Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена передних тормозных колодок

Nissan Tiida 2008

, Донецк
Пробег: 28 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Засвистела левая сторона, пришло время заменить передние тормозные колодки. Остаток феродо на внутренних колодках 1,5мм, на внешних 2,5мм. После мониторинга, понял что есть проблема в поиске з/ч связанная с разницей в тормозах между «арабкой» и «мексиканкой». Тормозной диск на «мексиканку» 280мм на «арабку» 260мм, соответственно колодки тоже разные. Некоторые люди с трудом находили тормозные диски под замену на «арабку». Я нашел диски начиная от ЕВС ТурбоГрув с несквозной перфорацией(190$пара)+колодки ЕВС ГринСтафф(100$) – отличный вариант! Многие скажут - дорого, тогда есть масса альтернативных предложений по «арабке»: Ремса, Брембо, Нипартс от 80до110$пара, колодки Ремса ~43$, колодки оригинал 52$. Мои тормозные диски в состоянии как новые – 21,4мм при заводском размере 22мм и минимале под замену 20мм. Поставил колодку ТОКО, пластинки и пружинки были установлены от родных колодок, работа + смазка направляющих суппортов, всего 32$. Проехал 80км – звука ноль, торможение прогнозированоe и мягкое, пока прикатываю, диск гладкий и без полосок. Проверили «состояние» тормозухи датчиком(залита еще японческая-заводская) – в норме(синяя зона!), долива за 3 года нуль, после установки новых колодок уровень поднялся чуть выше мах. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром