Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

, Липецк
15337
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: город около 10-11, трасса около 7,5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Комплектация
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый велюр
Двигатель: Старый, добрый и некапризный ниссановский 16-ти клапанник 1.6, 110 лошадей
       Доброго здоровья всем как начинающим, так и бывалым автовладельцам и автолюбителям. Пишу уже третий раз, первый отзыв о Тойота Карина Е 1996 г.в.( продан в 2009 году и насколько я знаю ее новые хозяева перевернули, короче убили ), второй отзыв о проданном в августе 2011 года 3-х летнем Шевроле Авео в кузове седан с маленьким и капризным к качеству бензина движком 1,2 литра 84 л.с. ( сейчас машина в добром здравии, ездит у нас в райцентре ). Помимо указанных, в личном пользовании у меня была в 2007 году первая машина Фиат Типо 1988 года, тогда для меня это был предел мечтаний, молодому 26 летнему пацану, т.е. мне, светила по деньгам только 15-20 летняя девятка, восьмерка, а тут предложили этот чудомобиль с электротаблом, электролюком за очень скромные деньги и самое главное он заводился ( но не всегда на горячую с первого раза, так еще и ехал ). Только потом я после переоформления понял что с Фиатом надо буде возиться и не хило, так и случилось. Первый блин оказался комом, но комом, доведенным до ума. Ну не будем отвлекаться о темы данного отзыва. Итак, Авечка продана, плюс к этому собственные сбережения и на руках 600 тысяч. Требования для авто у меня, живущего в немаленьком городе простые и понятные: 1. И оно же самое важное. Карину Е вспоминаю до сих пор за ее надежность, комфорт и поразительное умение авто держать как вкопанная дорогу, особенно на трассе, летит как по рельсам. Для себя решил брать только новое и только японское авто гольф-класса с левым рулем, причем чья сборка - не волновало особо.  2. Коробка должна быть автомат, хватит уже механики с этими Липецкими  пробками. 3. Кузов должен быть седан, ну люблю я их. Походив по местным салонам было сделано резюме, что  в мои критерии попадали только Ниссан Альмера Классик и Ниссан Тиида.  Конечно глаза и мозг сильно хотели и мечтали о Королле, но за мои деньги только мотор 1.33 и механика. Плюс доставка от 4-х месяцев.  Автоматная Королла от 680 тысяч. В салоне "Дженсер" в наличии была только одна Тиида серого цвета, вторую такую-же, но красивого коричневато-кирпичного цвета купили за несколько часов до моего очередного прихода в салон. Итак, выбор сделан и куплена Ниссан Тиида в комплектации "комфорт" с АКПП за 595 тысяч. Деньги внесены, затем ждал ПТС 5 дней. В период его ожидания была поставлена в салоне простая сигнализация и куплен комплект ковриков. Также в местном Шинторге купил шипованную Йокогаму на 15 и литье с Ниссановским лейблом, т.к. в салоне самая простая зимняя резина и литье обходилось бы на 8 тысяч дороже.  Вообщем началась практически ежедневная эксплуатации Тиидки по неблагодарным и среднего качества ( а местами ужасного ) липецким дорогам. В последствии на авто были установлены ветровики и видеорегистратор.  
         Сейчас проездив 10 месяцев и 9 тысяч километров сложились определенные впечатления разного колора о машине, которые, как и в случае с Авечкой буду писать в виде плюсов и минусов дай бог кому-то поможет при выборе.  
  Извечнаятема обсуждений доброй половины моих знакомых - это кузов седан, который якобы не идет Тииде. Вот хетч видите им нравится. Но мне любителю седанов этот кузов нравится больше, чем обрубленный зад на хетче, чем то напоминающий хетчбеки французской марки Пежо.  
          Салон. Для меня человека средней компекции салон просто огромен, места как спереди, так и сзади много, не меньше, чем в Карине Е и несколько больше, чем в Королле у друга. Устраивает и меня и жену и маленького сына. Обивка сидений велюровая, темная и не маркая, чистится легко щеткой. Багажник о 450 литрах полностью удовлетворяет моим грузовым способностям, умещается все, что надо и не надо. Пластик торпедо жесткий, но приятный на ощупь, сама тодпедо очень массивная с серебристыми декоративными вставками. Пластик руля для меня просто кайф, он мягкий и не скользкий. Обивка дверей - тот же велюр, а подлокотник ( кстати очень удобный, локоть лежит хорошо )обит псевдокожей, но также приятной на ощупь.  Двери достаточно массивные и толстые, захлопаваются с приятным уху звуком, не то, что в Авео. Бардачокбольшой и глубокий, папка с листами формата А4 свободно умещается. Крыша высокая, для меня даже чересчур, првда это создает определенные трудности при самостоятельной мойке.  Сиденья мягкие и широкие, но практически лишенные  боковой поддержки, но я считаю, что данное авто не относится к тем, на которых надо проходить поворот на большой скорости и не упереться боком в обивку двери. Электропакет полный, кнопки его располжены там, где и должны быть, а не как вРеноСандеро у жены на торпедо. Хотя это дело привычки. Теперь что касается кнопок попогрейки. Они находятся там, где и должны быть в тоннеле между сиденьями. Размышления некоторых на тему якобы не удачного их расположения категорически не приветствую. Мне удобно и тем, кто садился за руль моей Тиидки тоже. Балалайка, читающая формат МП-3 заводская, устраивает меня по звуку и интерфейсу. Все остальны кнопочки и переключатели находятся там, где их и ждешь найти в японском авто. Есть воздуховоды кногам задних пассажиров, считаю это больши плюсом. Кондиционер холодит хорошо, печки взимних условияххватает вполне, участков запотевших стекол не наблюдал. Шумоизоляция нормальная для этого класса, на холостых движок не слышно, вибраций нет. Ближний свет в положении не слепящемвстречных хреновый, зато дальний отменный. Приборы спрятаны в глубокие колодцы, бликов на солнце нет. Но. Пластик периодически поскрипывает где-то в районе торпедо справа и в районе средней боковой стойки кузова справа. Панель управления климатом в моей комплектации "Комфорт" в виде старомодных, но добротных крутилок, ползунок рециркуляции - это для современного авто вообще не айс, но не надо забывать, что машина разрабатывалась в начале 2000-х, хотя после рестайлинга эту хрень могли и переделась на обычную кнопку. Боковой порог загрязняется очень быстро и качественнои выйти из машины не испачкав штаны можно только если сильно постараешся. Нет регулировки руля по вылету. Очень удобны и по форме и по размерам наружные зеркала заднего вида, видно в них все хорошо. Толстыеи перекрывающие обзор передние боковые стойки кузова, маленькие боковые треугольнички особо не помогают. Нет карманов в спинках передних сидений. Не нравится вибрирующее с расплывающейся картинкой на дорожных неровностях салонное зеркало заднего вида. Нет индикатора температуры охлаждающей жидкости, вместо нее синяя пиктограмма, гаснущая, когда движок прогреется. Обогрев сидений, заднего стекла и наружных зеркал заднего видаотлично справляется со своим прямым назначением.
       Теперь движок и коробка. Тандем 1.6 литрового 16-ти клапанника старой проверенной конструкции считаю удачным относительно. Силенок то мотору хватает, да вот старой конструкции автомат несколько потрит динамику как в городе, так и за его пределами. При плавной езде переключения незаметны, при агрессивной езде толчки и задержки имеют место быть, также заметил, что при переходе коробки со 2й на 3ю передачи идет несильная, но сцуко неприятная вибрация на педали газа. Может это фишка моего конкретного авто, может всехТиид,может еще пробег небольшой и не все там притерлось и обкаталось. Движок до3х тысяч почти не слышно, дальше его приятный рев перекрывает спокойный голос в салоне. Вообщем, если давить на газ, то динамика вполне нормуль, но акустический комфорт нарушен плюс вышеуказанные толчки, задержки коробки и вибрация на педали газа. Тормоза цепкие, АБС срабатывала по зиме несколько раз и когда надо. Динамика с включенным кондером падает, но однако позволяет держаться на равне с городским потоком.
         Подвеска. Она жестковата, но плотная, собранная, при моем неспешном стиле езды не пробивалась, короче считаю ее золотой серединой. Клиренс сантиметров 15, точно не знаю, парковаться приходится у бордюров осторожно. Свесы умеренные, вроде нигде за городом бамперами не цеплял пока. И самое для меня главное. Тиида, как и Карина  Е очень цепко и уверенно держит дорогу в поворотах и крениться не хочет. Но есть и ложка дегтя, заключающаяся в том, что на скорости на трассе ощущается парусность и от бокового ветра и от встречных фур, машину порой немного кидает всторону - сказывается высокий ее кузов. Руль, снабженный электроусилителем с хорошей и прогнозируемой реакцией, но машина чувствует "калейность" неприятными рывками в сторону.
        Далее. про мексиканскую сборку ничго плохого сказать не могу, зазоры равномерны и по салону и по кузову. Заводится на морозе отлично с первого раза всегда. В отличии от Авео Ниссановский мотор не привередлив к качеству бензина, лью и 92 и 95 на Лукойле, разницы не заметил. Металл кузова достаточно толстый, крыло при нажатии не проминается, как на Авео. Доступ ко всему, что надо посмотреть в моторном отсеке хороший. Пластик бамперов тонкий, их контактов с российскими дорожными реалиями стараюсь избегать.
         Резюме. В целом Ниссан Тиида мня устраивает, хорошее соотношение цена-качество. Насколькоя знаю ценник на нее в салоне не изменился, зато Королла, Мазда 3 и уж тем более Цивик значительно дороже. Но выглядят они более современно, а конструкции Тииды уже много лет. Но мне это особо не важно, да и покупал я ее по факту имевшихся денег и соовсем не разочарован в выборе. Хорошее авто за приемлимые деньги и главное - Она ведь японская, пусть и мексиканской сборки. Спасибо за внимание. Денис.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 73
В начале отзыва написано что кузов хетчбек,а в итоге отзыв о седане. И кстати,что это за фотопонос?
5
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фиат прикольный. удачи
5
5
Ответить
     
Сообщений: 93
+5
4
1
Ответить
  
Где-то на Урале
Сообщений: 312
Хорошая машина) +5
Выкуп авто в любом состояние за 1 час. Авторазбор.
http://avtoskupka174.ru/
8
2
Ответить
  
Где-то на Урале
Сообщений: 312
А что у тебя с главной получилось?
Выкуп авто в любом состояние за 1 час. Авторазбор.
http://avtoskupka174.ru/
 
1
Ответить
автор
Липецк
Сообщений: 3
А главной получился мой первый Фиат, теперь не могу поменять, не получается
Мой отзыв: Nissan Tiida 2011
3
1
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
Держи 5+!!! Машина на самом деле надежная и неприхотливая к Российским условиям, В ЧАСТНОСТИ К БЕНЗИНУ. В семье есть старший брат Тииды- Вингроад Y12, они на одной платформе, за три года экспуатации и по сей день в России, проблем не выявленно!!! Только у них есть один слабый момент- рулевой вал, который соединяет рулевую рейку и электроусилитель, шлицы телескопа со временем разбиваются и появляется неприятный стучек в руль. Многие по незнанию пытаются подтянуть рейку, делая при этом большую ошибку, с рейками проблем у этих авто НЕТ!!!! Удачной эксплуатации!!!!!!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2008
8
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
приятно читать качественный, грамотный отзыв. это 5.
а в душе марковод
5
2
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 759
Адекватный авто за свои деньги!!! Прульные так вообще набирают обороты и множатся)))
Ещё год назад я не встречал ни одной машины как у меня в своем городе-а сейчас пока до работы доеду штук 5 попадется
7
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Хороший, грамотный отзыв. Первую половину можно пропустить...((( Мне тоже нравится Тиида. Одна из немногих с адекватной ценой.
4
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
Alexey85L:
Держи 5+!!! Машина на самом деле надежная и неприхотливая к Российским условиям, В ЧАСТНОСТИ К БЕНЗИНУ. В семье есть старший брат Тииды- Вингроад Y12, они на одной платформе, за три года экспуатации и по сей день в России, проблем не выявленно!!! Только у них есть один слабый момент- рулевой вал, который соединяет рулевую рейку и электроусилитель, шлицы телескопа со временем разбиваются и появляется неприятный стучек в руль. Многие по незнанию пытаются подтянуть рейку, делая при этом большую ошибку, с рейками проблем у этих авто НЕТ!!!! Удачной эксплуатации!!!!!!!!!
Есть такая проблема! Сначала тоже думал, что рейка, а когда заехал на сервис - сказали, что промежуточный рулевой вал. Стоимость восстановления - 3 тыс. руб.

И еще ходовая слабоватая все-таки. Хотя у меня тиида латио, может "мексиканки" адаптированы к суровым российским будням. Автор удачи тебе!!! 5
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороша
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
    
Академгородок-Н.Вартовск
Сообщений: 1429
Отзыв хорош. Правда, автор несколько "суров" к авео ( сам бывший владелец и сильно ругать её не буду). Ну и карманы на спинках передних сидений в комплектации Елеганс присутствуют.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Хороший отзыв!
"... ползунок рециркуляции - это для современного авто вообще не айс..." если бы у вас был климат контроль,то всё было бы на кнопочках.( а на "прульке" ещё на трёх "крутишках" бывает климат-контроль и эта самая заслонка там кнопкой переключается).
Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
3
1
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
vasiliyev:
Есть такая проблема! Сначала тоже думал, что рейка, а когда заехал на сервис - сказали, что промежуточный рулевой вал. Стоимость восстановления - 3 тыс. руб.
И еще ходовая слабоватая все-таки. Хотя у меня тиида латио, может "мексиканки" адаптированы к суровым российским будням. Автор удачи тебе!!! 5
Я решил проблему самостоятельно, обошлось в 300 рублей: на фрезерном станке проточили вдоль оси вала канавку, длинной 8 см-на внешнем телескопе, затем собрал все, надев два мощных хомута на внешний телескоп, выбрал хомутами зазор-стянув внешний телескоп и все!!!!! фрезеровщику 200 р и за хомуты 100 р!!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1132
у нас тииды всё популярнее, ничего такая машинка)
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
1
 
Ответить
автор
Липецк
Сообщений: 3
Всем привет. Добавляю фото Тииды.
1
 
Ответить
автор
Липецк
Сообщений: 3
И еще пара.
1
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 71
Как говорит мой тесть-купили мы с тобой,зять,корабль!В сентябре купил!такой же цвет,только по навороченней.А слевого подкрылка под капот на пред.коробку всеравно грязь летит,не так конечно,как на предыдущем годе выпуска,манагер(при покупке)сказал,что устраннили щель,но поездил и точно следы брызг есть.Буду потеплу делать.Автор,а у тебя косячок такой есть?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром