Не люблю писать сопли и слюни, может уже кто и читал мои отзывы тут, я предоставляю сухой отчет за пятилетний срок пользования данным авто. не буду агитировать что авто супер или.... ОНО... Просто помогу тем кто задумывается о приобретении такого автомобиля.
Ранее уже имел джипы PAJERO на 4М40 длинный, на 4D56 короткий, SURF 1kz, ну и паркетник RAV4. Тоесть опыт владения внедорожниками неплохой. Почему тогда остановился на бензиновом? - качество нашего приморского топлива. Незнаю как в других регионах России , но в приморье чуть ли не в порядке вещей в декабре обнаружить что тебе на заправке залили летнюю соляру вместо зимней , со всеми вытекающими последствиями. Я после 3х лет владения дизелями решил что хватит дёшево стоять и заводиться зимой, попробую пусть дорого но поездить, потому что бензину по большей степени всё равно на время года. При этом прекрасно понимал что и TD27 и QD32 , устанавливаемые в этом кузове, будут потреблять меньше, но преднамеренно искал бензин, хотя на тот момент ценик был почти одинаков на авто. Скажу так- оно того стоило. За 5 лет владения, в моторе заменил только ГУР, и то по собственной глупости упустил жидкость. VG33 абсолютно неприхотлив в обслуживании, вовремя масло свечи и фильтра - и как результат отсутствие ремонтов. до сих пор от замены до замены масла нет ни малейшего намёка на расход масла, отличное тягло, единственно с годами повышается расход топлива. Наверное нужна какая нибудь чистка чего нибудь. Это тоже я думаю вопорсы по качеству нашего топлива. Если возьмете этот авто в достойном состоянии то про мотор забудите вообще. Надёжная штука. У вас зато будет время задуматься о ходовке. Это самое слабое место на данной машине. Я честно удевлён что на такой тяжёлой машине она такая слабенькая. Капиталки ходовай доходили до 3х за год. Просто рассыпается за 3-4 месяца. Причем при эксплуатации в городских условиях. Большой плюс у данного полного привода - возможность включения на ходу. под музыкой находится электронный переключатель 4WD, как дополнение есть и пониженная передача включаемая механически, тут уже посложнее со включением. Есть плюсы тут конечно, она не дорогая по сравнению с остальными внедорожниками. На данной модели отсутствует уже рама и передняя подвеска как на обычной легковушке со стойками и рычагами. Машина пришла с японии довольно низкая в штатной комплектации, и я поставил усиленную поднятую подвеску. Тут тоже вопрос - после небольшого лифта -4 см. машина уже не так увееренно себя чувствует за городом на больших скоростях. Моё заключение - очень слабая ходовка. По проходимости тут тоже сейчас начнут критиковать терановоды что я мол лазил где пипец... я скажу так -машина для города. в лесу садится сразу. После того как я спокойно лазил на паджеро на том же месте.
Очень слабенький автомат, таскать на буксире на данном автомобиле некого не рекомендую. После того как я потаскал крауна по городу за собой, на пол года начались проблеммы при включении третьей передачи. Пол года пинался автомат. Потом само как то прошло. Пытался найти механику на этот мотор, - не выпускались. можно либо к кулибиным- те воткнут что хочеш, либо с фасфандера либо с инфинити, они выпускались с этим мотором. Но в приморье они редкость.
По управляемости этот автомобиль тоже ведет себя довольно странно, первое впечатление создается что едиш на каком то паркетнике- в принципе в последствии я и пришел к такому выводу что это паркетник. Управляемость легкового автомобиля. Руль держиш одним пальцем. Динамичный разгон , и неплохое торможение, за рулём отдыхаеш. Посадка тоже как в легковом автомобиле, за рулём лежиш, не всем это нравится в джипах. Вес японцы тоже сбросили в этой модели солидно, - заезжал на весы- со мной в салоне - 2040 кг. Обычно джип это 2500- 3000.
Салон с практической точки зрения вместительный, задние сидушки падают в перед, и вот готовый спальник. Правда не очень удобный вариант при росте 190. помещаешся только по диагонали.
Резюмэ- целом за 5 лет владения впечатление такое- чрезвычайно надёжный мотор, слабая ходовка , ну и как положено у нисанов гниющий кузов. В целом отзыв получился не большой, но довольно содержательный. фотографий этого авто тоже не так много.