Итак :)
Винг - мой первый импортный авто (в смысле именно МОЙ, раньше конечно катался подолгу на иномарках, но были не мои, поэтому описывать их не буду).
Винг я приобрел с пробегом 103 000 км у тетеньки, которая ездила на нем и только бензин заливала, больше ни за чем не следила (например, на мои вопросы о перегоревших лампочках габаритов ответила, что "Хм, не знаю, не обращала внимания").
У Винга я второй владелец в РФ, машина въехала в страну в 2009.
Авто выбирал специально по бюджету (до 350 000) + это должен был быть второй семейный авто, в багажник которого можно более-менее что-то запихнуть (при учете наличия семьи и 2 детей).
До этого всё, что предлагали (а предлагали в основном перекупы) - был откровенный хлам, в который неизвестно сколько еще нужно вложить.
Винг понравился не сразу - когда прежняя хозяйка приехала на просмотр, он был грязен внутри и снаружи, с перегоревшими лампами габаритов и стопарей (!!!!) - ну что взять с тетеньки !
При более детальном осмотре с товарищем, который больше моего разбирается в авто и после поездки на диагностику стало ясно, что авто в очень и очень еще рабочем состоянии, не бито, по кузову, ходовке и двигателю - отличное.
Сторговались с тетенькой - и вот я счастливый обладатель СВОЕГО авто !
За время пока недолгого владения неудобств и проблем он не составлял.
Постепенно поменял все жидкости, какие только можно было:
- в АКПП (взял оригинальное масло, 4800 руб);
- тормозуха + раздатка + мост (2000 руб);
- антифриз (1700).
- двигатель (motul eco energy 5w30, 1700 руб за 4 л)
Из других значимых, но второстепенных расходов:
- поставил сигналку STALINE A92 (9000 руб);
- сделал тонировку (4000 руб);
- поставил датчики парковки в задний бампер (5300 руб).
- купил новый акумулятор (4000 руб)
Из того, что нужно было поменять, это:
- задние амортизаторы (3200 руб, оригинал)
- пружины задние (3200 руб, дубль)
- передняя подушка двигателя (2000 руб, оригинал)
- уплотнительное кольцо приемной трубы глушителя (50 руб дубликат на Экзисте).
Кстати, по поводу этого уплотнительного кольца целая эпопея была:
началось с того, что заметил, что при стоянке с нажатой педалью тормоза в положении D раздается металлический сверчок, достаточно громкий и противный.
Реально я 3 (три !!!!) месяца ездил по СТО, мастера делали умные лица и выносили свои вердикты:
- звук издают фрикционы в АКПП;
- нужно менять подушки двигателя;
- сцепление, тормозные колодки....
Я готовился к многотысячным расходам, но в сентябре все-таки причину лязга установили - прогоревшее уплотнительное кольцо приемной трубы. То есть его вообще почти не осталось, металл лязгал по металлу при вибрации.
Цена кольца я уже говорил - 50 руб дубль (975 оригинал, абсолютно идентичный).
В принципе завел файлик по расходам, просмотрел его и понял, что из потраченной общей суммы необходимым было только стойки, пружины, подушка двигателя.
Все остальное потрачено было не на предметы первой необходимости (чехлы, автозвук и т.п.)
По динамике - конечно это не гоночное авто, но вполне бодро носится по дорогам и бездорожью.
По шумоизоляции - читал тут много отзывов, что "никакая". Не знаю с чем люди сравнивают, но у моей жены toyota corolla 2008 г (американец) - так вот там скажу я вам вообще НЕТ шумоизоляции. Едешь при закрытых окнах - шум как на улице. Пересаживаемся в мой Виноград - разница очень ощутима.
По расходу. Непонятная тема. Читаю тут у кого-то про 8-9 литров по городу, но если честно не верю.
Мой расход в городе (замерял специально с мая по настоящее время) - от 12 до 15 л / 100 км. То есть еще не зима даже.
Это при том, что двигатель нормально работает, сбоев нет, масло не жрет, стиль вождения - умеренный.
Поменял топливный фильтр, сделал ультразвуковую чистку форсунок - результат нулевой, ничего не изменилось.
Склоняюсь к мыслям, что GQ18 просто сам по себе прожорливый двигатель.
Вобщем, пока авто радует, ожидания оправдывает на 100%.
как будет себя вести зимой - не знаю, отпишусь.
Фото позже :)