Вот решил написать свой первый отзыв. Сразу скажу, это скорее история как купил машину, поюзал чуть чуть и продал. Срок владения маловат был для того чтоб выложить инструкцию по эксплуатации. Маловат потому, что покупаю подбитые авто, делаю(кузовщину только) и продаю, иногда просто покупаю и продаю (типа перекупщик). На самом деле в то время учился в институте, времени навалом, с машинами с детства, в общем хобби такое. За 4 года поездил на 33 машинах(русских, немецких, японских) сравнивать вроде есть с чем, но джип был один, поэтому и решил написать о нем.
Началось все с того, что наш город как обычно завалило снежком, захотелось чего-то везде проходимого, и подвернулся он, в обьявлении, недорого. Итак купил Ниссан Террано 1995гв, за 180тр, в городе Челябинске, с подбитым правым переднем крылом, разбитым правым габаритом и требующий покраски всей листвы по кругу. Короче внешний видок привести в порядок и всё. Техническое состояние вполне достойное для того года. Двигатель 2,7 турбодизель. Салон уже как в следующих Террано(круглый). Прокатился, вроде не стучи ничего. Оформили доверенность, купил. Доехал до универа, потом до дома , до гаража. Осмотрел весь, и в итоге получил первые впечатления. Снуружи смотрится нормально, но только с обвесом, и люстрой - это обязательно (субьективное мнение). Резина новая, как сказал предыдущий хозяин, повышенной проходимости. Салон конечно смотрится намного современнее чем в предыдущих годах. Двигатель тарахтел нормально, как и должен тарахтеть дизелёк. Сам в дизелях ничего не понимаю, поэтому осмотр проводил отец, у него дизель не первый, к тому же имеет два дизельных грузовика.Турбина тоже была в норме, включалась в районе 3000 об., и её включение заметно чувствовалось, и слышалось. Все блокировки включались и работали хорошо, вообще в машине такого года наудивление все работало.
Отдельно хотел сказать о том на что расчитывал при покупке, и что получил в итоге. Раньше я полагал, что внедорожник весь такой с мягкой подвеской, по городу едешь расслабленным, комфортно всё. Хер. Ниссан оказался жестковатым, не очень-то комфортным, и самое главное - полный привод не постоянный, а постоянно ездишь только на задке. Механически подключаемый передний мост. Кому-то конечно нравится задний привод, но я люблю стабильность, уверенность в машине, а Террано постоянно подтаскивало, подтряхивало, и девушка конечно нервничала, и хватала меня за левую ногу. Но когда выезжал так сказать на тест-драйв в лесок, то получал огромное удовольствие от его везде пролазания. Едет он в снегу и на заднем приводе хорошо, полный включаешь, вообще зверь(конечно я не знаю как ездят другие машины подобного рода, поэтому мнение субъективное). Расход в снегу на полном приводе увеличивается мне кажется литров до 25, точно не могу сказать. Солярку покупал на тот момент по 13 руб/литр у отца.
На счет жесткости подвески отдельный разговор. Предудущий хозяин перебирал задок, поставил все новое, поэтому как он сказал зад жестковат. В пятером садишься вроде ничё, 1-2 чела - жёстко. Но я думаю, дело не в новых запчастях, а в том , что хозяин был торговец какой-то, и воткнул назад чего-то по грузоподъемнее. Стойки на Ниссане изначально были с регулировкой жесткости, типа трасса/бездорожье, но так как цена их была очень высока, то стояли в нем уже какие-то обычные. Где -то слышал,что цена одной оригинальной, с изменяемой жесткостью около 10 000 руб.
Так как купил машину перед Новым годом, то и за ёлками на ней поехали. Засунули с отцом три хороших пихточки. Очень удобно, что в задней дверце стекло отдельно открывается.
По поводу заводки дизеля на морозе могу сказать одно, нужен гараж. Дизелёк у меня первый, че как я особо не знал. Сигналка с автозапуском была, но толи она глючила, толи он охлаждался сильно, заводила плохо. Акомулютор постоянно садился, машина хрен заводилась, короче всё желание отбила. Загнал в бокс начал делать. Запчасти все были, поправил покрасил крыло, а затем и всю листву. Листву красил каким-то русским цветом, че у отца в банке было, но точно не снежкой. А на крыло краску подбирал, но все равно оттенок чутьчуть марковный получился. Хотя никто и внимания не обратил из потенциальных покупателей.
По поводу гнили отдельный разговор. Слышал, что под задним сидением у них дырки - так и есть. Войлоком заклеил и все. Подножки были тоже сгнившие, дырявые. Балон монтажной пены, шпатлёвка, грунтовка и покраска. Всё как новое. Издержки нужно снижать, а как иначе.
Единственное чего не было, так это зеркала на левом крыле. А так машинка конфетка получилась.
После двухнедельной продажи, благополучно скинул его счастливому мужичку, который как он сказал всю жизнь на дизелях. Капот не открывал, не катался, посмотрел вокруг минут 5, говорит работает хорошо - беру. Отдал за 215 т.р.
Итак хотелось бы подвести итог, машина для деревни, для рыбалки, для охоты. Но точно не для города.
Сейчас эксплуатирую Тойоту Короллу Филдер 4WD, впринципе помоему оптимальный вариант на каждый день (в городе Челюбинске).