Весна, солнышко, тепло… и народ потянулся в гаражи, я не исключение.
Давно устал наблюдать ржавые задние тормозные барабаны и решил это исправить, раз и навсегда.
Итак, инструментарий: 220вольт, дрель с насадками "от ржавчины", монтажная лента, растворитель, пара-тройка газет, балон грунтовки(Мотип), балон краски(высоко-температурка), время в «пути» около 3-х часов. Много времени потратил на «чуханье» барабанов от ржавчины и остатков краски, как минимум по 30 мин. на сторону, заебх слегонца, но достигнуть «котовый блеск» было необходимо, или вся затея, тому-же коту знаете куда... Просто щеткой по ржавчине там явно делать нечего. До этого сам делал так как и многие - чухнул щеткой, обезжирил, задул и так почти каждый год, утомило однако... Смысл в хорошем снятии "рЖи" и остатков краски +обязательная грунтовка перед окрасом. Обклейкой идеального круга вокруг шпилек особо не заморачивался, но оклеивать советую, краска на плоскости соприкосновения барабана и диска это не гуд. Грунт ложится идеально, не жалейте - берите Матип, сохнет буквально на глазах. Но зато, как потом краска ложится на грунт - это песня! От заводской окраски не отличить! Три слоя грунта положил, краски наверное пять, железный щиток, который сзади диска, получил и то и другое за компанию. Все делал без снятия барабана(на машине), но можно и снять конечно, заодно прочистить полости. Всем Удачи!