Всем здравствуйте, с лета 2014г являюсь террановодом) 50ый кузов, дизель TD27,немного поднят проставками, родной салон рекаро (был очень удивлен увидив фирменный рекаровский салон в тиране, говорят комплектация такая), так же имеется люк, амортизаторы с настройкой жесткости спорт/комфорт, мост LSD, подогрев ушей и боковых задних стекол, в первые же дни владения успел затестить ходовые качества в грязи и песку и скажу вам, ползает он очень достойно, дизель тянет на низах как танк, на пониженной и заблокированным 4вд вообще удивил проходимостью.
Итак ровно через пол года как я стал обладателем Ниссан Террано R50,могу немного о нем рассказать, чувства и эмоции к этому авто весьма положительные. Авто мне достался в весьма хорошем состояние, ни одного очага коррозии или гниения, пороги обработаны антигравием. По ходовке после покупки поменял только сайленты на задних амортизаторах, рулевую тягу, и тормозные колодки. Больше ни чего не беспокоит. По двигателю немного были косяки, например тек шланг гура-заменил, была мокрая вся турбина, думал попал на ее замену, оказалось был заклинившей клапан вентиляции картерных газов который на блоке стоит, и газы с парами масла безбожно шли во впуск и мокрили турбу, в итоге заменил клапан, поставил маслоуловитель и все стало сухо. и двиг был совсем не обслужен ну например масло черное как смола, фильтр воздушный в нем можно было картошку садить. ну а в целом все норм.
Небольшие итоги.
Начнем с плюсов
— Кузов — Очень нравится он в черном цвете, как то брутальнее смотрится, черты кузова и в принципе весь дизайн достоин своего времени и характера террано, немного грубоват, но в то же время не топорный как предыдущий кузов.
Салон заслуживает отдельной похвалы, люк, рекаро сиденья, достаточно много места, большой багажник, сам дизайн салона достойный, вообщем черный кузов и черный салон тоже отлично вписался в стиль авто.
— Ходовая часть и подвеска — Особо не вникал но там все вроде бы просто и понятно, обычная схема, сзади мост (ЛСД), пружины и амортизаторы, спереди стойка в сборе с пружиной как на легковушке но раза в три больше, видимо интегрированная рама дала свои плоды, детали и узлы масивные и внушают доверие, в принципе отсутствие полноценной рамы ни как не сказывается на поведение авто, хотя где то читал что япошки спецом сделали интегрированную раму что бы улучшить управляемость авто. Кстати управляемость действительно хорошая. Например лучше чем на тлк 80, вообще ленд очень валкий и неуклюжий трактор, считаю я, ибо имел опыт.
— Двигатель — Ну что тут сказать, это тд27, это легенда как говорят многие, историю создания его писать долго и не охото, в инете все есть, скажу просто, специалисты утверждают что моторусурс у этого двигателя очень большой, вообщем и целом это турбодизель, с электронным тнвд, и шестеренчатым ГРМ как на TD42 тут тебе ни каких ремней, роликов, цепей и тд, 130 лошадей дают хорошую тягу на низах, что очень помогает в бездорожье, в городе мощности вполне хватает, (недавно переборщил с газом на мокром асфальте в итоге разворот на 180градусов., не ожидал от дизелька токого рвения) но конечно на трассе хотелось бы по больше лошадей под капотом)
Из минусов отмечу, плохая шумоизоляция, дизилек конечно тарахнит прикольно и на высоких оборотах слышно работу турбины, ощущения как будто на грузовике едешь, но по трассе эти звуки утомляют.
Еще один момент это ржавчина и гниение, в народе бытует мнение что нисаны гниют, это правда, гниют они, что легковушки что джипы, вернее ржавеют а потом гниют, но не все, при своевременном обнаружение и удаление очагов ржавчины, металл прослужит долго, в нашем влажном климате осматривать подмашинное пространство нужно как можно чаще и не только ниссанов это касается)
Мне же достался очень хороший экземпляр, ни одного места гниения на кузове и на раме, небольшое пятно ржавчины на пороге, которое было быстро удалено и закрашено, не считается)) небольшая ржавчина на некоторых элементах днища авто.
В общем и целом, считаю террано очень удачным авто для своего класса, в ряду его одноклассников Паджеро — Прадо — Сурф — Бигхорн.
Теперь результаты что было сделано за пол года
1. Первым делом поменял колеса, стояли 265х70хR15, поставил 275х70хR16
2. Установлен доп.свет (светодиодные туманки спереди и одна на задний ход сзади)
3. Установлены линзы в фары, светят раза в три лучше чем родные лампы.
4. Полностью прямоток, от коллектора до конца трубы.
5. Установленны ручные хабы
6. Заменена акустика полность и установлен буфер на 1000w
7. Сделана шумоизоляция дверей.
8. Установлена камера заднего хода.
9. ну и сделанно много мелочей приятных и полезных по салону.
В дополнение фото.
P.S. Всем Мир, берегите своих железных коней, ну или понни) у кого как)