Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго! :) Мой первый автомобиль был Ваз 2109, поэтому сравнивать эти машины между собой не буду... сами понимаете это разные машины! Начну с того, что я никогда не тяготел к владению отечественным автопромом, поэтому проездив 3 месяца на "Тазике", я понял, что это точно не моё. Выбирал машину скажем среднего ценового диапазона в пределах 10000 Убитых Енотов. Изначально мой выбор пал на Nissan Sunny, как на машину в целом, и я стал к ней присматриваться поближе... Прочитав кучу статей и отзывов, я приступил к её практическому изучению. Облазив все городские стоянки по продаже японцев из Японии и всю городскую авто барахолку мне пригленулся хороший вариант. Это был Nissan Sunny 2004 г.в. цвета серебристо-голубой металлик, с бежевым велюровым салоном и климатом, кароче полной комплектации за 9700 у.е.
Но! Усевшись в него, я понял, что это не моё, и весь это гламур, никчему, т.к. удобство посадки по крайней мере для меня (мой рост составляет 190 см.) ничем не отличается от "девятки". После этого я начал присматриваться к недорогим универсалам. По этой цене мне пришлочь выбирать между: Mazda Familia, Nissan Expert и Nissan Wingroad. Mazda Familia универсал, это тот же седан (салон тот же), выбор сразу отпал, т.к. Famalia и Sunny это авто одного класса. Nissan Expert, неустроил деревянным, но всё же просторным салон, и своими габаритами, уж очень он мне напоминает "сарай". И по логике вещей я остановился на Nissan Wingroad. При первом же знакомстве с этим автомобилем я в него влюбился!!! Мне попался экземпляр в кузове WFY11 после рестайлинга, 2001 года. Сев в него я понял: "Это моё"!!! Двухцветная отделка передней панели, врезанный в панель ЖК телевизор, очень яркая на мой взгляд панель, от которой не оторвать глаз! К тому же за этиже 9700 у.е. в этой машине, был еще и ксенон... Я оформил документы и всё он мой! Но т.к. это была середина ноября, (а в Сибире в это время лежит снег), а машина была на летней резине, причём разной слева стоял "Dunlop" а справа "Бриджики", к тому же разные! :) я поехал не кататься а в магазин, за новыми колёсами...
Машина после "Тазика" супер! Ничего не гримит, всё нормально функционирует, И одна нога отдыхает :)
В общем перейдём к эксплуатации. После 4-х месяцев эксплуатации в суровые Сибирские морозы, я затратил:
1)8000р. новая зимняя резина;
2)7000р. замена жидкостей;
3)2600р. новый аккумулятор;
4)1000р. новые резиновые коврики;
5)1500р. тонировка передних стёкол + полоска на лобовое;
6)3000р. меховые накидки на передниесиденья;
7)400р. установка брызговиков.
Всё!
В начале марта ездил на диагностику подвески, (а она у меня изначально была подушатаная) сказали, что на замену всех стоек с установкой уйдёт ~ 7000р. купил литьё с новой летней резиной TOYO потратил 26000р., но пока еще не ставил, рано...
После смены японского аккумулятора на новый отечественный, машина заводилась без автопрогрева в -30 градусов, с первого раза.
В плюсы к этой машине могу отнести:
1) Просторный, уютный салон;
2) Ооочень большой богажник;
3) Идеальное соотношение: цена/качество/содержание;
4) очень функциональный автомобиль...
К минусам могу отнести только одно, но...
1) Это низкий дорожный просвет!
Общие впечатления об автомобиле, очень положительные, сам пользуюсь и другим советую, поставлю на летние колёса выложу фотки, пока таковых неимеется!!!
Всем ровной дороги, постоянный посетитель сайта
Drom.ru, XoXoL...