Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1997

Ниссан Террано 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
36028
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.7
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Название: R3MR
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Серый
Салон: Две подушки,компас,указатель наддува
Кузов: Дуга,туманки ближний\дальний,ветровики,задний спойлер,парктроник
Ходовая часть: ABS,управляемые амортизаторы
Двигатель: 150 л.с.
                                                             Всем привет!
Терранчик-моя третья машина,езжу я на авто примерно 20 тысяч в год и часто машинки не меняю,первый был марк на нём больше 40 отмахал,потом кроун MS137 больше 80 за четыре года,теперь полтинник отмахал за два с половиной года на терране ,и могу не брызгая слюной,
рассказать что и как.
Во-первых,по жизни я автомеханик,и по долгу службы в день очень много езжу на абсолютно разных авто разных классов и производителей,есть что и с чем сравнить.
Если ближе к теме,то RR50--это большой легковой автомобиль,на котором абсолютно не страшно выскочить на природу,беспокоясь об обратной дороге по грязи.Сразу хочу обмолвиться о часто мелькающей аббравеатуре LSD. На днях я добился после переборки этого агрегатаподвывал один из подшипников главной усилия в 12кгм ,по мануалу 9-11 кгм,до переборки было 7 кгм,как и у любой пробежной машины.О каком ещё усилии LSD вы говорите,господа???
Вот у паджерика по мануалу 22-24 кгм,а в реальности те же 5-6.Если падж вывесился,то живой LSD ещё у него может создать хоть какой-то момент, у террана---отдыхайте,проверяли.LSDпомогает только когда усилия на проворот левого и правого колеса близки.
Раздатка у террана умная,никакого электромагнита как у эксплорера там нет,нет межосевого дифференциала ,его роль выполняет фрикционная муфта,управляемая отдельным микропроцессором,зато есть два соленоида управлениявключением переднего моста и степенью передачи моментана передний мост,два датчика давления для обратной связи и термодатчик.При опускании температуры окружающего воздуха,а точнее масла в раздатке ниже  -20 доступны только два режима с селектора управления:задний привод либо жёсткий полный 5050.Кстати в этом режиме ABS реально сокращает тормозной путь , в отличии от режима "авто",но и работет соответственно очень жёстко.В режиме авто в спокойной обстановке на передний мост дозируется около10-15% крутящего момента , при пробуксовке задних колёс , трогании и торможении процент стремиться к 50,всё зависит от интенсивности положительных и отрицательных ускорений,а также от коэффициента сцепления дорожого покрытия , определяемого по специальному ртутному датчику стоящему на тоннеле между передними сидениями.
В жизни зимой на любой скорости а езжу в "авто",если машина идёт в занос ,можно просто сбросить газ и поймать рулём как на классике,можно наоборот добавить газупо обстановке и подрубившийся передок вытянет на прямую.Следует заметить,что быстрота подключения и степень передачи момента на передок--вещи регулируемые с помощью сканера,по умолчанию с завода настройки на середине значений, регулировка ощущается реально.
Движок---Песня, 340нм жить позволяют. Разго до 100 по спидометру менее 14 секунд, если до настоящих 100 по навигатору то менее 15 секунд.Даже на 1500 обмин машина разгоняется,а не катиться.Оптимальный диапозон оборотов этого мотора 1800--2400 ,это и понятно максимум момента--2250обмин.Передаточные числа подобраны на мой взгляд удачно,на первой передаче
бешенная тяга,на четвёртой 2500обмин---120кмчас.Крейсерской скоростью считаю 110,при полной нагрузке по шоссе расход топлива десятка.При смешанном цикле езды летом у меня всегда 12,5--13,2  знаю точно всегда заливаю полный бак,делю на пробег--вот вам и расход.
Зимой обычно в этом же режиме на полном приводе и зимней резине 15-16 литров.Этой зимой у нас несколько недель днём и ночью держались морозы  -30-40 в такую погоду с прогревами в течение дня и с нежеланием катиться легко после долгой стоянки зафиксировал рекорд 18,5литров,считаю это вполне нормально.Масло  Mobil 1 5w50 с моей точки зрения оптимально и зимой и летом, имеет высокое щелочное число для противодействия окислительным процессам и высокую вязкость при рабочей температуре мотора  для сохранности турбокомпрессора в паре высокй текучестью при низких.Расход масла стал равен нулю после замены маслоотражателей, судя по долговечности этого узла у таких моторов, пробег уже не детский...
Что радует у QD32---это холодный пуск,аккумуляторы купил два новых сразу после покупки по 80 ач ,движок стартует с полоборота от кнопки на пульте сигнализации сразу четырьмя цилиндрами,клавишу повышения оборотов холостого хода можно нажимать или нет,когда холодно,процессор двигателя и свечи дольше греет,и количество топлива добавляет,и обороты холостого поднимает-- когда -30,то до 1000, а нажатая клавиша просто заставляет процессор увеличить обороты хх ещё немного. В свою машину я зимой верю,но после -25 днём обычно ставлю на прогрев на стоянке по таймеру 2,5-3 часа,единожды забыв это сделать я прочитал на указателе температуры -36кто сказал что ниже 30 только прочерки---брехня,движок стартанул как обычно...Топливо --тема отдельная, я всегда зимой и летом лью Castrol TDA ,насос до сих пор выдаёт показатели как и три года назад 52% на хх выводы делайте сами,хотя одна заправка "помойкой" может привезти к замене ТНВД каким бы хорошим он до того не был.
Автомат на терране живёт , если там и в голове есть масло.Я залил в автомат,раздатку и гу
Castrol TransmaxZ , ничего плохого кроме хорошего сказать не могутемпература застывания у этого масла -69,наоборот,зимой перестал отпотевать один из шлангов гу
В мостах Castrol SAFXJ  75w140 ,проблем с застыванием на морозе--никаких.
Подвеска здесь вам не падж или биг,вещь хрупкая.Если хорошо едет мотор--100% сайлент блоки на заднем мосту оторванные,спереди тоже сэкономили на размерах-- продавливаются и отрываются максимум через два-три года активной ездыпоэтому менял все сразу и только на фирму--перед с рычагами .Пружины  задние если новые и оригинал ,впаре с правильными газовыми амортизаторами ребята во владике знают эту проблему и в нужном месте продают пружины в комплекте с амортиками 6 т.р. навсегда решают проблему пробоя.Спереди я тоже заменил пружины ,так как на витках были видны следы соприкосновения,морда подпрыгнула на 2,5 см.
Дополнительно установил парктроник--вещь полезная для маневрирования задним ходом;указатель наддува турбины--скорее украшение салона.
По комфорту езды , как уже неоднократно говорилось в других отзывах терран машина приятная,спрыгнув с кроуна на пневмоходу я не ощутилникакого дискомфорта.Относительно лежачей посадки -- кому как , мне очень удобно и в дальних поездках и в гонках по городумой рост 178,для сравнения можно сесть в 21 терран или  сурф, вот где пара сантиметров всё решает...
Головной свет с ксеноном делает ночную поездку дневной, притом  что встречных практически не ослепляет,удобен и корректор фар на три положения загрузки.Установленные в японии туманки имеют два режима--щелевой на ближнем и прожектор на дальнем.Удобно,что можно одновременно включить все шесть ламп:ближний,дальний и туманки.
Багажник объёмный при сложенных задних сидениях и супердостаточный для нормальных потребностей на каждый день.
В общем машина классная , надёжная , неприхотливая , если буду менять когда-нибудь то на террана в седующем кузове.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Блин, первую часть не понял вообще, как книжку читаешь.видимо написано для таких же автомехаников, как автор.
Абсолютно согласен по поводу мягкости и комфортности хода. Неоднократно владельцы LC80, Паджеров, и др. джипов удивлялись "легковушечной" мягкостью подвески.
13
1
Ответить
За отзыв 5, все верно написано, у самого такой же, ток с TD-27
2
 
Ответить
не лень писать?!
1
12
Ответить
Каким бы Террано не был хорошим все равно поменяешь его скоро на Прадик.
У меня такой был, брал с Японии. Поменял ему всю подвеску на новую оригинальную, так как после первого же заезда на дикую Сахалинскую природу (от Южного до п.Пограничный Смирныховского р-на и обратно) передние стойки дружно побежали кто куда. И даже после этого на рыблку возмешь двух здоровых мужиков с полными рюкзаками в багажнике и на скорости 60-70 км/ч по грунтовке на каждой кочке до самой @!#$ки заднюю подвеску пробивает.
Проржавели насквозь металлические накладки на бамперах- это у них болезнь такая.
А в остальном аппарат хороший. Крейсерская скорость для него 120 км/ч по хорошей ровной дороге без натуги. На 150 он уже плохо управляется, и работает на пределе своих возможностей.
Особая хвала движку QD32ETi, если хорошую соляру ему давать.
 
1
Ответить
андрей
Дааааа подвеска слабаааа
4
 
Ответить
Castrol TransmaxZ
подскажи где приобретаешь, а то я в Автограде полазил-
фиг, нет такого.
А мне именно эта жидкость нужна,
1 л. долить кое куда.
 
 
Ответить
автор
Касторку TransmaxZ я беру в бочках в оптовой фирме,в розницу можно купить в Ниссан-сервисе в академгородке есть всегда и много , можно приехать ко мне ,работаю от них 500 метров тел.2139579.
По поводу прадиков ,скажу честно едет он пошибче,только головы щёлкает,как и падж с 4м40,только что друг такого откапиталил,всё вкруг только оригинал,вышло вкруг более 3т.бакинских,на терране мотор --это надолго.
3
 
Ответить
Информативный отзыв, оценка 5.
4
 
Ответить
По поводу АТФ Трансмакс Z: По спецфикациям это масло в основном предназначено для европейских автомобилей и не сертифицировано по Декстрон - Меркон. Аналог этого масла по свойствам - Трансмакс J, которое изначально предназначено для японских авто. К сожалению, Ниссан-сервис о таком масле почему-то не знает, хотя СибОйл его возит в Нск регулярно. Сыллка в Инете http://mail1.castrolcis.com/
 
 
Ответить
автор
Уважаемый Николай !
Трансмакс J появился первый раз в продаже в конце прошлого года. Z-ка продукт известный и опробованный на личном опыте на разных трансмиссияхс 1995 года,по своим параметрам меркон 4 и 5 далеко отнеё отстал.Наш ниссан-сервис льёт во все акпп Z-ку, если позволяет кошелёк клиента,в том числе новые и гарантийные,кстати, по согласованию с самим Ниссаном.
Исключение это CVT c NS1 и NS2.
Кстати,в мерседес тоже рекомендуют только оригинальное
маслочитай шелл, только Z-ка на голову превосходит его по своим параметрам.
 
 
Ответить
Отзыв отличный. У меня такая же машина.Но есть одна проблемка.Проблема в следующем:
Холостые обороты плавают и при включении на коробке D или R двигатель глохнет. При этом на диагностическом оборудовании показывает ошибку "впуск топлива".
НО только даш газу машина рвёт с места и уверенно развивает обороты до 4,5 тысяч. Динамика не ухудшилась, расход не увеличился.
Все фильтры поменяны.

Кто сталкивался с такой проблемой помогите плз, в нашем чудном городе от турбодизелей все шарахаются.
 
 
Ответить
To Kamihadze
Распространенная ситуация. Причина 1. Этот двигатель унаследовал (от Safarя) дополнительный датчик масла и автооткл. подачи топлива при кратковременном масляном голодании (с показаниями лампочки на приборной не связано) может проблема в этом. 2. Возможно слишком малые обороты ХХ на ТНВД 3. Возможна неправильная работа ингибитора при вкл. передачи при повороте руля, пр вкл кондиционера должны обороты нарастать а тут не успевает он чего-то. 4. Датчик коленвала может плохо работать. 5. Информационный шлейф под правым подкрылком м.б. поврежден.
Вообщем я не стал заморачиаться долил присадки в топливо для чистки и тюннига форсунок и тнвд подача топлива чуть чуть возрасла и проблема решилась на 3 месяца потом опять долил и опять 3 месяца нормальной работы! (Вряд ли в этой проблеме вина топливной аппаратуры потому что машина в любом состоянии не заводится а включается и не дымит). Но ведь помогает! Кстати заметь что такой эффект проявляется при определенной температуре на улице 15... 20 град.?
Удачи!
 
1
Ответить
подскажи пожалуйста если знаешь, QD32. не выключается накал свечей до нагрева двигателя до рабочей температуры. Потом выключается. Какое реле, где находится.
 
 
Ответить
удачи на дорогах
 
 
Ответить
Хочу купить авто и незнаю, что выбрать подскажите кто знает, что лучше Terrano, Делика, Хайс Регъюс, Соболь 4*4 дизель. В основном для рыбалки.
 
 
Ответить
To Семён:
Nissan SAFARI лучше
1
1
Ответить
Только не Соболь!!!! Это реально выброшенные на ветер 15 тыс убитых енотов!!! Поломок очень много причем на всех 4-х машинах, которые есть у нас в конторе. У него рама на болтах не закаленных, болтается и откручивается все, что можно, движок полное Г, не едет вообще. Для рыбалки ИМХО лучше подойдет Делика. В слухи про митцубиси верить не надо.
1
1
Ответить
Kerensky
Владивосток
Можно подробнее про пробой задней подвески, где этих парней найти???
 
 
Ответить
Господа, скажите пожалуйста: а разве на террано не постоянный задний привод с подключаемым жестко передним мостом? Просто очень уж хочется именно такой тип 4ВД! И если они такие есть, то с каким типом двигателя они совмещаются? существуют ли на QD32 и каких годов? Заранее благодарен!
 
1
Ответить
Maleks
to Семен.
У меня Regiys для рыбалки скорее всего не прокатит, он больше для города.Safari-зверь, но не знаю нужна ли его проходимость для рыбалки.
Мне кажется Terrano-золотая середина.
to FDA
у Terrana впереди не мост, а независимая подвеска.Хочешь подключаемый передний привод-бери Safari с дизелем V=4,2
 
1
Ответить
Народ, подскажите где в Новосибирске можно провести качественную и, по возможности, недорогую :-) диагностику Nissan Terrano PR50 с двигателем DT27ETi? Купил машинку, хотелось бы знать, что от нее ожидать в ближайшем и среднедалеком будущем :-)
 
 
Ответить
YJ
   
Новосибирск
Сообщений: 975
Вечер добрый, Юрий!
А менять/продавать не думали свой Nissan Terrano ?
Mark II - это сексуальная ориентация))
 
 
Ответить
максат
Спасибо Юр за отзыв. Друзья предложили Ниссан Патфаендр (лев. руль)1997-1998 года, V-3,3л, под заказ. Вот все думал, брать его или Ландик. Сам в основном ездил на тойтах (Карина-Е, Раф-4 и т.д.). Прочитав твой отзыв очень понравилась машина. У нас вообще мало такой инфо про авто. Хорошо друг порекомендовал зайти на сайт, побольше узнать. Конечно хотелось бы с правым рулем они боллее укомплектованны, но у нас на них запрет.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9673
В этом году решился наконец,на замену форсунок,симптомов нехороших нет никаких,просто профилактически.
Денег машина не просит,ездит каждый день и всё !
Пробеги ,правда небольшие,но ежедневные.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9673
В Новосибирске диагностику можно провести в Академгородке,в Сибавтосане тел.3330088 ,там лучше всего попасть к Алексею,он знает больше всех и с консалтом на "ты" обращается.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9673
В Новосибирске диагностику можно провести в Академгородке,в Сибавтосане тел.3330088 ,там лучше всего попасть к Алексею,он знает больше всех и с консалтом на "ты" обращается.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
 
 
Ответить
""При опускании температуры окружающего воздуха,а точнее масла в раздатке ниже -20 доступны только два режима с селектора управления:задний привод либо жёсткий полный "" если можно здесь по подробнее. Стоял 3 месяца, сейчас горит 4 вд и перед не подключается. был везде скоро разберут на винтики покрашу и выброшу.
1
1
Ответить
Это чо было ?
РЕКЛАМА КАСТРОЛА

ТИПА ЗАЛИВАЕШ КАСТРОЛ И УСЕ В ПОРЯДКЕ)))

А ЧО В КНИГЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НАПМСАНО - NIGANO 71GH

вот его и льем)))
3
 
Ответить
Здраствуйте, не подскажите как установили и подключили датчик давления турбины???
есть ли такие датчики на TD27???
пишите в почту.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Народ,нужен совет по QD-32ETI. Ночь на улице постоит - утром хреново заводится,стартер крутит от 2-х до 5секунд,серый дым из трубы идет, потом схватывает. В течении дня стоит по 5-7 часов без запуска-с полоборота заводится. Мож свечи крякнутые?
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
 
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
5.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
 
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
4
Toyota - управляю мечтой
 
1
Ответить
    
Кремль
Сообщений: 39052
Вот я и нашёл твой аппарат Юрик+ ))))) аппарат зачётный ! Но ... далеко и дорого )
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
5
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
красив
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
ребята подскажите где приобрести обшивку дверей на терранчик1997 года двс qd32
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель QD32 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром