Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1997

Ниссан Террано 1997 — отзыв владельца

, Уссурийск
25569
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: летом трасса 10л бездорожье 13-15л, зимой трасса 13 бездорожье 16-18л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: велюровый
Здравствуйте, прочитал уже не один десяток отзывов вот и своей решил написать. Знакомство с полно приводной машиной началось у меня 8 лет, отец тогда приобрел уставшего ниссан патрол 2800 на коробе 5дверей, ни бывало месяца как на нем что нибудь не ломалось не рассыпалось и не отваливалось, бывший хозяин на нем 10 лет по тайге отбегал не заглядывая под него. Пол года от езди "сто дом" легла турбина - отремонтировав, лег двигатель через месяц, на мои уговоры отца поставить контрактный двигатель, ответил - НЕТ!!! будем гильзовать!!! После ремонта он стал работать как волга, в смысле тарахтеть также а не работать как часики. Авто брался исключительно только для рыбалки и охоты, весной грязи боялся зимой печка не работала, а в общем авто вместительный :-) Вот так он нас он повозил 2 года, одним прекрасным летом подъезжая к морю надо было реку горную в брод взять, а берег обрывистый был ну я от маленького опыта вождения в данной области 4/4 пошел в реку с разгона  и воткнулся "мордой"  в дно реки, рама лопнула в районе правого колеса не сразу понял, выехал доехал до пляжа отдохнул два денька и обратно конечно ехал очень медленно так как машину кидало по всей трассе. Это была последняя капля, отец сказал забирай его НА*** чтоб я его не видел!!!  Забрал восстанавливать особого желания не было, продал отдельно ПТС, остаток авто продал другу на запчасти у него сафарик. Выбор следующего авто соответственно полно приводного был между бигхорном сурфом и терраном остановился на террано, т.к. грузовичек у отца с аналогичным мотором который себя уже зарекомендовал за 4 года пользования. Ну и на сурфа  дизельного не хватало. Взял тирку во владе девочка ездила, не в идеальном состоянии но первую зиму еще взяла ходовая часть, весной были приобретены и установлены новые(стойки, пружины, чашки), сайлентблоки поменял все, линьки, шаровые, рулевые тяги. Двигатель и турбина работал и работает до сих пор без нареканий, линьки СТР умерли через месяцев 8, так примерно  и меняю с такой порядочностью  по времени, шаровые 1,5 года от замены до замены они не убитые, но и не вижу смысла отжимать последние капли, Напомню что авто приобретался для охоты и рыбалки, по городу практически не езжу для этого пузотерка приус 20. Ниссановоды прекрасно знают чем ниссан уступает тойоте это качеством металла, ниссан кузов гниет. Осенью 2013г. встал вопрос проблема с бамперами(перед и зад) а также подкрылки  тоже были уже ржавые, узнал сколько стоят бампера плюс их перекрасить, посоветовался с ребятами с которыми охочусь, у  одного сафарик упоминал ранее, у другого паджерик, оба ранее поставили силовые бампера с лебедками. И вид достойный и  в данном хобби незаменимая вещь! Посоветовали ребята к кому обратиться, приехал показал человеку он обошел машину в круг показал еще косячки, в итоге оставил через три недели приехал забирать, тирка стал похож на джипа! Был установлен силовой передний бампер с лебедкой 9500, силовой задний бампер, силовые пороги и кузов лодкой был покрыт антигравием вообщем все очень понравилось, НО после установки всего вышеперечисленного авто реально сильно сел, от отдоного кулибина поехал к другому, требовалось машину поднять. С этим не было бы проблем если бы как и на многих джипах был бы такой отдельный элемент как рама, многие пишут ее нет. Не буду ни с кем спорить каждый останется при своем мнении, ну вот кулибин глянул сказал оставляй завтра приезжай забирать, предварительно спросив на сколько хочу поднять. Я хотел поднять сантиметров на пять. Итог получился приятный перед 7-мь см зад 4,5см все ок! НО теперь  авто стал смотреться как то по детски сам высокий а резина 31-я. У друга который на паджеро ездит была 33-я резина, которые я и купил. Поставил резину теперь внутринний голос говорит надо 35-ые котки, отгоняю эти мысли. Сейчас задумка чуть потеплеет(в середине марта) съездить в китай Сунь Фунь Хе купить блокировку локка в передний редуктор. Авто эксплуатируется уже 5-ть лет, за это время глобальных поломок не было, Стартер в этом месяце поменял только, а так пол года назад направляющая в суппорте начала стучать, поменял целиком ступицу и забыл. Один минус который не решил до сегодняшнего  дня три года назад поменял дикстрон в автомате, и после уже менял а проблема осталась авто стал не значительно но тупее. Разговаривал с бывшей хозяйкой она в нем ни разу не меняла жижу. Конечно хочу поставить механику , но пока бюджет не позволяет.  Как поставлю локку обязательно напишу как едет. Всем спасибо не судите строго это мой первый отзыв :-)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2528
Бездорожнек 5.
2
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
достоный дед
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 175
Хороший авто, был такой на палке только.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 однозначно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Настоящий жЫп!)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Надо подвеску промыть ))
JDM
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 15
maks22:
удачного владения
Спс :-)
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Не плохо...Дополняй, почитаем.
1
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 4757
У меня точь в точь машина,только движок 3,2л.,и зеркала никель и ксенон.Сколько бампера обошлись ? такие хочу.Как с прохождением ТО ? за бампера и кенгурин не нагибают.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 15
Михалыч врать не буду помимо бамперов машина красилась и ставились усиленные пороги, передний бампер 21т.р., задний 15т.р. вроде. родной передний стоил на то время 12т плюс покрасить 3т смысла не было
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3511
РАССКАЖИТЕ ПРО ЛЕБЕДКУ!!!
Интересен подробный отзыв по лебедке реального пользователя, а не интернет-джиппера. Про фирму, тяговое усилие и его достаточность, удобство пользования. Интерес непраздный - собираюсь ставить на свой датсун (3,2, автомат, 31 грязевка, локрайт в заднем мосту), но затрудняюсь с выбором. Так-то машина сходного веса и габаритов.
С уважением!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
1
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 1
привет Юрий,в прошлом году скатал в тайгу,выбрался нормально,но весь пластик переломал,очень ищу усиленный бампер на тирку.выручай,где,у кого заказывал ?тоже pr50. А тебе 5.
1
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 15
Sergio1982sk:
РАССКАЖИТЕ ПРО ЛЕБЕДКУ!!!
Интересен подробный отзыв по лебедке реального пользователя, а не интернет-джиппера. Про фирму, тяговое усилие и его достаточность, удобство пользования. Интерес непраздный - собираюсь ставить на свой датсун (3,2, автомат, 31 грязевка, локрайт в заднем мосту), но затрудняюсь с выбором. Так-то машина сходного веса и габаритов.
С уважением!
Установил обычную китайскую лебедку 9500 тянет прекрасно, ни раз выручала, не разу не подводила отдал 7500 руб и радуюсь :-)
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 15
ALEKS65:
привет Юрий,в прошлом году скатал в тайгу,выбрался нормально,но весь пластик переломал,очень ищу усиленный бампер на тирку.выручай,где,у кого заказывал ?тоже pr50. А тебе 5.
Приветствую я у себя в Уссурийске к кулибину закатывал. Вообще проблематично сказал ставить силовые бампера на тирки так как вязать их надо к раме которую японы в кузов вварили. Спереди еще проще, а сзади если силовой ставить будешь лебедку не ставь вырвешь все по самые задние сидушки :-)
 
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 62
Держи пятак земеля!!!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
2
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
Молодец, где деньги берете на ремонты?
 
 
Ответить
Евгений
Уфа
Я правильно понял лифтанули проставками? Они покупные или кулибины сами точили их? Какие спереди и сзади? Пружины меняли или сток? суппорт гремел когда отпускаешь тормоз?
 
 
Ответить
Евгений
Уфа
А как корзину багажника на эти рейлинги закрепили?
 
 
Ответить
максим
Владивосток
Сколько вышло по деньгам так поднять?
1
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 15
Евгений:
Я правильно понял лифтанули проставками? Они покупные или кулибины сами точили их? Какие спереди и сзади? Пружины меняли или сток? суппорт гремел когда отпускаешь тормоз?
Да правильно данный авто по другому не поднимешь, еще один вариант есть причем очень хороший это резать арки. Мне проставки кулибин делал. Пружины усиленные. ранее была проблема с суппортами, поменяли проблема исчезла.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 15
Евгений:
А как корзину багажника на эти рейлинги закрепили?
Багажник ставился аременно и остался на постоянную ))) Данный багажник российского производства москвич 412, становится как радной ))
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 15
максим:
Сколько вышло по деньгам так поднять?
Добрый день, на момент установки стоило 10 тыщ рублей, сейчас не знаю
 
 
Ответить
Виктор Шестаков
Иркутск
Напишите пожалуйста по подробнее про установку лебедки, если можно фото, очень буду благодарен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на кузов PR50 в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром