Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
15178
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1750 куб.см, 18115 л.с.
Расход топлива по трассе: см. ниже л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый
Салон: электроприводы зеркал, электростеклоподъемники, кондиционер, 2 подушки, CD.
Кузов: метла, подогев зерка, подогрев дворников, противотуманки
Ходовая часть: 4ВД, АБС, Система экстренного дотормаживания.
Двигатель: QG18, 16 клапанов, 4 цилиндра, цепь привода ГРМ
Доброго времени суток.
Заранее прошу прощение за длинное изложение.

Начну с того, как приобрел сей пепелац.
До этого, сначала 2 года ездил на Москвиче, потом 11лет ездил на ваз 2106, про сервис не знал все делал сам, по началу менять ее не хотел, но за последний сезон машинка показала что очень устала, в общем начала сыпаться. По скромным расчетам стоимость ремонта могла составить до 50% рыночной стоимости машины.
Решение о замене машины возникло не спонтанно, в начале был проведен анализ имеющихся предложений на рынке правильных авто. Поданы заявки в банки на рассмотрение кредитов, дабы определится с конечной суммой.
Из основных требований к машине были: год 2001-2002, кузов – универсал, на худой конец хечбэк, среднего размера (при моем росте 170, и астенической комплекции не хотелось болтаться по сиденью между боковыми упорами), ходовая с учетом климата и хобби (рыбалка) - 4WD, кондиционер, элетропакет,  АБС, подушки безопасности.
По началу я растерялся, т.к. цены на «однокласные» машины разных производителей отличались друг от друга на 1-2 кило у.е.
По совету друга (большое спасибо Харамонеко Денису) обратил внимание на Винограда 1.8, 4WD, послерестайлинговый кузов, проштудировал кучу инфы, большое спасибо Drom.ru и Wingroad.ru, машина сразу понравилась, полностью отвечала всем моим требования. Параллельно подбирались аналогичные варианты других марок, как то Impresa Wagon, Toyota Carib, но ценник на эти машины категорически не устраивал.
Когда с выбором определился, возник вопрос, как брать авто. Вариантов было не много: 1.взять «серую» возможно даже «черную» у перегонов и 2.заказать «белую» с аукциона.
Поскольку больше положительных аргументов было в пользу 2ого варианта на нем и остановился.
Но дабы душа не болела, посетил стоянки и барахолку, этим решил 2 вопроса: 1.посмотрел авто вблизи, потрогал – еще раз убедился, что выбор правильный, 2.приценился. И так машина 2002г. с «известным пробегом» 70т.км (по виду 170т.км), без родословной, с предпродажной «подготовкой» стоила около 260тыр, при имеющемся бюджете около 240тыр.
Вторым и основным этапом было посещение проверенной фирмы которая занимается доставкой авто под заказ (assortimotors.ru). После рассмотрения моих требований, уточнения цены в 250тыр (ставка до 410т йен) с возможностью увеличения ставки до 500у.е. (50т. йен), был подписан договор, отдан задаток в размере 50тыр (20%). Дале началось… из неприятных моментов такого способа приобретения авто только один, это ожидание. Процесс выбора лотов проводил сам, (благо 21век, интернет и.т.д.), после созванивался с человеком который отвечал за мой заказ, консультировался по каждому лоту.  Интересный факт - после изучения 15-20  аукционных листов, 90% информации с аукционников стал  расшифровывать сам, без помощи интернета и переводчиков, вот что значит правильный стимул, не захочешь, а японский выучишь.
За 3 недели 7 неудачных попыток, и вот когда я почти отчаялся и готов был согласиться даже на телегу лишь бы на 4х колесах,  1 лошадиную силу с приводом на все копыта , сыграла моя ставка, 2002г. Серый металлик, комплектация G, пробег 93т.км, оценка 3А (почему такая оценка – по аукционнику деформирован передний бампер и левое крыло, без повреждения ЛКП, разбита правя туманка, мелкие коцы и вдавыши по кузову и крыше).
Далее процесс ожидании не столь утомителен, т.к. делится на этапы: 1-доставака до Владика (до 2нед), 2-растаможка (до 3нед), 3-дорога домой в сетке (до 2нед). Кстати все этапы фирма отслеживает и предоставляется фотографии.
День когда забирал машину помню с трудом, очень волновался, первый раз управлял праворульным авто.
Итак что я получил, авто 5 лет отроду, смотрится отлично, все соответствует аукционнику, только не нашел вмятин указанных на крыше и некоторых по кузову.
Бампер и крыло деформированы незначительно, видно только по зазорам, на аэродинамику не повлияет, сделаю потом. Жалко туманку, пока не решил что с ней делать, снял ее с машины дырку заглушил.
Из приятного – достался северный вариант комплектации, подогрев дворников, большой аккумулятор, воздуховоды от печки в ноги к задним пассажирам, обогрев зеркал. Другая сторона этого факта, машина эксплуатировалась в жестких условиях севера Японии, по этому все металлические части, не покрытые краской и т.д. покрыты ржавчиной.
Не работал правый стоп-сигнал – замена лампочки.
Салон в идеале, только японец видимо очень много курил и имел маникюр, пепельница впереди очень грязная, и по краю ободрана краска, возможно это была нервная японка.
Машина оборудована обычным кондиционером, меня это вполне устраивает. Очень понравилась приборная панель, в виде трех колодцев в спортивном стиле. Очень удобный руль. Музыка не плохая менять не буду, только адаптировал радио, колонки только в передних в дверях, но есть места под динамики в задних стойках, летом поставлю.
К правому рулю ноги и руки привыкли на второй день, сложнее с глазами и головой, в течении недели искал зеркала с другой стороны, к габаритам привык на 3-4день, управление светом и дворниками проблем не вызвало.
По городу проблем с вождением просто нет. Про трассу отдельный разговор.
Машина пришла на практически новой летней резине, поэтому в первый день купил зимнюю шипованную и сразу переобулся, погода в этот день была ужасть, мокрый снег с дождем.
Очень порадовало наличие шторки в багажнике, меня предупреждали что ее могут вытащит на пароме или во Владике, так же в багажнике нашел цепи на колеса в упаковке, знак аварийной остановки.
Дальше машина пошла на полную диагностику движка и подвески. Вердикт: люфт в рейке не критичный, необходима замена ремня генератора (уже купил на днях поменяю), тормозных колодок спереди (пока не заскрипят менять не буду). Рекомендовано: почистить форсунки, и камеру дроссельной заслонки.
Все жидкостя в норме.
АКПП, после ВАЗа, просто рай небесный, переключения скоростей очень плавные.
Ходовые качества к сожалению сравнить не с чем, по городу можно перемещаться в любом стиле, со светофора по легкому гололеду конкурент только Субару. Расход без прогрева 8-10л, с прогревом 10-12л – 92ого.
По трассе динамика на высоте, движка QG18 вполне хватает, оптимальная скорость на зимней резине с шипами 120км/ч, уверенный разгон при обгоне, дорогу держит на 5, я это связываю с достаточно жесткой подвеской, расход при этом 8-9л. Про обгон, достаточно держать дистанцию 20-25метров или иметь рядом надежного штурмана.
По бездорожью снег до порогов не помеха, подъем по льду без проблем, когда подключается задний привод, ощущение что машина прибавляет в мощности и едет там где по идее должна буксовать.
Ложка дегтя:
Очень много написано про шумоизоляцию вернее про ее отсутствие. Мое мнение шумоизоляция в норме движок не слышно, говорящего с наружи человека не слышно, ветер на скорости не слышно, а вот виброизоляция кузова на нуле, неровная дорога, камушки, песок и даже снег ударяясь о детали кузова в виде вибрации передается в салон.
Из доработок:
Установка сигнализации с автозапуском, испытывал при -15, заводится без проблем, машина прогревается за 5-7мин, через 10 мин в салоне тепло.
В левую фару на лампочку установлена шторка, дабы не слепить встречных.
В ближайших планах:
замена масла, чистка форсунок, чистка дроссельной заслонки, в проф. целях замена прокладки КХХ.
В далеких планах: Поправить вид спереди. Восстановить туманку. Установить динамики в задние стойки. Шумоизоляция с упором на виброизоляцию кузова. Тонировка задней полусферы. Установка навигации и камеры для обгона.

З.Ы. на день написания пройдено 1500км, общее впечатление отличное, стал ощущать себя нормальным человеком за рулем нормальной машины. Отзывы от ближайших родственников, жены, ребенка, только положительные.




Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Wingroad, 2002
4.5
4764
Nissan Wingroad, 2002
28550242, Красноярск
Nissan Wingroad, 2002
4.5
17130
Nissan Wingroad, 2002
иван, Абакан
Nissan Wingroad, 2002
4.8
27472
Nissan Wingroad, 2002
Администрация дром, Барнаул
Nissan Wingroad, 2002
4.6
28381
Nissan Wingroad, 2002
Dimyang, Магнитогорск
1562
Nissan Wingroad, 2002
женя 10, Владивосток

Комментарии

   
Сообщений: 18
Ну после 6-ки то ясное дело, что шумоизоляция гуд. ))
А так-то овощевозка...
2
7
Ответить
     
Сообщений: 2615
Я думаю это машинка имеет оптимальное соотношение цена-качество. думаю брать такую же.
...
3
 
Ответить
muravei_
Молодец, Серега! Спасибо за отзыв. Я сам на такой авто уже полгода заглядываюсь :)Приборная доска действительно притягивает взгляд... Да и внешний вид машины, как говориться, что надо! Решай проблему с шумкой. Удачи тебе на дороге! Пускай машина радует и тебя и твоих близких :)
2
 
Ответить
izNovosiba
Поздровляю с покупкой! Эт тебе не 6 ка.
 
 
Ответить
а зачем ставить шиповку, если ABS стоит?
 
8
Ответить
    
Сообщений: 1436
Заменить прокладку КХХ и антифриз в первую очередь.
TA01W "94
-----------
2
 
Ответить
Да, про прокладку и антифриз TOKIDOKI прав. Чуть прощёлкаешь - придётся менять процек и шаговый двигатель!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
А с зеркалами чего? Правое черное, левое серое? Сам менял? И какой-то японец снял шильдик с решетки. А аппарат мне нравиться, только себе не возьму так как только себя вожу, а не картошку.
Мой отзыв: Nissan 240SX 1992
 
 
Ответить
@ндрюха
Стрежевой
Полку оставили а шильдик уже ....ли?:))
 
 
Ответить
"В левую фару на лампочку установлена шторка, дабы не слепить встречных." - ты думаешь это японец позаботился о встречных в России ? :)))))))) не из японии машинка то, не из японии...
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2992
to lory: а зачем тормоза вобще ?
не пугайте человека про КХХ, в 2002г уже модернизированный узел, просто надо глянуть
 
 
Ответить
автор
Для TipiTip:
"Ну после 6-ки то ясное дело, что шумоизоляция гуд. ))"
Читай внимательно отзыв, я написал что буду делать шумоизоляцию.
"А так-то овощевозка..."
- А спорткары что? фруктовозки что-ли?

Для Skeptik_:
"ты думаешь это японец позаботился о встречных в России ? :)))))))) не из японии машинка то, не из японии..."
- Шторку на лампочку постявил сам.
- А машина с японии, с аукциона, сам выбирал.

Для lory:
"а зачем ставить шиповку, если ABS стоит?"
- А чтобы быстро разгонятся по льду;)
1
 
Ответить
автор
для Оракул:
"А с зеркалами чего? Правое черное, левое серое? Сам менял?"
- Зеркала черные, на фотке солнце отсвечивает.

"И какой-то японец снял шильдик с решетки."
- это месная шпана оторвала.

"А аппарат мне нравиться, только себе не возьму так как только себя вожу, а не картошку."
- я овощи тоже не вожу, машину брал для семьи.
- а для себя а бы взял, что-то типа Enzo;)
1
 
Ответить
Okin2k
хотелось бы знать какая ставка сыграла на аукционе. Сам брал винга 2002 год.Пробег 51000 км, Оценка 3,5 В, косяк на двери, ерунда. только 1.5, серебристый металлик, Зато комплектация была самая жирная S Aero. Тонировка, ксенон, телевизор, ГПРС, И вроде машина одна и таже ан нет видок то сразу другой. Устройство КХХ старое так что надо бдеть, баг исправлен только с октября 2002 года. А ставочка была 600 000 йен.
 
 
Ответить
K E K C
У меня был виноград 2года.В целом отзывы положительные, но собака жрёт много,как слепая лошадь.
У меня был QG15,зимой когда снег во дворах и с прогревом расход до 16 литров составлял.Я прямо вешался.А летом по городуоколо 12л., с условием того,что не сильно педалировал.
Оговорка:диагностику двигателя делал,сказали всё задолбаешься(это в мягкой форме сказано).Общался с другшими владельцами виноградов,таже самая проблема.ЖРЁТ СОБАКА МНОГО!!!.И сайленблоки на передних рычагах рвутся часто.Работаю бамбилой(таксистом),хотя стиль езды умеренный,особо не разбиваю подвеску(это мнение не только моё).
 
 
Ответить
для Okin2k
"хотелось бы знать какая ставка сыграла на аукционе"
- см. лот 3172, USS Yokogama, от 18/09/07
 
 
Ответить
okin2k
Не смотрится совсем. Комплектация S Aero Limited - смотрится на порядок красивее. И овощевозом никто не назовет. А на фото он и есть, ну выглядит так что поделаешь. А машина хорошая. Считаю оптимально цена/качество. Но тонировку бы, спойлер, обвесы а главное другую морду и овощевозом никто не назовет.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Хорошая симпотичная машина! И мотор - то, что надо! Жаль только 4ВД с муфтой :(( вариант толко "для колеи"

2Lory: судя по высказываниям про АБС Вы, уважаемый, знакомы с этой системой лишь по наслышке...ИМХО
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
vr4vod
"Ходовые качества к сожалению сравнить не с чем, по городу можно перемещаться в любом стиле, со светофора по легкому гололеду конкурент только Субару."
конкурентов у тебя и по гололеду и по пр покрытиям мнооооого больше чем ты думаешь, и субыру тут саааафсем не показатель. прав разве что в том, что сравнить тебе пока не с чем.

"стал ощущать себя нормальным человеком за рулем нормальной машины."
это только начало. попробуй меняться со своими друзьями машинами на неделю. покатайся, сравни и будет тебе понимание, что есть машины и "понормальнее" :)

ниче против винограда и тебя не имею. но хорошие машины думаю ты встретишь позже :)
 
 
Ответить
vr4vod
"Ходовые качества к сожалению сравнить не с чем, по городу можно перемещаться в любом стиле, со светофора по легкому гололеду конкурент только Субару."
конкурентов у тебя и по гололеду и по пр покрытиям мнооооого больше чем ты думаешь, и субыру тут саааафсем не показатель. прав разве что в том, что сравнить тебе пока не с чем.

"стал ощущать себя нормальным человеком за рулем нормальной машины."
это только начало. попробуй меняться со своими друзьями машинами на неделю. покатайся, сравни и будет тебе понимание, что есть машины и "понормальнее" :)

ниче против винограда и тебя не имею. но хорошие машины думаю ты встретишь позже :)
1
 
Ответить
vr4vod
глюк какой-то. я стока раз не добавлял. сорри.
 
 
Ответить
Viyt1
Слушай! Отзыв просто 5!!!
молодец. у меня такая же машинка. тока белая.
комплектация вроде та же? тока тчо за воздуховоду задним пасажирам?
Да встречаются места ржавчины и это минус. и шумоизоляция не на уровне. а еще у меня немного пощелкивает задний мост при включении. а так работает на 5+
1
 
Ответить
SEPT
Владею на данный момент Wingroad,G,2003 г. уже 1,5 года.
Что хочу сказать автору:
1. Касательно КХХ все верно, нужно смотреть в оба. Если же манинка выпуска с октября 2002 г., тогда не забивай себе голову, узел этот действительно модифицирован.
2.В отношении повески- жестковата, говорить не приходится. Но говорить о том, что она "слабая" я бы не стал. Следить нужно за любой подвеской. Зато управляется четко, точно, без лишних на то усилий и вращений рулевого колеса.
3. О расходе сказано много, факторов влияющих на него достаточно. Но 16 литров зимой, с прогревами не было.
По своей могу сказать(проверял именно зимой): по трассе 7,2 л., город 9,5 - 11 л., это уже зависит от стиля вождения.
4.Пластик в салоне не то, что бы "дешевый", он просто царапается при малейшем соприкосновение с острым, даже и необязательно, предметом. Особенно подвержены этому места,где крепятся ремни безопасности.
5.Шумоизоляция не на высоте явно, но ведь это не представительский авто.
6. Но, при всех его, я бы сказал незначительных минусов, салон трансформер не имеет равных по объему среди одноклассников.
Да, и еще, пусть те, кто называют этот авто "овощем" останутся при своем мнении, имеют право, но это не та машина, чтобы рвать всех со светофора.
По соотношению "Цена-Качество" - это оптимальный вариант. И при должном уходе, машина прослужит Вам долго.
Удачи!
3
 
Ответить
Сергей Тв. обл.
Машина хороша
 
 
Ответить
juce7
А что за прокладка КХХ????????
 
 
Ответить
Сам катаюсь на винограде 2004г.4WD 1.8л пока нет никаких проблем за 6 мес. вождения менял тока масло в движке.Конечно по сравнению "primera" 1993г.салон оставляет желать лучшего по шумоизоляции и простору а в общем машина нравиться хотя бенз она кушает нормально топливный бак чуток бы поболее,семье нравится тоже.
 
 
Ответить
Valentinych
Всем привет!
Скажите пожалуйста, что обычно входит в комплектацию S (2003 года) ?
 
 
Ответить
Naujoks
Новосибирск
У меня такой же в точь в точь))) Только жрет 15 - 16 литров 92. не могу понять почему... промыл форсунки и прочистил дроссельную заслонку, стало больше жрать( на компьютере понизили расход топлива на 40% (так сказал мастер) машина ваше перестала рвать из под себя, стала тупа в разгоне и т.д. Вот голову ломаю что еше сделать...
 
 
Ответить
Игорь Белгород
парни всем привет.
предлагают винограда 2003 года полный привод, пробег 100 000, состояние отличное, климат.
поеду смотреть, скажите на что обращать внимание, где искать подвох?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QG18 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром