Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2008

Ниссан Тиида 2008 — отзыв владельца

, Братск
36359
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Elegance
Ходовая часть: Мак_ферсон - балка
Двигатель: 110 л.с.
Под знаком Весов..

Дело было прошлой зимой, когда супруга вышла после отпуска по уходу за ребенком на работу и в доме, наконец, стали накапливаться деньги. Наверное, именно отсутствие остатка на конец месяца не давало задумываться о приобретении автомобиля. До этого я мыслил рационально, как и все пешеходы. Ну вообще первый опыт-то конечно был с шестеркой шурина, но использовалась эта шестерка строго по назначению: увезти семью из города в деревню за 70 км и по прошествии выходных вернуть ее обратно, после чего сдать ключи и продолжать передвигаться по городу на троллейбусе, стараясь спланировать маршрут с отсутствием пересадок и расположением целей вокруг одной его остановки. Тогда я думал, что ездить на работу на автомобиле как минимум неудобно: пойди на стоянку раньше обычного, прогрей машину, доедь в темноте эти жалкие 7 км до работы, а потом еще пилить от парковки до места больше километра пешком (троллейбусная остановка к рабочему месту ближе). На троллейбусе по всем меркам выходило быстрее, да еще и дешевле – никаких тебе стоянок, налогов, страховки, бензина и прочего. Деньги. Вот единственное, что не давало повода думать, что автомобиль нужен. Но теперь-то я понимаю, что автомобиль это средство передвижения, которое дарит еще и удобства, за которые надо платить. И платить за них – это нормально.
Почему-то сразу было решено, что для покупки авто придется взять кредит, терпеть, пока накопятся деньги не хотелось. Как только мысль о покупке машины закрепилась в голове, стало ясно, что машина нужна вот уже сейчас и немедленно. Внезапно захотелось ездить и по городу и, как и прежде, в деревню и уже идея поездки на Байкал возникла, короче – уже не моглось без автомобиля. Видимо, был преодолен какой-то возрастной барьер, отделявший меня от вождения.
Я сейчас объясню, почему я столько читательского времени уделил этой лирике, не имеющей ничего общего с предметом отзыва. Я просто хотел показать читателю, что опыт владения автомобилем можно сказать отсутствовал, и каким должен быть наш авто я совершенно не знал.
С чего я начал? Я зашел на один известный сайт (ежедневно посещаю его теперь) и начал сначала смотреть машины. Не вдаваясь в технические характеристики, я просто пытался понять какая машина мне нравится. До этого момента привлекал фокус, даже думал, что, не раздумывая, куплю его, как только появится такая возможность. Но как только возможность появилась, мозг все-таки включился. Определившись с диапазоном цен, на которые вроде мы способны, сперва смотрел новые авто. Авео тогда казался отличным выбором: красивый ибо. Другие бы тупо не потянул.
Тут сделаю отступление. Дело в том, что в нашем городе автодилер продает из одного зала Шевроле и отечественные Лады и УАЗы. Конечно, я пошел туда, чтобы посмотреть, каков Авео в реальности. А там вполне доступные по цене приоры, гранты, и самары. И я, конечно, их померил. Так вот у меня сложилось мнение что ненавистники отечественного автопрома, вспоминая с видимым удовольствием обо всех его недостатках, не учитывают двух вещей. Первая штука заключается в том, что в 90-е, когда в Россию хлынули иномарки, ВАЗ оказался неконкурентоспособным большей частью по той причине, что до этого ему не с кем и незачем было конкурировать. А второе – цена. Авео самый дешевый стоил под 500 тысяч, а самая дорогая гранта меньше 400. Разница в цене при ощутимой разнице в наборе опций может составлять стоимость еще одного авто, правда старого. Тем более, что сравнивают в обиходе обычно гранту с короллой. Гранту, которой пять лет  всего и короллу, у которой увидело свет уже 11-е поколение. Все еще впереди, корейцев тоже раньше не считали за машину.
Перемерив все шевроле пришли к выводу, что новая машина по средствам не получается. Авео понравился только новый, на вторичном рынке их еще не было или были со стоимостью как у нового. Понравилась вобщем-то лачетти, но долго ждать, к тому же ее сняли с производства, а такой пунктик тое был. Перемерив все ВАЗы пришли к выводу, что рано. Поехали в ниссан-центр. Тщательно примерили ноут. Тиида стояла рядом, но от нее куда-то запропастились ключи (на парковке у дилера стоял авто, но не нашли ключей!) Видимо продавать ее не хотели. По габаритам ноут казался немного короче и тииду решили посмотреть на рынке. Перед посещением салонов в голове уже было столько вычитанной информации о машинах, что по полкам она уже не раскладывалась, и при «примерке» искали машину, в которой понравится находиться. Технические особенности раскладывались дома по полочкам после примерок. В принципе я ожидал что путем отсеивания из понравившихся моей заднице машин тех, которые часто ломаются, либо маломощные либо дорогие в обслуживании я рано или поздно приду к наиболее оптимальному варианту.
Шел всего третий день «примерок». Мы приехали на рынок и у входа увидели Тииду. Оу, вот она, мы же хотели ее посмотреть! Сев в салон, бегло осмотрев багажник, увидев сдвижной диван, вспомнив фотографию из какого-то объявления на дроме, где в багажнике стояли все 4 колеса на дисках я почему-то почувствовал, что примерки закончились. Вяло прошлись еще по рынку, посмотрели на приус (правый руль), короллу (на три года старше и на 50 тысяч дороже), снова тиида (японка).. Ну все тоже, только полторашка-вариатор-правый руль.
По натуре я человек такой, что если бы в этот момент жена не сказала «Понравилась? Давай купим», - выбирал бы еще полгода. На следующий день отправились обратно на рынок, и через неделю, когда банк дал денег, тронулись оттуда на своей тииде. Тогда я продолжал сомневаться в правильности выбора, потому что вариантов, которые я даже не рассмотрел, была еще масса.
Итак, что получилось? Автомобиль малого среднего (гольф) класса, хетч, с высокой крышей, высокой посадкой, сдвижным задним диваном и огромным количеством места в салоне. Все «плюшки» вроде подогрева зеркал и сидений, автосвета и автодворников, бесключевого доступа, регулируемое по высоте сиденье и HandsFree телефонной примочкой имелись. В максимальной комплектации добавились бы только кожа, навигация и круиз-контроль. После жигулей, каково, а? Правда ключом все-таки пришлось воспользоваться во время первой поездки (Кто ж знал, что надо просто тормоз держать и руль разблокировать) но это мелочи, я видел, как продавец ездил без ключей. Потом разобрался (надо было просто педаль тормоза нажать), сейчас – песня: ключи всегда в кармане, никаких тебе брелоков, ключей, подошел, открыл замки нажатием кнопки на двери, сел, включил как  плитку электрическую и поехал. Короче, культурный шок и отсутствие опытного покупателя авто не дали мне заметить пары неприятных косяков (например, лопнувший насос омывателя фар) и первые же полчаса я наслаждался вождением. До ДТП.
Ха, это было начало весны – 30-е марта, ледок на дороге, я пропускал пешехода и выезжающий за мной с правого поворота таксист, засмотревшись влево, впечатывается мне в зад. Охренеть. Я неделю выпрашивал у банков кредиты, в них мне почему-то отказывали, хотя имелась и нормальная кредитная история без косяков и доход позволял. Языки уже подсказывали, что видать машина не моя и провидение пытается меня от нее отвести. Но будучи убежденным атеистом, я упорно продолжал штурмовать банки и наконец получил заветную сумму, наплевав на все советы бывалых водителей. И вот результат. Доказательство того, что я был неправ. В тот момент, я, пожалуй, был готов на убийство. Но таксист оказался из фирмы, принадлежащей моему племяннику, у меня на бампере незначительный скол, его бампер взял на себя всю энергию удара, и, будучи треснувшим, окончательно развалился. На месте договорились о моральной компенсации в 1 килорубль, таксиста с бампером на проволоке встретили рьяно работающим через 15 минут в другом месте города. Я несколько раз выдохнул и поехал к дому.
В тот же день я отправился в деревню с супругой, по дороге приходя в себя от неожиданно нахлынувшего счастья. Что я отметил тогда:
Простор в салоне – однозначный плюс. При полностью сдвинутом назад водительском сиденье пассажир сзади не ощущает никакого дискомфорта, а ноги его обогреваются специально для него выведенными воздуховодами. Центральный подлокотник в заднем диване с подстаканниками. Подлокотник на двери под локтем, центральный сдвинут назад, на нем не так удобно лежит рука. Впрочем, рулит она, рука эта. Сиденье по высоте регулируется, создавая высокую посадку, видно далеко и не полулежа, как во многих седанах. Руль регулируется только по наклону, но в машинах этого класса и возраста модели я что-то не помню регулировки по вылету. Шумоизоляция – прекрасно. Я вот в камри езжу периодически со знакомым – примерно так же по ощущениям (ну или может у него какая комплектация бедная или машина старая). В первые дни я двигатель ниже 3000 не слышал, и на заправках глушить забывал. Сейчас привык, слышу, но абсолютно не мешает. Свет. Свет сам включается, после запуска двигателя. Светит нормально, регулируется по углу наклона, 3 положения. Руль слева – это удобно. При поворотах наиболее обзорны те места, куда нужно обратить внимание, при обгоне, особенно фур, не нужно заставлять решать пассажира за тебя. Это особенно важно потому как по такой двухполосной трассе мы ездим довольно часто. Про парусность – надумано, наверное, потому что когда на большой скорости фура пролетает навстречу сдувает и пониже машины, но с трассы ведь не скидывает. Багажник, как вы знаете легким движением руки (причем что из багажника, что из салона) меняется в размерах. Можно положить очень много багажа, но уже тогда задние пассажиры заставят водителя подвинуться вперед, а иначе ноги их просто не влезут. Ручка закрывания багажника внутри имеется. Розетка между передними сиденьями, в багажнике нет. Я жутко не люблю посторонние предметы у панели – флешки, зарядки с проводами, от регистратора провода перед носом, поэтому мне такой вариант очень понравился. Внешность у машины неизбитая (не француз, конечно, но нетипичная такая, неклассическая), а в черном так и вовсе приятная. Кроме того, на дорогах (во всяком случае у нас) еще довольно много машин из прошлого тысячелетия, по сравнению с которыми и салон и дизайн и некоторые примочки просто новые.
Динамика.. Если долго ехать по трассе и никого не обгонять (а именно такая манера езды была поначалу), потом въехать в город и попытаться «проскочить» на перекрестке – удивитесь, куда вся моща делась. Педаль в пол, не хватает голоса стюардессы, который предложит расслабиться, пока автомобиль наберет необходимую скорость. В обратно ситуации, когда всю неделю ездишь по городу, потом выскакиваешь на трассу – обгоны даются легко и непринужденно. Мощности, хочу заметить, всегда достаточно, а вот скорость разгона может меняться.
Черный цвет отлично смотрелся при покупке, но потом через пару месяцев все полироли смылись, стал чуть менее сочным, но это все поправимо повторным ее нанесением. Главным достоинством считаю высокий, достаточно жесткий сдвижной высокий задний диван с большим запасом пространства впереди и над. Торпедо выполнено без излишеств форма законченная, не футуристическая, но и не бедная. Выключатели подогрева силений, про которые не забыл написать почти никто, находятся под подлокотником, это неудобно, но по определению не может повлиять на выбор автомобиля. Машина во всех отношениях кажется приятной.
Скидку на резину продавец не сделал, второго комплекта не предложил, за что ему огромное «мерси». Стояла весьма потрёпанная всесезонка. Спустя два месяца купили нордман, литье оставил прежнее «рапид монтеррей». (одно колесо печальненькое оказалось с хорошей такой восьмеркой). Сейчас вот что-то не находится никак, а покупать новый комплект из-за одного колеса – жаба. Расход упал на литр. По бортовому компу. Реальный средний расход за 17 тысяч и ровно год пробега (60% трасса где-то) составил 8,4 л. Местность – Город Братск и окрестности. По трассе минимальный расход по моим измерениям около 6л, это немало. Но и рекордный зимний расход при -25 и ежедневный поездках по городу дважды по 7 км и с прогревами – 10,2 (по БК) уже и немного.
Летом осуществил мечту и скатался сам на Байкал, да еще как – ко мне в гости с Камчатки прилетал брат с женой и мы путешествовали вшестером (!) Их двое, мы с женой и дочкой, а шестым нелегально путешествовал наш будущий сын Вовка. До его рождения еще больше полугода оставалось. Прокатились на 2,5 тыс. км. Машина была молодцом. Мой брат 2 метрового росту даже сказал, что в ней просторно (но коленками в торпеду все-таки уперся). По прибытии в Иркутск заметил, что новая резина начинает превращаться в старую О_о. Заехали на сход-развал, услужливый мастер тут же предложил поменять стойки передние и ступицу правую ибо как раз в наличии у него они. Но бюджет поездки этого не предусматривал, потому, по возвращении домой заехал еще раз на сход-развал, на этот раз мастер оказался толковым, стойки менять не предлагал, а просто отрегулировал схождение и машина резину есть перестала. Мде, если б опыта вождения был побольше, я б не паниковал бы. С другой стороны, машина все-таки с рынка. Кто ее знает. В общем, обошлось 
Машина нравилась больше и больше. Похожа по салону на премио тойотовское, (ну внешне, внутри не посидел), только в премио нет и не будет левого руля. Неуверенность в выборе почти прошла. Есть много знакомых, которые периодически подбрасывают до парковки на различном транспорте. Единственное, что понравилось во всем их многообразии это мягкая королла года эдак 2004-го (с правым  рулем, уже весьма поезженная, смотрится старо и ценник никак не падает) и  Ипсум. Ипсум – реально вещь, но вещь эта снята с производства и аналогов по большому счету уже нет. Потом – правый руль. Жалко, что сейчас таких машин (вкупе клиренс-мощный_движка-огромный салон-терпимые габариты) уже не делают. Они либо превращаются в кроссоверы типа вензы либо падают оземь а-ля виш, стрим, и т.п. Так вот, пересаживаешься потом в свою (не после ипсума только) и понимаешь что отношение цена-количество автомобиля у этой машины близко к идеальному.
Лето стремительно приближалось к концу. Да что там кончилось лето, с машиной по-прежнему все было в порядке. Масло заменил второй раз, стало холодать, что не мешало мне наслаждаться вождением. До ДТП.
Неопытность, гололед и сумерки создали критическую массу: Поутру, по бетонной дороге, замерзшей после только что шедшего дождя, я догнал машину шурина. Я был четвертым в этой цепочке. Первый, поняв, что на этом участке уже не мокрая дорога, а гололед, быстро сбросил скорость и стал с любопытством наблюдать в зеркале, кто читал про дистанцию в книжке с правилами, а кто нет. Первые двое за ним – читали. А я, придавив педальку тормоза подобно хорошо запущенному камушку в кёрлинге, без шансов управлять машиной на скорости около 70 легонько тюкнул шурина в бампер. Результат едва не оказался… Да, едва не оказался. Его машина, дважды перевернувшись, улетела в кювет, нашу развернуло пару раз и мы съехали в противоположный кювет задом. Абсолютно никто не пострадал, это самое главное во всей этой истории. Что уж тут и говорить, как все охренели. Спустя три минуты на том же участке метрах в 200 от нас улетел в кювет еще кто-то. После ночного дождя на асфальте лед не дал такого эффекта а вот на бетоне... Шурину спустя 2 месяца взяли Санни 2002. На тииде поразлетелся (но потом поддался все же восстановлению) бампер, погнулся усилитель, капот, пораскололись все омывающие фиговины. Подушки не сработали, так как удар был несильный и по касательной. Ремонт обошелся в 20 тыщ. Кстати подушек ней 6 штук.
А, еще было продолжение. Обе машины, тем не менее, были на ходу и мы, добравшись до города, оставили перевертыш на стоянке, а я принялся развозить всех по домам (нас было семеро), пришлось и в деревню сгонять, потом кузовщиков привозили, показывали машину, потом я взял шурина, и мы двинули снова в деревню. По дороге машина стала дёргаться, а потом и вовсе заглохла. Оказалось, что даже если бы мы захотели, то отбуксировать все равно бы не смогли – крюка не было. Вызвали эвакуатор, и за 5 килорублей он доставил меня с машиной обратно в город. Все выходные я пролазил на форумах в надежде понять, что же все-таки  произошло. А произошло вот что: при ударе поплавок в баке дернулся и меньше чем полбака уже не показывал. Таким образом я повторил историю одного из дромовцев на ниссан санни, который и вовсе буксировал обездвиженный авто газелью. В понедельник мы плеснули 10-ку бензина и машина тут же завелась. Впоследствии бензонасос от тех попыток завести машину все-таки загудел громче, чем двигатель. Я заменил его на бошевский от ваз 2110. Встал еще лучше родного (если, конечно там был родной) и шум исчез.
Закончились мои неудачи, и начало зимы я уже встретил на отремонтированной машине. Вот после этого я стал относиться к ней по-другому. Не зря говорят, что лучший учитель это опыт: берет дорого, зато объясняет доходчиво. Машину надо любить ту, которая у тебя сейчас, а я относился к ней как к чему-то временному и продолжал хоть и несильно сомневаться в выборе. Сейчас вот езжу просто на своей и горя не знаю. Если бы не моя водительская неопытность машина бы абсолютно не доставляла хлопот. Теперь я всегда готов сгонять в магазин на другом конце города и не планирую наиболее короткий маршрут, когда у меня достаточно времени – просто приятно покататься. Поломок нет, заводится, всегда везет меня и семью и как бы доказывает, что напрасно я терзал себя сомнениями о  том, что можно было выбрать какую-то другую машину. Допов – ветровичков, спойлеров не хочу. Единственное – дефлектор на капот надо бы все-таки до лета поставить, сколы на краске были и, надеюсь, он поможет.
Покупаю ништячки, заправляюсь и изредка заезжаю на мойку. Изредка потому что мороз был, а сейчас смысла нету, все тает и 5 минут чистый не проездишь. Но до морозов мыл каждую неделю обязательно. Сперва ручками, потом с шурином купили какую-то китайскую мойку высокого давления. Не керхер, конечно, но если мыть не раз в полгода, все прекрасно отмывается.
Зимой до -30 запуск замечательный, но салон прогревается медленно, если долго ехать прогреется полностью, если как я с работы-на работу, тогда только воздух до плюсовой температуры. Кондиционер включается для осушения воздуха, но на ручном режиме (а зимой автомат ни к чему) я его выключаю (впрочем электроника не должна позволить ему навернуться в минус 30). Летом было, что в сильный дождь окна запотевали, приходилось прямо обогрев лобового включать отдельно. Кондиционер летом не дует морозом, но салон охлаждает на ять. Окна в машине мы на ходу не открываем – и тихо и ветра нет.
Подвеска в меру жесткая, пожестче короллы (балка ж), но при небольшой скорости на больших ямах нормально. Трещины в асфальте и слышно и толчком отдаются в месяе связи с водительским креслом. Энергоемкость предостаточная: Сколько раз на скорости попадал в хорошие ямы (ям предостаточно в любом регионе России) до кузова не пробивало ни разу. Стойки стоят каяба, видать уже меняные кем-то из предыдущих хозяев. По ремонту – летом было, что порвалась верхняя опора на передней стойке, но, кто знает опять же что было с машиной до меня.
Клиренс тоже вещь такая. Клиренс как у прадо, это конечно хорошо, но на кой он нужен в гольф классе неясно – снег во дворах не чистят (но у нас и не Камчатка), я не царапаю брюхом, в деревне в говны не лезу, но по дорогам по всем проезжаю, на рыбалку даже как-то съездил. Так что нормально 165 мм. Единственно – к бордюру не к каждому прижмешься, но при габаритах этой машины можно не рисковать просто.
Купил Yatour мп3 проигрыватель. Почти идеально, если не хочется менять магнитолу: папки на нем работают как 6 дисков сд-чейнджера. В каждую можно положить до сотни треков. Звук для стандартного просто замечательный. Единственное неудобство – не включается почему-то случайное воспроизведение одного диска (всех дисков – работает) и при пролистывании назад случайное воспроизведение выключается. Но самое, пожалуй, заметное, что вот это случайное воспроизведение выключается, когда глушишь машину. Как звучит радио, мне вообще очень нравится, жаль, что крутят там все стандартное. В общем – звук на 4,5 для любителей музыки, а для ценителей автозвука – не знаю. Примочку рекомендую тем, кто не хочет нарушать заводской интерьер авто.
Кстати, по стандартной магнитоле. В ней присутствует синезубый модуль, если кто-то еще не знает. Достаточно один раз «снюхать» телефон с ней и не выключать на нем блютус. Каждый раз, когда питание включается, магнитола соединяется с телефоном и звонки происходят по громкой связи магнитолы. Единственное неудобство – это конфиденциальные разговоры, когда в машине есть пассажиры, они невозможны. Главное вовремя прервать дозвонившегося вам собеседника и сказать, что вы перезвоните, пока он не сообщил, например, какое же ничтожество ваш сосед, который как раз в это время сидит рядом с вами. Управляется музыка, звонки и БК на руле.
Всем рекомендую полиуретановый коврик с бортами в багажник. На днях килограммовый пакет растаявшего мороженого порвался в багажнике, если бы коврика не было, запах кисляка преследовал бы меня вечно.
По затратам: с самого дня покупки фиксирую все затраты на машину, включая мойку и незамерзайку. Без учета стоимости затраты не так уж и малы – около 8 руб на км, но в них включены стоимость ремонта после аварии и эвакуатор и т.п. Перед этой досадной неприятностью затраты приближались к 6 рублям, это уже более приятная цифра, тем более, что в нее входят абсолютно все расходы и мойки и губки и полироль и даже штраф за превышение скорости.
Еще вот что: Если вы сомневаетесь между тиидой и какой-то другой машиной, то на форуме тиидоводов есть ветка в которой попарно сравнивают тииду с одноклассниками и не только. Рекомендую к просмотру.
В январе родился сын Вовка, на днях купили автолюльку. Чертовски много места она отъедает, с двумя детскими креслами сзади можно усесться уже далеко без того комфорта. Но можно. Теперь супруга будет ездить впереди. По семейному, как в рекламе шевроле кобальт (в котором сзади комфортно двум подросткам). На следующее лето тоже обязательно куда-нибудь съездим. Кстати, сама тиида позиционируется производителем именно как семейный автомобиль. Еще можно посмотреть тест ее на канале автоплюс (на редмедиа)
Я тииду буду рекомендовать всем. Да, бесспорно, я не был владельцем других машин, но, думаю в этом классе по цене (даже новой машины) она замечательно конкурирует со всеми остальными: королла – дорого, лансер – низкая крыша и дорого, круз – также, гольф – тоже дорого, 308.. не знаю, новое 2014 года поколение может.. но там тоже крыша ниже) С4 понравился, но у нас глубинка можно сказать, дилеров ситроена нет, фокус..сам дороже, да, говорят, дороже в обслуживании, к тому же снова готовится к выпуску новое поколение. Приус – ващекапецкакдорого. Леон – салон какой-то.. бедняцкий чтоли.
Не хочется спорить с бывалыми автолюбителями по этому поводу, поэтом заострю: тииду рекомендую, не настаивая, что она лучшая. Просто она может разочаровать разве что тех, кто ключ в ключ поменяет на нее свой прадо. Я свой выбор сделал и больше в нем не сомневаюсь.
Спасибо форуму nissan-tiida-club.ru за ответы на глупые вопросы, спасибо жене Ксении, за неоценимую помощь в выборе, спасибо детям, которые не дают усомниться в том, что автомобиль именно семейный, спасибо шурину за сдержанность, спасибо вам, уважаемые читатели за то, что вывезли столько букв.
Комментарии приветствуются.

Сергей.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Братск
Сообщений: 9
Вот такая только фотография.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2008
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Нормальная машинка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Хорошо написано, отзыв очень понравился, да и машинка не плоха, мне хэтч больше нравится чем седан. ИМХО. 5 ставлю. Удачи.
26
2
Ответить
 
Сообщений: 7364
И да. Я всплакнул с последнего абзаца.
Надо же быть таким мягкотелым...
5
14
Ответить
   
Сообщений: 765
Честный отзыв. На что хватило денег то и купил. Видно что человек свою машину любит хотя мне не очень нравиться (ИМХО) но это и не важно. Для семьи мне кажется машина маловата.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
1
9
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 9
AS-Tony:
И да. Я всплакнул с последнего абзаца.
Надо же быть таким мягкотелым...
Мягкотелый - легко поддающийся чьему-либо влиянию; слабохарактерный. Если б так было, я бы ездил на каком-нибудь марке, у нас сейчас в Братске на них мода.
Все-таки это мое решение, выбирать все-таки было из чего.
13
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Внушительное и содержательное написание.
Оценку"пять"не поставить нельзя,независимо от симпатии к представленному авто.
Бу-га-га-гатти
9
1
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 9
Без учета затрат на аварию.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Отличный отзыв нормального человека! Без всяких подростковых понтов. Написано нормальным русским языком!
32
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 хороша
6
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 5
кто то написал что для семьи маловата...кхе кхе, да если уж тиида маловата, то что тогда не маловата???она ж в салоне просто жуть какая просторная..(имел неоднократные опыты ее вождения.знаю).Хорошая машинка
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
"Спасибо форуму http://nissan-tiida-club.ru за ответы на глупые вопросы, спасибо жене Ксении, за неоценимую помощь в выборе, спасибо детям, которые не дают усомниться в том, что автомобиль именно семейный, спасибо шурину за сдержанность, спасибо вам, уважаемые читатели за то, что вывезли столько букв. Комментарии приветствуются." А мне спасибо,за то что поставил + где?
Freedom is our religion
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Вот ты"взбодрил"шурина)) )) По тексту понял, что он свой полёт осушествил на шестёрке, машине-птице)))
Это, как в той загадке: без крыльев, но не птица, летит и матерится. Шурин на шохе.

А если серьёзно, вообще, Ниссан считаю мужской маркой авто. Для тех, кому не важны понты и омбиции и бренды типа Тойота. Кому важна практичность в чём либо, да да же в цене покупки.
У моего друга батя(пенсионер) себе такого же выбрал из всего многообразия новых авто. Выбирали вместе. Одни положительные имоции, хотя у него до этого много машин было.

Удачи в дальнейшей эксплуатации.
Соблюдай дистанцию, береги шурина.))))
12
1
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 9
Sharypoff28:
Вот ты"взбодрил"шурина)) )) По тексту понял, что он свой полёт осушествил на шестёрке, машине-птице)))
Не, королла 100-я была)) Та еще птичка.. со спойлером..)) Шестерка пылится, никто не хочет ездить на ней, у всех иномарки)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
здравомысляший) цена-качество-доступность..реа льность тиидоса)без рекламмы. 5
9
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Большое спасибо за отзыв. 5+. Раньше ездил на Toyota Spacio, сейчас на Tiida. Spacio проигрывает во многом Tiide. На Spacio ездил 10 лет, так-что знаю что говорю.
5
 
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 9
Хочу вот такие диски, но реплик в наших магазинах не попадается, а оригинальные имеют совершенно неподходящий ценник. Сняли с производства? Все прочие реплики дисков на тииду стоят 2,6 - 2,8 килорублей, эти же на эксисте - 3,4...
2
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 31
РАССКАЖИ О YOTOOR MP3 /КАК УСТАНАВЛИВАЛ ГДЕ БРАЛ,РАБОТАЕТ ОНА С 6 ДИСКОВОЙ МАГНИТОЛОЙ?
 
 
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 9
Yatour пытался найти по магазинам, но не попадался, но тут продавец заговорщицким тоном сообщил, что у него есть знакомый, и что у него можно заказать. 2400 цена у знакомого в инете видел за 1900 без учета доставки. С магнитолой с встроенным чейнджером не работает по словам того же продавца. Но это надо бы перепроверить тут http://yatour.su/14-nissan-yatour. Разъем нормально подошел, питание также сразу нашлось, проблема былла только в том чтобы дырку проковырять, чтобы провод прошел в бардачок над магнитолой. Поскольку панелей раньше не разбирал мне за 500 рублей молодой человек по рекомендации того же продавца воткнул устройство за полчаса.
 
 
Ответить
665
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Уважаемый Сергей, Вы как будто извиняетесь, что купили эту машину, я Вам скажу Вы сделали правильный выбор, у меня Тиида только на мехе, поэтому разгон бодрее и по трассе уверенности больше, до этого была королла 1.5 двигло, вафля вафлей не пережтвайте на автомате надо брать движок 1.8, как минимум тогда динамика, а это семейный автомобиль, Вы правильно сказали из пункта А до пункта Б ежедневно по нескольку раз и экономично, как ослик за морковку. После Премаси пересел на Тииду растроился как и Вы какая то недосказанность в этой машине, поездил два года продавть не хочу, экономичный, запчасти копейки все доступно, да и вообще авто на каждый день.
Мечтаю о второй машине, возьму Туарега, это для души, чтоб руки по локоть в мазуте, но когда выезжаешь с очередного ремонта соседи в алелуе.
3
1
Ответить
SERGO
Псков
Ffvgg
 
 
Ответить
Ольга
Белоярский
с удовольствием прочитала все от начала до конца) спасибо за подробное и удобоваримое повествование!
 
 
Ответить
я езжу на Тииде только в качестве пассажира - и просто в восторге! каждый раз после поездок выходить не хочется. Неправы те, кто считает этот автомобиль не семейным. Очень вместительный салон! Удобен для пассажиров как сзади, так и спереди. Пять человек как минимум спокойно помещаются. Муж машиной тоже доволен.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром