Всем привет. Вот такое дело. Была у меня копейка 88года рождения. Решил я её продать, ибо денежка нужна на восстановление моей любимицы Ед.
Висела она, висела. И вот звонит один знакомый. Говорит, мол у его отца есть Ванетка и он может поменяться. Конечно же я загорелся этой идеей. Тем более, что этот басик раньше был у другого моего знакомого, который, кстати, сейчас мне и помогает в ремонте.
Из проблем он мне рассказал об отсутствовавшей зарядке и вечно перегорающих предохранителях. О косметическом состоянии я знал от прошлого владельца.
Подумав, я согласился. Поехали в деревню. И вот я вижу это чудо. В салоне полный ужас. Грязище. Ну да ладно. Цепляем на трос и тащим домой, в гараж. Довольный был как слон)
Радость моя длилась очень не долго. Когда полез смотреть, что там с генератором и зарядкой, то меня ждал огромный сюрприз в виде сплавленной проводки. Просто дедушка не хотел постоянно менять предохранители и смотал перегоревшие медной проволокой. Несколько дней потратил на её восстановление. И вот чудо. Поворачиваю ключ, запустилась. Только работает как сортировка. Дал её поработать и осмотрел дрыгатель. Ужас. На сегодняшний день выявлено отсутствие кое каких шлангов. Сорванные шпильки крепления карбюратора. Из под него тосол побежал. Недокрученый глушитель, опять же с сорванными болтами. Где-то еще с автомата декстрон сочится.
Потихонечку приводим в нормально состояние. Увижу дедушку, выскажу все, что о нем думаю.
Расскажу немного о ходовых качествах. Поскольку, когда он был еще у прежнего хозяина живым и здоровым, то я имел честь на нем покататься. Двигигатель, конечно, слабоват. Но так то пойдет, ползает нормально, ташит для полторашки нормально. Зато экономичный. Насколько помню, расход не превышал 10ти литров на сотню. Салон в принципе неплохой. Задний ряд удобно складывается. Половинку пристегиваются к бокам. Другой ряд крутится на 180градусов. Мне понравилось)
Пока все. По мере ремонта отзыв будет дополняться.