Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2003

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

, Новоуральск
12333
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров в режиме город-трасса л/100км
Руль: Правый
Название: X AERO
Цвет кузова: серебристо-серый
Цвет салона: серый
Кузов: Противотуманки, японский ксенон, метла, стандартный обвес, полка багажника :)))
Ходовая часть: ABS, EBD, 2 подушки, гидрач - обычный японский стандарт
   Привет всем автолюбителям - тем, кто просто читает отзывы и  тем, кто купил или хочет купить себе WINGROAD.
   НЕБОЛЬШАЯ ПРЕЛЮДИЯ (неторопливые могут пропустить)
   Так получилось, что за 4,5 года у меня это уже 4 машина. До винограда были ВАЗ 21099, Тойота Витц и Мицубиси Мираж. Над маркой авто никогда не запаривался (некоторым только тойоту или мазду или ниссан подавай) - главное чтоб машина нравилась и стоимость ее в бюджет влазила;)))!Поэтому покупал то, что нравилось на данный момент. После продажи Мицубы было сразу 4 варианта на покупку: тойота ВВ, мазда фамилия (хэтч), ниссан блюбёрд-силфи и ниссан вингроуд. Человек я молодой, семьи нет - машину смотрел выбирал по внешне-эстетическому принципу (ну и начитавшись отзывов  и насмотревшись фоток на дроме, естественно). Мазда прикольно, но куча заморочек с датчиками и ГРМ. Блюберд-силфи - прикольный седан, но стандартный до безобразия. Тойота ВВ - офигенная харизматичная тачка. Мне нравится больше всех! Виноград -тоже прикольный агрегат, но только в комплектации AERO и в новом кузове.  Все это подходило под мои финансы. 2003 год - до 310 тыщ наших тугриков (стоимость в Екатеринбурге). Можно было и подороже и новее смотреть, но вгонять себя в долги не хотелось;))).
   Покупать решил только аукционную, чтоб не запариваться насчет пробега и состояния кузова, поэтому действовал через контору СУМОТОРС. Подобных крупных контор, работающих без особых нареканий от клиентов в Бурге штуки 3. Пришел, переговорил с менеджером и сразу откинул Блюберд - просто понял,что не моё и Мазду - в нужной комплектухе и черного или синего цвета можно долго ждать. Мало их черт побери продается почему то. Поэтому стали пытаться закупить ВВ. ЕЁ мне надо было синюю или черную - смотрится как маленький Гелендваген. ХА ХА, сорри за сравнение. Но по году сразу урезали. За такие бабки только 2001-2002 год максимум и то не факт. Но аукцион есть аукцион и там всякое случается. 2 недели торгов и в мою цену не попадает ни один нужный пепелац ( и не попадет наверняка). Я подрасстроился и окончательно остановился на Виноградушке! Он то в мою ставку точно попадал. Определился с цветом (черный или серый)и за неделю купили его. Серого цвета, оценка 4, салон С, пробег 52000 км. Кому интересно посмотрите аукционник.
   А ВОТ И О МАШИНЕ
   2 месяца ждал его. И офигенно привык пешком ходить за это безмашинное время. Девченок то вокруг оказывается гораздо больше, чем из окна автомобиля видно;))). Мой добрый совет всем кто с аукциона покупает - берите только с оценкой 4,5 и салон не ниже В. Это чтоб обезопасить себя от мелких, но неприятных неожиданностей. У меня это оказались исцарапанные места под ручками дверей и еле заметные царапинки по лаку с левой стороны - может от веток каких то - это помимо аукционных заметок. Все это не бросается в глаза никому, но мне как хозяину нож по сердцу(я человек очень аккуратный). Исправляется это простой полировкой к счастью. А салон с оценкой С оказался пыльноватым, плюс к этому исцарапана центральная консоль у панели и чуть погрызена ручка двери - у японца видимо была собака. Поэтому не ведитесь на разговор от том, что С - это жвачку приклеили или прожженость от сигатеты есть. Все может быть так , но могут быть и неприятные косяки.
   Только получил  машину и сразу поменял передние колодки (800р+350 работа), свечи - 700р NGK, фильтр салона - 600р.(зацените какой он у меня был загаженый - где только на тачке ездили), двигателя - 550р, масло CASTROL синтетику - 1100 + 200р замена, купил чехлы, коврики резиновые, поменял штатную магнитолу и колонки и сигналку поставил с автозапуском- старый добрый Старлайн.
   Теперь расскажу об ощущениях! Тачка - мега зер гут. 105 лошадей для города делают ее очень резвой. Это я говорю не потому что у меня был 70 сильный витц и 88 сильный мираж до этого и теперь мне любая тачка кажется ракетой, а сравнивая ее с машинами своих друзей - Мазда3, например или Королла 2003 года. Тыщу слов критики написали в адрес шумки - все верно. Из-за этого и подвеска кажется какой то гулкой. Но человек у котрого была 99-я знает что сделать:D))). Я везде под напольное покрытие подложил изолон толщиной 1 см, а передние двери проклеил изолоном и вибропластом. Сразу стало тихо и музон заиграл как надо. Заняло это все всего 1 выходной.
     Сиденья с боковой поддержкой вполне удобны. Задние плюс к этому регулируются и по наклону. Но обивка пачкливая - пришлось поставить чехлы.  Про пластик не надо писать в отзывах "г-но" - надо просто с машиной аккуратней быть. Пластик панели обычный - единственное слабое место - это центральная консоль. С ней  приходится обращаться повежливей - хотя как его поцарапать умудрились в японии я так и не пойму! Не было у меня ни одной ситуации чтоб я его чем нибудь задел.
    Подвеска у машины весьма чуткая. Чтоб она заработала как нужно надо ехать втроем- вчетвером и будет вам счастье. Все ямки трещины и рытвины она сгладит как надо, а если один едешь, то чувствуется жестковатость. Но после проклейки это все тоже ушло на второй план. Сиденье мягкое, подвеску не очень слышно, поэтому едешь и кайфуешь!!!Тем более в шатной комплектации стоят колеса 185/65/R15. Я их сменил на литье того же размера. Кстати литье легче штамповок почти на 1,5 кг. Расход уменьшается заметно. Да и по нашим колдоебинам ездить на больших катках ох как приятней.  На дальние расстояния ездить здорово. У меня рост 187 см и я совсем не устаю. Для меня далеко на данный момент - это 500 км  непрерывной езды.
    Из прибамбасов к машине отмечу заводской ксенон. Никогда с ним еще не ездил и  следующие машины буду брать с ним или ставить сам. Ночную мокрую дорогу на трассе видно идеально. Как с обычными фарами можно ездить- непонятно. Ксенон рулезз! Тем более он идет с  регулировкой в зависимости от числа пассажиров в салоне.
    Места в салоне недостаточно  задним пассажирам, если только полностью  отодвинуть сиденья. Но я езжу практически всегда один или вдвоем так что на задних мне пофиг. Хотя могли бы и чуть прибавить места за счет багажника. Багажник огромный. Единственно зачем он мне нужен - это дрыхнуть в походе вместо палатки или ездить на свидания(еще одна причина по которой мне нравится Виноград;))). Но вот зимой я думаю замаешься салон прогревать. ХЕ ХЕ ХЕ Ну да это фигня по большому счету.
   В общем и целом машине я ставлю твердую 4.
  МИНУСЫ: жесткая подвеска; царапкий пластик; плохая шумка.
  ПЛЮСЫ: она недорогая; ест при обычной езде(не жогая на светофорах) в среднем 7-8 литров бенза - летом; выглядит офигенно; резвая (разгонял до 160- дальше я боюсь, а запас еще есть); можно ездить в походы и использовать вместо палатки; достаточно высокий клиренс - его отлично хватает, если уж совсем не заезжать на проселок; запчасти и расходники можно достать без проблем. Ну еще - это машина без возрастных ограничений. По городу их катается достаточно. Причем в комплектации AERO - молодежь, в обычной - люди среднего возраста. Каждый  может найти что то своё в этой машине. Молодежь - драйв, красоту, энергию. А средний возраст - надежность и комфорт. Все это говорит только о том, что машина отличная.
    
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

UraN-50
Нормальный такой Винг. Держи 5
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16669
Отличный отзыв, отчичная машина!!!!
 
 
Ответить
XoXeL
По Винограду в целом, плюсы и минусы отпивал правильно!
По Вингроаду твоему и твоим рассуждениям:
1) Про "Виноград -тоже прикольный агрегат, но только в комплектации AERO и в новом кузове." - Про новый кузов +/-, смотриться лучше чем предыдущий, но не то чтобы прям намного, про АЭРО, это ты зря специально брал себе рестайлинговый без обвесов, но с максимальной начинкой салона... Смотриться не хуже!
2) Про "105 лошадей для города делают ее очень резвой." 105 л.с. для города её делают еле управляемым бегемотом, для этой машины рулят движки 1,8 два литра много... У самого 1,5...
3) Чехлами, ковриками и литьём которые ты купил на этот пепелац, мне кажется заиграла ностальгия по дуплету ("21099") :) Т.к. обычно такие чехлы и литьё стоят именно на них, ну и на "Шестёрках"...
4) Что заменил салонный фильтр, это ты молодец, но лучше бы прочистил КХХ, более полезная вещь!...
P.S. Жду возражений и замечаний, но всё выше сказанное ИМХО!
 
 
Ответить
По оценке отзыва - "4-"... но ставлю "4"
 
 
Ответить
Тюмень
Задним пассажирам удобно? мне просто интересно если взять его как там жена с ребенком будут себя чувствовать. Просто хочется комфорта не только себе.
 
 
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8725
Задним пассажирам очень тесно.
Заднее сиденье регулируемое???
 
1
Ответить
Ставлю "5" но литьё с чехлами отстой!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
нормальный такой отзыв, 4
motion & emotion
 
 
Ответить
"Теперь расскажу об ощущениях! Тачка - мега зер гут. 105 лошадей для города делают ее очень резвой. Это я говорю не потому что у меня был 70 сильный витц и 88 сильный мираж до этого и теперь мне любая тачка кажется ракетой, а сравнивая ее с машинами своих друзей - Мазда3, например или Королла 2003 года" - наврят ли вини будет резвее этих машин,
а по поводу мазды - в чем куча заморочек с датчиками и грм???
 
 
Ответить
CUCURUISER-RRR
Отзыв не плохой, но далек от реальности!!! У меня был виноград 2000 года с аукциона с оценкой 4В, только в предыдущем кузове! Ходовка очень слабая, через 2 месяца после привоза пришлось заменить задние амортизаторы, пружины былив порядке! Причем всем советую ставить амортики от Nissan AD, они чуть жоще, но держат дорогу лучше, и при нагрузке в богажнике так не проседают! Рулевая рейка тоже очень сабая, 105 лошадей в движке вообще не заметно! После 130 машина вообще не едет!! Королла в этом плане на голову выше!! Один плюс - внешний вид!!
 
 
Ответить
раджа
Владивосток
спасибо кент!!! я долго путался что брать.пишут всякую фигю.то бенз 12-17 жрёт 1500.то места мало не верю я им. в субботу выдвигаюсь за виней
 
 
Ответить
Нормальный отзыв, сам таким аппаратом владею с января, пока никаких бед не видел. Езжу и радуюсь, не сравнить ни с чем российским, ни с чем, на чём раньше ездил. Фильтр салонный тоже поменял, только не так загажен был. Масла-фильтры поменяны, проблем нет, в 10 л/100 по городу укладываюсь. Лепота... Кстати, раз разговор зашел о Маздах, тоже смотрел на рынке, но не был обрадован салоном, дешёвкой отдаёт,прямо как ВАЗ 2110, у Веника гораздо солиднее. Подвеска норм, не знаю почему её так ругают, жестковата, но зато в поворотах - спорткар, цепляется до последнего. Друг ездит на таком же год, каждый день помногу, тоже к подвеске не прикасался, видно машины ваши, ребята, пригнаны по дороге из Владика, по пути подвески и разбиты - перегонщики летают будь здоров!
2
 
Ответить
Ставлю 4. По делу написано.Зимой действительно замаешься салон греть. Правильно сделал что запуск поставил. Но насчёт того что 105 лошадок слишком резвые очень готов поспорить. У самого 1,8 и 125 лошадок. А так ничего
 
 
Ответить
автор
Привет всем и сенкс за отзывы и критику;))! Отвечу каждому понемножку.
XoXel: 1-про вкусы не спорят (обвес), но про начинку все верно. Хотелось бы штатный телек с камерой парковки, да такой не попался, а самому ставить жалко(нет супер необходимости да и к тачке привык уже).2-105 лошадей мне достаточно (честно).
3-чехлы нужны обязательно но шить их за 4 тысячи не вижу необходимости, просто купил в МЕТРО универсальные за 1т.р. которые замечательно пылесосятся и не пачкаются да и смотрятся нормуль:))), синтетические ковры не люблю - от них пыли много, ставлю их на зиму; литье купил подержаное у товарища недорого, 14 штук на новое пока не нашел-есть вещи и поважней. 4- про KXX после 2003 года ничего не писали, там и конструкция изменена-нет прокладки гадской, так что пока не знаю лезть туда или нет.
Евгений26: дружище,места немного если отодвинуться полностью и спинку наклонить сильно(я так езжу обычно), но в целом за пассажиром и по середине сидеть нормально.
ALLex2: задняя спинка регулируемая, а не сиденье.
strongman: у фамилии, особенно 130 сильной в комплектации RS(как я хотел) дорого менять ГРМ-у нас до 3тр., а про ДМРВ и прочие датчики я почитал и проблемы мне напомнили возню с 99. Постоянно что то надо делать и чистить иначе расход растет. Надоедают такие головняки.
CUCURUISER:тут уж какую тачку купишь. видимо, у тех людей с кем я перетирал за машину перед покупкой были неубитые подвески, да и меня все ок уже 4 месяца. А так много зависит от стиля езды и наших мега дорог!Рейку кстати надо подтянуть-тут ты прав она побрякивает на гравийке. Это наверное всех касается владельцев.
Всем рецензентам моего отзыва респект и уважуха! Все равно тачка клевая, потому что без недостатков машин Б/У не бывает. А так надо копить бабло и покупать новые автомобили и будет всем счастье!
 
 
Ответить
hobot
Чувак тачка реальная я тебе деже завидую у меня ВАЗ-09 @!#$ полное сотню раз пожелел что купил МАДЕ ИН РАША Сейчас хочу купить тоже НИССАН куб кубыч нравится очень,салон клёвый но теперь и винго посмотрю
 
 
Ответить
fires
комплектация Только S Aero, а не X. Велкам на вингроад.ру
 
 
Ответить
автор
hobot: дружище, Куб тачка отличная! Тоже нравится, особенно классно выглядит с обвесом Райдер. Я таких пока очень мало видел у нас-будешь выделяться из толпы однозначно!!! А еще зацени Тоёту ВВ. Она вообще обалденно выглядит, но и стоит дроже к сожалению.
fires: на винограде.ру бываю, но пока руки не доходят зарегиться
1
 
Ответить
Павел, подскажи, как ведет себя машина на 15-х дисках. Нет ли ухудшения в управляемости ? или может ты просто не пробовал на 14- х ездить, савнить не можешь.....
У меня R14-просвета МАЛО !!!!!!!!!!!! на природу вчервером проехать-все глаза просмотришь прежде чем лишний метр проедешь, приходится очень осторожничать и даже иногда людей высаживать, штоп проехать како то местечко неровное. Меня это несколько парит. вот думаю , поставить R15, но боюсь што ченть ухудшится,расход, разгон,устойчивость... посоветуйте кто -нить, ченть А насчет места внутри- скажу всем, места хватает. В походах сплю в багажнике вдвоем, на надувном матрасе- БЛАГОДАТЬ, лучше чем дома, мой рост не самый мелкий - 183 см. А насчет 105 кобыл- я думаю просто не у всех правильно настроены движки... датчики там всякие и расходомеры. мне 105-выше крыши, езжу как угодно, никаких стеснений на дороге не чувствую.Даже на газу достаточная мощность.Едет ровно и резво на любых режимах. иногда просто забывшись кладу стрелку за 170, нога на педаль при этом не особо и давит... Вопшем я думаю кому 105 на Винни- мало,это либо запросы гипернереальные, либо на диагностику ехать надо.Подвеска отличная. За 40 000 по РФ убил тока сайленты и втулки. Стойки держат дорогу намертво. Машина скорее уйдет в занос, нежели колесо подскочит или оторвется на вираже от дороги.
Вопщем жду дельных советов по поводу R15.
 
 
Ответить
автор
Блин, не пускают меня под своим именем.!gsp825: на комплектациях АЭРО штатными стоят диски 15 радиуса. 14 радиус ставить не пробовал и не хочу , тк внешний вид заметно ухудшается. Плюс к этому придется покупать резину выше чтоб клиренс не уменьшился и , соотв., погрешности спидометра не было. А более высокие шины-потеря управляемости в поворотах(будешь ездить как на баллонах). Я узнавал информацию по дискам только про машины в новом кузове (не знаю к сожалению ничего о твоей машине), поэтому могу сказать что себе можно ставить шины 185/65/R15 на дисках с вылетом от 38 до 45 мм и шириной от 5,5 до 6,5 дюймов (узнал из автокаталога в шинном магазе)и шины 195/55/R16 - вылет тот же. Так что если твоя машина в новом кузове, то тоже можешь ставить наверняка. Ну а если машинка у тебя дорестайлинговая, то тебе прямой путь в нормальный магаз, торгующий дисками. Там обязательно должен быть каталог с моделям и модификациями машин и тебе все объяснят. Устойчивость у машины отличная на 15 дисках, но это в совокупности с не раздолбанными стойками и целыми резинками, естественно. 15 радиус это оптимальное соотношение цены (резина и диски на 16 стоят значительно дороже), надежности и комфорта.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
если у кого-то винг не едет больше 130 км/ч, значит это не винг, а нива в кузове винг, т.е. машина купленная на балке у барыг (многие детали от нивы подходят), ездить будет так же. Я разгоняла свой трактор до 176 км/ч при полностью загруженном багажнике:)).
по поводу размера: штатный - 185/65/r14, в японческой сервис книжке - если ставить на 15, то 195/55/r15,вроде так при таком соотношении ходовка работает наилучшим образом. Итого - с начала апреля машина эксплуатируется в жестких "внедорожных" условиях, по ходовке необходим ремонт задних амортизаторов, передок - в норме
NM35 небесного-голубого цвета
 
 
Ответить
Вполне реальный авто за свои деньги. У самого в обычной комплектации G, 2003 г. Эксплуатирую 2 года.
По КХХ:с 2003 г. узел модифицирован, не стоит забивать себе голову.
Также стоит ксенон заводской на ближний. Недавно замерял расход в режиме город-трасса - получилось 7,2-7,5л.
Надежный, недорогой авто.
То XoXeL:Для городского режима 1,5 вполне хватает, опять же и габариты достаточно умеренные. Это не бегемот, зачем же так. Это маленький бегемотик.
 
 
Ответить
01A26Z67
У меня такой же, белый перламутр, 2003г, 1,5 - 109л.с, S-AERO. Нет ксенона и телека, остальное также, ток движок с приблудой, типа с изменением фаз газораспределения.
С ноября 2002г стоит электронный газ, КХХ нет. Про задние аммо верно, я себе поставил от Адехи намного лучше стало, не пробивает даже груженый. Про шумку тоже верно, ее нет, но это поправимо. Про бегемота тож поспорю, 160 идет легко. После 2500об/м подрывает неплохо. Нормальная машинка, а кому 1,5 мало, пусть берет с 2,0л-150кобыл
 
 
Ответить
tehnic_87
Три месяца назад приобрел Винг 2003октябрь 1.5 литра пробовал разгонять стрелка замирает между 145-150 до 145 разгоняется легко что пустой что груженый. Кто поскажет мож какой ограничитель стоит? Машина в идеале прошла 48000 всего.
 
 
Ответить
Всё, решился, буду брать! Тока может кто подробно объяснить чайнику, что добавляет комплектация X AERO, S AERO и в чём разница.
 
 
Ответить
автор
tehnic 87: консультируйся в сервисе. Ограничители я не слышал чтоб у кого нибудь были.
Владислав: приставка AERO означает что машина с обвесом, т. е. имеет пороги, спойлер, и другие задний и передний бампера (такой винг у меня). Не AERO винг посмотри у ХоХеLа например в отзыве. А еще лучше почитай автокаталог на ДРОМЕ и информацию найдешь на сайте WINGROAD.ru. Там много воды но почитать не лишне будет. Ну а комплектации G, X, S отличаются друг от друга мелочами: у G некрашеные зеркала и нет полки багажника, например. Самая прикольная комплектация Х. Туда обычно ставят все, вплоть до ксенона. Ну а так на аукционе как повезет. За одну и ту же цену можешь купить и обычную и фаршированную тачку. Иногда в аукционнике могут и не указать чего нибудь. У меня другану достался ТВ, СД чейнджер и ДВДюк. Хотя в аукционнике их не указали. А может и наоборот. Коврики например забудут. Такие вот пироги. Короче читай и думай. А купишь пепелац - пиши отзыв и фотки выкладывай обязательно!!!!
 
 
Ответить
tehnic_87
павел1: спасибо но помощь сервиса не понадобилась просто коврики резиновые от таза положил и педаль газа прям в уголок упиралась в бордюр тем самым около 2-3 сантиматров ход меньше был
 
 
Ответить
автор
tehnic 87: забавно , но у меня так же было:))). Правда выяснил сразу в чем причина. Хе хе хе
 
 
Ответить
Иваниван
Саратов
Пригнал Виноград в июле. Взял с аукциона с пробегом 9 тыс(!). Никто не верит, да и сам иной раз сумливаюсь. Но состояние действительно идеальное. Сравниваю Виноград с Короллой (до него была 99 года). Пока больше плюсов за Тойотой. И сделана качественней, и в управлении приятней, хотя Королла была походившей прилично.
 
 
Ответить
тесноватенько!! знаешь чего не хватает когда едишь за рулем? подставки для левой ноги!!! ))))
 
 
Ответить
Wingroad неплохая машина! Иногдо мешает прокладка между седением и рулем! Только Toyota кушает меньне...
 
 
Ответить
Ребята! Кому не нравится дорожный просвет - идите сюда!!!!!!!! Недавно провел эксперимент. Не знаю пригодится ли еще кому, но полезно знать каждому. Ранее я писал про то , что просвета не хватает. Потом понял в чем проблема, это не просвета нехватало, это пружины задние были просажены в хлам!!!!!!!! так, что дно и бензобак опускались ниже задней балки, да и при езде даже с половинной загрузкой по трассе на ямках и кочках ощущались реальные пробои, так как пружина полностью сжималась.
Короче, на нижеописанный ремонт потрачено 4 часа времения и 1200 р. денег.
Задние пружины поставил от ТАЗ2104 ( не путать с ТАЗ2105-06-07). Диаметр подходит ИДЕАЛЬНО!высота правда у тазовских немного больше. Обрезали болгаркой и загнули,нагрев автогеном.Если кому интересно, спрашивайте подробное описание производственного процесса, объясню на пальцах,все на самом деле проще пареной репы. Результат - превосходная грузопдъемность. Полное отсутвтсие зацепов за землю бензобаком. Проходимость на порядок выше.Непоколебимое горизонтальное положение кузова. Радость хозяина.Были поначалу опасения што аморы из-за подъема оси упрутся в ВМТ. После этого ремонта сразу же поехали на море,4 человека и полный багажник чемоданов. 4000 км. по трассе, скорость 120-140- все супер.Никаких нареканий. вот уже четвертый месяц езжу на тазовских пружинах, все так же классно. Рекомендую всем!
2
 
Ответить
ВСЕ ПОНЯТНО.НЕ ПОЙМУ ОДНО:ОБЬЕМ 1,5.ОДНА 170 БЕЖИТ.ДРУГАЯ 130??????? КОЛЕСА НА 15.
 
 
Ответить
  
Каменск-Уральский/Екатеринбург
Сообщений: 10
Чехольчике подскажи где заказывал?!
 
 
Ответить
Sanya Vladivostok
Артём
-DoberMAN-:
ешё
про перегонщиков эт точно подметил...
сам бывший перегон-пока амурскую область проедешь, 80%машин треб. ремонта ходовки...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за машинку.Фото классные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на кузов WFY в Новоуральске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром