Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 2014

Ниссан Террано 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
247356
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
756
голосов
4.2
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: Elegance, 4WD
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темный
Двигатель: 2.0 литра, 135 л.с.
Всем привет! Сегодня был в автосалоне, где вовсю насладился данным автомобилем. Новый Nissan Terrano, это немного переработанный и улучшенный Renault Duster, как по компоновке салона, так и с отличиями по внешнему виду. Присутствует иная выштамповка дверей, а также новый передний бампер в корпоративном стиле Nissan. Есть отличия и в комплектации, но обо всем по порядку.


Всего существует 4 комплектации Nissan Terrano. Вот они с ценами:

Comfort - от 677 тысяч рублей
Elegance - от 775 тысяч рублей
Elegance Plus - от 809 тысяч рублей
Tekna - от 872 тысяч рублей


Комплектация моего автомобиля следующая:


Качество лако-красочного покрытия у меня не вызвало никаких нареканий на внешний вид и ощупь. Внешний вид автомобиля на меня произвел приятное впечатление, взгляните сами:


Сзади автомобиля обнаружилась крышка, отогнув которую я увидел буксировочный крюк, приваренный к лонжерону


Лючок бензобака. Открывается удобно, что тут еще сказать. Лить надо АИ-95


В салоне автомобиля достаточно комфортно. Места много, к этому не придерешься. Существуют модификации Nissan Terrano с большим мультимедийным экраном и камерой заднего вида, но в салоне стояла версия Elegance 2.0 МКПП 4 WD (вторая из четырех комплектаций) и в ней была обычная магнитола. Под магнитолой и блоком кондиционера расположилось колесо управления подключения полного привода. Полный привод, как и все современные кроссоверы подключается через муфту. Регулировки на блоке кондиционера выполнены хорошо, никаких претензий. Дефлекторы обдува в салоне пластиковые, с хромированной обводкой. Классические, ничего лишнего.


На передней водительской двери слева расположены две клавиши, отвечающие за передние водительские и пассажирские стекла, что плюс, так как у Рено Дастер они были расположены менее эргономически на центральной панели в районе тоннеля. Кнопка блокировки дверей осталась на центральной панели под магнитолой. В данной комплектации Elegance 2.0 МКПП 4 WD неприятно удивило, что стекла на заднем пассажирском ряду открываются при помощи обычных механических крутилок, ну это никуда не годится господа из Nissan, 21 век как никак. При этом в задних дверях возле ручки есть специальные заглушки, куда можно "заколхозить" стеклоподъемники, или же можно взять комплектацию Elegance Plus или Tekna, где задние двери уже оснащены ими.


Но что меня поразило больше всего, так это заглушки возле ручки на переднем ряду пассажирских сидений. Для чего они? Мы и так уже спереди во всех комплектациях имеем электрические стеклоподъемники первого ряда и кнопка центрального замка у нас есть. Зачем же делать заглушку? Туда на самом деле нечего вставить.


Присутствует электрическая регулировка зеркал. И если мы перенесли, в отличие от Дастера, стеклоподъемники на двери, то почему бы не сделать это было и с регулировкой зеркал? Нет, регулировка зеркал в центре салона. Быть может ваша жена сидя за рулем захочет накрасить губы во время движения, и знаете почему она воспользуется именно боковым зеркалом? Да потому что у водительского козырька оно попросту отсутствует. У пассажирского - да, есть. По мнению компании Nissan водитель Terrano не должен выглядеть опрятно, возможно они намекали на его предназначение регулярно осматривать подвеску. Шучу конечно, но это очень странное решение. Возможно в других комплектациях реализовано по-другому.


Стоит отметить, что также, как и в Рено Дастер, тем же самым образом был реализован звуковой сигнал. Вместо классического бип-бип на центральной части рулевого колеса, для того чтобы подать звуковой сигнал вам необходимо нажать клавишу на торце левого переключателя, где регулируется свет.


В последний раз я видел такой кармашек на торпеде автомобиля в детстве, когда ездил на маршрутке, а водила туда сыпал деньги. Я сидел и плакал, погрузившись в воспоминания


Если честно - не знаю что туда еще можно складывать. Полочка у этого кармашка неровная, в общем странное решение.


Слева и справа внизу у переднего ряда сидений есть клавиши, включающие подогрев сидений. Хорошо.


С правой стороны водительской двери мы обнаруживаем переключатель, который позволит вам отключить подушку безопасности для переднего пассажира. Опция полезная, если на переднем пассажирском месте у вас стоит детское кресло.


Бардачок у автомобиля не большой и не маленький. Отличный бардачок, в самый раз. Понравилось что есть 2 отделения.


Открываем багажник. Багажник большой, 475 литров. В багажнике присутствует мягкая полка, которая крепится в двух положениях, полностью вытянутой и наполовину. Также полку можно вообще снять, при желании. Слева в багажнике мы видим заглушку за которой ничего нет, она предназначена для удобного доступа к задним фарам, лампочку поменять, все в таком духе. С правой стороны отсек побольше, открываем его и видим домкрат и балонник, приятно. Багажник удобно закрывается, поскольку для этого есть специальный прихват с обратной стороны.


Под днищем багажника расположено полноразмерное запасное колесо. Не сэкономили, спасибо. Вещь полезная.


Неприятно удивило, что на задних колесных арках локеры не закрывают полностью кузов, как с левой, так и с правой стороны (в передней части задней арки торчат шурупы). Странное решение. При этом передние колесные арки закрыты локерами полностью. Но как мне сообщил менеджер в салоне, так реализовано у большинства моделей Nissan. Торчащие шурупы?? Ну не знаю...


Под капотом автомобиля расположен 2.0 литровый мотор с мощностью 135 л.с. Есть версия и с мотором 1.6 литра с мощностью 102 л.с. Оба мотора поставляются как с передним, так и с полным приводом. Мне достался полный. Что приятно порадовало, так это наличие газового упора, который позволяет вам открыть капот одной рукой и зафиксировать его, не подставляя никаких механических упоров.


Заключение. Автомобиль получился внешне очень даже неплохой, к внешнему виду претензий вообще никаких нет, на мой взгляд автомобиль выглядит значительно красивей, чем Рено Дастер. Что касается интерьера и эргономики, есть некоторые исправления и улучшения по сравнению с Дастером, но, к сожалению, они реализованы не все. Хотя я не видел максимальной комплектации Tekna, там может быть доведено все до логики. Автомобиль лучше чем Рено Дастер и стоит ровно настолько больше его, насколько он лучше. Обновленный внешний вид безусловно вызывает интерес у всех посетителей салона. Машина смотрится, она стильная, красивая. Стоит ли брать? Да конечно стоит, не так много вариантов за такие деньги, а если не брать во внимание китайские кроссоверы, то их и вовсе нет.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130961
Дастер???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
226
41
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Очень подробно и фотографии хорошие, спасибо, думаю брать его как вторую машину, за город ездить
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
81
50
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130961
На второй фотке, сбоку- прямо таки он...........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
60
8
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
да получше вродя
50
26
Ответить
    
Сообщений: 33837
patrick01:
да получше вродя
снаружи не убог, и это главное преимущество перед "удивленным" дастером
62
28
Ответить
    
Сообщений: 33837
массу то больше не нашли куда прикрепить? сколько она там продержится, в арке ничем не прикрытая?
112
10
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Очевидно, что автор менеджер по продажам ниссана.

P.S. Неужели Террано заслужил, чтоб над ним так издевались спустя столько лет? У маркетологов совести нет. Машина как и дастер УГ.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
276
54
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
[quote=Денчик86]Очевидно, что автор менеджер по продажам ниссана.

Совсем неочевидно. Много косяков и недостатков перечислено. Все по делу
Мой отзыв: Nissan Sentra 2014
69
37
Ответить
  
Сообщений: 14054
[quote=Carrozzeria]Дастер???[/ quote]
Почти.
[quote=Carrozzeria]На второй фотке, сбоку- прямо таки он...........[/quote]
Один в один.
[quote=VIZON]снаружи не убог, и это главное преимущество перед "удивленным" дастером[/quote]
Отличается от Дустера только передком и задком и всё.
[quote=patrick01]да получше вродя[/quote]
Чем? Да и делают на одном и том же заводе в Москве.
51
6
Ответить
    
Сообщений: 33837
Денчик86:
Очевидно, что автор менеджер по продажам ниссана.
может и менеджер, но реклама тут причем? Да и кому нужно его рекламировать, на него уже наверное очередь на месяцев несколько, рекламируй не рекламируй а квота есть квота.
21
32
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
в решетку радиатора разве что кирпич не пролетит.

и непонятные болты в арке торчат. зачем?
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
49
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
VIZON:
может и менеджер, но реклама тут причем? Да и кому нужно его рекламировать, на него уже наверное очередь на месяцев несколько, рекламируй не рекламируй а квота есть квота.
Вчера был в салоне Ниссан, стоят в продаже свободно, очереди нет совсем.
36
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
на вид интереснее дастера
67
39
Ответить
    
Сообщений: 33837
Savamyr:
Вчера был в салоне Ниссан, стоят в продаже свободно, очереди нет совсем.
возле машины в смысле очереди? машины только демонстрационные, покупатели заказывают и ожидают.
22
30
Ответить
  
Сообщений: 451
Смотрю на фото и не могу поверить неужели это тот самый в прошлом Ниссан Тиррано, с двумя ведущими мостами, дизелем если не ошибаюсь ТД27 в общем тот еще проходимец. Неужели он теперь такой.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
65
18
Ответить
   
Сообщений: 29445
От прежнего TERRANO осталось только название
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
77
13
Ответить
    
Сообщений: 33837
Скоро Haval H2 к нам приедет, его позиционируют как конкурента дастеру и террано новому. Ценник от 500, но внешний вид и интерьер на голову выше Дастера/Террано
62
69
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
да ,название глаза режит на этом авто
21
23
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
прежние настоящие террано чуть ниже на этой странице )
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
15
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
VIZON:
возле машины в смысле очереди? машины только демонстрационные, покупатели заказывают и ожидают.
Вчера ездил в салон, на Кашкае менял уплотнительные кольца глушителя, эти псевдо-Тирано стоят в свободной продаже, плати и забирай сразу, это в Вологде, кстати на Дустеры очередь у нас только на самые дешёвые комплектации.
maks22:
От прежнего TERRANO осталось только название
+1000000!!!
27
8
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
кстати приятный для своей цены автомобиль. Отличается от Дастера по оформлению салона. Просторный.
очередей, как сказал работник салона - нет. Ценник обещал от 670 тыч.
НО - нет АКПП.!!!
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
25
18
Ответить
 
Сообщений: 4290
Жесть.
Ждем нового ноута в кузове сандеро.
53
10
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
VIZON:
Скоро Haval H2 к нам приедет, его позиционируют как конкурента дастеру и террано новому. Ценник от 500, но внешний вид и интерьер на голову выше Дастера/Террано
Это чьё вообще? Кетай? Хавал...))
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
27
5
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Хитрые японцы стали тупо торговать "Шильдиками")))
59
7
Ответить
     
Сообщений: 127
Duster с шильдиком Nissan
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
47
9
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
смысл переплачивать если можно взять тоже самое и дешевле т.е дастер?
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
80
21
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
[quote=Sirval]Хитрые японцы стали тупо торговать "Шильдиками")))[/quo te]
Как вариант в самой Японии про этого террано и не слышали. Это проделки европейского отделения Ниссан.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
36
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Как то уныло
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
30
5
Ответить
    
Сообщений: 33837
momo:
Это чьё вообще? Кетай? Хавал...))
Это грейт волл так то, который Ховера выпускает, теперь под брендом Хайвейл будут работать
9
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
все правильно - для крутости побольше фоток массивного хромированного передка аля ниссан патфайндер... ))))
...
19
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Вот Террано!!! А это что такое? Рестайлинг Дастера? Испортили марку :( Действительно, только название осталось
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
97
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Даже дверные ручки не изменили. Такие же убогие на сандерах стоят.
4 WезDе
37
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
llleka:
Вот Террано!!! А это что такое? Рестайлинг Дастера? Испортили марку :( Действительно, только название осталось
+
18
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
drozhkov:
Duster с шильдиком Nissan
Денчик86:
Как вариант в самой Японии про этого террано и не слышали. Это проделки европейского отделения Ниссан.
8
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43348
автор пишет, что лить нужно 95-й, а на лючке написано 91-98
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
22
7
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Денчик86:
Очевидно, что автор менеджер по продажам ниссана.
P.S. Неужели Террано заслужил, чтоб над ним так издевались спустя столько лет? У маркетологов совести нет. Машина как и дастер УГ.
100% ему даже не разрешили авто на улицу выкатить!!!
22
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Алекс56 рус:
И с чего вы взяли, что они по Японии ездят? По моему вы не уловили мою мысль.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
8
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Экстерьер по лучше Дансера, а остальное???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
8
12
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
Стоимость ТО Террано отличается от Дастера ?
18
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Денчик86:
И с чего вы взяли, что они по Японии ездят? По моему вы не уловили мою мысль.
прекрасно уловил...просто привел примел рено логана и кангу и шильдиками ниссана
2
12
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Алекс56 рус:
прекрасно уловил...просто привел примел рено логана и кангу и шильдиками ниссана
Ну так они и катаются где-нибудь по Зимбабве, причем здесь хитрые японцы?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
9
7
Ответить
 
Сообщений: 178
[quote=novaseo][quote=Денчик86 ]Очевидно, что автор менеджер по продажам ниссана.

Совсем неочевидно. Много косяков и недостатков перечислено. Все по делу[/quote]

Очень даже очевидно, что пишет менеджер. Читайте внимательно текст - "...и если мы перенесли, в отличие от Дастера, стеклоподъемники на двери...". Кто мы? Понятно, что тем самым проявляется рекламная цель сего опуса. Ну да ладно. Делов то. Пока это еще первые рассказы про Террано, поэтому читать можно и нужно.
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
18
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
манагер же писал как на тренинге по продаже скучно уныло, тачка так себе
18
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Денчик86:
Ну так они и катаются где-нибудь по Зимбабве, причем здесь хитрые японцы?
А Японцы тут не при чем,я про проделки Европейского отделения ниссан
4
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Не понимаю истерику...
Не нравится машина - бери Кашкая, Хитрилу, Патфандера, Мурано, Патрола.
Хочешь дешевле? Пожалста - Нива там, или Алмера.

З.ы. ДастероТеррано то по-моему сейчас в семействе 4Вд ниссанов с 4Вд будет самым проходимым. Кашкай-Хитрила - вариатор. Мурано - Патфандер - прям паркетники голимые. Патрол - утонет в грязи из-за веса.

Так что Террано из Дастера, на фоне современного гламура среди проходимцев, вполне себе в духе времени.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
70
9
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Поджог Сараев:
Мурано - Патфандер - прям паркетники голимые. .
Это патфайндер паркетник? Не согласен.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
13
22
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
посмотрел на провод с массой под крылом и понял....это конец))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
31
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 21
Стеклоподъёмники на двери перенесли не сейчас, вообще-то. На Российских дастерах они и так на дверях стоят. На Dacia Duster - да, на передней панели стоят. Лючок бензобака так же открывается пальцем снаружи, крышка горловины будет постоянно путешествовать на ключе до кассы. Уплотнителя под капотом так и не появилось, а жаль - стоит он копейки. Появился лючок для доступа к задней левой фаре - это хорошо.
Экстерьер, в общем-то, неплох - спереди вообще отлично, если не учитывать крупные ячейки радиаторной решётки (надо обязательно ставить сетку, а то булыжниками разбомбит весь радиатор) - даже не знаю в какую из решёток пролезет бОльший камень - в террановскую или в дастеровскую. Вид сзади интересный, хотя на мой взгляд всё-равно не очень красивый (всё-равно значительно лучше, чем у дастера), но по поводу крышки, закрывающей буксировочную петлю есть вопросы: насколько много открываний выдержат эти пластиковые защёлки зимой? Не будет ли эта крышка (кстати, она полностью снимается или нет?) мешать буксировке? Удобно ли будет це******трос (как с крюками, так и без), и не повредится ли бампер от буксировки и/или вытаскивания кого-либо?
Интерьер остался практически таким же, но центральная консоль выглядит намного лучше из-за изменённых воздуховодов, правда "газелевский" бардачок сверху картину несколько портит. Такой же наклонённый вниз блок климата и бибикалка на рычажке поворотников как и в дастере - не лучший пример для подражания...
По большому счёту, отличия от дастера (кроме дизайна) минимальны - не уверен, что это очень хорошо. Появится автомат на полном приводе - будет вообще замечательно.
Жду дополнений про эксплуатацию - хочется знать изменилось ли что-то в сравнении с дастером =)
Мой отзыв: Renault Duster 2013
34
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Поджог Сараев:
Не понимаю истерику...
Не нравится машина - бери Кашкая, Хитрилу, Патфандера, Мурано, Патрола.
Хочешь дешевле? Пожалста - Нива там, или Алмера.
З.ы. ДастероТеррано то по-моему сейчас в семействе 4Вд ниссанов с 4Вд будет самым проходимым. Кашкай-Хитрила - вариатор. Мурано - Патфандер - прям паркетники голимые. Патрол - утонет в грязи из-за веса.
Так что Террано из Дастера, на фоне современного гламура среди проходимцев, вполне себе в духе времени.
Уважаемый знаток, вы не путайте мягкое с зелёным? или мух с котлетами?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
24
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Денчик86:
Это патфайндер паркетник? Не согласен.
Вы видать отстали от жизни. Да, патфайндер = паркетник. Даже скажу больше - это капотный 4-Вд минивэн. Ваз 2109 на бездорожье надерет его в полный рост. По крайней мере, я веду речь не о модели, которую распродают со складов, а о машине, которая не сегодня-завтра появится в автосалонах. Предлагаю вам ознакомиться с данным автомобилем. Отзыв о Nissan Pathfinder
27
8
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Поджог Сараев:
Вы видать отстали от жизни. Да, патфайндер = паркетник. Даже скажу больше - это капотный 4-Вд минивэн. Ваз 2109 на бездорожье надерет его в полный рост. По крайней мере, я веду речь не о модели, которую распродают со складов, а о машине, которая не сегодня-завтра появится в автосалонах. Предлагаю вам ознакомиться с данным автомобилем. Отзыв о Nissan Pathfinder
согла сен полностью, это раньше Пафик мог на бездорожье чего нибудь показать, а сейчас он только покажет как на ровном месте застрять...
15
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Предлагаю вам ознакомиться с данным автомобилем. Отзыв о Nissan Pathfinder О боже и Пайнтфандера испортили, точно паркетом стал. Это слияние Ниссана с РеноЛадой какие то плоды не вкусные приносит. Началось всё с джука и продолжается....
4 WезDе
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1387
Скоро Ниссан все свои настоящие рамные джипы в паркеты переделает! Террано, Пафик и т.д. Посмотрим, во что превратится Патрол через несколько лет...
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Coolenov:
Скоро Ниссан все свои настоящие рамные джипы в паркеты переделает! Террано, Пафик и т.д. Посмотрим, во что превратится Патрол через несколько лет...
Да патрол уже превратился из настоящего брутального джипа с высокой проходимостью в вальяжный асфальтовый многотонный внедорожник.
4 WезDе
11
1
Ответить
    
ДВ-Сочи
Сообщений: 33
Террано!? Где? Голод на названия? Или выехать на проверенном имени?
16
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Задние фонари- лопухи лучше чем дастеровские палочки
9
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5402
Террано... Такими темпами они ларгус Эльграндом назовут :)
13
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
По второму фото подумал,что это дастер стоит..))
3
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
Artoba:
По второму фото подумал,что это дастер стоит..))
да что тут обсуждать. это и так дастер и дастером останется как его не назови.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
17
1
Ответить
     
Сообщений: 114
Репортаж заказной. Кому не нравится Дастер и карман жгут лишние 80 000 руб....По большему счету это все тот же Дастер, но дороже. Тратить или не тратить деньги на внешний вид решать каждому лично. На мой взгляд, - лучше бы сделали задние тормоза дисковыми, двигатель более современный, вот тогда стоит потратить 80 тыр, а так просто изменили внешний вид. Так стоит ли переплачивать такие деньги?
18
5
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Котдорожный:
Репортаж заказной. Кому не нравится Дастер и карман жгут лишние 80 000 руб....По большему счету это все тот же Дастер, но дороже. Тратить или не тратить деньги на внешний вид решать каждому лично. На мой взгляд, - лучше бы сделали задние тормоза дисковыми, двигатель более современный, вот тогда стоит потратить 80 тыр, а так просто изменили внешний вид. Так стоит ли переплачивать такие деньги?
Как говорится встречают по одежке...
4
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Тупорылый менеджер написал отзыв. Гнать ссаными тряпками такие отзывы с дрома.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
14
24
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Это все можно увидеть и приехав в автосалон. На кой х** нужны такие отзывы?
12
15
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
[quote=FENx070]Стеклоподъёмник и на двери перенесли не сейчас, вообще-то. На Российских дастерах они и так на дверях стоят. На Dacia Duster - да, на передней панели стоят. Лючок бензобака так же открывается пальцем снаружи, крышка горловины будет постоянно путешествовать на ключе до кассы. Уплотнителя под капотом так и не появилось, а жаль - стоит он копейки. Появился лючок для доступа к задней левой фаре - это хорошо.
Экстерьер, в общем-то, неплох - спереди вообще отлично, если не учитывать крупные ячейки радиаторной решётки (надо обязательно ставить сетку, а то булыжниками разбомбит весь радиатор) - даже не знаю в какую из решёток пролезет бОльший камень - в террановскую или в дастеровскую. Вид сзади интересный, хотя на мой взгляд всё-равно не очень красивый (всё-равно значительно лучше, чем у дастера), но по поводу крышки, закрывающей буксировочную петлю есть вопросы: насколько много открываний выдержат эти пластиковые защёлки зимой? Не будет ли эта крышка (кстати, она полностью снимается или нет?) мешать буксировке? Удобно ли будет це******трос (как с крюками, так и без), и не повредится ли бампер от буксировки и/или вытаскивания кого-либо?
Интерьер остался практически таким же, но центральная консоль выглядит намного лучше из-за изменённых воздуховодов, правда "газелевский" бардачок сверху картину несколько портит. Такой же наклонённый вниз блок климата и бибикалка на рычажке поворотников как и в дастере - не лучший пример для подражания...
По большому счёту, отличия от дастера (кроме дизайна) минимальны - не уверен, что это очень хорошо. Появится автомат на полном приводе - будет вообще замечательно.
Жду дополнений про эксплуатацию - хочется знать изменилось ли что-то в сравнении с дастером =)[/quot[quote=FENx070]Стеклоп одъёмники на двери перенесли не сейчас, вообще-то. На Российских дастерах они и так на дверях стоят. На Dacia Duster - да, на передней панели стоят. Лючок бензобака так же открывается пальцем снаружи, крышка горловины будет постоянно путешествовать на ключе до кассы. Уплотнителя под капотом так и не появилось, а жаль - стоит он копейки. Появился лючок для доступа к задней левой фаре - это хорошо.
Экстерьер, в общем-то, неплох - спереди вообще отлично, если не учитывать крупные ячейки радиаторной решётки (надо обязательно ставить сетку, а то булыжниками разбомбит весь радиатор) - даже не знаю в какую из решёток пролезет бОльший камень - в террановскую или в дастеровскую. Вид сзади интересный, хотя на мой взгляд всё-равно не очень красивый (всё-равно значительно лучше, чем у дастера), но по поводу крышки, закрывающей буксировочную петлю есть вопросы: насколько много открываний выдержат эти пластиковые защёлки зимой? Не будет ли эта крышка (кстати, она полностью снимается или нет?) мешать буксировке? Удобно ли будет це******трос (как с крюками, так и без), и не повредится ли бампер от буксировки и/или вытаскивания кого-либо?
Интерьер остался практически таким же, но центральная консоль выглядит намного лучше из-за изменённых воздуховодов, правда "газелевский" бардачок сверху картину несколько портит. Такой же наклонённый вниз блок климата и бибикалка на рычажке поворотников как и в дастере - не лучший пример для подражания...
По большому счёту, отличия от дастера (кроме дизайна) минимальны - не уверен, что это очень хорошо. Появится автомат на полном приводе - будет вообще замечательно.
Жду дополнений про эксплуатацию - хочется знать изменилось ли что-то в сравнении с дастером =)[/quote]
Со всем вышесказанным согласен.
Сегодня был в автосалоне Nissan, смотрел Террано, второй день как выставили на самое видное место и нет никакого ажиотажа, никого вокруг. Цена за 900 тыс.
А что может измениться в эксплуатации? Это практически тот же Дастер. Внутри вообще можно сыграть в игру "Найди 5 отличий".
Мой отзыв: Renault Duster 2012
5
 
Ответить
   
Сообщений: 23
это заговор! Сначала "убили" раму и мост судзуки-паскуде, теперь террано скурвился.
18
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
kvi4222:
это заговор! Сначала "убили" раму и мост судзуки-паскуде, теперь террано скурвился.
Ну на Сузуки хоть только раму убрали, а этот и вовсе из Дастера сделали.
13
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Это все равно, что хоть ***** отрезали, а не ногу...
Savamyr:
Ну на Сузуки хоть только раму убрали, а этот и вовсе из Дастера сделали.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ВованНУР:
Это все равно, что хоть ***** отрезали, а не ногу...
А ты знаешь, что некоторые знатоки считают, что раму у СГВ оставили и только вварили в кузов.
3
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Ага, типо на *****, но пользоваться в домашних условиях
Savamyr:
А ты знаешь, что некоторые знатоки считают, что раму у СГВ оставили и только вварили в кузов.
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
llleka:
Вот Террано!!! А это что такое? Рестайлинг Дастера? Испортили марку :( Действительно, только название осталось
Ага, все на 20 ти летнее ржавое ведро пересаживаемся, которое никогда не поставлялось в РФ))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
10
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
VIZON:
Террано против Дастера http://terranorium.ru/viewtopi...
это разные машины, да?
MCV30
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33837
По названию да, да и не только название у них различается)
1
2
Ответить
Сообщений: 2
испортили нормальную машину, очень жаль
5
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
вчера довелось побывать в салоне у диллера Ниссан и посмотреть сей авто. терано продавался по цене 700 тыс с копейками (точно не помню, да и ге важно особо). вот чесно, в дастере не сидел, но от этого авто был просто в тихом шоке ... я так понял если решетку от патруля прилепить на жигули - наш автопром тоже попрет в гору! маркетинг чистой воды. самый ужос - это НИКАКОЙ салон! дубовый пластик везде, неудобный руль, несуразная отделка дверей внутри-елдовые,дубовые ручки с подиумом колонок выпирающие внутрь салона, убогие сиденья ... и все это стоит от почти 700 - до почти 900 тыр ... сидя внутри так и хочется сказать - люди откройте глаза, неужели ЭТО стоит своих денег??? крайняя цена 450тыр ... и то 400 за решетку патруля (шутка). все ИМХО, конечно ... просто посмотрите на рядом стоящий новый кашкай хотя бы за 800 штук ...

...пс. никогда не опускал никакие машины - но глядя на цену-качество нового террано я просто в шоке...

...а в целом походив по салону очень понравились обновленные тиана и кашкай!
26
12
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
террано умер
24
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
VIZON:
По названию да, да и не только название у них различается)
ах да, еще фальшрадиаторные решетки, конечно...
MCV30
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Самый дешевый Террано 4wd в Томском автосалоне стоит 735 тыс.
Самый дешевый Кашкай 4wd стоит 936 тыс.
Кашкай найдет своего покупателя. Его будут брать те, кого не устрайвает Дастер из-за внешности и кому жалко (или не хватает) денег на Кашкай.
И еще в грязь на Дастере можно залесть дальше, чем на Кашкае.
21
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
В чём проблема? База у Дастера хорошая и надёжная - авто стоит своих денег! Террано подороже и выглядит лучше важно это или нет каждый сам решит зато теперь выбор есть если дастер не нравится. На мой взгляд Террано лучше и дешевле чем конкуренты Mitsubishi ASX и Actyon + проходимость для кроссовера этого класса на высоте!
30
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
kode:
В чём проблема? База у Дастера хорошая и надёжная - авто стоит своих денег! Террано подороже и выглядит лучше
А проблема в том, что Террано умер, т.к. Террано из Дастера это уже не Террано, а всё тот же Дастер только в чуть изменённом виде, вот в чём проблема.
17
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Savamyr:
А проблема в том, что Террано умер, т.к. Террано из Дастера это уже не Террано, а всё тот же Дастер только в чуть изменённом виде, вот в чём проблема.
А первый Террано может быть тоже был чьим-то клоном, просто все забыли об этом?
4
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
alex30711:
А первый Террано может быть тоже был чьим-то клоном, просто все забыли об этом?
Так может быть или точно был?
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
на смену старому террано пришел патфиндер! название террано маркетологи тупо использовали ради выгоды и все, понятно что ничего общего нет.
10
2
Ответить
Сообщений: 1
Скоты эти глобалисты!Раньше хошь японку,хошь европейку,а сейчас!Скоро все на одинаковых машинах ездить будем.
13
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Во будет хохма увидеть такой Террано в праворуком исполнении
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
ИванБонд:
Во будет хохма увидеть такой Террано в праворуком исполнении
11
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Двигатели у него (1,6 и 2,0) оказывается ременные.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 33837
А должны быть цепные? Двиги то реношные, не ниссановские
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Неужто стало невыгодно производить старый Террано ?! Неужели спрос на "паркетники" превышает спрос на нормальный проходимый автомобиль ?!

Сегодня на работе с нами беседовал работник консалтинговой компании по повышению продаж автоваза. Я слушал и думал: какого черта хитрить и выдумывать, просто дайте людям то, что они хотят и будет вам счастье !
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
15
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Cranby:
Неужто стало невыгодно производить старый Террано ?! Неужели спрос на "паркетники" превышает спрос на нормальный проходимый автомобиль ?!
Сегодня на работе с нами беседовал работник консалтинговой компании по повышению продаж автоваза. Я слушал и думал: какого черта хитрить и выдумывать, просто дайте людям то, что они хотят и будет вам счастье !
некоторые любители ТАЗов наоборот занижают свои машины.
если ВАЗ выпустит джип, то они замучаются его занижать :)
12
 
Ответить
 
Сообщений: 227
serg007:
Смотрю на фото и не могу поверить неужели это тот самый в прошлом Ниссан Тиррано, с двумя ведущими мостами, дизелем если не ошибаюсь ТД27 в общем тот еще проходимец. Неужели он теперь такой.
НИКОГДА НЕ БЫЛО ТЕРРАНОВ В С ДВУМЯ МОСТАМИ.. МОСТ БЫЛ ОДИН - ЗАДНИЙ , ВПЕРЕДИ МАКФЕРСОН ВСЕГДА БЫЛ...
Ultima Ratio Regum
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
Был в салоне глядел щупал...вывод качество автоваза и уровня калины... Особенно дверные ручки где серебристая накладка скрепит и зазор там в 3 мм где то. Походу из базы в 677 000 руб. стоимость шильдика ниссан 30-35% ибо само авто тянет на 400 -450.
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
8
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 27
да бросьте вы кислотой плеваться, все ждали обновленный рестайловый дастер...вот он...цена естественно выше чем на старый кузов
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
13
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
1000_euro:
да бросьте вы кислотой плеваться, все ждали обновленный рестайловый дастер...вот он...цена естественно выше чем на старый кузов
А где вы там увидели новый кузов?
11
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Savamyr:
А где вы там увидели новый кузов?
Новый кузов здесь похоже
Владимир Тюменский:
Был в салоне глядел щупал...вывод качество автоваза и уровня калины... Особенно дверные ручки где серебристая накладка скрепит и зазор там в 3 мм где то. Походу из базы в 677 000 руб. стоимость шильдика ниссан 30-35% ибо само авто тянет на 400 -450.
чисто символическое выражение.
Авто за 400-450 не имеют полного привода и клиренса в 21 сантиметр.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
alex30711:
Новый кузов здесь похожечисто символическое выражение.
Ну тогда и этот Тирано чисто символическое выражение.
5
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
alex30711:
Новый кузов здесь похожечисто символическое выражение.
Авто за 400-450 не имеют полного привода и клиренса в 21 сантиметр.
В тирано за 677 нет полного привода. Полный стартует от 763.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Savamyr:
Ну тогда и этот Тирано чисто символическое выражение.
У Террано начинка почти один в один как у Дастера и силуэт такой же. Террано это скорее тюнингованный Дастер.
11
1
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Плевок в душу ценителям истинного Террано.
10
11
Ответить
 
Сообщений: 4316
alex30711:
У Террано начинка почти один в один как у Дастера и силуэт такой же. Террано это скорее тюнингованный Дастер.
кэп очевидность! тайна раскрыта))))))))))))))
...
 
4
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Деятель:
НИКОГДА НЕ БЫЛО ТЕРРАНОВ В С ДВУМЯ МОСТАМИ.. МОСТ БЫЛ ОДИН - ЗАДНИЙ , ВПЕРЕДИ МАКФЕРСОН ВСЕГДА БЫЛ...
Автомобильный мост - это конструкция между парой колёс на одной оси. По расположению и типу конструкции он может быть задним/передним/средним, управляемым или неуправляемым, ведущим или ведомым, разрезным - неразрезным и т.д.. Макферсон - это всего лишь тип независимой подвески.
Так что любой автомобиль на четырёх колёсах имеет два моста, и необязательно оба ведущие.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
10
1
Ответить
    
Сообщений: 52
"Комплектация моего автомобиля следующая:" - Какого твоего автомобиля??? Ты даже им не владеешь. Заказная статья. А на этом форуме народ желает видеть настоящих владельцев авто с их пользовательскими отзывами, а не проплаченным мнением. Ту инфу, которую ты в данном отзыве толкаешь, народ может посмотреть в Инете в сравнительных характерисках в табличном варианте на любом сайте Официалов.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 52
А ты сам менеджер Ниссан[quote=novaseo][quote=Де нчик86]Очевидно, что автор менеджер по продажам ниссана.

Совсем неочевидно. Много косяков и недостатков перечислено. Все по делу[/quote]
1
1
Ответить
Сообщений: 2
Добрый вечер. То что ты написал о том как тебя поразили заглушки на передних ручках дверей. Я тебе скажу зачем для предназначены, они так сказать декор, закрывают технологическое отверстие, если её убрать и будет виден болтик, крепящий ручку к двери. Но вот как то так.
4
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
менеджер писавший этот гореотчет, садись - два. завтра отца в школу.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
4
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
Да, это ниссан на базе Дастера. Точнее Дастер после рестайлинга от Ниссан. Только оптику поменяли и магнитолу... А в остальном вылитая моя Дуська!
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Как сказал Стиллавин в "Большом тест-драйве" Террано это машина для понторезов, для тех, у кого есть лишние 80 тыс. При одинаковых комплектациях Террано на 80 тыс. дороже Дастера. https://www.youtube.com/watch?v...
3
5
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Первое что хотелось написать, это ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ alexdriver80 за подробнейший отзыв.
Мой отзыв будет некоторым критикующим его отзыв, так как товарищ явно очень давно был в салонах Renault…
Этой весной 2014года решил приобрести автомобиль. Какой- нибудь бюджетный паркетник с нормальным движком и автоматом. До конца июня облазил все салоны города, покатался на тест-драйвах. Сразу опущу тему про корейцев и китайцев, кому интересно моё мнение о них, то пишите в личку. По окончанию осталось три претендента на покупку Mitsubishi ASX, Renault Duster и Nissan Terrano.
Mitsubishi ASX разочаровал ещё до тест-драйва, желаемые комплектации очень дороги, но и на тест-драйве автомобиль оказался ОЧЕНЬ жёстким и не приёмистый, а автомат тупой медленный, как я не пытался резко ускорится не получалось, зато чувствовал каждый камушек под колёсами.
Долго ходил между двумя автомобилями Renault Duster и Nissan Terrano в максимальных комплектациях с передним приводом. Цена вопроса Nissan Terrano на 100 тысяч дороже+обслуживание дороже+каска дороже, хотя делают эти автомобили на одном заводе «Автофрамос» в Москве, на соседних конвейерах, большинство комплектующих одни и те же. Внешние отличия всё-таки есть в пользу Nissan, но сервис Renault в РФ лучше и дешевле. Выбрать было не просто, но почитал много статей посмотрел краш-теты, посмотрел видео обзоры о этих автомобилях и со спокойной душой купил 03.07.2014. Renault Duster.
Комплектация: Luxe Privilege
Двигатель: 2,0 4х2 AКП4 135 л.с.
Цвет: Белый лед
Стандартное оборудование:
• Противотуманные фары
• Легкосплавные колесные диски 16 "
• Полноразмерное запасное колесо
• Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова
• Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
• Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова (верхняя часть)
• Хромированная защита бамперов спереди и сзади
• Хромированная накладка на выхлопную трубу
• Продольные рейлинги, окрашенные под хром.
• Подножки, окрашенные под хром.
• Передние стекла с тонировкой
• Задние стекла с сильной тонировкой
• Передние и задние брызговики
• Защита картера двигателя
• Гидроусилитель рулевого управления
• ABS+UFO (с электронным распределением тормозных усилий)
• Бортовой компьютер
• Центральный замок с ДУ
• Иммобилайзер
• Задний патронник
• Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
• Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
• Подогрев передних сидений
• Подогрев заднего стекла
• Кожаная обивка сидений
• Кожаная оплетка руля
• Рециркуляция воздуха
• Кондиционер
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности пассажира
• Передние боковые подушки безопасности
• Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
• Регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте
• Регулировка сидения водителя по высоте
• Регулировка рулевого колеса по высоте
• Два передних и три задних подголовника
• Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
• Передние Электростеклоподъемники
• Задние Электростеклоподъемники
• Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth + подрулевой джойстик
• Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3
• Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
• Подсветка багажного отделения
Дополнительное оборудование:
• Сигнализация с автозапуском и обратной связью
• Подкрылки (локера) Renault Duster 4x4
• Коврики в салон Renault Duster 4x4
• Комплект первой необходимости 8 предметов
• Пепельница и прикуриватель
СРАВНЕНИЯ ПО ОТЗЫВУ:
По краске оба автомобиля предлагают, как бесплатные цвета, так и платные. Они без нареканий, крася вроде не плохо.
Буксировочный крюк на дастерах не прикрыт.
Что касается бензобака, люк не запирается, что есть минус, бензин лью 92. По-моему, реношным движкам всё равно какой бензин.
Дефлекторы на торпеде на Ниссане красивей, на мой взгляд.
На водительской двери четыре кнопки стеклоподъёмников одинаково в Рено и ниссане и плюс кнопка блокировки задних стеклоподъёмников.
Кнопка блокировки дверей на центральной консоли.
Джойстик регулировки зеркал заднего вида под ручником, что не очень удобно.
Зеркало в козырьке только у пассажира!? И в Дастерах.
Бибикалка там же где и всегда у Рено: на торце левого подрулевого переключателя.
В Дастерах центральный кармашек на торпеде, в отличии от Терранов без крышки.
Кнопки подогрева сидений в новых Дастерах там же где и Терранов. У старых было колёсико с регулировкой температуры от 1 до 6, что было лучше.
Что касается багажников у Дастеров и Терранов они идентичны, надо только учесть, что у полно приводных версий он на 75 литров меньше. Из минусов полку могли бы сделать телескопической. Пятая дверь имеет отличия: у Терранов вынесены задние фонари, на Дастерах только обещают в следующих версиях.

Внешне машины получились привлекательные, кто симпатичней Дастер или Террано вопрос спорный, скажем так - на любителя!
Сразу рекомендую к обоим автомобилям приобрести, брызговики, локера, расширители арок, молдинги на двери, это минимальный комплект защиты. Эти машины-грязнули, закидывают себя грязью от капота до заднего бампера. На грунтовке камнями сечёт краску на задних дверях и крыльях, без расширителей арок и пластиковых молдингах по низу дверей не обойтись. Покраска в салоне мне обошлась в 5500 каждый элемент.
Жабо спасёт от грязи в моторном отсеке, дефлектор капота от камней и размазанных насекомых на лобовом стекле. Так же я поставил боковые дефлекторы, что бы можно было оставлять приоткрытые окна без палева. И мечтаю купить задний сполер на пятую дверь
Не буду писать типа покупайте только Дастер, или покупайте только Террано.
Не пожалейте времени прокатитесь на том и другом, какой больше понравится тот и берите ведь эти автомобили одинаковые.
В моём случае, меня подкупила надёжность автомобилей Рено, хороший и недорогой сервис. И когда я долго не мог определится с выбором, я поговорил с менеджерами Рольф Ниссан и Рольф Рено и сказал кто больше подарок сделает у того и возьму.
Удачи Вам!)))
10
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Обратил внимание - у нового террано емкость багажника заметно больше чем у дастера, кроме того, на мой взгляд, больше чем у ети, рава, тигуана. Для любителей автопутешествий это может быть решающим.
5
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Справочники дают абсолютно одинаковый объем багажника у Дастера и Террано - 408-1636л. http://avto-russia.ru/autos/ni...
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
ПОВТОРЯЮ:
Что касается багажников у Дастеров и Терранов они идентичны, надо только учесть, что у полно приводных версий он на 75 литров меньше.
3
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Господа, коллеги, братья... народ... одним словом, это что ж такое делается!!!!.... Это как же можно было изуродовать прекрасную машину которой цены нет.... Вот это Террано!!! См.фото. А продают какой то извините не знаю как назвать. Если раньше говоришь что на Террано гоняешь, по крайней мере уважительно относились. А сейчас что??? Куда мир катиться, скоро на "Рено" напишут "Лексус" и что все типа на Лексусах, только есть хорошие Лексусы, а есть плохие, маленькие и больные. Господа маркетологи на трогайте доброе имя старика Террано.
8
13
Ответить
   
Сообщений: 907
как бы пофиг, но почему TERRANO ????
кстати тесты уже доказали, что он еще хуже дастера, так за что платить то?....
http://reviews.drom.ru/nissan/terrano/89193/
Мой отзыв: Nissan Terrano 1990
3
6
Ответить
   
Сообщений: 907
мы на форуме http://Terranoirk.ru прозвали его ТЕРРАДАСТ ! ))))
http://reviews.drom.ru/nissan/terrano/89193/
5
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Aleksir82:
как бы пофиг, но почему TERRANO ????
кстати тесты уже доказали, что он еще хуже дастера, так за что платить то?....
Никто и не платит. Уже прошло больше 4 месяцев, как начались активные продажи Террано и до сих пор нет ни одного отзыва реального владельца.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
получше Дастера, но явно хуже прежнего Террано
5
3
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
pavel559:
получше Дастера, но явно хуже прежнего Террано
Вопрос спорный!))
За первые пол года продаж негативных отзывов о TERRANO уже больше чем о DUSTERе за 3 года!))
1
7
Ответить
   
Сообщений: 944
Логан сквозит на фотках
2
3
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 93
Автору 2 с -
1. В каком месте это улучшенный Дастер? Штамповка дверей 1 в 1, салон 1 в 1 кроме руля, агригатика 1 в 1.
2. Дастер в отличии от Терано собирается на фрамосе, терано на АВТОВАЗе. У дастера запчасти большей частью импортные, у террано много чего их ходовки штампуется на АВТОВАЗе. На 2 ВД на конвеер дастера стали поставлять заднюю балку от терано, сразу появились проблемы, выпадают задние пружины. Читайте профильные форумы.
Где тут плюс у терано???
3. У дастера 5 комлектаций, плюс возможность заказать любую модификацию с доп.опциями.
4. У дастера 4х4 с АКПП у Терано нет.
и т.д.
Дастер более своеобразен по внешнему виду на морду, это единственный плюс у ниссан терано. Все остальное только в минус.
Rav4-2,5-2015, yamaha bulldog-2003, РМ-500-2014
3
10
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Дустер с другой мордой.Бгг
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Все очень просто в реалиях жизни, проходимый норм джип людям из местности где он нужен тупо не по карману (95%) ,все деньги в городе ,а в городе паркетника хватает за глаза.
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2008
6
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Поджог Сараев:
Не понимаю истерику...
Не нравится машина - бери Кашкая, Хитрилу, Патфандера, Мурано, Патрола.
Хочешь дешевле? Пожалста - Нива там, или Алмера.
З.ы. ДастероТеррано то по-моему сейчас в семействе 4Вд ниссанов с 4Вд будет самым проходимым. Кашкай-Хитрила - вариатор. Мурано - Патфандер - прям паркетники голимые. Патрол - утонет в грязи из-за веса.
Так что Террано из Дастера, на фоне современного гламура среди проходимцев, вполне себе в духе времени.
Оно бы так наверное и было, если бы машину сделали из нормальных материалов, а так получилось авто из обилия пластмассы и немного тоненькой жести, но губы накрашены ярко!
1
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
kvi4222:
это заговор! Сначала "убили" раму и мост судзуки-паскуде, теперь террано скурвился.
Правы, правы и еще раз правы ! К большому огорчению, действительно японцы скурвились...
2
4
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
alex30711:
Как сказал Стиллавин в "Большом тест-драйве" Террано это машина для понторезов, для тех, у кого есть лишние 80 тыс. При одинаковых комплектациях Террано на 80 тыс. дороже Дастера. https://www.youtube.com/watch?v=ANRAVCGj38E
Стиллавин, конечно авторитет, но, если сравнивать комплектации, то 80000 - это миф, или так утверждают люди, не покупавшие эти машины и поддавшиеся слухам! На деле - цены одинаковые! Мне Террано обошелся дешевле Дастера примерно на 20000! Сначала сам не поверил, заехал после покупки в салон Рено, так и есть, правда оговорюсь, что на Рено программа утилизации уже не работала. Но, это 30000, а не 100000 и не 80000! В салоне Рено я ходил вокруг машин минут пятнадцать, ко мне никто не подошел! В Ниссане - только переступил порог, милая девушка с улыбкой на 1000000$ уже тут как тут, развела по полной, уговорила, правда смотрели несколько машин и выбрал то, что нужно мне и хотела продать она. В итоге: с уговорами, выпрашиванием скидок, оформлением кредита, оформлением страховок, сдачи в утилизацию ВАЗ 21083 1990 года выпуска (не битого, не крашеного, не ржавого, не жрущего масло, с пробегом 200000, на котором я за 5 лет проехал 155000 км, и ни разу не встал посередине пути...), с ожиданием предпродажной подготовки, с осмотром я через 6,5 часов выехал из салона на новом авто. И скажу честно, сначала смотрел на новый Степвей, но в салоне Рено тщедушный француз-манагер заявил 650000, а если меньше... и далее как обычно в Рено. На работе у двоих товарищей Дастеры, но они люди честные и не кривя душой сказали, что Террано, чисто внешне - привлекательнее. Ну а я считаю, что это две абсолютно одинаковые машины, только губы у них накрашены разной помадой!
10
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Сам недавно сравнивал стоимость Дастера и Террано в одинаковых комплектациях у Дилеров в Томске. Террано получился на 26 тыс. дороже. Задумаешься что брать.
Посмотрел несколько тест-драйвов Террано и сам посидел в машине.
Плюсы Террано: внешний вид, резинки на дверях лучшего качества (возможно поэтому некоторые говорят о лучшей шумоизоляции).
Плюсы Дастера: более мягкая и комфортная на плохой дороге подвеска, управление звуком на подрулевом лепестке.
ИМХО.
4
 
Ответить
Сообщений: 1
Тоже выбирал между дастером и террано, так вот их цена в одинаковой комплектации идентична, как уже писали выше.. Разница в цене есть только в самой дешевой версии дастера за 450 тысяч при 600 тысяч у террано, но опять же у террано уже в этой версии есть кондей, вторая подушка и много ещё чего.. Так что, то на то примерно и выходит)) А так хорошая машинка для поездок на дачу и по городу с нашим асфальтом и ямами.. Конечно были б деньги взял бы кашкай, но чутка не хватило)) Через три года, когда кончится гарантия, перепродам и куплю наверное кашкай или киа спортаж))
5
2
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Опозорили под старость лет легендарного ниссан террано..... Спереди очень даже ничего выглядит, но вот сзади полный писец...
1
7
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
Чтоб узнать сколько стоит бренд Nissan сравним одинаковые комплектации: 2,0 4х4 и механика: это Terrano Elegance за 815 тысяч и Duster Privilege за 708 тысяч. Добавить еще дополнительные аирбеги французу за 15 500 - 738 500 рублей. В сухом остатке шильдик Террано 76 500 рублей.

Сравним комплектации Duster Expression с двигателем 1,6 кондиционером, ESP – 663 000 рублей. Ниссан Террано в аналогичной комплектации 735 000 рублей. И разница в стоимости 70 000 рублей. Но надо напомнить всем, если собираетесь купить Рено Дастер в Москве то вам придется доплатить от 6 тысяч а если дальше то до несколько десятков тысяч зависит от расстояния от Москвы. У Nissan нет таких фокусов, и сумма, указанная в прайсе без дополнительной доплаты за доставку до дилера.
1
6
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
С технической точки зрения оба автомобили абсолютно одинаковые. На тест драйве Duster 1,6 4х4 (102 л.с) и Terrano 2,0 4х4 (135 л.с.). Тип полного привода трансмиссии и механические коробки передач одинаковые. Оба кроссовера во время тест драйва вели себя абсолютно одинаково: управляемость, шумоизоляция, плавность хода. Никаких отличий между ними нет. Так как технические характеристики Рено Дастер и Ниссан Террано одинаковые и разница была только в объеме двигателей.
 
1
Ответить
Вадим
Кемерово
Дорабатывать нужно было чуть-чуть существеннее,по крайней мере панель,органы управления.Хрень реношная портит весь вид,неужели сами не видят или не хотят видеть.Хотя бы сигнал перенесли и то бы уже было хоть что-то.А так всё убого,можно было бы и получше.Нужно ждать рестайл,если конечно он будет.Может и сделают,если поймут,что такое угг никто брать не будет.Ну да,внешность красивая,хотя спорно это опять,так и содержание должно хоть чуть-чуть соответствовать.
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
На новом логане сигнал уже как у всех, возможно скоро и тут поправят. Когда Дастер появился, многие кричали Французское .....о!!!!! Ну, вот вам Японское.
 
2
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
миг23:
Оно бы так наверное и было, если бы машину сделали из нормальных материалов, а так получилось авто из обилия пластмассы и немного тоненькой жести, но губы накрашены ярко!
А кто сейчас делает машины по другому?
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
Alexkos64:
Стиллавин, конечно авторитет, но, если сравнивать комплектации, то 80000 - это миф, или так утверждают люди, не покупавшие эти машины и поддавшиеся слухам! На деле - цены одинаковые! Мне Террано обошелся дешевле Дастера примерно на 20000! Сначала сам не поверил, заехал после покупки в салон Рено, так и есть, правда оговорюсь, что на Рено программа утилизации уже не работала. Но, это 30000, а не 100000 и не 80000! В салоне Рено я ходил вокруг машин минут пятнадцать, ко мне никто не подошел! В Ниссане - только переступил порог, милая девушка с улыбкой на 1000000$ уже тут как тут, развела по полной, уговорила, правда смотрели несколько машин и выбрал то, что нужно мне и хотела продать она. В итоге: с уговорами, выпрашиванием скидок, оформлением кредита, оформлением страховок, сдачи в утилизацию ВАЗ 21083 1990 года выпуска (не битого, не крашеного, не ржавого, не жрущего масло, с пробегом 200000, на котором я за 5 лет проехал 155000 км, и ни разу не встал посередине пути...), с ожиданием предпродажной подготовки, с осмотром я через 6,5 часов выехал из салона на новом авто. И скажу честно, сначала смотрел на новый Степвей, но в салоне Рено тщедушный француз-манагер заявил 650000, а если меньше... и далее как обычно в Рено. На работе у двоих товарищей Дастеры, но они люди честные и не кривя душой сказали, что Террано, чисто внешне - привлекательнее. Ну а я считаю, что это две абсолютно одинаковые машины, только губы у них накрашены разной помадой!
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
Для сомневающихся в ценах - продолжу. Итак, за что я заплатил 845000 руб. 30 ноября 2014 года: Авто Черный Ниссан Террано 2.0 передий привод, автомат, комплектация ELEGANCE PLUS, допы: комплект зимних колес Нокиан Нордман 4 на литье, сигнализация Шер-Хан Логикар-4, коврики, Защитные решетки на радиаторы 2 шт.,Локеры в задние арки, ну вроде все. Теперь о Дастере: комплектаций 1 в 1 нет, поэтому добавим опций к "Привележ" и допы: Коврики в салон -2590, Диски литые - 4х4089, сигнализация 8459, Шины - 4х4964, Защитные решетки на радиаторы - 2х4229, подкрылки задние - 2х850, итого только стоимость допов в Рено 59000 с копейками без учета установки, прибавьте доставку до Нижнего Новгорода, кажется 10000 руб. Результат: Авто 802500 + допы 59000, + доставка 10000, + установка допов, думаю не меньше 10000, получаем 881500. Знаю, что кто-то скажет, что такая комплектация не обязательна, можно подождать несколько месяцев и получить машину поскромнее, а допы купить у Васи (Ашота, Равшана....не в обиду) на Авторынке и самому установить в гараже, а потом судиться с Дилером и Страховой по поводу почему-то сгоревшей абсолютно новой машины. (Знаю пример). Я не агитирую за Террано, так-как уже писал, что это одна и та-же машина, но вот отношение к клиентам в салонах разное, и развод на деньги - Ваши деньги, тоже разный. Как итог разница в цене 881500-845000=36500 в пользу Террано. Аплодисменты!
6
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
мда...nissan скатился в топку
2
2
Ответить
Михаил
Юрга
Являюсь владельцем одного из первых Террано (начало июня 2014). Комплектация 2 литра 4wd элеганс плюс (предтоповая). Механика (да, автомата на полный привод пока нет - он мне и не нужен). Попробую объективно и по сути.

1. Сравнение с Дастером.
Это ровно одно и то же. Двигатель тот же, подвеска та же (кстати, отменная, что было отмечено увлеченными "джиперами" конкретно на моей машине). Если кто-то считает, что у Дастера мягче - видимо сравнивали "раскатанный" Дастер с новым Террано. Размеры те же, багажник такой же.
Отличия - естественно, экстерьер: фирменная Ниссановская морда, другая задница, другие двери (форма выштамповки другая). Все это на любителя, но многим дастероводам, с которыми говорил, нравится. Очень много дают черные стойки дверей (мелочь, а вид совершенно другой). В экстерьере - прямоугольные воздуходувки в середине, "газелевский" бардачок с крышечкой на торпедо. Сделан, видимо, под очки, у меня там чеки, ключи от гаража. Руль маленько другой, естественно, с другим шильдиком. Это все, остальное - Дастер. Оценивать это не буду, кое-что могли бы и изменить, но вот как есть.

2. Цена vs Дастер
Кто говорит, что Террано дороже на 80000 - либо из Москвы, либо никогда не пытался реально купить Дастера. Я приценивался и к тому, и к другому. При одинаковых комплектациях цена у меня получилась одинаковая (плюс-минус пара тысяч не считается). Дилеры Рено много дерут "за доставку" плюс навязывают допы. В Ниссане нет ни того, ни другого, цена единая по всей России. Плюс отношение менеджеров Рено и Ниссана (конкретно в Кемерово) диаметрально противоположное: первые разговаривают "через губу", вторые приветливы и доброжелательны.

3. Эксплуатация
Не знаю, кто где увидел "жалоб на Террано за полгода больше чем на Дастер за три года". На нашем форуме (более 1000 пользователей) жалобы единичные. Серьезный дефект - течь сальника коробки - вообще один. Заводской брак бывает везде. Осуждается главным образом конструкция в стиле "Дастер могли бы и улучшить". С этим действительно нельзя не согласиться, но это не жалобы: с конструкцией соглашаются при выборе машины, не нравится или не согласен - не покупай.
У меня за полгода нареканий к машине нет. Наоборот, чем дальше, тем больше понимаю, что с выбором не ошибся. Наверное, то же самое сказал бы и про Дастер, если бы купил его, но - смотри выше.

3. Понты
Могу понять приверженцев старого Террано, но все когда-то кончается, и цепляться за прошлое не стоит. Наверное, менеджеры Ниссан действительно зря взяли старое громкое имя для совершенно другой машины, но не нам их судить. И не мы "виноваты" в том, что наш new-Дастер называется именно так. Сама машина от этого тоже не изменится.
Теперь конкретно про понты. Есть многочисленная целевая аудитория Дастера. Дачники, рыбаки, грибники - о каких понтах вообще речь? Я тоже в ней был пока не было Террано, приценялся, тестировал - и ахнул, когда мне озвучили реальную цену (а не ту, что на оф.сайте). Потом появился Террано (кстати, кто-то здесь говорил, что это происки европейского отделения Ниссан - так вот изначально он, если что, появился в Индии) как реальный конкурент, а скорее даже его можно рассматривать как некий рестайлинг Дастера. Цена, как уже говорил, получилась равной. Никаких понтов, обычный меркантильный расчет.

Ну и еще штрих. После смены всего модельного ряда это, пожалуй, действительно один из самых проходимых ныне продающихся Ниссанов. В котором из наворотов в принципе есть все, что нужно, и ничего лишнего. И при этом за вполне приемлемую цену.
12
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Михаил:
Являюсь владельцем одного из первых Террано (начало июня 2014). Комплектация 2 литра 4wd элеганс плюс (предтоповая). Механика (да, автомата на полный привод пока нет - он мне и не нужен). Попробую объективно и по сути.
1. Сравнение с Дастером.
Это ровно одно и то же. Двигатель тот же, подвеска та же (кстати, отменная, что было отмечено увлеченными "джиперами" конкретно на моей машине). Если кто-то считает, что у Дастера мягче - видимо сравнивали "раскатанный" Дастер с новым Террано. Размеры те же, багажник такой же.
Отличия - естественно, экстерьер: фирменная Ниссановская морда, другая задница, другие двери (форма выштамповки другая). Все это на любителя, но многим дастероводам, с которыми говорил, нравится. Очень много дают черные стойки дверей (мелочь, а вид совершенно другой). В экстерьере - прямоугольные воздуходувки в середине, "газелевский" бардачок с крышечкой на торпедо. Сделан, видимо, под очки, у меня там чеки, ключи от гаража. Руль маленько другой, естественно, с другим шильдиком. Это все, остальное - Дастер. Оценивать это не буду, кое-что могли бы и изменить, но вот как есть.
2. Цена vs Дастер
Кто говорит, что Террано дороже на 80000 - либо из Москвы, либо никогда не пытался реально купить Дастера. Я приценивался и к тому, и к другому. При одинаковых комплектациях цена у меня получилась одинаковая (плюс-минус пара тысяч не считается). Дилеры Рено много дерут "за доставку" плюс навязывают допы. В Ниссане нет ни того, ни другого, цена единая по всей России. Плюс отношение менеджеров Рено и Ниссана (конкретно в Кемерово) диаметрально противоположное: первые разговаривают "через губу", вторые приветливы и доброжелательны.
3. Эксплуатация
Не знаю, кто где увидел "жалоб на Террано за полгода больше чем на Дастер за три года". На нашем форуме (более 1000 пользователей) жалобы единичные. Серьезный дефект - течь сальника коробки - вообще один. Заводской брак бывает везде. Осуждается главным образом конструкция в стиле "Дастер могли бы и улучшить". С этим действительно нельзя не согласиться, но это не жалобы: с конструкцией соглашаются при выборе машины, не нравится или не согласен - не покупай.
У меня за полгода нареканий к машине нет. Наоборот, чем дальше, тем больше понимаю, что с выбором не ошибся. Наверное, то же самое сказал бы и про Дастер, если бы купил его, но - смотри выше.
3. Понты
Могу понять приверженцев старого Террано, но все когда-то кончается, и цепляться за прошлое не стоит. Наверное, менеджеры Ниссан действительно зря взяли старое громкое имя для совершенно другой машины, но не нам их судить. И не мы "виноваты" в том, что наш new-Дастер называется именно так. Сама машина от этого тоже не изменится.
Теперь конкретно про понты. Есть многочисленная целевая аудитория Дастера. Дачники, рыбаки, грибники - о каких понтах вообще речь? Я тоже в ней был пока не было Террано, приценялся, тестировал - и ахнул, когда мне озвучили реальную цену (а не ту, что на оф.сайте). Потом появился Террано (кстати, кто-то здесь говорил, что это происки европейского отделения Ниссан - так вот изначально он, если что, появился в Индии) как реальный конкурент, а скорее даже его можно рассматривать как некий рестайлинг Дастера. Цена, как уже говорил, получилась равной. Никаких понтов, обычный меркантильный расчет.
Ну и еще штрих. После смены всего модельного ряда это, пожалуй, действительно один из самых проходимых ныне продающихся Ниссанов. В котором из наворотов в принципе есть все, что нужно, и ничего лишнего. И при этом за вполне приемлемую цену.
Вы бы еще отзыв про Террано написали. Будет первый отзыв реального владельца Террано 2014! Данный комментарий это уже практически отзыв.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
alex30711:
Вы бы еще отзыв про Террано написали. Будет первый отзыв реального владельца Террано 2014! Данный комментарий это уже практически отзыв.
+ кто то и отзыв пишет втрое меньше чем этот коммент :) Михаил, отзыв с фотками в студию!!!
4 WезDе
6
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Михаил,спаибо за отзыв.Кратенько,но по делу.
4
 
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
На передней водительской двери слева расположены две клавиши, отвечающие за передние водительские и пассажирские стекла, что плюс, так как у Рено Дастер они были расположены менее эргономически на центральной панели в районе тоннеля.
============================== ========================

На Дастере общий блок управления всеми стеклоподъёмниками расположен там же, где и у Террано - на водительской двери, а индивидуальные кнопки так же на каждой двери. Это на румынских Дастерах от Дачии задние были между сиденьями и вроде у старых Логанов.
2
 
Ответить
konstantinyezhov@yandex.ru
Москва
Террано всегда был внедорожником, потом леворульную экспортную версию переименовали в пантфаиндер, а в родном праворульном варианте он выпускался под тем же названием террано, так вот-террано это внедорожник, а это, как я сразу предположил "найди десять отличий с рено дастер". Лучше купить за 400-450 тыс руб ниссан террано с правым рулем и дизельным мотором с понижайкой , блокировкой и тд)))) А такую консервную банку даром не надо)))) Ну, если даром. то только чтобы перодать и поменять на деньги)
 
7
Ответить
Александр
Кемерово
Угробили ТЕРАНО и цену взметнули как за вертолет....сами себя опустили!!!!!
1
6
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
Александр:
Угробили ТЕРАНО и цену взметнули как за вертолет....сами себя опустили!!!!!
Два стада попугаев - одни орут: "Угробили Террано", другие "Взметнули (загнули) цену", а Вы в салонах Рено и Ниссан давно бывали? Хочешь Террано как раньше - смотри новый Патфаиндер! Хочешь сравнивать с Дастером - выбирай одинаковые комплектации!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 18
[quote=novaseo][quote=Денчик86 ]Очевидно, что автор менеджер по продажам ниссана.

Совсем неочевидно. Много косяков и недостатков перечислено. Все по делу[/quote]
Не совсем так. Он сравнивает Террано(легенда) с Дустом, поэтому у многих возникает положительное первое впечатление, но когда понимаешь, что прежним Терранчиком там и не пахнет, то его даже с дуалисом не сравнишь.
1
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 32
Интересно а Японцы вкурсе какое говно под шил диком Ниссана в Европе клепают?
Извините конечно владельцы этого чуда но другого мнения у меня нет.
Бедный бедный Террано что же с тобой сделали:(((
Мой отзыв: Toyota Auris 2006
2
6
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
ну пиндец как логан эволюционировал или мутировал?
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
1
2
Ответить
Руслан
Норильск
Все четко и по существу!если есть возможность напиши рассход трасса,город!
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
alexdriver80:
Новый Nissan Terrano, это немного переработанный и улучшенный Renault Duster
точнее сказать
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Да, не тот уже террано...
RZJ120
2
1
Ответить
Сергей
Уссурийск
Мда... лучше отреставрировать свой 23 летний Terrano и ещё на нем лет 20 проездить...
3
4
Ответить
алекс
Лучегорск
породия на настоящий террано!!! японского производства.
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром