Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2005

Ниссан Тиида 2005 — отзыв владельца

10153
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 6
Всем привет. Это мой третий объективный (на мой взгляд) отзыв. Надеюсь, что он будет полезен тем, кто мучительно выбирает себе автомобиль и решил почитать о Тиидах на Дроме). Итак, начнём-с.
История покупки такова: После продажи предыдущей машины Toyota Vitz, я задумался о покупки чего-то большего. Ввиду наших дорог - местами разбитые, местами убитые, выбор пал на Toyota Cami, Daihatsu Terios, Terios Kid. Такие аппараты в нашей местности пользуются спросом и адекватную цену найти за них очень не просто. Пошарил по другим городам и нашёл Kida в отличном состоянии и за хорошую цену. Думал уже за ним ехать, но смутили документы. Плюс к тому, поспрашивал на форумах знатоков, говорят расход по трассе 10л, засчёт малого объёма и большого кручения движка. А мне в то время как раз предстояла большая поездка, поэтому решил пока отказаться от данного варианта. Далее чисто из любопытства глянул на Lacetti и "пустой" Sandero. Те, либо убитые, либо в скудной комплектации, либо ценой выше, чем у меня есть.
Через полторы недели поиска мне попадается на глаза объява на праворукую Tiida. Позвонил продавцу - встретились. Первые впечатления были суперскими. По кузову крашено только левое крыло и бампера, вся чистенькая и ухоженная, салон на отлично, не плохая комплектация, пробег 98 000 км, показался честным по общему впечатлению от износа руля, педалей и тому подобных признаков. По механики были некоторые замечания, но он скинул немного и я решил брать.
Оговорюсь сразу, занимаюсь я ремонтом автомобилей и некоторые стороны моего отзыва будут описываться от лица непосредственного участника событий - механика, тоесть меня.

Сначала о плюсах:
- Сравнительно небольшой расход топлива, сносная динамика. Двигатель HR15DE, конечно маловат для такова веса машины, ей бы 1,8. Но в городе чувствуешь себя нормально. Тем более в пробках все равны. На трассе, конечно же, приходится продумывать маневр, но это всё не критично. Многие здесь писали, что по городу есть 7-8. Ничего подобного, как я не старался, а меньше 10 он у меня не кушал летом. Зимой и с кондером 12. Соответственно, трасса при 130 км/ч - 8.
- Хорошая комплектация и материалы салона. Что уж сильно порадовало, так это ПТФ. Сколько было машин, а такой роскоши не было нигде (шутка юмора). Климат был как-то по-барабану, всё-равно пользовался исключительно в ручном режиме. Подлокотник для дальних поездок - необходимая вещь ИМХО. Ну и по традиции для Японских машин характерно присутствие бесчисленного количества бардачков и ниш. Салон тёмного цвета выполнен из качественных материалов, плюс хозяива не свинячили, в итоге получил идеальный для меня салон. Вспоминаю его с теплом сейчас. Кресла удобны для дальних поездок и даже "спячки" в салоне.
- Простор. Четырём большим дядям ехать комфортно. Багажник в себя вмещал много всего и ни разу не подводил.
- После Vitz*а порадовал клиренс. Но тут палка о двух концах. У меня стояли брызговики, являющиеся частью обвеса. Они были с выемками внутрь и зимой, талый снег туда набивается с лихвой, а потом замерзает. Чтобы благополучно не оторвать всю эту джигурду, её надо скалывать.

На этом закончу пролог о маленьких дамских радостях и перейдём в суровую реальность механики!
Как сказал мой сосед по гаражу - "Купил Ниссан, IPись с ним сам".
Как только купил, поехал на море за 1000 км. В дороге обнаружилось, что правый тормозной диск веденый, причём хорошо-таки. По приезду решил перетрясти ходовку. На тот момент устали рулевые наконечники, опоры и опорные подшипники, стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки вкруг. К слову, опоры - ЭТО БОЛЕЗНЬ данной модели. Я их менял 2 раза, через каждые 25 000 км. Слышал, что ставят от Qashqai, но углубляться не стал, просто купил оригинал и всё. Тормозные диски только оригинал, так как на Экзисте был один дубликат, но стоил столько же и смысла в этой авантюре не было. По остальным запчастям вопросов не возникло. Кстати, после Vitz*а цены показались завышенными. Но тут и спорить не стоит - Toyota есть Toyota. Но у меня Nissan и я продолжал с ним сами знаете что)))
Самый прикол был когда у меня забились форсунки омывателя лобового стекла. С ними такое часто бывает. А по скольку они являются частью жабо, то цена за них встала по 600 рэ за штуку.
В целом, ремонт достаточно геммороин, то там места мало, то тут нужно что-то дополнительно открутить.
Подвеска слабовата и капризна. Отправился в поездку по маршруту Астрахань - Москва - Ярославль и обратно. Ехал через Волгоградскую область, потом на м4 до Мск. В Волгограде дороги просто огонь. Вот знаете автобаны Германии? Их после 2-ой мировой так разбомбило, что они стали похожи на Волгоградские дороги. После такого испытания линки начали люфтить, а сайлентблоки рычагов постукивали мне снизу, напоминая о себе, ну и пресловутые опоры, мать их - всё под замену. Второй раз, через год я был умнее - дал круга через Ростовскую область по хорошим дорогам. Но подвеску это не спасло, опять стук и опять некоторые элементы под замену. И это притом, что я регулярно обслуживал машину от и до. Каюсь, конечно, не всегда покупал оригинальные запчасти, но за кем такого косяка нет?
Двигатель простой и надёжный ,если не перекручивать и не перегревать. Но эта рекомендация касается чего угодно. Некоторые боятся вариатора. Но этого делать не стоит, а стоит его регулярно обслуживать - менять масло, фильтр и прокладку. ВСЁ! Отменная работа обеспечена. В остальном машина как машина, соответствует своему классу и назначению. Накатал я на неё примерно 40 000. Серьёзно не подводила, в основном ходовая, что очень не нравилось. Не знаю, но бурных эмоций она не вызывал, просто ездил, просто рулил, просто жал на педали.

Итоги таковы: Абсолютно средняя машинка для всех, будь то молодой парень, взрослый мужик или девушка. Подойдёт для молодой семьи (я про хетч и его багажник). На скорость выхода из строя агрегатов подвески, скорее всего, сказывается удешевление материалов, но и конструктивные особенности некоторых агрегатов дают им выходить из строя чаще остальных. Tiida не легенда Японского автостроения, не болид и не супркар, а гражданский авто для города и трассы.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Михаил
Хабаровск
Честно и по сути. 5.
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
Нормальная.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 628302
Отзыв хорош.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Одним словом Ниссан. Подвеска на Кашкае такая же ломучая, и опорные ходят тоже по 20-30 тыс.км. максимум.
Отзыв понравился, пять вам поставил.
7
7
Ответить
   
Сообщений: 848
"Купил Ниссан, IPись с ним сам"
"будут описываться от лица непосредственного участника событий - механика, тоесть меня"

Получается, какую машину бы не купил "IPись с ним сам"?
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
4
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Все по делу. Пять.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 580
За тиидушку 5ка. А подвеска ходит гораздо дольше если соблюдать скоростной режим. И запчасти ставить если не оригинал, то КАЧЕСТВЕННЫЙ дубликат. Проверено.
8
1
Ответить
Стареющий автомобиль с пробегом под 100 км...? Вы о каких "болезнях" модели говорите? Конкретный экземпляр прилично ушатан, не более того.
Nissan делает вполне качественные агрегаты. Да, именно эта модель находится в среднем ценовом сегменте и ждать чудес от семейного авто не нужно. Но, при грамотной эксплуатации ЛЮБОЙ автомобиль нормально служит. Купите такой (или любой аналог другого производителя) новый. Обслуживайте нормально и будет вам счастье.
Мораль: отзыв СУБЪЕКТИВЕН, автор находится в ином измерении - вернись на землю.
--
"Кстати, после Vitz*а цены показались завышенными." Если у вас проблемы и вам трудно содержать такой середнячок, это не показатель что запчасти дорогие. Просто Вам это не по карману.
17
9
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
если нужна хорошая подвеска,то хонду надо брать)
MDX
4
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший отзыв и фото
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
У меня bluebird sylphy 2007 года, подвеска максимально схожа с тиидой c11, за исключением передних стоек. Пробег 52 тысячи, под замену - стойки стабилизатора, линки, сайленты рычагов. Это при том, что эксплуатирую 95% по Москве. Не любит ниссановская подвеска наших дорог, откровенно слабовата.
6
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1039
5
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Oleg Bon:
Конкретный экземпляр прилично ушатан, не более того.
Если у вас проблемы и вам трудно содержать такой середнячок, это не показатель что запчасти дорогие. Просто Вам это не по карману.
Дружище, конкретно про свой автомобиль я тебе скажу: Не каждый хозяин будет ухаживать так за своей машиной, как следили прошлые хозяива и я. Она не то что, сломанной, грязной никогда не была. Ты машин в плохом состоянии не видел, это я тебе как хозяин автомастерской говорю.
А по поводу трудно содержать - замечание не в кассу. Спроси любого автовладельца, что он хочет получить от машины? Хорошие ходовые качества, крепкую подвеску и остальные агрегаты или постоянный денежный пылесос? Так вот, я в отзыве сравнил 2 автомобиля и ценовые различия запчастей. Всем давно уже известно, что у Тойоты цена на запчасти дешевле и дубликатов в разы больше, чем на Ниссаны.
Мой отзыв могут прочитать 1000 человек, из которых 2-3 эта информация принесёт реальную пользу и изменит их мнение в сторону другого авто, который будет дешевле и крепче. Мы в России живём и, поверь, некоторые умудряются экономить на ТО машин, стоимость которых от миллиона.
Мои отзывы: Nissan Tiida 2005, Toyota Vitz 2000
9
6
Ответить
Андрей
Исилькуль
Про расход не соглашусь. 3.й год езжу на такой (2004 г). Даже на зимней резине 6.5 по трассе -7-8 л по городу.В разных режимах притом(3-5 чел. зима и климат контроль) Разница бывает только из за топлива(92 всегда) заправки разные.Ходовая да на 3+.4 по счету иномарка.Но за 33 т км ничего ещё не делал -везёт наверно.За отзыв 4-видно что не нравится авто.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
много правды)))ну расход х.з. х.з. как бы у меня были тииды и далеко не одна..и сам ездил долго ....на мексиканке с 1.6 ..10 литров это зимой в городе ..а летом без кондёра город 8- трасса если тошнить 90-100 то 5.5 ..если ехать нормально 140 то 7 литров...это факт!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 848
tommy_toy:
у Тойоты цена на запчасти дешевле и дубликатов в разы больше, чем на Ниссаны.
Дубликатов на данную машину еще и переднеприводную очень много, т.к. она выпускалась с 2004 г. по 2013 г. в Япии праворукая и в 2007-2014 гг. в Мексике леворульная.
70% подходит от микры, марча, ноута, сильфи, вингрода и даже кашкая.
На любую запчасть по ходовке вываливается 10-30 дубликатов. Не на каждую модель тойоты столько есть.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
vanko14:
если нужна хорошая подвеска,то хонду надо брать)
ты забыл добаваить что это должна быть хонда с много рычажкой а не с х......макферсон что сейчас на большинства авто в том числе и хонде
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Eugentr:
Дубликатов на данную машину еще и переднеприводную очень много, т.к. она выпускалась с 2004 г. по 2013 г. в Япии праворукая и в 2007-2014 гг. в Мексике леворульная.
70% подходит от микры, марча, ноута, сильфи, вингрода и даже кашкая. На любую запчасть по ходовке вываливается 10-30 дубликатов. Не на каждую модель тойоты столько есть.
кстати и по ценам на дынный модельный ряд ниссана цены ниже нежели на тойоту и темболия однокласников
3
 
Ответить
    
Сообщений: 41
У меня праворукая тиида, 3 по счету и все тииды и все с вариторами,сейчас тиида-латио 2010 года и на всех трех расход летом по трассе при скорости 110-120км. был 5.2-5.3л. и это с кондиционером,летом всегда езжу с кондиционером.Проверял расход не по датчику топлива, а заправлялся до полного бака проезжал 500-600 км и снова заправлялся до полного бака и получал реальный расход топлива.И по ходовке она не хуже тойот,да опорные подшипники стоек слобоваты,но если не летать по колдоё....ам как угорелому то ходят не плохо,и еще у неё один минус короткоходая подвеска. А линки подходят на неё и от тойоты. А если уж сравнивать по классу машин,то тойота в этом классе,дороже на 80000-10000 тысяч рублей,а по салону хуже,так нах такая тойота нужна. И я тоже занимаюсь ремонтом машин,так что могу точно сказать что Тиида в своем классе совсем уж неплохая машина.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
много правды)))ну расход х.з. х.з. как бы у меня были тииды и далеко не одна..и сам ездил долго ....на мексиканке с 1.6 ..10 литров это зимой в городе ..а летом без кондёра город 8- трасса если тошнить 90-100 то 5.5 ..если ехать нормально 140 то 7 литров...это факт!
Плюсанул тебе.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Плюсанул тебе.
спасибо)смотрю у тебя настроения хорошое)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
спасибо)смотрю у тебя настроения хорошое)
Привет! Да у меня оно слава Богу всегда ровное, а плюсанул потому, что ты дело написал.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Привет! Да у меня оно слава Богу всегда ровное, а плюсанул потому, что ты дело написал.
я всегда дело пишу в отличии от некоторых музыкозвонов
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
я всегда дело пишу в отличии от некоторых музыкозвонов
Без обиды, но не всегда, ну да ладно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Без обиды, но не всегда, ну да ладно.
да ладно..сколько людей столько мнений..
я же сейчас без машины(((( у меня голова лопаеться что купить..а купить не чего!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
да ладно..сколько людей столько мнений..
я же сейчас без машины(((( у меня голова лопаеться что купить..а купить не чего!
Понятно. Да, сейчас что либо купить трудновато, это точно. А я весь в поездках, недавно к сестре ездил, сейчас в Вологду приехал, скоро домой поеду, с машиной (тьфу три раза) проблем ноль, очень машинкой доволен, а наворотами в комплектации и вовсе рад, средний расход по трассе (110-130 км/ч) составил 7,3 литра, даже меньше чем на Кашкае (7,8 литра на трассе), хотя Кошак 2.0 тоже по расходу бензина радовал.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Понятно. Да, сейчас что либо купить трудновато, это точно. А я весь в поездках, недавно к сестре ездил, сейчас в Вологду приехал, скоро домой поеду, с машиной (тьфу три раза) проблем ноль, очень машинкой доволен, а наворотами в комплектации и вовсе рад, средний расход по трассе (110-130 км/ч) составил 7,3 литра, даже меньше чем на Кашкае (7,8 литра на трассе), хотя Кошак 2.0 тоже по расходу бензина радовал.
я кстати мокку сматрел и не одно..но меня цена не устравиват по рыночной я брать не буду...привычка осталась чтоб в минус не продать... ездил в куззбас сматрел там..самая дешовая в 720тр встовала 14 года...просил 100 скинуть..баблом трёс..не скинули.......вот сижу вообше без колес..((
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
тиида очень удачная модель
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
Сергей
Екатеринбург
StanBro:
У меня bluebird sylphy 2007 года, подвеска максимально схожа с тиидой c11, за исключением передних стоек. Пробег 52 тысячи, под замену - стойки стабилизатора, линки, сайленты рычагов. Это при том, что эксплуатирую 95% по Москве. Не любит ниссановская подвеска наших дорог, откровенно слабовата.
У меня такой же блюбирд только 2008 года, пробег 93 тыщ, брал 17 было, замена линок 2 раза и опоры стоек и все по подвеске. Ездить товарищи нужно аккуратнее))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Норм машинка.)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
нравится тиида 5 за отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
нравится тиида 5 за отзыв
А кому какое дело до того что тебе нравится?
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
ZERO 559:
много правды)))ну расход х.з. х.з. как бы у меня были тииды и далеко не одна..и сам ездил долго ....на мексиканке с 1.6 ..10 литров это зимой в городе ..а летом без кондёра город 8- трасса если тошнить 90-100 то 5.5 ..если ехать нормально 140 то 7 литров...это факт!
А ты не забыл , что скорость на трассе 90км/ч. иногда 110. Так что 90 это не "тошнить" как ты выразился , а соблюдать скоростной режим! А 140 постоянно ехать это к сожалению опасно не только для тебя, но и для окружающих! И отмазки типа да я с головой езжу и успею среагировать не принимаются ибо есть ситуации в которых решающий фактор это скорость. а не реакция!
2
1
Ответить
КОТ 30
Астрахань
напиши свои контакты.хочу посоветоваться с тобой
1
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 75
Точно вариатор?по мне так у тебя автомат....
1
1
Ответить
   
Сообщений: 848
ЮРОК154:
Точно вариатор?по мне так у тебя автомат....
АТ в бедных комплектациях и e.4wd
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром