Здравствуйте, прочитал уже не один десяток отзывов вот и своей решил написать. Знакомство с полно приводной машиной началось у меня 8 лет, отец тогда приобрел уставшего ниссан патрол 2800 на коробе 5дверей, ни бывало месяца как на нем что нибудь не ломалось не рассыпалось и не отваливалось, бывший хозяин на нем 10 лет по тайге отбегал не заглядывая под него. Пол года от езди "сто дом" легла турбина - отремонтировав, лег двигатель через месяц, на мои уговоры отца поставить контрактный двигатель, ответил - НЕТ!!! будем гильзовать!!! После ремонта он стал работать как волга, в смысле тарахтеть также а не работать как часики. Авто брался исключительно только для рыбалки и охоты, весной грязи боялся зимой печка не работала, а в общем авто вместительный :-) Вот так он нас он повозил 2 года, одним прекрасным летом подъезжая к морю надо было реку горную в брод взять, а берег обрывистый был ну я от маленького опыта вождения в данной области 4/4 пошел в реку с разгона и воткнулся "мордой" в дно реки, рама лопнула в районе правого колеса не сразу понял, выехал доехал до пляжа отдохнул два денька и обратно конечно ехал очень медленно так как машину кидало по всей трассе. Это была последняя капля, отец сказал забирай его НА*** чтоб я его не видел!!! Забрал восстанавливать особого желания не было, продал отдельно ПТС, остаток авто продал другу на запчасти у него сафарик. Выбор следующего авто соответственно полно приводного был между бигхорном сурфом и терраном остановился на террано, т.к. грузовичек у отца с аналогичным мотором который себя уже зарекомендовал за 4 года пользования. Ну и на сурфа дизельного не хватало. Взял тирку во владе девочка ездила, не в идеальном состоянии но первую зиму еще взяла ходовая часть, весной были приобретены и установлены новые(стойки, пружины, чашки), сайлентблоки поменял все, линьки, шаровые, рулевые тяги. Двигатель и турбина работал и работает до сих пор без нареканий, линьки СТР умерли через месяцев 8, так примерно и меняю с такой порядочностью по времени, шаровые 1,5 года от замены до замены они не убитые, но и не вижу смысла отжимать последние капли, Напомню что авто приобретался для охоты и рыбалки, по городу практически не езжу для этого пузотерка приус 20. Ниссановоды прекрасно знают чем ниссан уступает тойоте это качеством металла, ниссан кузов гниет. Осенью 2013г. встал вопрос проблема с бамперами(перед и зад) а также подкрылки тоже были уже ржавые, узнал сколько стоят бампера плюс их перекрасить, посоветовался с ребятами с которыми охочусь, у одного сафарик упоминал ранее, у другого паджерик, оба ранее поставили силовые бампера с лебедками. И вид достойный и в данном хобби незаменимая вещь! Посоветовали ребята к кому обратиться, приехал показал человеку он обошел машину в круг показал еще косячки, в итоге оставил через три недели приехал забирать, тирка стал похож на джипа! Был установлен силовой передний бампер с лебедкой 9500, силовой задний бампер, силовые пороги и кузов лодкой был покрыт антигравием вообщем все очень понравилось, НО после установки всего вышеперечисленного авто реально сильно сел, от отдоного кулибина поехал к другому, требовалось машину поднять. С этим не было бы проблем если бы как и на многих джипах был бы такой отдельный элемент как рама, многие пишут ее нет. Не буду ни с кем спорить каждый останется при своем мнении, ну вот кулибин глянул сказал оставляй завтра приезжай забирать, предварительно спросив на сколько хочу поднять. Я хотел поднять сантиметров на пять. Итог получился приятный перед 7-мь см зад 4,5см все ок! НО теперь авто стал смотреться как то по детски сам высокий а резина 31-я. У друга который на паджеро ездит была 33-я резина, которые я и купил. Поставил резину теперь внутринний голос говорит надо 35-ые котки, отгоняю эти мысли. Сейчас задумка чуть потеплеет(в середине марта) съездить в китай Сунь Фунь Хе купить блокировку локка в передний редуктор. Авто эксплуатируется уже 5-ть лет, за это время глобальных поломок не было, Стартер в этом месяце поменял только, а так пол года назад направляющая в суппорте начала стучать, поменял целиком ступицу и забыл. Один минус который не решил до сегодняшнего дня три года назад поменял дикстрон в автомате, и после уже менял а проблема осталась авто стал не значительно но тупее. Разговаривал с бывшей хозяйкой она в нем ни разу не меняла жижу. Конечно хочу поставить механику , но пока бюджет не позволяет. Как поставлю локку обязательно напишу как едет. Всем спасибо не судите строго это мой первый отзыв :-)