Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2001

Ниссан Вингроад 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
1867
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.1
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: В отзыве л/100км
Руль: Правый
Это уже мой второй отзыв ,  первый вот Отзыв о Nissan Sunny
Саньку поменял на винограда , и я мягко сказать был этому не особо то и рад ( в ходе эксплуатации ) , о самой машине я ничего плохого не могу сказать , да , универсал , да не хватает ему мотора на обгонах , но в кАчественных руках , по трассе и в городе можно многим дать прикурить и дать понюхать выхлопу )
Кароч начнем . Писать буду много , ибо за 2 года кучу всего с ним сделал . Это 4-ый или 5-ый виноград в семье , и о них я заранее абсолютно все знал , и когда менялся уже знал в какую жопу благодаря неадекватному наезднику (бывшему хозяину адресовано ) я лезу . Итак состоялся обмен , первые ощущения , после моего Саньки , салон большой , есть куда че закинуть , приятная приборка , НО , тяжесть сразу ощутил , но учитывая то , что предыдущий с.ц.у.к.а дэбильный хозяин понятия не имел о заменах расходника и масла , мотор убит , коробка убит , салон убит , подвеска - мясо . Спросите почему взял ? Да люблю я винограды , и жалко было его когда увидел , вот и поменял .
Сразу не задумываясь капиталка движки , ремонт коробки , ремонт подвески , выбросил к херам сиденье заднее , ибо бывший дигра не проч по возить мясо в машине и т.п .
Двигатель сделал работа ВСЯ в 13 встала , коробас 12 , подвеска ( благодаря моему тупому фанатизму с полеуретаном и стойками по круче ) обошлась в 19 . И он поехал , блин поехал так , что я офигевал ) Ни один из виноградов которые были так не пер , расстояние в 250 км по убогой дороге ( Улан-Удэ - Кяхта ) мы пролетали за 2,15-2,30 часа .
С ним нереально много воспоминаний ни разу он меня не подводил , в общем хорош соплей читаем дальше .
По расходу на идеальной тех части - МАКСИМУМ даже если ты в шашки херачишь , даже если ты на O/D носишься будет около 9 . И плевать он хотел на систему ))  По трассе хватает полного бака до Иркутска и там еще я км 80 катался .
Прошло чуть больше года , очень плотной эксплуатации , и вот тебе привет от масло-съемных колпачков , колечек , цепи и коробки . Но я в принципе и не удивился , с таким то пробегом и простой капиталкой , я этого и ожидал . Расход теперь стал не меньше 10 при спокойной езде . забыл сказать про коробку ( масло начало гореть ) пинки с первой на вторую , в общем , с таким пробегом и стилем вождения это норма . И в принципе не так дорого по запчастям , движка 18 , коробка 12 , нормааально , учитывая что он их отобьет в первый же месяц . Ездили мы с ним как то на Байкал , на идеальной тех части никаких напрягов в обгонах до 120 , никаких тупизмов на перевалов , тяжеловато конечно , но сделайте скидку на вес авто .
Управляемость - подвеска сначала была Demfi ( мягко сказать я ожидал чуть по лучше от них ) крены не шуточные , и бесило меня то , что она была мягкая , ненавижу мягкую подвеску , я люблю чувствовать машину , и понимать куда я повернул , не понимаю людей на Краунах Мерсах и т.п . Ну ужас же ? Ты руль повернул а он у тебя еще будет спрашивать - А МОЖЕТ ТЫ ПОДУМАЕШЬ ??? А МОЖЕТ НЕ НАДО ??? В общем есть у меня опыт на короване , и могу сказать одно ТЫ ТУПОЙ НЕ ПОВОРОТЛИВЫЙ ДИВАН . Потом я воткнул в него KYB , и все , счастья было полные штаны , жестко , повороты без фанатизма залетает как по рельсам , на гравийке не таскает не смотря на телегу , ну и минусы , она сучка через год умерла , причем я не ношусь как придурок по ямам , бывает конечно ( в семье не без урода ) но тем не менее , умерла через год , про полеуретановые сайленты и т.п , могу сказать одно - не пожалейте вы блин , будет как примерно в хонде , поставил и забыл !) Ничего не скрипит не гремит не бьет не стучит , уже 2 года .
Мотор и коробка , у этих коробок есть такой прикол , пинаться с первой на вторую , и ничего ты не сделаешь с этим , но пинает слегка , но чухнуть можно . Так вот , ЕМУ ЭТОГО МАЛО , если вы ездите по трассе не больше 110 , то нормально , но чуть больше , тяжеловато ему .. Как то ехал в одну сторону ( Кабанский район ) пустой , обратно груженый , подвеска не пробивается что понравилось , и идет на много мягче , НО тяжелее , но и так можно ехать 140 - 150 . В городе этого мотора вполне хватает , да автомат тупой , и я не люблю вообще все что с ним связано ( в силу возраста ) но что поделаешь . В городе при активной езде до 80 мы оочень тяжко разгоняемся , зато потом включается режим -"волосы назад" и он начинает ехать , но главное не забывать о том - как ты будешь останавливать этот кирпич ?
А останавливать его довольно тяжко , ( тормоза у меня в хорошем состоянии ) к ним очень внимательно отношусь .
Как то с каким то не адекватом тоже на винограде , закусились на Боевой в сторону Фабрики ( кто знает тот поймет ) ну не знаю , надо маленько думать как в городе то кататься , итог , я конечно уступил ему , ибо даже на такой дороге как там , больше 140 на этом кирпиче страшно в городе . Итог что мы имеем , он не вписался в поворот ( конечно куда там больше 140 ) остался сидеть на трамвайных путях с умотаной бочиной об столб . Вот так вот ребят , думайте где и как летать .
По своей сути , виноград очень хорошая машина как по запчастям , так и по качеству , одноклассник Ккалдина , вообще в стороне , ( уродский внешний вид , убогий салон , Она НЕ едет и запчасти на нее дороже чем на Винограда , у дядьки такая была , долго он мне с пеной у рта доказывал что Ниссан "Г" ) Да согласен у него мотор по дольше моего ходит , но это мать твою не повод брать этот кусок какульки за такие бабки , когда цена на мотор всего то 15-2 р . Относительно его ( у него за 20 )  Кстати сам он сейчас ездит на Ниссане ))
Был у нас очень такой не приятный случай , за всю мою водительскую карьеру , ( официально 3 года ) + не легально с 14 лет по городу . Так что за рулем себя нормально чувствую , и уже не один раз уворачивался от аварий ( спасибо отцу )
Ну так вот , еду я себе свои 60-65 км/ч пропускаю а/м жду моргания авариечкой ( лайки собирал так сказать , настроение приподнятое было ) ну ладно , не моргнул , еду себе дальше , а он прижимается правее правее , я думаю обогнать его , т.к полоса почти освободилась , начинаю обгон и тут это чудо решило разворачиваться причем настойчиво наваливая на гашеточку , я ухожу на встречку оттормаживаюсь ухожу от лобового с Крестой , но благодаря этому водитель Премио ( которого я пропустил , и который не любит ни в зеркала смотреть ни поворотники включать , херачит мне всю правую часть по касательной , я ему сношу пол морды вырывая при этом ступицу .
Виноватым признали его , не смотря на то , что я был за сплошной ( но я ведь уходил от удара иначе никак ) . В общем ребята , мой вам совет , выбирая СК , выбирайте "СК - Согласие" они и выплатили достойно , и мозг не теребонили особо .
Про мои повреждения - правое крыло , правый поворотник , вод/дверь, дверь пассажира, порог , все это нужно было делать . По запчастям нашел все тут же , на следующий день все купил , через 2 недели загнал на ремонт , через 4 дня забрал , все идеально , и все оч хорошо смотрится . Пускай и дорого вышло , оно того стоило .
Про салон - конечно не Краун , не Субару , но удобнее чем в Фильдерах , Королах , Мазда Капела ( про Ккалдину вообще молчу , там просто стул и все ) посадка низкая , но при моем возрасте 177 см , я вполне удобно себя чувствую , все что надо рядом , аварийка далеко только , постоянно тянусь чтоб спасибо сказать , а так в принципе все норм , руль приятный , но на холодный салон просто пздц какой он ледяной , в перчатках минут 10 еду . Про печку кстати , очень такая не плохая , той зимой ездил в футболке ) В этом году надо чистить радиатор печки , цена вопроса 1500 р и 2 часа работы ( ну согласитесь копейки за такую работу . Но греть салон надо дольше чем в том же самом Саньке , там минут 7-8 и все , тепло . Тут неет , благодаря кузову , в багажнике печки нет , а там ужасно и мороз гуляет по всему салону . минут 25 режима "побыстрее" и теплота и уют тебе обеспечена ))
Когда взял его не было никакой музыки , и в принципе я не воспринимаю родную музыку в машинах , те кто мне пытаются доказать обратное садятся ко мне , я им включаю свое дорогое удовольствие и вопросов больше никаких не возникает . Для сравнения , все мы знаем что Lexus машина довольно таки крутая , и стандартный звук в них многих впечатляет , но не меня ) Посидел я взади в GS430 сцука такого Г я не ожидал . Вы мне объясните нахера такие басы на пассажиров ??? Причем играет он отвратительно , меня взбесило аж , ну просто УЖАС !! В Mazda Atenza Sport музыка на Bose куда сочнее , чем в этом корабле епта .
Про свою музыку особо хвастаться не буду , голова Alpine стояла ( снял ) , пищалки в дверях , передние колонки Herz какие именно не помню , но брал за 6799 . Взади блины Pioner с серии Карозерия , саб усилок , усилок на колонки , все по фен шую . Саб на кило , усилок соответственно . Музыкой в машине занимались музыканты , по этому даже провода мать их , стоят по фэн шую , проводились тоже так же )  Играет ооочень и ооооочень хорошо , в первую неделю ездил очень громко слушая новую приколюшку , потом устал , убавил , и услышал что загудел ступичный подшипник , да да )) Я думал что у меня под ногой не что то бьет , а басит )) Приехал на СТО поменял , запчасть - 1000 р . Замена 1000 р , сход развал 400 . Я думаю это копейки . Прокатил уже около 5 тысяч на нем , и все норм , все хорошо тьфу тьфу тьфу )
Масло лью только Shell 5*40 , долго думал что лить , то ли Мобил , то ли Shell , Скажу одно , этот двигатель просто обожает Мобил , это его братюня , они как вместе сойдутся так за 700 км , готовы убить друг друга , кароч масло сжирается махом . Вкусное оч . На Shell доливаю стабильно грамм 300-500 . И не верьте что движка масла не ест , не ест значит что то с ним не так , хоть чуть чуть но покушать он должен . Это мне в механик знакомый растолковал . Хотя может он и не прав .
Еще что , жутко бесила задняя дверь , гремела как сучка , решил проблем обмотав держатель замка изолентой в дохера слоев , уплотнитель новый прилепил , поменял клипсы на крышке и все , тишина .
Про саму шумку я про молчу , чуть чуть где то она есть )) Но при 140 надо разговаривать по громче с теми кто сзади , но обычно я с пассажирами так не езжу , но думаю я прав .
В общем так виноградоводы ,
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1955
Был такой но на механике! ОН ХОРОШ за свои деньги и салон огромен! по сравнению с филдером стоит на 100ку дешевле а все тоже самое!
:) улыбнись!
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
фото бы
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
Отзыв интересный, хоть и немногт сумбурный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QJ-15 в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром