Привет всем кто решил приобрести ниссан вингроуд. Начну свою историю с самого начала. Первую тачку купил когда мне было 19 лет, взял себе ниссан пульсар 1996г. проездил на ней 1,5 года, блин не стоит брать тачки до 2000.!!!, вторую оторвал ниссан марч.2003 года, была в идеале!!! прокатался на ней тоже 1,5 лет, засадил движок, молодой))), потом в лобовое с газовозом прилетел, вобще потерпет мой марч многое)))...продал....еще и наварился с каско.
И вот моя третья машина Ниссан вингроуд.
Приехал на осмотр - хозяин 100% ботаник(без обид), машина сразу видно было ухожена и в нутри и в салоне, прокотиться посмотреть дал скрепя зубами, вобщем она мне понравилась, я сказал покупаю, ......перед нотариусом жду его, а его нет, звон....ты где, он - щас буду, чую неладное, пока он ехал сбил собаку, воооот такая дыра в переднем бампере.!!!))) короче скинул 20-ку на ремонт, все закончилось в общем отлично!!!!
О машине, вот уже более 1, года катаюсь....души не чаю.Салон просторный, багажник супер, детскую коляску запихиваю только в путь.
По ремонту за все время....при покупке передние стойки поменял, поставил каяба.
Парочку резинок на сумму 3000 р.
И стартер захандрил...выработались втулки...ремонт 2500р.
ВСЕ!!!!!!!!!
Вобщем ходовая, как бы то не говорили про ниссаны, если следить, нормальная, терпит дороги отлично.
Еще стоит у меня автосвет, электрозеркала.
Зимой салон греется минут так 25, а летом кондер охлаждает салон за минут 5.
Заводится при -26 нормально, за 27 - лучше прогреть.
Вот свет бдижнего, вроде ниче, но по трассе не очень светит.
Салон не скрипит, пластик хороший.
Движка работает как часики, иногшда кажется что не заведен, а нет работает)))
Гонял на ней по трассе между городами. Просто сурер. Дорогу держит отлично. Разгоняется при 100 лошадях и 1,5 двигле хорошо, не тупит, максимум давал 140 км/ч, больше не рисковал.
Вобщем рад данному авто!