Здравствуйте, решил поделиться своими впечатлениями об этой машине.
Купил её с аукциона 6 ноября 2013, ждал долго и мучительно, 2 месяца, пока в Японии ждала паром, пока растаможка, пока собирали ж.д. сетку, пока ехала, в общем весь извёлся, наконец получил в Красноярске. Так-как машина продавалась осенью на ней стояла летняя резина. Я, как умный водитель, покупаю диски и резину беру их с собой в Красноярск, чтобы переобуть её и ехать в Абакан, так-как на улице зима. И сразу засада, центральное отверстие на 61 мм а диски на 58 от тойоты . Кто знал что на ниссане самое большое центральное отверстие, болты 4-100 если кому надо. Кое как выкрутились сняли со знакомого колёса, у него литьё с большой дыркой, а мои ему и полетели в Абакан. Впечатления от поездки самые хорошие. Машина идёт плавно, ходовая отрабатывает все неровности. Вариатор это вообще отдельная песня резвый, приёмистый. Шумоизоляция отличная. Эргономика салона хорошая. В общем ехал и тащился. Приехал домой давай менять расходники. При замене масла в коробке, выяснилось, что его без проблем можно заменить полностью, причём бесплатно, оплатил только масло 8 литров. Там стоит теплообменник они слили масло с поддона, долили туда 4 литра, затем сняли шланг масленый с теплообменника, надели прозрачную трубку, завели двигатель, и из трубки потекло грязное масло, секунд через 30 потекло чистое и машину сразу заглушили, потом долили еще масла, чуть меньше 4 литров, и готово. Всё остальное как обычно: масло в двигатель, фильтра масленый воздушный салонный. Обошлось Т.О. в 6500. И наконец ложка дёгтя в бочке мёда. Штатный комбайн только на японском, навигатор не работает в России и никогда не будет работать, телевизор тоже не ловит, хорошо хоть музыку с флэшки и дисков читает да радио ловит, в прочем так с абсолютно всеми штатными комбайнами . Автомобилем доволен дальше буду ездить, посмотрим как будет.
P.S. Владельцы Филдеров завидуйте!!! Вы за это же платите на 100000 дороже.