Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2000

Ниссан Вингроад 2000 — отзыв владельца

, Саратов
6581
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.2
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-7 город не больше 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Привет Дром! Вот спустя полгода после продажи своего верного коня Nissan Wingroad решил таки я здесь засветиться.
Не много о себе и моих машинах.  Родился 7.7. 1977 в Саратовской обл. в 14 лет пошел учиться в ЮАШ (Юношская Авто Школа) где заместо уроков труда нас учили ПДД, водить и ремонтировать старенький М2140. 3 года там крутил баранку (да как крутили! на соревнованиях колеса разбортировались!) много раз говорил себе спасибо за то что учился имеено там а не в обычной автошколе. с 93 года права, аварий не было! тьфу 3 раза. а сколько раз приходилось уворачиваться не сосчитать! но об этом чуть позже.... по мимо вождения м2140 практиковался на отцовском ЗаЗ 966 и Зил 130. После был институт отца уговорил продать запор (25 лет в семье) и купили м412 вверх совершенства! 4 двери... багажник.. ))) с 4 курса забрал москвича в Саратов где между занятиями, а чаще ночью, бомбил. надо сказать что москвич до сих пор жив, и батя мой на нем ездит, все пытается по утилизации его сдать))). Потом работа инженером таксатором, в Пензе. из 2 лет что я там прожил, в самой Пензе был месяцев 6. в основном командировки по Центральной части России и Уралу. И вот в одной из командировок в Мордовии, Зубовой поляне, меня разорвало купить собственное средство передвижения. Урал м67 83 года. Выбор был осознаным, т.к. у этому времени мой старший брат уже имел Урал и мы на нем иногда совершали вояжи на различные байк шоу. Проехал мой Уральчик пол Мордовии, да как по лесам и полям, не мало подсобив в моем не легком труде. По выходным я отцеплял люльку и гонял за 150 км в баню помыться к знакомым. и вот как то в октябре при такой поездке не с того не сего оборвался шатун. До базы тянули на одном цилиндре 30 км. 3 ноября меня взяли на буксир и до тянули до Пензы (300км). В Пензе моцик был разобран до винтика, все что можно было отполировано, усовершенствовано, и заменено. Работа шла по принципу любой детали придать свои характеристики и ни чего заводского.  через 5 мес мотоцикл съехал с 5 этажа и увез меня обратно в Саратов. Покатался я на нем не хило, каждые выходные пробеги по 300-500 км. Поршневая по 98 бензин разгоняла сие чудо далеко за 130, и жрала по 5л на сотню при крейсерской 100-110. Но потом появилась семья и после нескольких страшных аварий я решил что с мото мне пора завязывать, дочка тока родилась, и я не хотел ее сиротой оставлять. вседело в том что на мото ездить спокойно я не умею, на авто хоть сутки 20-40 км ч на мото ручку до конца и полетели))) Брат мой так до сих пор и гоняет, только на СВ1000.
Ну вот значит, семья. взез в ипотеку. гоняю на Урале да на М412. и тут теща моя любимая продает свои 3х ком и покупает 1,5 ком квартиру. и дает нам с женой 25!!! т.р. ну мы конечно решили купить свой авто. выбор пал на Ваз2102 моего сотрудника, машина была 1978г со слегка ржавым кузовом, но бодрым мотором после капиталки. Какое это было счастье после м412, огромный багажник, теплая печка, "комфортный салон..." ))) ну в общем сбылась мечта идиота. По мимо этого ездил на рабочих Ваз 2109,2121, Волге и Уазах. В общем то я ко всем машинам отношусь с любовью, езжу и если где то что то стукнет, пойду и починю, (лучше жрать домой не куплю а машину починю))). в какой то момент семья моя так и начала голодать))) ВАЗ зимой жрал 25, летом 15, а по трассе не меньше 10 л. на сотню. начали появляться проблемы с карбом, и машина зацвела. и решил я ее продать.. вечером поехал в автомагаз где "опытный" колорист мне продал банку белой краски для подкрашивания косяков, коих на одном крыле было великое множество. другое крыло я поменял и покрасил не задолго. и вот сел я вечерком в гараже в полумраке, достал кисточку из дочкиных красок, и давай сколы подмазывать. сколько времени это заняло не помню, но долго. и вот все закончив решил я машину из гаража выгнать..Результат меня поразил. краска явно была другого оттенка, и мое крыло было похоже на крыло вальдшнепа ))) Психанул и кисточкой все крыло покрасил. стало лучше))) С новой машиной определился сразу - Ока. то что надо для молодой семьи с ребенком 3 лет. конечно в кредит. тянул тысяч 50. (новая стоила 83). на дворе был 2005, и мог я купить Оку 2 летнюю. Цены на бензин тока поползли, и Окой мало кто интересовался. Поехал на базар продавать 2102. а между делом хожу смотрю Окушки. и вот заезжает дед на синенькой (классные цвет  - Океан) Оке 2004 года пробег 10 ткм на гарантии цена 65. перекупы вьются и и пытаются сбить до 55. дед психует "мол я еще не встал а вы уже говорите что за 65 не продадите" я стою в стороне и смотрю, куда там мля сунешься. перекупы отступили на совещания, и я подумав "это мой шанс" подошел к деду. машину даже и смотреть не стал (видно новая, печать в книжке 10 дней назад, сделана). Говорю "Дед продай мне ее за 65, но денег у меня сейчас нет, свою не продал но завтра возьму кредит и через 2 дня ее заберу. " дед поверил моим честным глазам, выехали мы с базара. Перекупы начали орать мы ее за берем и тд. но поздно. Как потом дед мне сказал " не поверил я им - кунут". Машину я свою не продал конечно. уехал обратно в район. взял кредит, и к деду. приехали в МРЭО то что в Боливаре (Саратовцы должны знать). а там  с переоформлением проблемы. Хозяйка ивалид войны, написала завещание на дочь (дедуву супругу) Гаи нас посылает в Соцподдержку что те не против, те говорят это вообще не наше дело. ГАИшник, на учет не ставит. и не снимает. а деньги деду я отдал. сижу значит часов 5. смотрю пока моя продающая сторона разберется. а дело стоит. Подходит дед, ни чего не получается и деньги мне обратно, сует. это меня взбесило окончательно, сорвался пошел к окну и давай повышенном тоном как эсесовец на партизана: Фамилия! Имя! Звание! На каком основании!! Дайте письменный отказ! и все такое... мент в окне закрылся. очередь: ну все пипец парень поедешь теперь в обл Мрэо.  Через 3 мин. окно открылось, мент сказал давайте ваши документы - начальство разрешило. Дед подпрыгнул от радости и отдал мне вместе с окой 2 домкрата , 2 запаски и весь инструмент что у него был. Ну наезжал я на мента, не просто так. в это время пол прокуратуры саратова на Оке передвигалась, имея в гараже мерсы.. чтоб не рисоваться. а всем своим видом я ему показал что я не простой смертный, хотя таковым и являюсь. Блеф штука полезная, когда умеючи))). Сел я в Оку, мама! вот это коробушка! ехал по саратову на выезд в Красноармейск, и тупа ссал, чтоб кто нибудь не переехал. Че же я купил?. заехал на ТНК залил 20л. стал полный бак! ну да ладно наверное датчик врет. выехал на трассу и тут я в нее реально влюбился, какая нах классика, машина летит, рулится одним пальцем и за 100 км стрелка еле упала... ездил я на ней 3 года, горя не знал, в Адлер за один присест, Москва, Пенза Самара где я только не был. Сравнивая с рабочими вазами, машинами друзей и родственников машина показала себя крайне надежной. ни разу не подводила а лоставалась ей по полной, охота, рыбалка. грязь и снег. накатал я на ней 70 т км. скрутил до 40 и продал ее в первый базар. за 70 тр т.е. в наваре остался. К тому времени у меня в хозяйстве появился еще один Авто Уаз буханка. за 15 тр которую я любовно восстановил их полного утиля. таскала она у меня прицеп с катером, а также прицеп от Зила.. с пчелами. роботяга чего сказать. 1000 шт кирпича и вперед смотря в небо. кузов трещал по швам, но я строил дом и мне не до этого было. нашел кузов, но менять его так и не пришлось. заболел я бусами... прукими. хотел тауна. вырученных за оку денег не хватало, поэтому Уаз пошел в расход.. наивно полагая что бусом я буду таскать свои грузы. уаз забрали в течении недели. за 40. итого 110 + свои накопления максимум 140. смотрю объявы. и вот она моя мечна Кипич Делика в Пензе и за 100. выбрав 5 вариантов (1 в Пензе 4 в Мск) собрал сумку и в путь. Приезжаю смотреть Кипича, высокий, не сильно гнилой. мечта! я расплылся в улыбке когда его увидел. но мой друг Пензяк меня осадил - но подъемник. и тут полный крах! перекуп ушел в сторонку от стыда. трансмиссия вся убита, ходовка тоже. раздатка 1л масла на 100 км. звоню друзьям в Саратов "еду в Мск" те не сцы сейчас приедем на 21099 фигли на поезде то... через некоторое время я с курицей гриль и пивом ждал их на трассе Москва-Челябинск. Ночью приехали в Подольск. там еще один наш человек. едем утром по адресам №1 Мазда Бонга от диллера. гнилое ведро которое даже не заводилось лет 5. №2 Таун в таком же состоянии, №3 Ниссан Ларго карбовый и в неплохом по фото состоянии, но вот владелец М..............к " ой извините я продавать пока не буду" мля мы 1000км проехали. гудки... Едем в Мытищи. стоит унивесал тайота. кузов со вспученной краской, но весь намыт. вернулись в Подольск. дело к вечеру. Зима. фигли здесь сидеть поехали домой. я был убит и расстроен 3 дня не спамши. и не с чем. перед саратовом друзей осенило. мож на базар? воскресенье самое время. 6 утра. Ну давай. я был в таком состоянии что хотел купить Ваз 99 друга, без колес плохо.
И вот собственно он. Ниссан Вингроуд, 2000г МКПП, все работает, на стекле трещина, подушек нет, крашенный. цена 160. грязный и не мытый. и такой же обреченный продавец. (Олег привет если читаешь). Подошел и сразу в лоб. денег 140 больше нет. хочешь отдавай не хочешь пойдем мы дальше. указав на все косяки Олег препираться не стал и скинул 20 тр. мне если честно было все равно. лишь бы колеса. презентом обещал ему банку меда. прокатился - не привычно.  Ну так привыкну. машина грязная и вида нет. да лишь бы ездила. Но сегодня меня ждал облом, машину надо было снимать с учета в Энгельсе, т.е. договорились забрать ее через пару дней. Беру служебную Волгу с водилой и в Энгельс. Олега нет. ждем. и вот подъезжает мой чудо автомобиль! весь блестит! и вид у него такой! что я сам не ожидал! оформили, Олег предложил меня вывести из города. Да ну нафиг все равно привыкать надо будет. высадил я его у дома и погнал в Красноармейск. Волга следом. Еду кайфую. звонок водилы, "ты езжай я тебя не догоняю" Вот так я привык за 30 мин. !!!))) Приехал домой еще раз помыл. и давай изучать. Двиг 1500 цепной. Подвеска сзади балка, спереди простейший Мак Ферсон. машина с пробегом 104 т.к. приехала в Россию с 67т.км. У Олега был еще Либерти, за 2 года 40 т км на 2 машинах, вполне реально. машина была на липучке Бридж Близак 185/80 14. которые прожили у меня почти год. Комплектация вполне достаточная, кондер, стеклоподъемники, зеркала, АБС. Ездил и радовался. Как то летом поехал в Саратов за резиной т.к. Близак мой начал восьмерки писать))) зашел в одну контору спрашиваю есть родной размер 175/70 14 ?? те нет но есть немного бу снятые с какого Ниссана на литье. но можем разбортировать. Резина Ханкук Центрум. И сколько? да 200$ за все... Тащите!!! диски оказались моего размера. и резина изношена на 15%. все хорошо, машина стелиться расход упал до 6л без кондера по трассе. но ниссан стал жутко низким!! все кочки мои. В зиму взял Данлоп 185/70 14 . те повыше были. и гребли зачетно. накатал я за 3 года чуть больше 40 т.к.
машина была супер надежная. менял конечно, по подвеске. Стойки Монро (2600 шт), шаровые 555 (по 500 руб), стойки стабилизатора Ниссан 400 р шт. наверное и все... при продаже просили замены зад амморты. Менял сальник коленвала передний по своему раздолбайству масла перелил (3,5 л от замены до замены 10 тк масло Мобил 1 синтетика). менял ступичный подшипник с лева, правый был жив. подушку двигателя правую (самая дорогая, купил не оригинал за 700). свечи меня 1 раз. хотя симптомов не было, заводилась до -35 без всяких танцов с бубнами. ниже отключал бензаносос. коробка супер надежная как автомат Калашникова, как и сцепление. Неудобств с МКПП не испытывал, даже наоборот.  Стекло было с лопиной, менять не стал, т.к. не известно что поставишь, а это было не затерто.  колодки меня 2 раза передние 1 раз с дисками. 1 раз задние (но можно и не менять было).  Лампочки в фарах  задолбали!!! Н4В то что продавалось голимый Китай перегорали и слепили встречку и стоили по 500 руб. делал сам из юбки цоколя Н4В и обычных галогенок Маяк. фары были мутные, но у нас никто полировать не взялся, да я не особо верил этому занятию. Соответственно свет хуже не куда!. в эксплуатации машина нравилась. возила мне ящики с медом (без фанатизма кил 150-200). ездила каждый день в любую погоду. потребляла 92. и что такое мыть форсунки я не знал. с ремонтами помогал сайт Вингроуд Ру. делалось все своими руками или в обычном СТО.
Но вот родился в семье еще один ребенок. и вспомнилась мне моя старая мечта бус. да и деньги были. поставил я свой Веник за 220р. и ждал долго и упорно... 5 месецев. ни одного звонка. МКПП пугала всех! (и напрасно!) и вот нашелся человек который согласился забрать мой Ниссан с доплатой в сотку и поменять на Хайс 4вд с 3L. ехать надо было в Краснодар около 1000 км. собирался долго, дня 3))) Летел мой ниссан всю дорогу 140-150 на встречу новому хозяину. А ехал и не знал что меня там ждет? и по прошлому опыту знал выкинет Ниссан перед продажей чего нибудь. и выкинул.. ночью под Белой Глиной влетели в ямищу. два колеса в хлам. удар был такой силы что по вылетали заглушки в багажнике, и разбилась ПТФ. вышел думаю ну вот и приехали.... хорошие Краснодарские дороги (кстати это реально были 5-10 ям на одном участке за 1000км. и не один я в них там был). спасло одно что отдавал я с машиной 4 данлопа на шипах и дисках. поставил и цокая попер дпльше но тише. На Кавказкой Гибон спросил "что морозы передают?))))" в октябре! ситуацию объяснил - отпустили. ремонт обошелся в 1000 руб хотя колесам был писец, но отдать в таком виде машину было стыдно, хотя я знал что резине этой на свалке место.
О том как я гнал Хайс, какие восторги и разочарования меня ждали, напишу позже ... Хайс в продаже!!!
Всем спасибо за внимание!!! И простите за много букв!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Да с маслом ты переборщил! Туда 2.8 л по верхнюю метку влазит. А так про машину конечно маловато будет но без соплей все так как есть. 4
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
 
1
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 32
Написал не совсем корректно, это я первый раз 3,5 как по мануалу. а потом 3л покупал, и еще оставалось, но не подливал - не жрал.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
А что за п.туманки у вас стоят??? Сфотографируйте поближе и как устанавливали.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 32
Машина продана. туманки дешевые китайские. светили лучом. при "отсутствии" дальнего помогало. кстати есть заглушки от туманок могу продать за недорого. 1/2 Экзиста
 
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 32
на 1 фото те что шли с машиной не светили. на предпоследнем новые
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличные фото.Пять за машинку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на кузов WFY11 в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром