Всем привет. Тянуть свое и Ваше время описанием, какой я водитель, и сколько было у меня машин, не буду, думаю это мало кому интересно, по себе сужу. Я, как и многие долго собирался написать отзыв и наконец, нашел время, место и сделал фото с описанием. Отзыв созрел в полной мере, так как на «гламурной лошадке» я катаюсь и вожу всякие грузы уже 4 года. «Виноград» взял свежим - по российским меркам, без пробега по России, а по Японии 78000 км, для 5-ти летней машины это пробег не большой. Авто вложений, реально ни каких не требовал, за исключением банальной смены масла. Первые ощущения за рулем, так же как и последующие достаточно приятные. Сиденья глубокие с боковыми упорами, с ручной регулировкой сидушки, крыша, маленько низковато, но это только зимой и в шапке. Багажник как у полноценного универсала, холодильник в упаковке 180 см и три человека – легко. Спать в машине приходилось, при сложенных задних сиденьях вполне комфортно, я не карлик, 185 см.
Скажу, не скрывая про один, на мой взгляд, единственный недостаток в «винограде» - это очень маленькое расстояние между спинкой передних сидений и задней сидушкой. Когда я до упора откатываюсь назад, а я только так и езжу, пассажиру сзади нужно иметь бодрую моторику ступней что бы сесть и выйти из авто. Поэтому если планируете возить сзади пенсионеров, то знайте, им паковаться будет не очень. Вообще проблема малого расстояния для ног пассажиров на заднем сидении имеет свои корни в кузове младшего брата «ада». Кузов у братьев почти одинаков, но в АД наполнение салона скромнее, сидения не такие удобные, задняя сидушка похожа на мягкую скамейку, благодаря этому, ноги пассажиров Ада на заднем сидении чувствуют себя более комфортно, однако пятой точке на большие расстояния не позавидуешь. Ну, довольно про АД, возвращаюсь к винограду. Двигатель twin cam может, конечно, уже и не легендарное качество разработок японских авиаконструкторов, но в свои 160000 км ведет себя бодро, хотя в четвертом цилиндре на свече появилось масло, жду со дня на день диагноза специалистов и естественно финансовую сторону проблемы. …. Как раз отзвонились, можно посадить крышку головки на герметик, из под нее тянет масло, , а можно сделать по уму, заменить крышку в 10 раз дороже, думаю остановимся на втором варианте. Если уж заговорил про ремонт, немного расскажу, но не буду расписывать до рубля, когда и что я менял, ибо это не имеет смысла, так как в каждом регионе свои цена на запчасти и цена на обслуживание авто. Подвеску делаю периодически, не потому что следую известной всем пословице «купил Nissan – е-ися сам», а потому, что я живу как и большинство читателей в России, и говорить о качестве дорог, думаю, излишне, плюс манера вождения в итоге – ремонт. Что касается грузоподъемности, то здесь все как прописано в инструкции по эксплуатации японского авто, написано 400 кг – значит столько и клади, если больше то … Тяжести возить приходилось, но думаю она не особо к это была готова, по началу грешил на старые пружины, но после замены на новые ситуация особо не изменилась. Но это не значит что виноград «хлюпик», 4 человека и багажник до верха – его нормальная экипировка.
Гонять по трассе особо не приходилось, не так много свободных и ровных участков, но 150 ездил, идет плавно, признаков разгерметизации салона не наблюдалось. На груженом гонять не советую, двигатель все же 1,5 всего 106 л.с., плюс, при включенном кондере, маневр можно не успеть закончить, даже пользуюсь волшебной кнопкой o/d.
Подводя итог написанному, по результатам проезженного, скажу, как есть, виноград хорошая машина в сочетании цены, качества и не маловажного внешнего вида. Не слушайте людей про то, что на нисан дорогие запчасти, покупайте оригиналы, пусть даже в 3 раза дорожке китайского «говна», зато машина будет на них ходит десятки тысяч километров, ну и разбором не брезгуйте, там тоже есть много полезного и не дорогого. Удачи!