Добрый день! Много лет являюсь гостем данного сайта, за это время из любопытства и интереса к некоторым автомобилям было прочитано множество отзывов, но были и такие отзовы которые были прочитаны не просто так, а с целью получения народного мнения об автомобиле, что в дальнейшем съиграло немаловажную роль в выборе и покупке авто. В связи с тем, что данные отзовы помогли мне в выборе, я решил не оставаться в стороне и тоже написать свой отзыв, чтобы это как-то помогло потенциальному покупателю данного автомобиля.
Сразу напишу что автомобиль приобретался для родителей (людей в возрасте 50 лет), которые живут за городом и каждый день их путь лежит в этот самый город и обратно, к тому же большую часть времени за рулем должна находиться мама, а значит нужна АКПП. Авто решили покупать новый с автосалона, все-таки не на один год, да и к слову говоря, изучив рынок б/у машин данного сегмента, был сделан вывод что значительной экономии с покупки б/у не будет, только возможные проблемы в случае неудачной покупки.
Не буду рассказывать почему выбор пал именно на Ниссан Тиида, были изучены все конкуренты данного класса, но так скажем в паре "цена + качество" по моему мнению Тиида победила. Повторюсь, что немаловажный фактор в выборе съиграли отзовы других владельцев аналогичного авто.
Вообщем перейду уже к отзову об автомобиле, т.к. эти два месяца много на нем ездил сам, пробег на момент написания почти 6тыс.км. и мне есть что рассказать:
1) Экстерьер
Многие говорят и я с ними соглашусь, что автомобиль надо покупать чтобы он сначала понравился внешне, так вот данный автомобиль я именно для себя бы не купил, мне его внешность кажется слегка сомнительной, он высоковат и узковат выражаясь проще, я считаю что это немолодежный автомобиль, думаю поэтому часто встречаю за рулем аналогичных авто людей уже немолодых, которые проще смотрят на дизаин. Но попытаюсь сейчас себя немного реабилиторвать в глазах несогласных со мной: все-таки это не урод и если бы специалисты завода Ниссан сделали бы его пониже и пошире спрос на этот автомобиль был бы намного больше. Моя мама на дизаин смотрела проще чем я, поэтому он ее никак не смущал и это не стало помехой в выборе.
2) Интерьер
Внутри Тиида в принципе понравилась, из плюсов отмечу удобный большой салон, для задних пассажиров много места, заднее сидение двигается по салазкам назад вперед плюс высокий потолок, так что в багажник может войти крупногабарит, который в другой хетчбеке не вошел бы. Из минусов: неудобно пользоваться кнопками обогрева сидений, они находятся между передних сидений под "локтевым бардачьком", на панели приборов нет датчика температуры, только синяя и красная кнопки, сами понимаете что они означают, также на панели приборов отсутствует сигнализатор положения скорости, можно видеть только возле рычага АКПП.
3) Двигатель и АКПП
Для меня данные агрегаты были самыми главными при выборе автомобиля, конечно не их внешний и тем более внутренний вид, а их работа, сказал бы слаженная работа 110-сильного двигателя и 4-х ступенчатого автомата. Мне нравится как они в паре работают, Тиида хорошо разгоняется и даже по трассе на обгонах не тупит и быстро переключает передачи. Кстати, раз я заговорил о трассе, скажу тем кто хочет купить данный авто и часто ездит по трассе, подумайте хорошо а точнее вам обязательно надо самому прокатиться на Тииде по трассе и понять нужна ли вам такая машина, меня лично поведение по трассе не устраивает, парусит на больших скоростях, считаю ее безопасный максимум по трассе 110-120 км/ч зимой, думаю летом в диапозоне 120-130 км/ч. Говоря далее про двигатель и АКПП добавлю что двигатель заводится хорошо и в минус 30, про автомат более добавить к вышесказанному нечего.
4) Тормоза (АБС и прочие помошники при торможении)
Тормоза и все что к ним прилагается в виде АБС и прочих помошников работают хорошо, но для большей безопасности при движении не хватает системы курсовой устойчивости, даже в самой дорогой комплектации ее нет, считаю это огромным минусом для современного автомобиля в такой ценновой категории.
5) Подвеска
Подвеска комфортная, в меру жесткая, мне нравится, хотя думаю гонщикам не очень понравится, но моя мама не гоняет)))
6) Печка
При холодах от -20 и ниже хотелось бы заметить не совсем удовлетворительную работу печки, в целом неплохо, но вот у водителя левая нога замерзает даже когда уже в салоне жарко. Выше я писал что нет датчика температуры, как будь-то маленькая хитрость японцев, я вот не понимаю какая температура у двигателя в сильный холод, набрал ли он рабочую температуру и все что из этого вытекает...
7) Музыка
Музыка приятная на слух, еще бы небольшой сабик в запаску как у Мурано.
8) Допы
На автомобиль дополнительно были приобретены коврики салона и багажника, защита картера, сигнализация с автозапуском Пандора и парктроник с четырьмя датчиками. Скажу сразу все допы были приобретены не у ОД по причине "дикой" наценки ОД. Работой данной сигнализации доволен, хорошая связь с авто, много различных настроек. Также советую поставить парктроник, очень удобная вещь, особенно неопытным водителям.
Подводя промежуточный итог своего отзыва скажу следующее: хороший автомобиль для города, думаю не пожалеете, если все-таки решились покупать данный автомобиль не берите самую дешевую комплектацию. Возьмите как минимум вторую из пяти предложенных (у нас вторая). Почему я на этом заостряю внимание спросите вы? Чисто по-человечески советую совсем не экономить, уже со второй комплектации машина на много приятнее как внешне так и внутренне (литые диски, туманки, климат-контроль и прочие приятные мелочи).
По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв, завтра еще раз прочитаю что написал может что подкорректирую или добавлю, обещаю на днях фото.
Всем спасибо за внимание и удачи!!!