Всем привет. Проездил полтора года на б.у вингроуде 2002 года. не буду вдаваться в подробности - сальники, прокладки, тяги, рейки, и прочая куча деталей...
ВЫБОР.
поставил перед собой задачу- авто для семьи, плюс для заработка ( не для того чтоб свою 5-ю точку возить на работу, а именно зарабатывать на авто) , с багажником, не из дорогих марок, т.к денег было мало - напрашивается- универсал. только на коробке хотел, т.к она дешевле в ремонте и надежней , и обладает теми плюсами, которых нет у автомата, и эти плюсы - мне нужны были для заработка на этой машине. например- буксировать груз, или толкнуть машину с горки ночью в лесу при "заморозившимся" аккумуляторе. машина предпологалась восновном использоваться в переферийной- лесной местности . жена попросила хоть "немного комфорта", вот и выбрал вингроуд на коробке. купил за 167 тысяч. это первое мое авто-опыта нет абсолютно. наметил встречи с людьми, взял с собой механика знакомого опытного,и он выбрал мне авто. без всяких диагностик обошлись. и опыт механника подтвердился- он действительно выбрал качественно.. на обнаруженные недостатки - (ступица) и диск сцепления- были сделаны скидка- итого 167 тысяч.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Предыдущий хозяин оказался - хозяйский мужик, авто обслуживал. как итог - я поменял ступицу, и год ездил менял только расходники. вложил через год в ходовку - 8 тыщ, и только сейчас- спустя полтора года диск сцепления пришлось заменить. еще 8 вложил на все это. теперь авто тянет как надо. езжу медленно 80. с горок -катаюсь на нитралке. мне - главно результат и деньги. как итог - расход летом по трассе на 100 км - 6.5 литра. Авто в абсолютно во всех ситуациях- там где она должна была делать свое дело- делала. не подводила. проблемы были- но вызваны проблемы были мной.
1- она не заводилась зимой 2 раза, т.к акум пора менять , а т.к коробка то я ее толкал с горки, полтора часа катался , дозаряжал акум и на утро все норм. в итоге - зима прошла , и еще 9 месяцев можно ездить на старом, и плюс 4000 р в кармане ( не пришлось покупать новый ), кто-то скажет -глупая экономия , а я скужу- что эта четверка, я ее вложил на другие нужды а потом получил прибыль 3000 р. и того или плюс 7000 тыщ в семью, или минус 4000 р.
2- сжег кислородный датчик , решил перейти на 95 бенз. мне потом механник ,тот что выбирал авто сказал -, это авто 12 лет ездило на 92 , а ты решил залить 95 , зачем? захотел на 5 минут раньше из одного города в другой приехать? будь добр теперь выложи трешку за новый датчик. .. и добавил "- не мешай технике работать ".
На этом все. больше проблем не было. кстати про замену диска сцепления...мечтал найти спеца который сядит за мое авто, проедит, и скажет изза чего она у меня не идет на разгон...версий в автомастерских выдавали куча- и цепь грм, и дросильная система, и фильтр топливный, и свечи, и коробка...я им говорю - так че делать то??? они говорят - придется проводить диагностику, и возможно не одну,...я понял-развод. нашол мастера, он сел , прокатился- и сказал- диск сцепления. теперь авто бежит как новенькое.
3- комфорт - . В плане комфорта -для меня и семьи- ( мы не аристократы с белыми ручками,розовыми очками, мягкой дряблой попой ) , все нас устраивает. печка греет, багажник большой, шум в салоне- это да..., да и пофиг -это мелочь.
4- ДИНАМИКА, ЕЗДА - сами понимаете при скорости езды 80 км- все прекрасно, не вижу смысла гнать 120 , и приехать в пункт назначения на 15 минут раньше при это рискуя собой и окружающими на дороге, и сжигая бенз.
5 Вывод ... Машина окупила себя и не раз., для машины 14 летней давности ее состояние отличное. мне просто повезло. как с хозяином авто так и с механиком который мне ее выбирал. единственное что я опять же САМ привил этой машине- это коррозия. я знал что у ниссанов слабое место -кузов, и всеравно ездил на рыбалки по морскому льду. как итог - появились очаги коррозии. Авто менять не собираюсь, еще приподнять на проставки планирую.и работать на ней дальше. совет тем кто выбирает авто. ТЩАТЕЛЬНО АНАЛИЗИРУЙТЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ СЕБЯ и АВТО, И БЕРиТе АВТО С ТЕМИ ПЛЮСАМИ _КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, ВЫБИРАЙТЕ АВТО С ПРОФЕССИОНАЛАМИ. всем удачи и успехов.