Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного об эксплуатации

Пару копеек об эксплуатации за 7 месяцев. С момента последнего отзыва поставил все-же летние бриджи, на момент ожидания выдачи заказа осмотрел стеллажи в магазине с моим типоразмером и слегка огорчился по причине возможного выбора более бюджетной резины с экономией как минимум в 1 000 рубасов в скат. Сейчас по прошествии нескольких тысяч км однозначно заявляю, что бридж туранза - резина отличная, она не шумит как тот же тойо проксес, она достаточно мягкая и она отлично держит дорогу на сухом/мокром асфальте, в общем рекомендую.

Вернемся к ниссану. На замененном после покупки масле откатал +-2000 км, глянул на щуп - уровень стоит, а масло чернющее, в принципе, мне на сто и говорили, что видно до меня за маслом не очень то следили и рекомендовали не затягивать с заменой, на замененном катаюсь сейчас и скажу, что после такой "промывки" значительно лучше. Основательно покатав на загородных трассах Краснодарского края выявил для себя интересный факт - кажущегося абсолютно тупым и не едущего на автомате qg15de при наличии головы вполне хватает даже для езды не с потоком, обгоны и прочее вполне сносно. Да, меня без разговоров делают более свежие авто, но я однозначно на гонку и не претендую. И да, тойота королла на 3zz-fe с автоматом (леворукая), как ни крути, едет бодрее, но управляется не так остро.

Теперь на счет автомата. По трассе -норм, по городу если спокойно - норм, если резво, то лучше не... Целая вечность проходит пока он уйдет в кик-даун, но на этом и все проблемы, переключается достаточно мягко, особенно заметил, что после частичной замены масла вообще бодро, на горячую даже пинка с 1-й на 2-ю нет, а если и есть, то редко, посмотрим, что будет дальше, пока для режимов дом-работа вполне норм.

Тормоза, ну опять же без разговоров какой-нибудь 4-х поршневый карбоновый тормоз будет тормозить в 10 степени лучше, но, для тех скоростей, с которыми может ездить данный авто его тормозов более чем, абс предсказуем, включается в работу, когда надо, уже даже не смущают барабаны сзади, к которым я отношусь с неким пренебрежением. Кстати о барабанах - заменил свои из-за вибрации при торможении, поставил новые белорусские (фенокс) с колодками (кашияма), при установке использовал в местах контакта колодок ликви-моли антискрип - результат отличный, старые колодки при торможении скрипели, новые - нет, тормозит отлично. До брякания передних суппортов так и не добрался, тупо лень, тормозит, значит тормозит, буду менять колодки, посмотрю, что с суппортами, понравилась идея в комментариях на счет суппортов от блюбика 14-го, пожалуй самая норм идея.

Салон и посадка. Это да, салон у меня при покупке был усосан просто, сидение водительское просижено с боку, короче - тихий ужас. Если все остальные части можно было смело оттереть и привести в порядок, то 2 передних сидения - только на мусор. Сел в просторы интернета, нашел отличную статью на драйве по установке в дорестайлового винга сидух от Зубары Легаси (походу БЛ5). Нашел во Владе (ну разумеется) продавца, купил у него переднюю пару за 6,5, оплата на карту сбер, далее ожидание в 11 дней, затем в грузовой компании +1,65 за доставку (прям норм, как мне кажется), пара ночей сварки, пригонки и вот они вкорячены в ниссана. Водительское с электроприводом, немного выше предыдущего, настроек масса, сидеть стало значительно приятнее, особенно на дальняк, боковая поддержка прям отличная, в поворотах держак зачетный.

По поводу антикора - заморачиваться не стал, днище обработано до меня, жуки на арках не добавились и не выросли (и то, даже не жуки, пескоструй от колес), посмотрим после зимы, что будет.

Ну а в заключение хотелось бы добавить следующее: машина отличная, денег своих стоит, жидкости все стоят, как и стояли, меняю только масло, проблем вообще никаких не вылезает, если думаете купить что-нибудь подобное - смело покупайте, не пожалеете, я лично не разочаровался. Конечно да, в плане комфорта (из-за пруля и жесткости) и шумоизоляции не суперавто, но в плане надежности и стоимости эксплуатации (с учетом начальной стоимости) - как по мне - так вообще без вопросов, выше всяких похвал

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром