Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2009

Ниссан Вингроад 2009 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
23743
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2WD
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Светлый
Двигатель: 4 цилиндра, 1.5 литра
Вот решил написать свой первый отзыв на дроме, так сказать поделиться личным опытом владения этим чудесным аппаратом Nissan Wingroad 12 кузов ( или Виноград, вингроад, винг и т.д.) и может быть мой отзыв сподвигнет кого-нибудь на покупку этого автомобиля.
Сначала немного предыстории покупки.
Первой машиной была "супер машина" Приора, честно сказать когда продал её испытал больше радости чем после покупки. После 100 тысяч километров машина просто стала непригодной для эксплуатации и очень успешно уехала бороздить бескрайние просторы высокогорного Дагестана. Единственный плюс - очень хорошо изучил двигатель, ходовку и остальные элементы кузова, салона и т.д.

И вот у меня назрела навязчивая идея купить авто с правым рулем, так как нужен был надежный автомобиль, и в то же время более менее комфортный и за разумную цену.
После долгих мук выбора и перелопачивания километров постов на форумах, мой выбор пал на Виноград и Филдер, как более подходящих по цене ( в пределах 400 тысяч рублей). В конце концов я выбрал Виноград - более понравился салон и особенно внешний вид, а так же ОГРОМЕННЫЙ багажник с поддоном и полочками.

Далее следовал перелет на Дальний восток, где был приобретен сей замечательный аппарат, и конечно же долгая дорога домой через всю Матушку Россию, благо по всему пути живет много родных и знакомых - как раз всех навестил.
Хотелось бы сказать немного про "перегон" - это можно сказать особое состояние души, когда ты пересекаешь всю Огромную страну, из края в край, и видишь совсем другую Россию, не ту к которой ты привык в рамках своего города или региона. Совсем другие люди, много интересных живописных мест, которые ты когда-то видел на картинках или слышал про них (например озеро Байкал). Это просто незабываемое путешествие, которое может затянуться недели на 3, если ехать и просто напросто кайфовать, благо японские машины очень комфортны. Лучшего способа познать свою страну и не придумаешь.

И так состоялся первый тест драйв моего Винограда протяженностью 10000 км, который он выдержал на 5 с огромным плюсом, как раз привык к правому рулю и научился обгонять.

Несмотря на большое количество дорог с плохим покрытием, а иногда и с его полным отсутствием, все путешествие прошло без проблем.
По приезду домой специально загнал на диагностику, которая показала, что автомобиль полностью в отличном состоянии, заодно и масло поменял в моторе.
Начну как раз с двигателя: обычная атмосферная полторашка, 4 горшка, 109 лошадок. Сразу скажу мощнности этому двигателю хватает, правда стоит сразу понять что машина не гоночная, но даже не смотря на полный загруз на трассе можно хорошо ехать.

Особо хотел бы отметить вариатор, за его сверх комфортное поведение и отличное сочетание с двигателем в смысле динамики - вся езда происходит без дерганий, затупов и прочей неприятной ерунды, нажал педальку и смотришь как только стрелка тахометра меняет количество оборотов, а двигатель плавно разгоняет все 1400 килограммов.
Естественно, вариатор требует к себе особого внимания и определенной манеры езды, т.е. плавная езда, без резких стартов, пробуксовок и торможений о поребрик. И главное масло специальное Nissan NS-2, меняется раз в 35-40 тысяч.
Итак после полутора лет эксплуатации могу подвести некоторый итог.
Двигатель - Без нареканий, масло не уходит, главное лить хорошее масло и использовать только оригинальные фильтра (маслянный и особенно воздушный, здесь он промаслянный).
Вариатор - без нареканий.

Ходовка - замена опор передних стоек(потрескались) и замена стоек стабилизаторов, все только оригинал, не советую ставить всякие аналоги, судя по форумам долго такие зап части не ходят а стоят не намного дороже. Ставил неоригинал только тормозные колодки Акебоно, опять же форумы помогли подобрать достойный аналог. Кстати расходники все есть на экзисте и приходят через 2 дня. Для эксплуатации по нашим дорогам я считаю это все расходники.

Кузов и салон само собой не вызывает нареканий, правда тарахтение некоторых элементов салона и средненькая шумоизоляция иногда напоминает мне что это Ниссан. А так посадка комфортная, настройка во всех плоскостях сидения водителя и материал отделки позволяют удобно расположиться и на дальняках пятая точка не затекает.
Кстати что забыл упомянуть, что не стоит забывать что Виноград это люксованый АД, т.е. машина для работы, собственно моя практика это подтверждает - крепкий простой пузотер.
Весь передний бампер уже покоцан о поребрики и прочую лабуду которая есть у нас на дорогах. Не пожалел что взял обычную комплектацию с черными низами бамперов.Но это решается путем постановки на 15 катки, так как стандартные 14 штампы уж очень маловаты. У меня как раз зимка на 14 колесиках и поэтому зимой идешь по свежевыпавшему снегу как грейдер, бампером гребешь а пузом ровняешь.
Краткий вывод. Машина своих денег полностью стоит. Надежная, вместительная, крепкая, в меру комфортная и простая машина, для работы и семьи.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 150 000 км   

Вот и преодолен порог в 190 тысяч километров, что можно обобщить по эксплуатации данного аппарата, начну наверное с поломок и замен, а потом только несколько впечатлений.

За все почти три года эксплуатации было поменяно (примерно 130 тысяч километров):

- стойки стабилизаторов 3 комплекта,

- тормозные колодки передние 2 комплекта,

- опоры перених стоек 1 комплект,

- радиатор ( мой косяк - въехалл в бревно)

- треснуло лобовое стекло, но не сильно и с левой стороны, поэтому не менял

что подходит к замене, наверное тоже следует записать в замену:

...

, пробег 190 000 км   

Вот и состоялось так ожидаемое мною событие, замена ступиц. Начнем с того что, долго катался не обращая внимания на шум при движении, списывал это все на старую резину, но потом вдруг до меня дошло что такого дикого гула, резина не дает и стал искать ступичные подшипники в магазинах. Переконопатив форумы и экзист, понял что, как всегда, легко отделаться не получится и подшипник отдельно не меняется, а только вместе со ступицей.

Самое интересное, что в оригинале эта зап. часть стоит 10000 рублей за штуку, а их две, поэтому этот вариант сразу отпал, аналогом является только печально известный febest, в 2 раза дешевле....

, пробег 196 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
хорошо отзыв написал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
1
Ответить
   
Сообщений: 848
Неплохо написал.
Про оригинальный именно промасленный воздушный фильтр для HR15DE что-то слышал (но не видел). Хотя ставил оригинал и неоригинал фильтр.
Колпаки похоже от ноута.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
5
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Eugentr:
Неплохо написал.
Про оригинальный именно промасленный воздушный фильтр для HR15DE что-то слышал (но не видел). Хотя ставил оригинал и неоригинал фильтр.
Колпаки похоже от ноута.
В экзисте тоже удивились, когда про промаслянный воздушник услышали, хотя потом через интернет заказал - пришел промаслянный как положено) колпаки да, на все ниссаны одиновые, в частности у моей жены на еноте такие же
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2009
4
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
ЖЕНА ОДИН КОЛПАК ПОТЕРЯЛА, ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ?
3
4
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
можете кидать в меня чем угодно, но я не понимаю, на... тащить с япии эти машины с рулем в бардачке? Ладно б сильно дешевле чем дилерские, но ведь нет жэж. Только не надо про качество. Это было давно, в 90-е. А сейчас что кореец из рашки что японец с островов, всн одно.
Все, закидывайте)
16
99
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
maks22:
хорошо отзыв написал 5
согласен, тож 5 поставлю, но фоток салона бы добавил.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 844
Goldmann:
В экзисте тоже удивились, когда про промаслянный воздушник услышали, хотя потом через интернет заказал - пришел промаслянный как положено) колпаки да, на все ниссаны одиновые, в частности у моей жены на еноте такие же
Чему они там удивились? На ниссаны давно идут промасленные фильтры. Почти в каждом сервисе есть недорогие аналоги. Так же пропитанные и в целофане упакованы. Меняй хотя бы раз в 5 тыс и проблем не будет. По крайней мере в Иркутске был в 3х разных сервисах, там как бы все знают и имеют в наличии. правда QG-18 более популярный движок )
3
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Не согласен с автором что Вингроуд это люксовый АД. Кузов да, внешне один в один с бамперами и кузовщиной . А внутри компановка разная сзади, сидушкой другие и сдвинуты назад, места для ног больше, вообще компановка зада другая, багажника, бака бензина, записки. И самое главное задняя подвеска другая, ребята Фотки вылаживали там видно, по моему парень с усолья сибирского владеет вопросом, там видно что задняя балка другая совсем, торсионная.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
6
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Фото еще давай,а то 2 поставлю)))) шучу конечно,но салон бы поглазел.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Третий Виноград на странице ))
JDM
2
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
алексмерфи:
ЖЕНА ОДИН КОЛПАК ПОТЕРЯЛА, ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ?
Такая же проблема, отдельно дорого за них хотят)
2
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
maximus159:
Фото еще давай,а то 2 поставлю)))) шучу конечно,но салон бы поглазел.
Салон выгружу обязательно пофотаю, а так все завалено - большой салон - большой соблазн много чего положить в него.
А вы приоровод? у меня до винга тож была, только хетч)
2
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
kig39:
Не согласен с автором что Вингроуд это люксовый АД. Кузов да, внешне один в один с бамперами и кузовщиной . А внутри компановка разная сзади, сидушкой другие и сдвинуты назад, места для ног больше, вообще компановка зада другая, багажника, бака бензина, записки. И самое главное задняя подвеска другая, ребята Фотки вылаживали там видно, по моему парень с усолья сибирского владеет вопросом, там видно что задняя балка другая совсем, торсионная.
Признаю, сравнил грубо, так как АД более грузовая версия с усиленной подвеской сзади, простой оптикой и простым салоном) но в целом почти одно и тоже с натяжкой)
5
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
сибиряк333:
Чему они там удивились? На ниссаны давно идут промасленные фильтры. Почти в каждом сервисе есть недорогие аналоги. Так же пропитанные и в целофане упакованы. Меняй хотя бы раз в 5 тыс и проблем не будет. По крайней мере в Иркутске был в 3х разных сервисах, там как бы все знают и имеют в наличии. правда QG-18 более популярный движок )
Согласен с вами, что в Сибири более обширно наличие зап частей на правые рули, немного другая обстановка здесь - на юге, где люди просто напросто тащутся по европейкам и боятся, что называется, руля в бардачке)
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Надо было Ларгус брать)
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
17
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Aleksandr Vladimirovich:
можете кидать в меня чем угодно, но я не понимаю, на... тащить с япии эти машины с рулем в бардачке? Ладно б сильно дешевле чем дилерские, но ведь нет жэж. Только не надо про качество. Это было давно, в 90-е. А сейчас что кореец из рашки что японец с островов, всн одно.
Все, закидывайте)
Кидать ничем не буду, так как спокойно отношусь к мнению других людей. Соглашусь что качество в 90е было ОГОГОГо, но и сейчас оно остается на высоте по сравнению даже с леворукими аналогами.
У меня разъездная работа и пробеги приличные, и все мои колеги которые приходили к нам в организацию на левых рулях, либо пересаживались на старые Тазы, потому что расходники 3 рубля - ведро, либо брали японки 2000х годов и спокойно работали.
26
1
Ответить
     
ОУКБ
Сообщений: 105574
Был виноград в 11 кузове,норм. машинка-лошадка. А вот 12 кузов ужасен,имхо. Лучше бы брал фильку.
За отзыв 4 поставлю:)
Приходите завтра
6
16
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
BAIKALSHAMAN:
Был виноград в 11 кузове,норм. машинка-лошадка. А вот 12 кузов ужасен,имхо. Лучше бы брал фильку.
За отзыв 4 поставлю:)
И чем лучше филька? )) ценой? )) ну да дороже...иии?? ну и всё.
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
15
2
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Aleksandr Vladimirovich:
можете кидать в меня чем угодно, но я не понимаю, на... тащить с япии эти машины с рулем в бардачке? Ладно б сильно дешевле чем дилерские, но ведь нет жэж. Только не надо про качество. Это было давно, в 90-е. А сейчас что кореец из рашки что японец с островов, всн одно.
Все, закидывайте)
А понимать то, есть чем?
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
16
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 223
Филдер получше будет. Но и подороже.
7
14
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пямь+
 
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Ставлю 4! Добавишь фото-ЖИРНУЮ 5!!! Ну а серьезно, только уважение. А за перегон-особое уважение. Согласен полностью, за исключением дорог. Я сам в конце января пригнал Виша 2005г. из Уссурийска. Дороги очень даже ничего! Есть практически в каждой обл. грунтовки. По 5-15км. Но ехать можно без боязни. Я к стати даже не обклеивал свою. Вот канистру, кто поедет, с бензином, брать рекомендую. В Амурской обл. есть проблемы с АЗС.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
10
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1547
Aleksandr Vladimirovich:
можете кидать в меня чем угодно, но я не понимаю, на... тащить с япии эти машины с рулем в бардачке? Ладно б сильно дешевле чем дилерские, но ведь нет жэж. Только не надо про качество. Это было давно, в 90-е. А сейчас что кореец из рашки что японец с островов, всн одно.
Все, закидывайте)
А теперь расскажи мне какой дилерский японский универсал в такой же комплектации, с малым пробегом не по нашим дорогам (!!!), такого же года, с такими же размерами кузова и таким же расходом бензина можно купить в России за те деньги, что был куплен этот автомобиль? Мне вот не одна машина на ум не приходит. И автору отзыва тоже, наверное, такая леворулька не попадалась на глаза, поэтому, думаю, он Винограда и взял.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
34
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Японское качественное авто, успело доехать до Сибири, и завоевало там заслуженную популярность, вытеснив почти полностью отечественный автопром. А за Уралом больше половины, это машины автоВаЗа, там и не понимают почему безпробежная бу японка, гораздо лучше, во всех отношениях чем ВаЗ с конвейера. Вот как пример, пробег Владивосток - Ростов (автора) , а ведь новую машину с Тольяти пригнать куда-нибудь, это очень рисковое дело... Ниссан -Вингроуд хороший семейный универсал и альтернативы ему нет. Тайота - Филдер, хороша НО! цена несоизмеримо выше из-за шильдика.
31
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Aleksandr Vladimirovich:
можете кидать в меня чем угодно, но я не понимаю, на... тащить с япии эти машины с рулем в бардачке? Ладно б сильно дешевле чем дилерские, но ведь нет жэж. Только не надо про качество. Это было давно, в 90-е. А сейчас что кореец из рашки что японец с островов, всн одно.
Все, закидывайте)
Пидрастёшь поймёшь.
14
1
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 231
афтар после 100000км твой ниссан к эксплуатации тоже будет не пригоден! моему 60 хватило и понеслося! для работы машина непригодна!
2
42
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Scar Face:
афтар после 100000км твой ниссан к эксплуатации тоже будет не пригоден! моему 60 хватило и понеслося! для работы машина непригодна!
Вы хотите сравнить эту машину с приорой? если за японской машиной следить то она проходит ооочень долго, но а если "прокладка" плохая то, хоть через 30000 км может навернуться движок...
17
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Scar Face:
афтар после 100000км твой ниссан к эксплуатации тоже будет не пригоден! моему 60 хватило и понеслося! для работы машина непригодна!
У тебя поди леворукий? А автору 5 только за то, что в Ростове не побоялся Пруля
Шашлык без водки едят только собаки!!!
24
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Вопрос автору. Аукционник то видел машины? Какая оценка? Ну и сколько обошелся в деньгах?
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
4
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
BAIKALSHAMAN:
Был виноград в 11 кузове,норм. машинка-лошадка. А вот 12 кузов ужасен,имхо. Лучше бы брал фильку.
За отзыв 4 поставлю:)
А в чем ужас то? Что современен ? Вкусовщина дело конечно относительное, но ужасом не назовешь, перебор это.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
2
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Goldmann:
Салон выгружу обязательно пофотаю, а так все завалено - большой салон - большой соблазн много чего положить в него.
А вы приоровод? у меня до винга тож была, только хетч)
Я и приоровод и королловод и редко бываю матизоводом)))))) жду фото.
 
1
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
хорош!5+
2
 
Ответить
     
ОУКБ
Сообщений: 105574
kig39:
А в чем ужас то? Что современен ? Вкусовщина дело конечно относительное, но ужасом не назовешь, перебор это.
Дизайн кузова и салона это песец в стиле товарищей из Рено. Карандаши конечно разные,но это не только мое мнение. Еще и варик. Тьфу.
Приходите завтра
 
19
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
BAIKALSHAMAN:
Дизайн кузова и салона это песец в стиле товарищей из Рено. Карандаши конечно разные,но это не только мое мнение. Еще и варик. Тьфу.
Мне кажется вы перебарщиваете с отвращением внешнего вида. Вы на дороге его видели? Есть машины и уродливее, этот нормальный. Вариатор не боятся многие уже, даже хвалят, я не ездил на нем еще.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший отзыв
и 5 за правильную машинку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 231
sergey22rus:
У тебя поди леворукий? А автору 5 только за то, что в Ростове не побоялся Пруля
где ж ты винограда с левым рулём видел?
2
3
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 231
Goldmann:
Вы хотите сравнить эту машину с приорой? если за японской машиной следить то она проходит ооочень долго, но а если "прокладка" плохая то, хоть через 30000 км может навернуться движок...
вы на нём сначала 100000 наездите, а потом поговорим!
 
9
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Scar Face:
вы на нём сначала 100000 наездите, а потом поговорим!
Поздновато уже говорить, 160000 уже проехал...
23
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
kig39:
Вопрос автору. Аукционник то видел машины? Какая оценка? Ну и сколько обошелся в деньгах?
Аукцион 4 был, взял за 360
12
 
Ответить
     
ОУКБ
Сообщений: 105574
kig39:
Мне кажется вы перебарщиваете с отвращением внешнего вида. Вы на дороге его видели? Есть машины и уродливее, этот нормальный. Вариатор не боятся многие уже, даже хвалят, я не ездил на нем еще.
Дружище,был у меня винг в 11 кузове(дорестайл) есть с чем сравнивать.
По поводу ста тыщ пробега и выбрасывать бред сивой кобылы.
Приходите завтра
4
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 10
ХОРОШАЯ МАШИНА))))) СЕМЕЙНАЯ, ОТЗЫВ НА 555)))))
7
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Забыл спросить автора, как зимой в салоне? Не холодно? Печка справляется?
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
миг23:
Забыл спросить автора, как зимой в салоне? Не холодно? Печка справляется?
Зимой в салоне жарко, печка справляется на ура, правда автозапуск желательно бы поставить чтобы не ждать по утрам пока салон прогреется и не хватает обдува тепла для задних пасажиров.
Впринципи для наших южных коротких зим хватает, а для более сурового климата я бы рекомедовал утеплить машину, чтобы от метелла не морозило.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото ещё бы...а так-пять!)
1
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
BAIKALSHAMAN:
Дизайн кузова и салона это песец в стиле товарищей из Рено. Карандаши конечно разные,но это не только мое мнение. Еще и варик. Тьфу.
сВЯЩЕННАЯ земля? Что, тоже из Тольятти?
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
1
 
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
За винограда 5! :) сам владел виником в 11 кузове, лично мне внешне он больше нравится, чем в 12 кузове, но фломастеры у всех разные :)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
5 красавец
2
 
Ответить
Y12
 
Сообщений: 4
Goldmann:
Кидать ничем не буду, так как спокойно отношусь к мнению других людей. Соглашусь что качество в 90е было ОГОГОГо, но и сейчас оно остается на высоте по сравнению даже с леворукими аналогами.
У меня разъездная работа и пробеги приличные, и все мои колеги которые приходили к нам в организацию на левых рулях, либо пересаживались на старые Тазы, потому что расходники 3 рубля - ведро, либо брали японки 2000х годов и спокойно работали.
сашок владимирович, по другому никак, видать в сервисе ни разу не был и не видел Русскособранных машин. Развивайтесь Саша и не тупите здесь недалекими умозаключениями.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
Scar Face:
афтар после 100000км твой ниссан к эксплуатации тоже будет не пригоден! моему 60 хватило и понеслося! для работы машина непригодна!
сам откуда?выложи фото своего у которого понеслось
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
хорошая машина.автор 5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 887
Goldmann:
Зимой в салоне жарко, печка справляется на ура, правда автозапуск желательно бы поставить чтобы не ждать по утрам пока салон прогреется и не хватает обдува тепла для задних пасажиров. Впринципи для наших южных коротких зим хватает, а для более сурового климата я бы рекомедовал утеплить машину, чтобы от метелла не морозило.
Печка 12 винга - ахилесова пята... Заходи на http://wingroad.ru в тему от отопителе, узнаешь много нового - предупрежден, значит вооружен)))
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
 
 
Ответить
  
Осинники
Сообщений: 8
Автору оценка 5.Я на своём 10 лет проездил -две гранаты и расходники.На спидомете 183 т.Отличный пахарь.Дай ему бог ещё столько проехать.
Лучшее враг хорошего!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 887
Melgen2010:
Автору оценка 5.Я на своём 10 лет проездил -две гранаты и расходники.На спидомете 183 т.Отличный пахарь.Дай ему бог ещё столько проехать.
О, 10 кузов, был у меня такой - шикарный аппарат)
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 64
3 колпака остались после владения Y12, обращайтесь...
Goldmann:
Такая же проблема, отдельно дорого за них хотят)
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 64
sest:
3 колпака остались после владения Y12, обращайтесь...
алексмерфи:
ЖЕНА ОДИН КОЛПАК ПОТЕРЯЛА, ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ?
Goldmann:
Такая же проблема, отдельно дорого за них хотят)
колпаки и я проживаем сейчас в иваново...
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
хороший отзыв и машина 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
5 за веника-- может и я своего дождусь
Мой отзыв: Nissan AD 2009
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
5. у меня такой же.
У меня при повороте направо что то брякает в подвеске, а по прямой все норм, что это может быть?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Sanya65:
5. у меня такой же.
У меня при повороте направо что то брякает в подвеске, а по прямой все норм, что это может быть?
смотри рулевые тяги,наконечник,суппорт,шарова я
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14
aaa
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14
5+
1
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Присматриваюсь к покупке такого авто. В принципе устраивает все кроме двигла,а точнее его тяговых характеристик.Живу в пригороде Сочи,а здесь у нас горы,т.е.много подъемов.Сейчас езжу на прульном ноуте,динамикой доволен. Двигателя на сколько мне известно одинаковые,но ноут намного сам легче. Вопрос к автору:не ездил случаем в наши края на этом авто? Как он себя ведет по горным серпантинам? Протестить нет возможности,т.к.авто в наших краях пока редкость. С двигателем 1.8л очень мало предложений
 
 
Ответить
Павел
Ростов-на-Дону
Andr.Gor:
Присматриваюсь к покупке такого авто. В принципе устраивает все кроме двигла,а точнее его тяговых характеристик.Живу в пригороде Сочи,а здесь у нас горы,т.е.много подъемов.Сейчас езжу на прульном ноуте,динамикой доволен. Двигателя на сколько мне известно одинаковые,но ноут намного сам легче. Вопрос к автору:не ездил случаем в наши края на этом авто? Как он себя ведет по горным серпантинам? Протестить нет возможности,т.к.авто в наших краях пока редкость. С двигателем 1.8л очень мало предложений
Был в ваших краях и неоднократно, горы знаю, двигатель с вариатором вел себя абсолютно нормально, машина не гоночный болид конечно, но двигаться можно.
Так случилось, что у моей жены тоже енот на правом руле и разницу в динамике ощутил полностью.
Если енот летает как заряженный, то виноград основательно едет, вальяжно разгоняясь, давая понять что разница в весе очевидна, да и вариаторы там по-моему стоят немного разные. Хотя на винограде тоже погонять можно, грамотно играя на оборотах вариатора.

А почему если не секрет решили сменить авто? ведь совершенно разные аппараты. Как говорит жена- в еноте сидишь как в аквариуме (из-за большой площади остекления) и высоко, а в винограде как в танке( обзор поменьше) и чуть пониже, и такое ощущение что ездишь на пароходе))
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 41
Владею таким, только 2008 г - на автомате, 4WD. Двигатель отличный, но все как-то сделано через з***у. Чтобы снять переднюю стойку - нужно снять дворники)Чтобы поменять свечи - нужно снять расширительный бачок и впуск весь разобрать) Чтобы снять приводной ремень - нужно под машину лезть - ролик оттягивать) А когда засвистел шкив на электрогенераторе e-4WD - пришлось движку скидывать, чтобы генератор снять.
Хорошее впечатление оставила только надежность двигателя. По ходовке страдал ежегодной заменой передних опор, а оригинальная чашка стоит почти 2 рубля.
Пластик в салоне жесткий, на защелках - через 2 года эксплуатации - уже не сверчки были, а просто гремела вся торпеда и железка какаято в спинке заднего сиденья. Сейчас машина в "Дроме" на продаже, выставил за 350, пробег 90 тык. Ждет нового "счастливого обладателя".
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
2
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 41
За отзыв 5
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 41
Sanya65:
5. у меня такой же.
У меня при повороте направо что то брякает в подвеске, а по прямой все норм, что это может быть?
Аналогичная проблема. По ходовке заменил все что только было. Как брякал, так и осталось. И при чем только при повороте на право.
 
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
cruiser_komsa:
Аналогичная проблема. По ходовке заменил все что только было. Как брякал, так и осталось. И при чем только при повороте на право.
у меня была такая проблема, только на другой машине, оказалось закусывает опорный подшипник и пружина проскальзывает в седле.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 41
Goldmann:
у меня была такая проблема, только на другой машине, оказалось закусывает опорный подшипник и пружина проскальзывает в седле.
Мне кажется, что проблема началась после замены вот этих рычагов. Сайлентблоки на них стоили дороже рычага в сборе. Взял в сборе, китайские FEBEST. Хочу поэксперементировать, поставить обратно штатную.
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
cruiser_komsa:
Мне кажется, что проблема началась после замены вот этих рычагов. Сайлентблоки на них стоили дороже рычага в сборе. Взял в сборе, китайские FEBEST. Хочу поэксперементировать, поставить обратно штатную.
Febest вообще никогда не надо рассматривать, самый плохой китай из всех. Недавно был в сервисе, так мастер сказал что когда ему приносят фебест на замену, он отказывает в ремонте, так как ломается сразу после выезда из сервиса, а притензии ясное дело к "рукож..пому" мастеру)
Сейчас тоже встал вопрос о замене сайленов в рычаге, из аналогов только фебест, а оригинал меняется полность рычагом, вот мне посоветовали фирму точка опоры, полиуретан желтый у них, тоже дороговато 2700 за 4 резинки, но все дешевше чем 7000 за 2 рычага, а китай никогда не рассматриваю)
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 41
Goldmann:
Febest вообще никогда не надо рассматривать, самый плохой китай из всех. Недавно был в сервисе, так мастер сказал что когда ему приносят фебест на замену, он отказывает в ремонте, так как ломается сразу после выезда из сервиса, а притензии ясное дело к "рукож..пому" мастеру)
Сейчас тоже встал вопрос о замене сайленов в рычаге, из аналогов только фебест, а оригинал меняется полность рычагом, вот мне посоветовали фирму точка опоры, полиуретан желтый у них, тоже дороговато 2700 за 4 резинки, но все дешевше чем 7000 за 2 рычага, а китай никогда не рассматриваю)
Да я знаю что фебест г..... Сам работаю в самой крупной сети автомагазинов города))) Сайленты в рычагах поменял пару месяцев назад, аналоги есть, и это не фебест, и не полиуретан - фирма RBI. Достойная резина, и размеры не просажены, входят как вишенка в п..пку))) Если интересно отпишу номера сайлентов, и сайт дам проверенный где можно заказать за разумную цену.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 41
Goldmann:
Febest вообще никогда не надо рассматривать, самый плохой китай из всех. Недавно был в сервисе, так мастер сказал что когда ему приносят фебест на замену, он отказывает в ремонте, так как ломается сразу после выезда из сервиса, а притензии ясное дело к "рукож..пому" мастеру)
Сейчас тоже встал вопрос о замене сайленов в рычаге, из аналогов только фебест, а оригинал меняется полность рычагом, вот мне посоветовали фирму точка опоры, полиуретан желтый у них, тоже дороговато 2700 за 4 резинки, но все дешевше чем 7000 за 2 рычага, а китай никогда не рассматриваю)
Сайлентблоки вышли 1700руб за все
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
cruiser_komsa:
Сайлентблоки вышли 1700руб за все
если есть возможность, напишите номера сайленов пожалуйста)
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 41
Goldmann:
если есть возможность, напишите номера сайленов пожалуйста)
В личку напишу, чтобы не сочли за рекламу)
 
 
Ответить
Миха
Хабаровск
стас-лавр:
Ставлю 4! Добавишь фото-ЖИРНУЮ 5!!! Ну а серьезно, только уважение. А за перегон-особое уважение. Согласен полностью, за исключением дорог. Я сам в конце января пригнал Виша 2005г. из Уссурийска. Дороги очень даже ничего! Есть практически в каждой обл. грунтовки. По 5-15км. Но ехать можно без боязни. Я к стати даже не обклеивал свою. Вот канистру, кто поедет, с бензином, брать рекомендую. В Амурской обл. есть проблемы с АЗС.
а после Амурки проблема с заправками продолжается, как едешь на Читу мало населенных пунктов
 
 
Ответить
13185483
Нижний Новгород
Aleksandr Vladimirovich
можете кидать в меня чем угодно, но я не понимаю, на... тащить с япии эти машины с рулем в бардачке? Ладно б сильно дешевле чем дилерские, но ведь нет жэж. Только не надо про качество. Это было давно, в 90-е. А сейчас что кореец из рашки что японец с островов, всн одно.
Все, закидывайте)
Хоть один пример леворукого аналога Винга или Аэрвейва за эти деньги?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
13185483
Хоть один пример леворукого аналога Винга или Аэрвейва за эти деньги?
Фокус 2, С-Макс, Рено Меган, Киа Сид, Шевроле Лачетти, Шевроле Круз. Чем эти не устраивают?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
13185483
Нижний Новгород
makmaks
Фокус 2, С-Макс, Рено Меган, Киа Сид, Шевроле Лачетти, Шевроле Круз. Чем эти не устраивают?
Размер салона не дотягивает даже близко.
На клоне Круза (Опель Астра) езжу сейчас и по этого два года у меня был предыдущий 11, винги с Опелем (Крузом) небо и земля .
Киа Сид и Лачетти в сравнении с вином звучит как шутка,глупая шука .
Второй фокус , нууу, тот же Круз/Опель.
По фонду из личного опыта ничего не скажу ,коллега на работе владелец подобного фокуса дико завидовал когда говорил ему какой расход на машине и ТД .Хотя ,смысл расписывать человеку которыйсоавнтл Винг и Лачетти ))))_))
 
 
Ответить
13185483
Нижний Новгород
makmaks
Фокус 2, С-Макс, Рено Меган, Киа Сид, Шевроле Лачетти, Шевроле Круз. Чем эти не устраивают?
Хотел прям вот ответить.
После сравнения Винга с Лачетти /Меганом /Фокусом понял вам бесполезно что-то пытаются объяснить ))_))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
13185483
Хотел прям вот ответить.
После сравнения Винга с Лачетти /Меганом /Фокусом понял вам бесполезно что-то пытаются объяснить ))_))
Если нужен размер салона, для этого есть Ларгус. Ничего особенного ни Вингроад ни Айрвейв собой не представляют. Это обычные малолитражки-Тиида и Фит в кузовах универсал. Они и в Европе не продаются потому что невостребованы там. Европейцам своих аналогов за глаза хватает. Что такого можно впихнуть в 11-й Винг, что не войдет в универсал от Опеля у меня даже фантазии не хватит.
По поводу бесполезности объяснений: а ты попробуй. Вдруг сам поймешь что твои объяснения это надуманный бред?
 
 
Ответить
13185483
Нижний Новгород
makmaks
Если нужен размер салона, для этого есть Ларгус. Ничего особенного ни Вингроад ни Айрвейв собой не представляют. Это обычные малолитражки-Тиида и Фит в кузовах универсал. Они и в Европе не продаются потому...
Владел и вингроудом и в данный момент Опелем в кузове H и багажник меньше , салон не продуман ,про надёжность я промолчу
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
13185483
Владел и вингроудом и в данный момент Опелем в кузове H и багажник меньше , салон не продуман ,про надёжность я промолчу
Ладно, всего один вопрос: почему сейчас ездишь на ненадежном, непродуманном тесном и дорогом Опеле, а не на Ниссане?
 
 
Ответить
13185483
Нижний Новгород
makmaks
Ладно, всего один вопрос: почему сейчас ездишь на ненадежном, непродуманном тесном и дорогом Опеле, а не на Ниссане?
Перваая и последняя попытка ездить на левом руле .
Кстати , раз уж вы вспомнили и сравнили про ларгусы и ТД и ТП не грех вспомнить про буханку,соболя ,места же больше ,ремонтопригодность , при желании можно ещё плюсы найти ))_))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель HR15DE в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром