Покупка машины моей ЛЮБИМОЙ ЖЕНЕ возникла неожиданно, сидели пили чай с пряниками, как вдруг зашел разговор о НЕОБХОДИМОСТИ еще одного авто. И вот снова муки выбора!!!!!!
МУЖИКИ!!! ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ХОЧЕТ-НЕ ГОВОРИТЕ НЕТ!!!!! Иначе .....
Ну так вот, о выборе)))) ЛЕНД КРУЗЕР сразу отпал как вариант, если бы купили то ездил бы только Я. Надо было что-то поменьше и поманевренее)))
Походы по салонам отпугнули ценами и кабалой в виде длительного общения с банком. А угодить то хочется)))
И тут, я вспоминаю о дроме и его отзывах, и показываю жене как и что смотреть. Через пару дней жена, как заправский водила, разговаривала на понятном мне языке исключая из лексикона такие термины как: Штучка, Какая лапочка, Клёвая тачка, Марч, Витц, Симпатичные колесики (мишки) и тд и тп.
Выбор по бюджету стал ясен 2008 год, японка, минимальный пробег, передний привод, не большой объем двигла, светлый салон, не красная, и что немаловажно не запредельная цена.
НИССАН ТИИДА 2008 год 1,5 литра, полная комплектация, светлый салон и тд и тп.
Звоню знакомым, говорят, что есть вариант, еду, смотрю все устраивает, пробег 8000 комбинированный с кожей и тканями салон, цвет не красный, японка и полная комплектация. Деньги отданы, я за рулем))))
Регистрация в МРЭО быстрая, все же гаишники к девочкам благосклонны и сверку прошли едва разинув капот, затем электронная очередь и номера со свидетельством лежат в салоне машины.
3 недели ездили и вспоминали мат.часть и навыки, дело 3 раза доходило до развода, но слава Богу не знали где ЗАГС в Хабаровске. Седые волосы и натуженные голосовые связки - это следствие))))
Что-то я увлекся, МАШИНА- вот о чем надо писать в отзывах!!!!!!!
Машина удивила своей динамикой при 1,5 литровом двигателе в сочетании с вариатором дает неплохую динамику в городе, впечатленный разгоном, думал что на трассе будет чудо при обгоне, да не тут то было, мотор ревет, а скорость не набирается (может это мое избалованное ощущение от турбированных машин?). Так что обгон лучше делать с запасом времени. Скорость держит 170 км/ч., но уже страшновато.
В городе идеальный автомобиль в плане маневренности и расхода, в зимний период при прогревах расход 8,5 км/л, это примерно 12-13 литров на 100, в теплое время в городе расход 11,5 км /л - что соответствует 8,3 л/100.
Светлый салон с позитивным настроением, пачкается только у грязнуль, у нас за год сохранился вроде как при покупке.
Зимой при морозах в салоне холодно, если прогреваешь на холостых, то из воздуханов дует холодом, хотя движка прогрета, надо дать гари, потом что-то просирается и вот оно чудо!!!! ТЕПЛО!!!! через 5 минут в салоне тепло и хорошо.
Головной свет с подсветкой стороны поворота, очень удобно, слегка повернул руль и обочина освещается, правда встречка думает, что я дальний включаю и нетерпеливо моргает мне в ответ, мол НА СМОТРИ!!! НА БЛИЖНЕМ Я ЕДУ!!!
Салон. Очень много места задним пассажирам, такое ощущение, что япошки научились расширять пространство, НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ ТАК МНОГО МЕСТА СЗАДИ среди таких машин (оговорился я думаю правильно, а то сравнение с лимузином меня поставит в неловкое положение)
Что ЕЩЕ?
Ах, да! ЖЕНА ДОВОЛЬНА!!!!!!!