Вот решил написать свой первый отзыв на дроме, так сказать поделиться личным опытом владения этим чудесным аппаратом Nissan Wingroad 12 кузов ( или Виноград, вингроад, винг и т.д.) и может быть мой отзыв сподвигнет кого-нибудь на покупку этого автомобиля.
Сначала немного предыстории покупки.
Первой машиной была "супер машина" Приора, честно сказать когда продал её испытал больше радости чем после покупки. После 100 тысяч километров машина просто стала непригодной для эксплуатации и очень успешно уехала бороздить бескрайние просторы высокогорного Дагестана. Единственный плюс - очень хорошо изучил двигатель, ходовку и остальные элементы кузова, салона и т.д.
И вот у меня назрела навязчивая идея купить авто с правым рулем, так как нужен был надежный автомобиль, и в то же время более менее комфортный и за разумную цену.
После долгих мук выбора и перелопачивания километров постов на форумах, мой выбор пал на Виноград и Филдер, как более подходящих по цене ( в пределах 400 тысяч рублей). В конце концов я выбрал Виноград - более понравился салон и особенно внешний вид, а так же ОГРОМЕННЫЙ багажник с поддоном и полочками.
Далее следовал перелет на Дальний восток, где был приобретен сей замечательный аппарат, и конечно же долгая дорога домой через всю Матушку Россию, благо по всему пути живет много родных и знакомых - как раз всех навестил.
Хотелось бы сказать немного про "перегон" - это можно сказать особое состояние души, когда ты пересекаешь всю Огромную страну, из края в край, и видишь совсем другую Россию, не ту к которой ты привык в рамках своего города или региона. Совсем другие люди, много интересных живописных мест, которые ты когда-то видел на картинках или слышал про них (например озеро Байкал). Это просто незабываемое путешествие, которое может затянуться недели на 3, если ехать и просто напросто кайфовать, благо японские машины очень комфортны. Лучшего способа познать свою страну и не придумаешь.
И так состоялся первый тест драйв моего Винограда протяженностью 10000 км, который он выдержал на 5 с огромным плюсом, как раз привык к правому рулю и научился обгонять.
Несмотря на большое количество дорог с плохим покрытием, а иногда и с его полным отсутствием, все путешествие прошло без проблем.
По приезду домой специально загнал на диагностику, которая показала, что автомобиль полностью в отличном состоянии, заодно и масло поменял в моторе.
Начну как раз с двигателя: обычная атмосферная полторашка, 4 горшка, 109 лошадок. Сразу скажу мощнности этому двигателю хватает, правда стоит сразу понять что машина не гоночная, но даже не смотря на полный загруз на трассе можно хорошо ехать.
Особо хотел бы отметить вариатор, за его сверх комфортное поведение и отличное сочетание с двигателем в смысле динамики - вся езда происходит без дерганий, затупов и прочей неприятной ерунды, нажал педальку и смотришь как только стрелка тахометра меняет количество оборотов, а двигатель плавно разгоняет все 1400 килограммов.
Естественно, вариатор требует к себе особого внимания и определенной манеры езды, т.е. плавная езда, без резких стартов, пробуксовок и торможений о поребрик. И главное масло специальное Nissan NS-2, меняется раз в 35-40 тысяч.
Итак после полутора лет эксплуатации могу подвести некоторый итог.
Двигатель - Без нареканий, масло не уходит, главное лить хорошее масло и использовать только оригинальные фильтра (маслянный и особенно воздушный, здесь он промаслянный).
Вариатор - без нареканий.
Ходовка - замена опор передних стоек(потрескались) и замена стоек стабилизаторов, все только оригинал, не советую ставить всякие аналоги, судя по форумам долго такие зап части не ходят а стоят не намного дороже. Ставил неоригинал только тормозные колодки Акебоно, опять же форумы помогли подобрать достойный аналог. Кстати расходники все есть на экзисте и приходят через 2 дня. Для эксплуатации по нашим дорогам я считаю это все расходники.
Кузов и салон само собой не вызывает нареканий, правда тарахтение некоторых элементов салона и средненькая шумоизоляция иногда напоминает мне что это Ниссан. А так посадка комфортная, настройка во всех плоскостях сидения водителя и материал отделки позволяют удобно расположиться и на дальняках пятая точка не затекает.
Кстати что забыл упомянуть, что не стоит забывать что Виноград это люксованый АД, т.е. машина для работы, собственно моя практика это подтверждает - крепкий простой пузотер.
Весь передний бампер уже покоцан о поребрики и прочую лабуду которая есть у нас на дорогах. Не пожалел что взял обычную комплектацию с черными низами бамперов.Но это решается путем постановки на 15 катки, так как стандартные 14 штампы уж очень маловаты. У меня как раз зимка на 14 колесиках и поэтому зимой идешь по свежевыпавшему снегу как грейдер, бампером гребешь а пузом ровняешь.
Краткий вывод. Машина своих денег полностью стоит. Надежная, вместительная, крепкая, в меру комфортная и простая машина, для работы и семьи.