Привет всем!
Это мой второй отзыв на Дроме. Вот первый:
Отзыв о Nissan Cefiro.
До вингроада был Ниссан Цефиро А33 99 г.в. VQ20, который меня всем устраивал, но было одно НО! на задних крыльях начала появляться коррозия и этот факт заставлял задумываться о смене автомобиля. Ко всему прочему произошла с моим автомобилем грустная история, а именно провалился он в яму на автостоянке, которая образовалась из-за порыва трубы, в результате чего получил повреждения: крыло, бампер, фара, дверь, порог. Был суд, виновным признали владельца стоянки, т.к. у него не было разрешений от Водоканала, да и вообще, как выяснилось, стоянка была полулегальной. До сих пор этот товарищ по фамилии Карнаухов должен мне 54 т.р. и пока ни копейки не выплатил. Вот и было принято решение поменять авто. В ноябре 2010 г. Цефирик был продан за 220 т.р. На момент продажи пробег был 240 т. км, из которых мои 80 т.км. За всё время эксплуатации поменял 1 катушку зажигания, 2 шаровых, 2 раза 2 тяги стабилизатора и всё. Так что с пословицей купил Ниссан е….сь с ним сам не согласен в корне. Есть конечно муторные Ниссаны, но это как правило связано с ДВС с прямым впрыском, что ознает приставка Di + наш бензин.
Ну а теперь собственно о покупке Винги. После продажи Цефиро долго не мог найти авто в хорошем состоянии. А искал я Цефиро, как вариант Премьеру, Авенир 02-03 годов с ценой около 300 т.р. Поиски затянулись на месяц и близился новый год, без машины было грустновато. В итоге случайно наткнулся на объявление о продаже Вингроада 2004 г. Поехал, посмотрел, все устроило, принял решение покупать и поездить до весны-лета, а там посмотрим, уж очень надоело пешком ходить. Достался Винги мне за 263 т.р. + зимние колеса в придачу.
Теперь о самом авто. Комплектация S-Aero, родное литье на 16, ксенон с корректором, обвесы, пробег 103 т. Км, в РФ с 2009 года. Оценивать буду по 5-ти бальной шкале.
1. Внешний вид (5). В комплектации S-Aero считаю машинку очень симпатичной, довольно современный дизайн, намек на агрессивность, спортивность, а не просто семейный универсал.
2. Салон, оборудование (4-). Симпатичная торпеда, удобный руль. Дубовый пластик, легко царапается, но ничего не дребезжит, для задних пассажиров места очень мало, даже если человек не высокого роста. Передние сидения при дальних поездках не удобны, устает спина. Спинка задних сидений регулируется по наклону и складывается в ровный пол. Шумоизоляция на тройку, пришлось делать самому, т.к. очень напрягало. Багажник большой, у меня вместо коврового покрытия был пластик на полу багажника и спинках заднего сидения. С одной стороны легко моется, с другой легко царапается. Стоит родной ксенон с корректором, климат-контрол. Печка греет отлично. Весной ездил с кондиционером, заметил минус, а именно не мог выставить комфортную температуру, то холодно слишком, то наоборот жарко становилось, приходилось регулировать температуру.
3. Рулевое управление, подвеска.(4-). Рулится хорошо, маневренная, особенно на 16-х дисках и резине DUNLOP, правда до 120 км/ч, дальше становиться страшновато, машину начинает кидать на неровностях, приходится постоянно подруливать и ловить авто, при этом подвеска в отличном состоянии. Списываю это на вес авто и возможно мягкие стойки, да и на Винги мне кажется не стоит быстрее ездить. Подвеска слабовата, но это не сказывается на долговечности, только лишь на комфорте. Спереди МакФерсон, сзади балка. На плохой дороге часто чувствуются пробои, опять же возможно из-за мягких стоек (пружин).
4. ДВС.(5). Хорошо тянет. Но до 100 км/ч, на трассе его уже не хватает при резких обгонах, хотя опять же чего ждать от 1,5 литра. А вот по городу просто отлично, больше мне и не нужно было, даже казалось, что Винги шустрее Цефиро. Под капотом все просто и доступно, с 2003 года ставят электронный дроссель, так что прокладку КХХ менять не нужно Двигатель QG, как и многие другие двигатели Ниссана очень надёжен и не прихотлив. Цепной привод ГРМ на Ниссанах ставят ещё с начала 90-х годов. У меня был Пульсар с пробегом 320 т.км и цепь там не меняли, так и продал. Масло не расходовал вообще, входит ровно 3 литра. Кстати есть один ньюанс….зимой на морозе, если двигатель холодный отламывается щуп.
За полгода эксплуатации поменял один раз масло в ДВС, тяги стабилизатора, зашумил, делал все сам.
В июне 2011 появилась возможность поменять автомобиль, что я и сделал. Была куплена Ниссан Теана 2003 г. VQ23 в максимальной комплектации JM, но это уже другая история. Вингроад позже был продан за 285 т.р. без зимних колес, как оказалось перекупщику, который до сих пор пытается его продать за 315 т.р.
Подводя итоги, могу сказать, что Винги отличный автомобиль для города и работы, он универсален, не прихотлив, дешев в обслуживании, симпатичен, отличное соотношение цены-качества. Но на нем мне было не комфортно ездить после Цефиро, уж больно велика разница во всем, нет чувства защищенности. Да и не для трассы эта машина, а мы любим путешествовать. Если бы была возможность, оставил бы его жене, но строю новую квартиру, так что не до этого. Писал, не приукрашивая, а так как все было, и как чувствовал. Всем спасибо, если хотите, можете пинать, но не сильно:).