.


Как-то так.
Удачи на дорогах

Фото выкладывать не стал. Т.к и так их много. Машина на данный момент уже не редкая.






Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
разьве это большой расход для 4 вд?
 
3
Ответить
Дмитриев Сергей Александрович
Владивосток
Алекс56 рус:
разьве это большой расход для 4 вд?
Е-вд на расход практически не влияет. Собственно и не является 4 вд в обычном понимании этого. Поэтому всё таки Вингроад стоит рассматривать как переднеприводный автомобиль.
Поэтому я имел ввиду расход как для машины переднеприводной.
1
 
Ответить
Николай
Кемерово
А зачем за обучение дросселя платили. В интернете полно инфы по обучению. Пару минут дедов на прогретой машине.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на кузов NY12 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром