Здравствуйте. Машину использую третий год, проехал 80 тыс. общ.пробег 270 тыс. и думаю могу поделиться некоторым опытом. Первая проблема с которой столкнулся это яйцеобразные разбитые посадочные места под заднее крепление нижней вилки передней подвески.(осматривал другие машины видел то же самое, видимо болезнь). Пришлось обваривать до более менее круглого состояния и подбирать втулки металлические, родные съело. Потом перестал "ехать" решение проблемы в забитой сеточке на входе аппаратуры(у меня дизель тд27). Стоимость новой у нас в Уфе 250 руб. либо очистка очистителем карбюратора(может ещё чем можно, не пробовал). Меняю(чищу), как начинает тупить (15-30 тыс.) Замена сайлентблоков. Передние верхние аналогичны вазам(01-07) чуть больше размером. Нижняя передняя вилка, заднии вообще в оправках не нуждаются , просто резинки. Задний мост тоже на тягах меняются на "коленке" без проблем. А самое интересное и увлекательное предстоит при замене нижних передних сайлентблоков. Они крупные в металлической оболочке. В общем по опыту снятия......высверливайте резину, выбиваете центральную втулку и зубилом разрубаете верхнюю обойму старого сайлентблока. Если у вас получиться выпрессовать его, то у вас очень хороший спец инструмент.(у меня такого не было). Из последних проблем: потёк радиатор печки, звонок (ещё до кризиса) в магазин про наличие и стоимость............надо ждать и стоимость 16 тыс. руб.!! По моему глупость. Подошел от приоры с климат конторолем, с небольшими переделками корпуса печки. День работы(разобрать и собрать всю переднюю панель и 1200 руб. денег. Ещё момент, на передних амортизаторах разбивает нижние резинки, в магазинах говорят что запасных якобы не бывает и услужливо предлагают купить новые амортизаторы по 8 тыс. руб. за шт!! Забиваю полиуретановые от газели 10-15 руб шт. надо 2. Передний нвружный пыльник шруса прохудился. За неимением оригинальных в наличии продали мне некие универсальные. не берите. Диаметр под вал и гранату намного меньше, что наверняка скажется на долговечности. Обнаружил этот досадные факт уже разобрав передок. Зато теперь знаю что от нивы встаёт как родной. Это про наружный. Внутренний трипод, необходим оригинал. Ещё момент про задние резинки стабилизатора, те что на мосту. Купил оригинал, потом увидел в магазине от нивы....почти один в один, внутренний диаметр у нивовского чуть меньше, что учитывая износ стабилизатора за 20 лет даже неплохо. В общем поставил один родной один от нивы, посмотрю который дольше проходит. цены, родной 250 руб. от нивы 60 руб.
На ходу авто достаточно комфортабелен. за исключением одной детали.....при скорости 100 км, ч. обороты двигателя почти 3000 тыс. об.мин.!! на 5-ой передаче. Не хватает 6-ой передачи. Шум и расход топлива были бы намного меньше. В общем мне автомобиль очень нравиться. Несмотря на почтенный возраст ни разу не подвёл в дороге, все ремонты в плановом порядке(печь тоже потекла в городе, не пришлось путешествовать по трассе в сауне) В оффроудах не участвую, но периодически по бездорожью ездить приходиться. Имея голову проехать можно и по достаточно страшным на первый взгляд местам.