всем здрасти решил поделится своими впечатлениями о вингроуде. до него была карина 95 года. катался 7 лет не могу сказать ни чего плохого. машина очень крепкая не прихотливая.прошлой зимой решил поменять захотел по свежей да и комплектация на ней была слабая.денег было 250000 перерыл дром в доль и поперёк как всегда не хватает нескольких тысяч. искал тайоту но за эти деньги подходили 90х годов что очень не хотелось.начал прислушиватся к советам ну и в общем люди которые занимаются ремонтами авто убедили меня что если не тойота то ниссан.вобщем в дроме попался мне вингроуд пригляделся внешне понравился. купил я его. первое впечатление после карины. по трассе чувствуется что машина тяжелее хотя всего на 130 кг но держит трассу хуже чем карина сказывается наверное балка. из плюсов места в багажнике достаточно возил холодильники стиралки входят легко. расход топлива радует точно не засекал ну гдето зимой 10л по городу по трассе 8л это при вождении близко к агрессивной. нравится как работает мотор тихо стабильно стрелка тахометра стоит как вкопанная на холостых.издаёт приятный рык когда вваливаеш. с 5 ашником не сравнимо и везёт по интересней. наездил 20000км пока не пожалел. по ходовке. когда купил стояли морозы вот читал в отзывах что плохо в морозы заводятся. заводится отличто правда ниже минус 30 не приходилось запускать но думаю что заведётся и под минус 40 потому что крутит бодро и запускается мгновенно единственая проблема почему то с авто запуска когда холоднее 20 с первого раза не заводит со 2 а то и с3го раза пока ещё не разбирался почему так не хватает пол секунды вращения стартера. вернусь к ходовке был стук с переди с права загнал в сто сказали что саленблоки на поперечке надо поменять поменяли стук не пропал поменяли опорник кстати кому приходилось видить опорник тот знает. я лично был в шоке когда увидел его два плассмасовых пятака подшипником назвать язык не поварачивается как это может долго ходить я не знаю.на тойоте металподшипник в резине а тут игрушечный. сразу вспомнил молву о ниссановской не очень крепкой ходовке. ну да ладно время покажет. верней пробег. замена опорника тоже ни чего не дала стук продолжался открутили яйца вроде крепкие шаровая тоже. пришлось поменять стойку стук пропал.стал ехать тихо но всё равно стыки- мелкие ямки ловит грубовато. теперь из минусов с сади между сиденьями имею виду передними и задними места маловато в связи с этим кавролин протирается каблуками до дыр кавролин плохого качества конечно не сравнить с тем который в карине. так же как и лако красочное покрытие. коробка переключает грубовато особенно 2ю сейчас с приходом тепла пинки заметно меньше . и ещё хотелось бы сказать о таком дискамфорте - вобщем когда были морозы. когда с большой скорости переходя на городскую в салоне стоит гул не понятного происхождения может кто знает в чём дело подскажите. как будто на скорости окалевают подушки двигателя может в связи с этим. с приходом тепла это исчезло. слабая шумо изоляция. сверчков вроде нет. печка не скажу что жаркая ну вобщем на 4. за долбала абс первый мой авто с абс очень не привычно чуть было из за неё не заехал в зад газели. чуть в тормоз сразу срабатывает машина как шла так и идёт. подведу итог. за эти деньги машина вполне. поставил новое литьё кстати сверление 4-114 не распространённое пришлось поискать. затонировал смотрится шикарно. буду рассматривать следующий кузов при покупке следующего авто если смирюсь с вариатором. всем пока.