Пришли холода в наш регион, ночью доходило до -43 но это один день был, все равно было беспокойство по поведению авто в такую погоду. Все морозы на момент написания пережили без проблем, автозапуск установил на -10С и кроме музыке на брелке ночью во время запуска машины ни как не беспокоил. В салоне становиться тепло минут чере 25-30, и в принципе жалоб на работу печки нет, единственное что могу сказать что она шумная на мах оборотах. При минус 40 расход заметно подрос, да еще и подошло время поменять расходники, в последствии выяснилось что воздушный фильтр очень забит, как следствие из за него вырос расход топлива, причем разумные пределы уже выходят за рамки 25л на 100км....
Всем привет!
Зима потихоньку подходит к концу, появилось время оставить впечатления от зимней эксплуатации. Все морозы пережили нормально, сугробы переехали, на ледяных горках не буксовали. На зиму поставил те покрышки что достались с авто, а точнее Бриджстоун близак рево 01 с размерами r16 205 на 60, кому может пригодиться, этот размер максимально возможный, и даже этот на крайнем положении задевает чуть чуть за подкрылок с внутренней стороны. Оптималом я думаю будет 195 на 60 r16, и лучше конечно шипы, хотя от липучки, кое где я получал удовольствие, поздней осенью когда белые мотыльки только появлялись, и многие уже переобулись, им приходилось беречь шипы на трассе, да и управляемость не ахти на чистом асфальте, на липучке мне было пох......
Всем привет, НиссаноВодам отдельный привет! Хотел поделиться своей проблемой, загорелся чек(Джеки чан), причем он загорелся у меня еще осенью, об этом не писал т.к. смысла не вижу, пока не решу из-за чего проблемы. Номер ошибки сам снял методом педалирования, код оказался Р1652(Компьютер постоянно видит включенным реле зажигания), и что он значит, почему вылез, я долго и муторно искал ответ(четыре месяца я решал эту проблему), на форумах, у офицалов и других сто. Оказалось не я такой один, многие умалчивают, может и нет, но на форумах тииды и енота паника, ни кто 100% ответ не дает из-за чего, у многих она вылезла после установки сигналки, и у меня такие же симптомы....
Всем привет! Собственно как и обещал фотоотчет по лифтингу ниссан вингроад У12. По ощущениям все очень здорово, с виду не скажешь что сильно задралась, но с салона это чувствуется, обзор лучше. В потоке ехал субарь форик, так мы с ним в ровень стояли. Проставки от Григорий авто Новосибирск, в комлекте идут болты, так что ни чего лишнего думать не надо. За грязную машину не ругать, ибо на улице полная жо.п.а(всмысле грязно)! Последнее фото это до лифтинга.
Всем привет, давно я не дополнял свой отзыв, подошло время кое чем поделиться. Лето к нам пришло и за ним теплая погода, можно покапаться в машине. Решил что надо сделать шумку в салоне, что нибудь затюнить т.к. руки чешутся что то сделать в своей тачке.
Для шумки выбрал два вида материала - шумо-вибро и тепло-шумо изоляторы. Всего купил 4кв.м вибро и 2 кв.м. тепло. Начал с крыши, т.к. там её отсутствие ощущалось очень сильно, зимой я как то заглянул за обшивку по передним фонарем и офигел, там был слой льда примерно с 4мм толщиной....
Давненько я не дополнял свой отзыв, все как у всех. То времени нет, то погода хорошая, надо ехать отдыхать на природу. И вот она пришла - холодная погода, есть время наложить пару абзацев в дополнение.
Решение поставить ГБО (для тех кто не осведомлен Газо-баллонное оборудование) вертелось в уме со дня покупки ниссанчика, тем более есть живой пример в роли моего брата из Новосиба, который кстати уже намотал больше 100 т.км. на своей PRIMERA. Каких-то особых проблем не испытывает, экономит деньги не только на заправках, но и на обслуживании, т.к. ресурс масла увеличивается и снижается нагрузка ЦПГ (цилиндро поршневая группа)....