Пару раз гонял в китай, лыжи на крыше - отличная вещь - вывез 2 пластиковых окна до Читы 43 кг, и привел в порядок Левина. Трижды ездил на Байкал - Виноградик показал себя достойно, пересек Байкал на пароме, отъездил на Ольхоне где с дорогами не оч.хорошо.
Почти год прошел, как машину постигла неудача - фронтальный удар на трассе Чита-Забайкальск. В течение 3-х мес. искал запчасти (морду) - ничего. В такой комплектации Виноградик по запчастям и заказам найти нереально. Уж думал залепить простую морду, но случилось чудо - Нашел ноускат от Autech. Заказывал запчасти от Новосиба до Владика. Как оказалось - некоторые (большинство) даже дешевле заказать из другого региона (даже с учетом доставки), нежели брать в Чите. Все пришло, устанавливается. Как будет готово - отпишусь...
Собирая Виноград обратил внимание на интересную особенность фонарей головного света. Сами фары (стекляшки) сделаны в бельгии (Valeo), заглушки резиновые сделаны во франции (обалдеть). И не удивило, что на заказ такой фонарь один в нэте стоит под 30-ку. Конечно никто не будет заморачиваться с четырехглаыми фарами и с такой канителью проще воткнуть простые, что очень часто на фотках бывает, (что собственно я и хотел сделать...), хотя по каталогу Autech - у них были простые фары у Калифорнии полторашным мотором, в комплектации JS-touring....
Машина доведена до ума и уехала далеко. Незадолго до этого стал владельцем 10-го Винограда с мотором 1.5. Небо и земля... В расходе бенза - разница ничтожна, но полторашка не едет... Тяги на низах нет, да и на верхах тоже. Но если следовать спокойному маршруту из точки А в тчк Б - может так и должно быть, но не весело. Был у меня Пульсар 15 с таким же мотором, но на палке - так тот за счет механики по большей части вывозил, и то - если в салоне не более 2-х людей. Однажды поехали вчетвером на Арахлей - и устали подниматься в хребет (кто знает)....
Волею случая в прошлом году прикупил ещё одного Винограда – Mazda Familia WFY-10. Ga15-DE, АКП, суперсалон. Отзыв здесь - https://www.drom.ru/reviews/mazda/familia_wagon/70388/
И вот я тестю второй Виноград (Мазда), но уже с мотором GA15DE. Небо и земля. SR18 при кик-дауне заставлял спину потеть а ухо слышать звук глушителя. На полторашке, я еду не спеша, и теоретически «экономлю» бенз. Но это нифига не так – я еду не спеша, потому что быстро я ехать не могу, кикдаун заставляет слышать мотор, ускорение понарошечное, а экономия бенза – полстакана на сотню....
Столкнувшись с подкапотным ремонтом (восстанавливая Виноград после аварии), никак не мог найти фотографии подкапотного пространства с мотором 1.8, чтобы правильно организовать новые детали. Имеются отличия, по сравнению с GA15, в расположении корпуса воздушного фильтра, некоторых деталей электрики, магистралей кондиционера. Возможно эти фоты будут полезны владельцам.
Всем удачи!
Столкнувшись с подкапотным ремонтом (восстанавливая Виноград после аварии), никак не мог найти фотографии подкапотного пространства с мотором 1.8, чтобы правильно организовать новые детали. Имеются отличия, по сравнению с GA15, в расположении корпуса воздушного фильтра, некоторых деталей электрики, магистралей кондиционера. Возможно эти фоты будут полезны владельцам.
Всем удачи!