Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1998

Ниссан Террано 1998 — отзыв владельца

, Якутск
49522
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
473
голоса
4.9
5 — 432 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л л/100км
Руль: Левый
Название: R3M Limited
Цвет кузова: черно-серый
Цвет салона: темный
Салон: SRS,TV
Кузов: дуга, противотуманки, метла, арки
Ходовая часть: ABS, стойки Bilstein
Двигатель: 4 цилиндра, 150 л.с

Введение.

Это пожалуй второй мой отзыв на этом сайте. Первый отзыв был про  toyota crown на 141 кузове. Сказать  это был  замечательный автомобиль, крепкий, сверх-комфортабельный, безопасный, красивый и грациозный, для своего класса был одним из лучших вариантов. Но поскольку, класс есть класс а в лес с ним не поездишь,  возникла необходимость в приобретении более высокого и проходимого автомобиля, чтобы как говориться "в театр сходить без стыда и по грибы без опаски".   Требования для будущей машины были таковыми:
1)быстрое комфортное перемещение по городутрассе
2)колесная формула 4Х4 с отдельной раздаткой
3)клиренс чтобы можно было без проблем ездить по уазавским колеям
4)просторный салон
В принципе по грибы и на охоту, я, всегда ездил на уазе-охотнике, который стоит у родственников в деревне, но понимаете это дело такое муторное, да и вообще от этой машины я устал, ибо старое оно уже, хотя и 2000 года.

Как все это начиналось.

По своим финансам,  я мог рассчитывать только на паджерик, терранчик, челледжер, сурф и на биг, все они годов так 97-98гг. Приехал во Владик, два дня гулял по зеленке и ничего нормального для себя не нашел. Было 3 абсолютно голых терранчика 98 и 97 годов по 17000$ ну и сурфы от 20000$ и выше. Цена для сурфа просто космическая!  По своим потребительскими качествами сурф не должен стоить так! Кстати это касается и крузаков, особенно старых, цены просто искусственные!  Был удивлен тем,  что выбора было крайне мало, хотя вроде бы и нахожусь в автомобильной Мекке Дальнего Востока.  По газете было всего лишь пару нормальных паджериков да и терранчиков, а на сурф я даже не стал заглядывать! Дорог ты, оочень дорог! Хотя машина не плохая. В конечном итоге, после долгих поисков купил  почему-то терранчика 98 года. Первое моё впечатление о данном авто было каким-то противоречивым, а все это из-за подвески макферсон, хотя знал про эту машину от друзей, и по отзывам как довольно крепкую. Ну ладно, по живем увидим. Машина была в комплектации limiтed, с дополнительными тюнингами от японца, в частности эксклюзивная грамотная музыка с пищалками на дверях, 2-х диновый CD проигрыватель+ченжер от которого даже сохранилась гарантийка закончившаяся в 2000 году, правильный прямоток какой-то немецкой фирмы, вся подвеска была спортивной-желтой  именитой немецкой фирмы Bilstein, красивое литье с выносом, фирменный ниссановский МОМО-руль, ну и японская бесполезная DVD-навигашка с телеком. Пробег пару месяцев по РФ, от хозяина сигналка и новая резина, то есть успел подготовить. По словам продает из-за денег. В общем немного сторговавшись взяли и оформили. Вышло даже дешевле чем на зеленке :)  Сразу же загнал в ТО, где стало ясно что немного продавилсись сайлентблоки передних рычагов. По внешнему виду, передняя стойка была в отличном состоянии,  а остальные механизмы подвески были сухими и целыми, кроме незначительного люфта переднего кардана, но как выяснилось это болезнь всех терранчиков.
Первое впечатление от характера езды было просто потрясающим! Это просто ураган!С 1500 оборотов машина уже начинает интенсивно разгоняться, и все это в купе с правильно урчащим прямотоком. Посадка и обзорность великолепные!Управляемость по трассе неподражаемая!  Как спортивный седан, все прет и прет, прилипает к асфальту монолитом. Чувствуешь какую-то уверенность и вездесущность, ты словно сливаешься вместе с автомобилем.  Шумо-вибро изоляция отменное! В целом сказать я от джипа  таких показателей вообще никак не ожидал. Ожидал больше грубости, шумности, тупости, вальяжности и был готов к этому, а тут...подвеска была такая мягкая но в то же время и взбитая упругая, на поворотах вообще не кренит,  шумы и вибро-отдачи от колес минимальны. Знаете это настоящий восторг, когда машина превосходит все твои ожидания! Но все это как говорится эмоциональная составляющая, которая кстати тоже имеет место быть в оценке автомобиля. Ниже пойдет уже объективная оценка, с перечислением того и другого.

Салон и все что касается его.

Общий дизайн интерьера выполнено в стиле лежачей-легковой посадки. Салон в машине просторный, широкий, определенно больше чем у одноклассников, правда потолок из-за люка которая занимает дополнительный слой в потолке, немного низковат.  Места для ног задних пассажиров огромное, но тем не менее задним пассажирам крайне не удобно входить и выходить из машины, двери маленькие и угол их открывании не велик, ситуацию не меняют даже подножки. Общая атмосфера салона уютная, притягательная, с преобладанием темных тонов, нет никаких грубых «торчащих» элементов. Основная отделка салона выполнена из мягких материалов. Грубой пластмассы мало. Торпеда полностью виниловая, мягкая, без намека на пластик. Нигде не скрипит и не дребезжит и при езде даже по сильно ушатанной гравийке, шумы и скрипы по салону минимальны. На потолке есть регулируемый средних размеров люк.  Ко всему этому, словно как в пилотской кабине, над головой есть верхний щиток, где расположились две лампы, управление люком, цифровое табло на котором отображается курс и температура наружного воздуха также специальный выдвижной ящичек для очков. Рядом с ручником есть два подстаканника для пива (а для чего же еще?). Подлокотник высокий, удобный и вместительный с двумя раздельными секциями. Разочаровало то, что регулировка печки и сам климат контроль на крутилках,  из-за этого передняя панель выглядит как-то не современно! Редко, но встречаются и цифровым управлением. Руль регулируется только вертикально, с весьма малым диапазоном. Кресла в машине в меру мягкие в меру твердые, посадка для среднего человека удобное(170см). Водительское сиденье может регулироваться по высоте с диапазоном примерно 4 см. Боковая поддержка средняя, но не выдающаяся как в ралли машинах(60кг) :)) В целом посадка хоть легковая но очень удобная. Обзорность тоже отличная, хотя на том же паджеро оно еще лучше из за сидячей посадки. Нравиться то что боковые стекла находятся существенно ниже уровня ветрового стекла,  эффект создается просто потрясающий, видно все! Боковые зеркала большие и информативные.  Эргономика салона удобное, хотя есть и свои недочеты. В частности, чтобы включить режим «спорт» или задействовать дворники задних стекол, приходиться буквально на ощупь искать кнопки-включали где то внизу передней панельки, а это уже как вы знаете отвлечение от дороги. Печка в машине бывает только одна, и в моем случае с салонным фильтром. Если он загрязняется, то пыль в салоне гарантирован. Родной печки,  на среднем обдуве хватает до -20С  передним пассажирам и -10,-15С задним, а дальше уже утеплять движок.  Летом при жаре +30С кондиционера вполне хватает на среднем обдуве! В целом учитывая нашу суровую зиму с показателем -45С и жаркое лето с отметкой +35С  работу печки можно оценить как "хорошее", главное для него грамотно утеплить движок, тогда в салоне будет тепло и сухо.  
Багажное отделение больше чем у квадратного террано и чуть меньше чем у сурфа, то есть золотая середина. Спинки задних кресел откидываются вперед, образуя ровный пол и дополнительное пространство например для крупногабаритных вещей типа как холодильник, мебель, два человека и.т.д.  Дверь багажника открывается вверх и со временем, из-за изношенности резинок на петле,  при езде по неровностям, дверь начинает греметь и стучать. Лечиться наматыванием на петлю, чем нибудь типа изолентой.  Правда этого хватает только на пару десятков открывании-закрывании, для серьезности нужно что-нибудь более плотное чем изолента.
Вот пожалуй все по салону. Подводя итог, можно сделать вывод, что общий интерьер салона создавался с учетом для быстрых, комфортных перемещении по пунктам А-Б-С и поэтому большинство людей останутся очень довольны.  

Двигатель.

Модели этого авто имели разные двигатели, начиная от бензиновых VG33,  кончая напичканными всякой электроникой, дизельным Z30Neo-D. Мне попался дизельный четырех цилиндровый QD-32Eti с объемом 3.2 литра,  и общей силой в 150 л.с,    крутящий момент 320 м.сил!! Приставка "Eti" означает, что ТНВД у него с электронным управлением.  Двигатель скажу, это просто ураган! Начиная с 1500 оборотов машина уже интенсивно разгоняться, а по городу вообще можно ездить на холостых. До 100 кмч разгоняется за 13 секунд, а 160 кмч набирает легко и не принужденно, при этом обороты все лишь где то в районе 3100 обмин! Турбина уверенно подхватывает с 1800 об и его работа еле слышна.  В целом динамика машины просто потрясающая, и его мощи хватит даже для самых торопливых и безудержных людей :)
Теперь ударим по конкретным вещам. Первое что замечается  в салоне, то это большая вибронагруженность двигателя, т.е. на холостых оборотах машину сильно трясет, а шум снаружи как у трактора. В первые дни меня это  просто доставало! Ну а потом как-то привык, сейчас проблему решаю с помощью включения кондиционера. А так вибронагруженность  сильно зависит от качества соляры, особо  трясет в промежуточные периоды года, когда на заправках  бодяжат всякую фигню.   Зато когда обороты поднимаются выше холостых, мотор начинает просто шептать, некоторые не просвещенные люди  даже удивляются когда говоришь что стоит дизель! Расход топлива в городе  в зависимости от стиля езды составляет около 13-15 л, по трассе 10 л,  думаю что для двигателя такого объема это очень хороший результат!
Кстати, на счет заправки, поскольку ТНВД у него электронный, то к топливе надо уделять большое внимание. Заправляйтесь только на проверенных заправках. Очень много случаев когда из-за нашей грязной соляры,  блоки ТНВД запросто выходили из строя. А его ремонт, если он возможен, стоит не малых денег, а сам ТНВД стоит около 60 тыс. рубликов. Так что думайте, дизелисты вообще рекомендуют ставить фильт Сепар за 8.т.р чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Также, при покупке, нужно обратить внимание на гофру, который идет от воздушного фильтра к турбине. Почти все терранчики, приезжают оттуда уже с порванными гофрами, а некоторые не обращая на это должного внимания, ездят до тех пор пока кончиться или начнет кончаться турбина! Также не советую чинить его советскими консервативными методами такими  как перевязка  тряпкой, изолентой и.т.д.  Дело в том, что гофра всегда вибронагружена и замаслена из-за картерных газов (маслянный туман), и соответственно все что намотано на нем, постепенно сползает и может попасть в турбину, и тогда будет ХАНА!

Электрика.

Как это не звучала, но электрика в машине является слабым звеном. Вечно выходящие из строя диодные мосты генератора довольно частое явление. Проявляется это через загорание на панельке знаков «коробки» и «подушек». Когда в я первый раз увидел это, то испугался, думал с коробкой что-то не то! Сразу поехал в сервис центр,  где сказали что возможно у тебя полетел генератор, по началу как-то успокоился,  коробка жива! Ну а потом когда началась вся это эпопея беготни с генератором, был готов продать машину! Проблема вся в том, что запчастей от ниссана вообще нет! Все магазины напичканы только тойотами, ниссанов крайне мало! Оригинальный новый стоит 30 тысяч!  Много ходил по рем.отделам,  все махали руками, типа все мужик, расставайся! Благо совершенно случайно нашел одного простого мужика, бывшего авиатора, он мне спокойно объяснил, что ничего боятся не стоит, припаял он мне эти диоды с заменой регулятора напряжения за 500 рублей, плюс настоятельно рекомендовал купить новый аккумулятор, их у меня две. Так и сделал,  до сих пор проблем птю-птю-птю.
1. Причина: Причина всего этого лежит в старых аккумуляторах, из-за этого генератор все время работает на пределе своих возможностей, подпитывая  два  старых аккумулятора, и в один прекрасный день не выдержав нагрузки сгорают диодные мосты. Соответственно после выхода из строя всего одного или двух диодных мостов, катастрофически увеличивается нагрузка на остальные и через некоторое время сгорают все мосты в генераторе!   Так что, покупку нового мощного аккумулятора не откладывайте на долгий ящик, лучше купить их сразу, чтоб потом не было мучений!

Коробка и раздатка.

Что говоря относительно коробки, то в отличие от квадратного террано, коробку можно назвать нормальным.  Переключение скоростей происходят быстро и мягко, одним словом не тупит, передаточные числа подобраны грамотно. От некоторых слышал, что переключение с первого на второй происходит с толчком, но у меня такого нет.  Очень радует, что есть специальный датчик перегрева автомата, так что убить коробку в тяжелых режимах будет крайне сложно.
Раздатка называется ALL-MODE, тем кто не знает, то это аналог супер-селекта и мультимода. Переключение между режимами осуществляется посредством крутилки при любой скорости до 90кмч.  Режимы:
1) 2WD- классический заднеприводный.
2) AUTO - режим автоматического подключения передка в зависимости от степени пробуксовки заднего колеса.
3)LOCK- принудительная блокировка межосевого дифференциала.
Что интересно переключение вышесказанных режимов происходит вообще не заметно, никаких тебе щелчков и стуков,  даже становится как-то не интересно, а то привык я, на УАЗе дергать железные рычаги с большим скрежетом. Отдельного внимания заслуживает режим «AUTO», который работает удивительно четко и быстро, каким-то образом работая на опережение, будто интуитивно угадывая ситуацию и состояние дороги. Допустим ты остановился на песке, потом  при резком нажатии педаля газа, никакой пробуксовки заднего колеса не происходит, трогается  сразу двумя осями.  
Рычаг пониженной передачи стоит отдельно, и включается жестко как на уазике. При его включении, механически и грубо (с дерганием) срабатывает межосевой дифференциал.  Передаточные числа понижайки подобраны грамотно, и при езде по серьезному бездорожью помогают реально! Передаточные числа первой слишком завышены что хорошо отражается на проходимости для машин с автоматической коробкой передач. По бездорожью даже когда скорость мала, всегда тянет на 2-ой а то и 3-й передаче, первая включается только тогда когда  это нужно реально!  Иногда даже кажется, что внутри раздатки сидит маленький человечек, который и меняет за тебя передачи в зависимости от ситуации как на механике! Например думаешь про себя, эхх проскочить бы этот участок на 3-й пониженной, и вправду вот она уже  включилась, потом когда возникает засада, думаешь, блинн шас нужна 2-я! И тут как тут включается вторая!! На первой передаче тяга просто колоссальная, чувствуешь себя как в танке! В любые горки, даже при полной загруженности  поднимается просто как сумасшедший!  Можно даже лес перевозить!
В целом подводя итог, можно сказать, что трансмиссия и раздатка у машины продуманная, эффективная, и до невозможности очень удобная обладающая некой интуицией!

База и подвеска.

База основывается на мощной раме, приваренный к кузову. Плюсы такого подхода ясны, во первых из-за более низко расположенного центра тяжести, существенно улучшается управляемость, во вторых увеличивается дополнительная площадь для салона. К минусам можно выделить  только невозможность лифта кузова и все. Вес машины в не груженом  виде составляет 1860кг.
Передняя подвеска называется "Макферсон" то есть амортизационная стойка на пружинах. Система одно рычажное со стабилизатором. Шаровые опоры смотрят вниз, поэтому смертельный выстрел при  его сильной изношенности исключен. Наиболее слабым местом в передней подвески являются опорный подшипник,  механизм рулевой рейки (не сама рейка) и сайлентблоки передних рычагов. Что касается стойки, то проблем у меня с ним еще не было. До сих пор желтые "Bilstein Sport" ручной сборки отрабатывают свое дело прекрасно, не взирая на свой большой возраст.
Энергоемкость подвески, тоже является узким местом. Например, при 5-пассажирах и полном багажнике, вся задняя подвеска на ямах начинает не хило проваливаться доставая до отбойников. Лечится установкой более жестких пружин  и амортизаторов. Кстати, знающие люди ставят задние пружины от крауна, тем самым решая проблему навсегда.
Задняя подвеска зависимая-мостовая, и проблем хозяину не достает, но для большей надежности, на поперечных и продольных рычагах можно поставить более мощные сайлентблоки от сафаря.
Что особо нравиться в подвеске, то это своеобразная  мягкость и взбитость на дорогах. Характер езды совершенно легковой, как будто сидишь в хорошем седане. Управляемость четкая и спортивная. Все мелкие неровности асфальта глотает не заметно, нигде не гремит и не стучит. Может это все из-за моих спортивных стоек Bilstein,   некоторые наоборот жалуются на излишнюю  вальяжность подвески, но все же работу подвески можно охарактеризовать как отлично,  сказать, это его харизма, его главное достоинство, это то, чего нету у других машин данного класса!
Подводя итог по этому разделу, можно сделать не однозначный вывод. С одной стороны, при условии использования качественных не китайских запчастей, подвеска  крепкая, но с другой стороны, даже само понимание того что спереди стоит амортизационная стойка, не позволяет водителю спокойно дышать после серьезных ухабов, и не толкает на агрессивный пофигистический стиль езды по веткам, оврагам и прочим лежачим деревьям. Тут нужен только УАЗ! По вечным дебатам, типа "рама не рама" отвечу, что РАМА есть и мощная, примерно такой же толщины как у сафаря.  Также всем новым владельцем рекомендую после покупки сразу грамотно перебрать подвеску, в частности поменять сайлентблоки и амортики на усиленные KYB. Сайленты идут в сборе с рычагом, но как вариант можно поставить полиуретановые, ходят дольше чем обычная резина.


Проходимость.

Поскольку я люблю романтику и в дальний лес езжу сезонно, неоднократно испытывал его по бездорожью. Вывод, машина по глубокому снегу, песку и по чистой грязи едет однозначно лучше и увереннее УАЗика, сказывается огромная мощность двигателя и  отличная сбалансированность по осям, также отмечу отличный накат и инертность, хорошо идет с пробуксовкой колес. Не зря характер езды терран по бездорожью называют «танковой»! По глубокой тракторовской колее, по страшному болоту, по оврагам торчащими оттуда деревьями, пнями и прочими ветками, машину попросту не допускаю. Это называется инверсия субъективного и объективного. То есть водитель всегда должен знать возможности своей машины и соизмерять его с объективными обстоятельствами. Крайне не понимаю людей, сравнивающих такие джипы уже с подготовленными задратыми внедорожниками таких как как Prado 78, Safari, ТЛК-80, типа до них еще далеко,  мол паркетник! Для таких целей есть как говорится «УАЗ», и «Беларусь» которого не страшно по разгону уронить набок, распороть кузов на торчащем пне, форсировать тяжелейшие для подвески переграды и.т.д. Ведь настоящая бездорожье это  не только грязь, а своеобразная культура, которая требует совсем другое, нежели чистая проходимость авто. Прежде всего это выносливость и выдержка самого водителя, абсолютная крепость всей подвески, ну и конечно же посредственное отношение к кузову чтобы не было жалко.
Ну раз речь идет о terrano, расскажу про его поведение по бездорожью более тонко. Как уже сказал, по глубокому снегу, машина идет очень хорошо, накат и инертность просто идеальные, отлично прет с пробуксовкой колес. Зимой при -40 по старому полметровому снегу ползет как трактор, наползает и разрушет верхнюю кромку снега как ледокол! Кстати днище машины с передней балки до задних мостов плоское, это видимо и способствует хорошей проходимости. Когда возникает неуверенная ситуация, вовремя останавливаюсь с обязательным накатом, чтобы на месте остановки колеса не успели закопаться в снег и спокойно даю задний ход с последующим штурмом. Такой же метод прохождение имеет место быть и в грязевой обстановке. По грязи, всегда заранее включаю пониженную передачу, с ним машина едет гораздо увереннее, плюс уменьшается нагрузка на автомат. Очень удивительно то, что визуально клиренс терранчика кажется не таким уж джиповским, но стоит только поставить машину рядом с сурфом, то обнаруживается что высота у них абсолютно одинаковая!
Что особо запоминается от характера езды то это как уже говорил, своеобразная инертность и непоколебимость. Характер езды уверенный «танковый», прет и прет. Труднее всего бывает с форсированием тяжелых преград в виде оврагов, каньонов, извилистых лабиринтов между деревьями. Например те места, через которых я на УАЗе просто  вынужденно проскакивал с разгона, и при этом цепляясь об деревья, ударяясь об мосты, то на Терранчике, и на любом другом облизанном джипе такое  уже не повторишь.
Как то раз, когда ночью штурмовал маленькую речку сел по самые помидоры. Тогда я не рассчитал огромную мощь двигателя и состояние грунта, плюс был поддат :) Стянуло и закопался на подъеме после  речки моментально, а когда  вышел из машины был удивлен тем, что   сел почти в конце на подьеме, проехав уже  буквально водоворот ада! Было конкретное болото, а позади следы от колес будто урал проехал! Благо деревня была совсем рядом, в итоге вытащили сайгаком.
Геометрическая проходимость из-за независимой передней подвески не такая выдающаяся как на мостовых крузаках или на том же сафаре. Его хода вполне достаточно для преодолении больших одиночных неровностей, но а если машина наступает на большие ямы сразу  двумя противоположными осями,  то диагональное вывешивание гарантирована, ситуацию может  исправить лишь только межколесная блокировка, которая у меня стоит но работает как-то странно, по типу когда захочу а когда нет.
В целом подводя итог можно сказать, что проходимость у машины отличная! Присутствует ощущение какой-то уверенности и непоколебимости. Главное для терранозавра, это хорошенько прочувствовать  и грамотно направлять мощь движка, а то может случиться и так, что его же собственная сила, может вас запросто закопать. В принципе  двигатель очень и очень низко-оборотистый, с отличной тягой даже на оборотах близко к холостым, но дело в том, что педаль газа очень и очень чувствительный, и по «пьяному» делу без заблаговременно включенной  понижайки, можно закопать машину.   По бездорожью четверка  с плюсом! До пятерки не хватает мостов и выдающегося клиренса.


Особенности

Особенности поведение каждой машины складываются из-за ряда объективных обстоятельств. На террано, вся база сделана с учетом максимального комфорта и устойчивости. Устойчивость несмотря на джиповскую базу,  очень хорошая, сказать даже спортивная.  Крейсерскую скорость в 120 кмч вообще не ощущаешь.   В крутые повороты входит как влитой, без намека на всякие крены и раскачивания.         Плавность хода на всех скоростных режимах и дорожных условиях, мягкое, собранное и не гремучая.  По гравийной дороге, курсовая устойчивость не теряется и остается острым, задницу кидает крайне редко. Динамики движка хватает на всех скоростных режимах. Стартует будто ракета, с бешеным урчащим характером! Кстати, после 120-кмч, у машины открывается второе дыхание, летит как бешеный, нажатие на педаль тут же реагируется придавливанием в кресло! Не понравилась работа тормозной системы.  Машина останавливается медленно,  инертно, срыв колес происходит неожиданно быстро.   Диаметр разворота для такой большой машины отличный, проблем с парковками меньше чем было это с крауном. Машину чувствуешь будто коня оседлаешь.  Как то один раз,  после террано пришлось сесть за руль Prado 99г,  было ощущение что будто сижу за рулем большого грузового автомобиля, ощущения совсем иные, машина была  вальяжнее,  заметно  жестче, гремучее, инертнее и тяжелее, рулем управляется с запаздыванием, а на ямах трясет кузовом и салоном, обзорность  совсем не та, к тому же как-то не по привычке в одном крутом развороте чуть не уронил его на бок.  Вот именно тогда, я понял в чем основное преимущество  Террано  над одноклассниками.  Считаю крайне неправильным понятие, что "террано это универсал с повадками джипа", правильнее будет "террано это большой настоящий джип, со всеми повадками хорошего седана"!

Вывод  

Если охарактеризовать машину как человека, то его можно воплотить следующим образом. На трассе это молодой и энергичный бегун, в городе-даче правомерный и исполнительный муж, в театре и ресторане редкий представитель интеллигенции, в клубах-дискотеках матерый реальный пацан, а по бездорожью  БОГАТЫРЬ. Да действительно, наряду с его интеллигентностью, мягкостью и причесанностью, присутствует какое-то скрытое, исконно мужское начало, могучий характер которого проявляется только тогда, когда это надо!  Скажу это будет идеальный автомобильной для города, трассы, с возможностью без всякой опаски лазить по бездорожью наравне с уазами. Одним словом машина как трансформер, в городе-трассе мягкий быстрый седан, раз и откинул задние сидушки вот те и грузовик для дачи, включил кнопку 4WD вот те и джип для грязи! Не хватает только крыльев чтоб летал как самолет :) По надежности и ремонтопригодности скажу,   что слабые места есть, но все они при грамотном подходе устраняются без проблем. Что касаемо больных мест, то их слабо богу у машины нет ! Просто меняй масло каждые 5000 км, корми нормальной солярой, балуй оригинальными фильтрами и хвали добрыми словами, и будет тогда  счастье.

Расходы за год эксплуатации:
1)сайлентблоки пер.рычагов (полиуретан) 4-шт- по 400рб, поставил и забыл.
2)ремонт генератора-500рб
3)регулятор напряжения генератора- 2500 руб
4)два новых аккумулятор по 120 А   9000 руб
5)три замены масла+фильтра примерно по 2000 руб
5)замена сальника раздатки-обошлось в 2500 рб с заменой декстрона.
6)патрубок турбины(гофра)- 3500 рб


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 7986
Ужос, как многа букаф! 5!
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
7
21
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
отзыв на 5,огорчает отсутствие фото....
обчая-хорошо!!!
26
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
дима,что в Якутии вообще не скем поговорить? :)
19
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Отличный отзыв ! Давно такого не читал. 5!
19
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 533
Супер!Давно не читал хороших отзывов,молодец,лови 5!
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
20
 
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
Молодец, только жаль фотографий мало. Заслужено 5
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
9
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хороший отзыв!Добавь если можещь фото.5!
6
 
Ответить
andy-art
Лучший отзыв о Terrano на этом сайте.
13
1
Ответить
234
    
Сообщений: 34
энциклопедия Интересно о повадках И не без юмора временами Только заносит на фанатизм иногда Или это реклама
 
3
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Автор - это пятьсплюсом! Отличный рассказ. Особенно концовка понравилась. Пиши книжки!
У меня тоже такой Терранозавр. тоже была проблема с генератором из-за дохлого аккума. Но все запчасти нашел в Москве за 1 день и 3000 р (диодный мост и регулятор).
12
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Вот это отзыв!!5555!!!+++
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
фото зачетное:) 5
NHW20 2006г. G
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Можно книгу издавать!5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
Иркутск
Отличный отзыв на 5.
У меня терпения не хватило писать так много о своем (предшествующий отзыв о 50 Террано).
Хорошо и правильно написал. Но на счет джипа - есть доля сомнения.
Брызговики - часто на место прикручиваешь? ососбенно после снега и грязи Постоянно отрываются (не потеряй, я уж думаю их подрезать на 5 см.)

Про торможение. Был тот же косяк что и тебя тормозил хреново и резина срывалась. Методом подбора установи колодки Кашияма, немного поскрипывают но хорошо торомозят. До этого ставил Нишимбо. Нужно в следующий раз попробывать Алиед Ниппон. Недавно купил книгу по 50 тирке уже есть в продаже 1200-1400 руб в Иркутске.
Не задумывался что брать потом ? После Террано с QD32Eti - трудно выбирать. Ниссан Навара - однако.
На Патруле ездил, здорово, только нужно постареть еще лет на 15-20, тогда да.
Да и вообще нужен отдельный форум по 50 Террано.
6
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Для Samo - Ниссан Наварра-европейское подобие Датсуна(читай отзывы и делай выводы). Дмитрию за отзыв 5. Жду Террано ZD30, поэтому заинтересовала информация про фильтр Сепар. Расскажи подробнее. Удачи.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
1
 
Ответить
террано 30
vitali38.Владею ZD30 с мая,до этого был VG30 3-и с половиной года получал наслаждение,этот не хуже(реальная экономия топлива в 6-7 литров),насчет дополнительных фильтров идея сомнительная,уменьшается давление подачи топлива,хотя я не специалист.А машина отличная,не пожалеешь.
1
1
Ответить
Тррон
Иркутск
Ждем ффото!
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
Думал не дочитаю,остановиться не смог! Как книжку прочитал!Заслуженная пятера!
Костибаич
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Это просто талантливо, и чистая правда!!!
Ничто не слишком.
Nissan Pathfinder/Terrano QD 32 Eti
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Молодец! Все подробно. 5
NISSAN ELGRAND CARAVAN 2000г. QD32
1
 
Ответить
Однако,шибко разбираешься в нартах!Совсем хорошие выбрал!Но,чудак-человек,холоди льник куда возил?
4
3
Ответить
Уссурийск
не горят передние габариты как поменять лампы . Надо че все морду разбирать или как ?
1
1
Ответить
 
ЯНАО
Сообщений: 169
Отличный отзыв! 5
Прадо 95 1KZ
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
да это 5, и только . прям террано захотелось купить))))
2
1
Ответить
2 333ррпппра короче ничё не надо раскидывать, всё делается с моторного отсека, внизу в фаре стоят эти габариты, поворачиваешь эту штуку помоему против часовой оси и вытаскиваешь.
Правда на правой стороне придётся аккумулятор снять.
По крайней мере я так поменял.
 
 
Ответить
ohoho
Это не отзыв! Это монография. Земляку - 5 Давно присматриваюсь к покупке такого - еще более укрепился. Сначала хотел сурф, но смутили отзывы о салоне и поведении на гравийке - а у нас других трасс нет.
 
 
Ответить
papik
Находка
Два 120 амперных аккума -мне кажется перебор.Будет постоянно недозаряд, соответственно лишняя нагрузка на генератор.2 90 амперных-за глаза.
1
 
Ответить
   
Сп-б
Сообщений: 585
ваще, кстати, приставка eti означает, сто это турбированный мотор с интеркулером и электронным тнвд
GS151 BEAMS VVT-I
 
 
Ответить
   
Сп-б
Сообщений: 585
кстати, как ведет себя машина на полиуретане?? стоит ставить, нет?
GS151 BEAMS VVT-I
 
1
Ответить
   
Сп-б
Сообщений: 585
...и кстати да,отзыв отличный 5!!!
GS151 BEAMS VVT-I
1
1
Ответить
   
Сп-б
Сообщений: 585
да!
GS151 BEAMS VVT-I
 
 
Ответить
   
Сп-б
Сообщений: 585
а два акума на 12 - перебор. у меня 1 на 115
GS151 BEAMS VVT-I
 
 
Ответить
SeverANY
Иркутск
Хороший отзыв-5! Подскажите,читал уже не раз про скорость 160 км/ч.(для террано 3.2 дизель),мой упорно больше 140 не едет.(пытался разогнать по прямой,4 человека в салоне и багаж умеренный,в режиме АВТО)?это болезнь или норма?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Смотри датчик МАФА(расход воздуха) который стоит на впуске после воздушного фильтра к турбине. Отсоедени и помой той жидкостью, которой чистят карбюратор. У меня такое было, машина тупо просто не ехала после 130 км\ч.
 
1
Ответить
Да, машина действительно хорошая, но ходовку поменял через 3 месяца после покупки. Заменил все сайлентблоки,амортизаторы поставил газомасляныеи просто отличные и т.д. Но есть одна проблема переодически загорается CHECK и машина не заводиться немного постоит и будто не чего и не было, но CHECK продолжает мигать, а потом гаснет и все нормально. Подскажите в чем дело, а то был в нескольких автосервисах толком причину объяснить не могут. Заранее спасибо.
3
 
Ответить
Отличный отзыв +5! Сам перед выбором Terrano_QD-32 vs Bighorn_4JG2 Только слышал, что QD-32 чувствителен к качеству солярки. Подскажите, если заливать левое топливо, какая вероятность его быстрого кирдык? Заранее спасибо
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
очень большая вероятность! Лучше не рисковать
 
 
Ответить
Машина ОТЛ!!!!!! 5+!!!!! У меня 2 таких(один Астроад - в свободной продаже, если что пишите на почту) Я в восторге от обоих!!!!!! Для джипа - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ и ЭКОНОМИЧНЫЙ!!!! Можете не верить, 4 для назад mers S 320 В гору зарубился, я сам не ожидал, но он проиграл заезд!!!!!!)))))) Теперь гордый, как будто на порше езжу))))
2
 
Ответить
spyder711
Зачетный отзыв! 5+!, у меня такой же ТЕРРАН, эксплуатирую терраники уже 10 лет, лучше них только Прадо.
 
1
Ответить
земляк! 5+! =) по поводу Прадо. у меня знакомый эксплуатировал террано 5ть лет, до него был датсун - 3года, точно также говорил что Терано машина хорошая, но лучше только Прадо, НО говорил это только до тех пор пока не взял себе Прадо 98года, поэксплуатировал всего год и сказал что лучше Терано.
2
1
Ответить
да, по поводу машины не отписался. у самого 97года QD32. быди проблемы с генератором, знакомому заказывал.
 
 
Ответить
Артем79
Дарова, земляк. Подскажи пжл, в каком магазине брал полиуретановые сайленты на передние рычаги (NAB-074 и NAB-075)?
Доктор (Ексист.ру) обещает 10-15 суток. По 400 и 450 рублей соответственно. Да и спасибо за хороший отзыв, кое что пригодилось. У меня Терран 96, ТД-27 ефи, бордовый металлик, "голый торс", без обвеса.
 
 
Ответить
Очень грамотный и познавательный отзыв. И что за жлобьё за него поставили"2", из зависти что-ли.
4
 
Ответить
Отзыв зачетный!5+
Но вот есть таки у этой машинки косячек и связан он все с тем же блоком управления ТНВД. Сам эксплуатирую машину 3 года. Якутия - дорог просто нет. Выезды на охоту, рыбалку - машина прет везде! Все ремонты с подвеской по сравнению с Сурфами просто копейки, но вот проблема с этим блоком управления. Может есть кто сталкивался с этой проблемой - подскажите - можно его приобрести отдельно и если есть - киньте инфу - где. И возможна ли замена в гаражных условиях?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Отзыв супер, машина тоже!
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
 
 
Ответить
Подскажи куда заказывал, или где в Якутске брал патрубок турбины(гофра),сальник раздатки.
(Terrano96.QD32Eti.G3mR)
 
 
Ответить
   
038
Сообщений: 18642
Гофра подходит от корейского микра. автоб. верхние отвертие как родное а нижнее больше, поэтомы от старой гофры отрезаем низ (по больше) надеваем на турбину а потом новую гофру цена в Иркутске 350 р. А на тоже с турбины поэтому с температурой и маслом проблем нет. Отзыв 5+. 2 года на машине впечатления теже.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Я, его покупал еще во Владике, поэтому в нашем городе где их найти точно не могу сказать. Скорее всего только на заказ. Кстати есть хорошо зарекомендовавшая себя метод починки нашей гофры, по словам лучше чем новый оригинал. Вот ссылка: https://forums.drom.ru/nissan-p...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5. Афтору писать в автомобильных журналах. Все в цвет.
Террано не эксплуатировал. Всегда пугала лежачая посадка. Как в дальних поездках, (более 400 км) не устаешь?
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Нет не устаю, на террано сиденья водилы хоть лекговое но очень удобное. К скелету прилегает очень хорошо.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24063
Отличный отзыв, поставлю снова 5!!!
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
1
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Красавец.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1267
хорошо рассказал...
El Gato...
fortuna non penis, in manus non recipe... (c)
Билли! Где карта? Нам нужна карта!
 
 
Ответить
андрей курский
Отзыв эмоциональный : 4 за содержание, я думаю подводных камней описано мало.,но если бы таких коментов писали больше,а их бы читали производители машин,то машины были бы еще лучше. спасибо. ММС ИО,Теран,LC100
1
1
Ответить
Отличный,содержательный отзыв,лучьше не видел - железная 5.Есть вопрос потрансмисии.Ни с того ни с сего загорается лампочка 4WD на панели,рядом с изображением калесных пар.Тупо глушу двигатель и завожу снова- все исчезает.Как то пугает. Только купил - новичек.Двигатель QD32 ,1997год,конструктор.
1
1
Ответить
у меня Террано-2 ТД-27 95года,машина отличная но в последние время машина не тянет, на холостую обороты в тахометре то падает то паднимается или вообще глохнит, поменял топливный фильтр и снял и почистил топливный бак. Но безрезультатно одновременно едет потом опять не тянет. Прошу вас советы в данном случае,,,
2
 
Ответить
Якутск
Респект! Нормальный отзыв.
50 ка - отличный автомобиль, но малость уступает в проходимости 21му из-за веса. В ремонте подвески 50ка проще, а в двиге, ты прав слабое место - гофра, МАФ датчик и крышка позиционера ТНВД. Но я незадумываясь поменял бы свой TD 27Т на QD 32Т. Эх, мнеб Кудэшку, да на 21й Терранчег....................
Ставлю 5
Удачи на дорогах.
 
1
Ответить
хороший отзыв!на счёт лампочки chek и падающих оборотов мне посоветовали поменять датчик вращения распредвала в передней части двигателя за радиатором сантиметров10-15 от верха он вставляется в голову и одним болтом прикручивается.я поменял -всё прошло.а пока не поменял можно снять и тряпкой протереть. стоит2-2.5 тыщи но проблема что в магазинах порой и не знают что он у них есть))))))
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
про грамотно подобранные передаточные числа улыбнуло)))))
в целом на 5
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
5. Отличный отзыв. А говорите, сочинения писать не умеете!)))))))))))))))
1
 
Ответить
dfactor
Содержание - 5, грамотность - 2
2
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Отличный отзыв, очень содержательный. Но грамматических и орфографических ошибок так много, что читать неприятно. Автор, ты бы хоть в ворде текст набирал...
Мой отзыв: Nissan Terrano 1994
 
6
Ответить
 
ЯНАО
Сообщений: 169
Отличный отзыв о Террано, был такой, 3 года ездил, все неисправности почти такие же, сейчас Прадо 98 1 KZ, как только первый раз сел за руль Прадо, то почувствовал себя как на грузовике, преимущество Прадика над Тираном только в ТНВД и большим салоном, по проходимости одинаковы. Для дальних поездок и по универсальности Террано лучше, хотя Крузак надежней.
Прадо 95 1KZ
 
 
Ответить
Дмитрий Рокин
Завитинск
отзыв очень информационный у меня датцун 96 г. но хочу поменять на терроно 94-97г. так как в хозяйстве есть грузовик
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Вопрос к автору-движок цепной?ремень?или как у 27-го-шестерни?
Старый Новый Год-просто повезло...
 
 
Ответить
Антон2584
шестерни
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
супер 5!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
спасибо за информативный отзыв, подумываю о покупке)
Мой отзыв: Honda Accord Inspire 1990
 
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Моего отца машина бывшая, оооочень хорошая) и ооочень на нее похожа)

Автор отзыва, если не сложно скинь в личку Фамилию первого хозяина вашего авто))

Покажу, пусть отец порадуется)
О/
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
андрей
Спасибо но уже купил ,мог при покупке все косяки прочувствовать.В оценке полностью согласен .Промчался по вулканам без проблем под газом только фендег потерял .Проф джиперы оценили маршрут на 4.А в остальном все болячки как по писаному .Сошлось все. Без исключеия.
1
 
Ответить
Екатеринбург
был в комплектации аstroad, 3.2 дизель- 1 косяк это тнвд, 2 косяк это шина накала свечей зимою просто з ае ба ли в усмерть ! лечилось так = 2л керосина +0,5 л двухтактного масла =все это смешать и залить в бак а затем зимнее топливо лукойл с азс , иначе х е р заводится зимою вообще , всю зиму с ним т ра ха ли сь , продал 12 апреля 2012 года его к хи ра м , иначе б насос контрактный 15 тр отдавать пришлось
1
 
Ответить
hex29a
Озёрск
Аффтар, межосевого дифа у этой раздатки нет! Эта фигня называется "TOD", любители Исудзу знают)) Torque On Demand это подключение по необходимости, вариация ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода, а не постоянного.
 
 
Ответить
Денис
Биробиджан
Отзыв отличный,но межосевого дифференциала на нём реально нет,только ТОD.В остальном крассавчик,только 5!
На месте производителя NISSAN,я бы ещё за рекламу приплатил!Реально захотелось такого приабрести!!! : )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель QD-32 в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром