Привет всем! Вот решил написать отзыв о данном автомобиле после 2 лет владения. Это у меня 3я машина, первая была ВАЗ 2109 на которой откотался почти 10 лет, в 2010г купил первого своего японца ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО 1998г. рождения, 2.0 двигатель, 4WD ! В 2012 году продал КОРОНУ за 240 т, и поехал на авторынок , хотелось что нибудь посвежее и чтобы машина была для семьи типа универсал. Ходили два дня по рынку с другом смотрели универсалы из ТОЙОТ я сразу понял что на мои деньги ни чего хорошего не купишь т.к, добивки было максимум 30т.р. Решили посмотреть ВИНГРОАДЫ которых на рынке было почему то мало, два шт. 2000-01г и один в 2003 но 4WD, что то после ТОЙОТЫ я больше ни хотел брать 4 везде. И вот уже пошли последний круг перед тем как вернуться домой, а домой не хотелось возвращаться без авто за 200 верст и тут в самом последнем ряду я увидел его НИССАН ВИНГРОАД, 2002г, 1,5 дв, передний привод! Подошли посмотрели на вид выглядит бодро, посмотрели салон, послушали двигатель, прокатились - салончик чистый , движка шепчет, подвеска не гремит , все решили брать. Продавец был перекуп , по ПТС два хозяина, местная с 2007 г в России, пробег 82000. Просил он за нее 265т.р, т.к времени было мало успели сторговаться только на 5т.р, и поехали за деньгами , оформили договор купли-продажи, страховку и даже успеваем в ГАИ час делов машина на номерах и мы едем с супругой домой. За 200 км до дома успел привыкнуть к машинке, приехали домой первым делом обмыли и на следующий день начилась ежедневная эксплуатация.
Первым делом заменил масло в двигателе Мобил 5W30 синтетика, фильтр масляный и воздушный. Пришлось покупать комплект летней резины т.к старая уже ни куда не годилась, взял Амтел планет, переобулись вот теперь можно кататься. Двигатель хоть и 1,5 но резвый сначала не мог привыкнуть в городе когда трогаешься с места то ли это из за того что там стоит эл.педаль, даже Тойота у меня так шустро не трогалась на 2.0 л. двигателе, потом привык сейчас кажеться нормально. В салоне конечно тесновато рост у меня 192 но в переди места хватает и что еще понравилось раскладываются задние сиденья я со своим ростом ложился спокойно . В дождь сильно потели стекла хоть и обдув включал на полную , потом снял салонный фильтр и понял в чем причина его по ходу с рождения не меняли, заменил стало отлично.
Не мог включить кондей лампочка загоралась а он не работал, потом оказалось на него даже ремня нет, стоял в обход короткий, хотел заменить ремень поставить родной , а эл,муфта на компрессоре не крутиться , видно была битая и после аварии его заклинило, не стал заморачиваться все равно им не пользуюсь оставил как есть. Еще нашел потом косяки на панели были приклеены ванючка, держатель телефона и коврик силиконовый лежал, когда все это убрал там оказались дырки от саморезов видно у старого хозяина стояло какоето доп оборудование типа телевизора и т.п, только зачем было панель саморезами портить, решил эту проблему с помощью холодной сварки и черной краски.
За два года машинка не подводила менялись только расходники, раз в год замена масла, фильтров, свечи т.к город у нас маленький накатываю мало примерно 10000 в год, сейчас пробег 96000.
К зиме после покупки купил зимнюю резину, поставил сигналку с а/з и о/с, зимой заводилась без проблем , стояла в гараже вывел трубу и прогревал утром с автозапуска перед работой, хорошо когда гараж около дома!
Зимой заменил штатную магнитолу на JVC, чуть позже заказал и поставил бортовой компьютер МУЛЬТИТРОНИКС - хорошая штука показывает все параметры, даже читает и есть возможность сбрасывать ошибки.
Этой зимой сдулись задние амортизаторы, стояли оригиналы проездил два года и сколько бывший хозяин на них проездил не знаю. Почитал форумы решил поэксперементировать поставил амортизаторы от НИВЫ фирмы HOLA и проставки резиновые под пружины , стала повыше, пока полет нормальный , посмотрим на сколько их хватит.
Ну а так вроде все машинка возит и радует!
Да и в планах есть поставить фаркоп говорят от ВАЗа переделывают, может кто ,что знает подскажите!
Буду дополнять !