Всем доброго времени суток!Настало время для покупки своего первого автомобиля.
Получил права, оформил кредит на 500 тыщ рябчиков и поехали.
Критерии выбора автомобиля:
1.автомобиль не старше 2010 года-принципиально,почему-то в голове вот такая планка была,не старше и все тут.
2.без пробега по РФ
3.пробег около 50 тысяч км
3.универсал(предстоял ремонт квартиры -необходим вместительный автомобиль)
4.полный привод-по понятным причинам:состояние наших "супер" дорог и дворов , оледенелые городские подъемы и тд.
5.не старческий внешний вид(субъективно, конечно)
6.автомат
Сразу хочу сказать , что у меня нет стереотипов по счет марки автомобиля среди японского автопрома, типа тойота -хорошо,ниссан- не очень, и т.д- все они замечательные(ИМХО)После получения автомобиля поехал ставить сигнализацию, и электрик спросил:"на какой авто будем ставить ?", я говорю Ниссан ......., а он: "а Ниссан -катайся сам"-насмешил ,аж на в лицо захотелось плюнуть. Люди ,при выборе автомобиля, делают выбор руководствуясь своими убеждениями и умозаключениями, опытом своим,друзей, знакомых ,а зачастую просто небольшой суммой в кошельке , и после покупки они довольны,так как цель достигнута-ты его обладатель!!. Да Ниссан -тебе то какое дело,вообще наплевать, что ты там думаешь!. Нравится тебе твой авто, вот радуйся и не порть воздух окружающим. К сожалению,такое явление происходит зачастую, будь то автоэлектрики, знакомые ,друзья и вообще кому не лень , типо лучше б ........ взял =))
Итак, я исходил из собственного анализа и ,как мне казалось, холодного расчета,ну и кошелька конечно.
Автомобиль выбирался на 2-3 года не больше, потом добавилпоменялся ,взял получше ,как многие наверно. Вообще хочется немецкий авто во владение, надеюсь средний класс в нашей стране сможет себе это позволить, может лет в 40,кто знает=)
Из чего выбирал: Тойота Филдер , Хонда Аирвейв, Ниссан Вингроад.
У всех машин 1.5 двигатель ,с приблизительно равным количеством лошадиных сил, автомат, полный привод, у Винограда кстати задний подключается при необходимости,сказывается на расходе топлива ,что несомненно является плюсом, у остальных постоянный полный,но у винга немного меньше клиренс,чем у конкурентов. Качество материалов отделки(если конечно уместно говорить об этом в классе универсал) ,по моему мнению! приблизительно одинаковое, но тем не менее1 место -филдер,2-аирвейв,3-виноград(нельзя не отметить крутилки из 90 х на передней панели,смотрится ужасно)=). У всех авто наличие АБС, камеры заднего хода и т.д. ,по оснащению впринципе мало чем отличаются.Внешний вид :1-аирвейв, 2-виноград, 3-филдер(старческий он какой то,ИМХО). Наконец немаловажный экономический аспект: Виноград самый дешевый, аирвейв дороже винга в среднем на 80 тыщ рябчиков по рынку на то время(октябрь 2013),филдер дороже винга на 100-120 тр. Вообщем решил брать винограда , т.к. доплачивать за почти то же самое, но с другим шильдиком СОТЕН желания не было.Присмотрел автомобиль на стоянке во Владике,позвонил в разрекламированную друзьями контору во Владе ,отправил 1.5 рубля на осмотр и уже на следующий день читал отчет техническом и внешнем состоянии, лакокрасочном покрытии, выявленных недостатках, все это было дополнено целой кучей фотографий различных элементов авто. Итого, к двигателю,коробке, электрике,подвеске вопросов нет,летняя резина -остаток 90%, есть жизненные сколы и повреждение лакокрасочного покрытия с последующим восстановлением, была замена переднего бампера-для меня не критично, беру!Заключили договор, послал деньги, и на третий день общения с конторой на мыло пришли фотки с ПТС и моей фамилией в нем. В течение последующих пары дней с ребятами из конторы выбрали зимнюю резину на литье через Ватсапп переобули( конец октября), купили фильтров на пару замен и на корабль=)Молодцы ребята, оперативная ,профессиональная работа, если кому интересно подскажу как их найти. Когда ехал в порт за автомобилем ,с другом сидели гадали заведется или нет ,все таки 7 дней моря и 4 дня на разгрузке-11 дней, решили ,что не заведется, и какого было наше удивление когда она завелась=)вообще шок=)
Что касается эксплуатации. За 8 месячный срок обладания авто ничего не ломалось ,за исключением запотевшей камеры заднего вида изнутри весной(надо менять камеру). Зимой проблем с запуском не было,ни разу не подвела. Очень надежный и вместимый универсал, прям рабочая лошадка.Внутри достаточно комфортно, пространства для ног задних пассажиров с полностью отодвинутыми назад передними креслами хватает с лихвой. Печка ,кондиционер работают отлично. Подвеска жесткая. По динамике, ну что тут сказать ,всегда хочется больше=), но как мне показалось маловато , на трассе в обгон с опаской и педалью в пол. После установки сигнализации появился "сверчек" в передней панели, виню кривые руки электрика,до установки не было. Отдельно про клиренс- очень низкая. Зимой частенько цеплял днищем, каждый раз как ножом по сердцу, а если зимой еще нагрузить- вообще печально, думал загоню весной на осмотр, а там внизу паштет, но, как оказалась у него снизу хорошая металлическая защита по всему днищу,приговор механика- еще бегать и бегать.Конечно можно поставить "проставки" или еще что-нибудь придумать чтоб приподнять, но ничего выдумывать не стал, дабы не было в ущерб подвеске (ИМХО).
Конструктивная особенность- большая губа на переднем бампере, в нашу зиму по ухабам и в наших дворах-жестко, можно легко в очередной ямке воткнуться передним бампером в снег и при дальнейшем движении смять его вхлам. Старался ездить аккуратно и весной только покрасил его. В целом автомобилем доволен ,считаю ,что соотношение цена -качество лучшее в классе. Машину продал в начале лета(2014) маленько дешевле ,чем покупал, как и должно быть.Нужно было играть в Свадьбу=)Кстати продал быстро-всего полторы недели , приобрела молодая семья, авто они довольны,неоднократно убеждался в переписке. О машине теплые воспоминания , всегда настроение подымается когда вижу в городе=)
Огромное спасибо за потраченное время! ,надеюсь мой отзыв поможет выбирающим принять правильное решение=)